284

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям Игры, Blizzard, Activision, Увольнение

По данным Bloomberg, издатель объявит о крупном сокращении во вторник — 12 февраля. На конец 2017 года в компании работало около 9800 сотрудников. Ожидается, что вскоре будут уволены «сотни».


Как отмечают аналитики, произошедшее связано с общим замедлением темпов развития компании — количество её активных пользователей не растёт, а проекты вроде Overwatch стагнируют, и только недавняя Call of Duty: Black Ops 4 оказалась большим успехом.


Осенью 2018 года СМИ также сообщили о напряжённой обстановке в Blizzard. После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а долгожданная Diablo IV может выйти только через несколько лет, так как её разработку несколько раз перезапускали с нуля.


Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки. 8 февраля логотип Activision пропал с официального сайта Destiny, а внешняя пресс-служба издателя в России сообщила DTF, что больше не занимается франшизой, так как Bungie «перенимает на себя все права и обязанности» по выпуску игр этой серии.


Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.


С октября 2018 года стоимость акций издательства упала в два раза. Компания дешевела на фоне громких увольнений. Activision Blizzard покинул гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг и финдиректор Спенсер Ньюманн, а в апреле из Blizzard с концами уйдёт бывший гендиректор студии Майкл Морхейм.

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям Игры, Blizzard, Activision, Увольнение
Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке. Акции дешевели также у Ubisoft, EA и Take-Two, несмотря на то, что у части из них квартальные отчёты оказались по большей части позитивными. EA удалось замедлить негативную динамику, выпустив Apex Legends — прямого конкурента Fortnite, который привлёк более 10 миллионов игроков за трое суток.


Источник: https://dtf.ru/amp/39193

Найдены возможные дубликаты

+205
Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке.

Ну зачем же объяснять некими абстрактными "глобальными изменениями на рынке" провал крупнейшей игровой компании? У них есть куча внутренних проблем:

1)Близзы девяностых были новаторами и освновоположниками, современные же близзы стараются делать проекты на максимально широкую аудиторию, наиболее казуальные, наименее рисковые, чтобы никого не обидеть (и никого не заинтересовать).

2)Оторванность от аудитории. Основоположники студии были геймерами и понимали, что круто, а что отстой. Сейчас у руля инвесторы, которые даже не предполагают, как можно использовать пк для игр.

3)Невообразимо дорогая разработка. Собрать тысячи геймдевелоперов в Калифорнии это, конечно, круто, но даже у Близзов не хватает теперь денег на новые проекты, только на поддержку старых.

4)Компания держалась на репутации. Знаменитое качество игр, подход "when it's done", отсутствие проходных проектов, близость к игрокам. Что мы видим сейчас? Ну, скажем так, близзы всю свою репутацию просрали. Они просирали её год за годом после объединения с Activision, но последний близзкон просто стал вишенкой на торте.

Близзы, к сожалению, это неповоротливый зажравшийся мастодонт. Он умирает под собственным весом, ему даже противники не нужны.

раскрыть ветку 57
+62

Не только девяностых, двухтысячных вполне себе тоже, стали (и до сих пор являются с небольшими оговорками) монополистами в мморпг и ртс жанрах

И умудрились так все просрать.

Мне, как фанбою близзард, очень-очень грустно смотреть на агонизирующего кумира детства

раскрыть ветку 20
+106

Ящитаю, что близзы кончились ровно там, где начали судиться с IceFrog. Чувак в одного сделал на основе вашей игры новый жанр (который я не люблю, но речь о близзах, а не обо мне)! Вы на руках его должны были носить, дать ему маленькую студию, рекламный бюджет и всё, качайте деньги трубопроводом. Он точно такой же, как люди у истоков Blizzard: молодой, дерзкий, с новыми идеями и миллионами фанатов.

Нет, они подали на него в суд, понесли колоссальные репутационные убытки, просрали право на DOTA, отдали фактически свою франшизу Гейбу, а когда оказалось, что-таки обосрались - начали делать свою мобу уже в качестве отстающих.

раскрыть ветку 18
+13

Для меня последней от них годной игрой, где я провёл сотни часов, была Старкрафт 2. Знаю, что на релизе они решили несколько обнаглеть и прикрутить платный мультиплеер (в игре, за которую уже заплачены деньги), но, имхо, сама по себе игра очень качественная и, наверное, последняя годная РТС, вышедшая на сегодняшний день.

+7

А ведь когда то в году этак 2008 или ранее, показывали что у Близов было собственное золотохранилище. И ВоВ был еще такой молодой и перспективный.

+11

Это вообще всех именитых студий касается в принципе, они кроме как копировать успешные идеи уже ничего не могут, у всех как на подбор один и тот же набор игр в последнее время: арена, карточная игра, дота, командный шутер аля кс, всё, на этом идеи заканчиваются. Причем это волнами идёт, сколько уже этих королевских битв родили за последних пару лет, а до этого дот, до этого карточных, ну разве что в шутерах пытаются подобие новых идей делать, а не просто копипастить.

+8

Я бы не сказал что на максимально широкую аудиторию. Я бы сказал что на определенную категорию людей, которых впечатляют скоростные пострелушки из розовых гранотометов, разлетающиеся звездочки со звуками "пиу-пиу" и подростковые пропорции персонажей. Всякие колофдути и баттлфилды тоже тянутся к этому, в рамках своих сеттингов (довольно гибких, как оказалось). Они и так выпускают по ААА проекту каждый год, закрывая сервера предыдущего, теперь хотят повысить частоту. Потому что за год школьник наедается проектом и навсегда уходит. Поэтому игры делаются всё проще, всё ярче и всё чаще. При этом студии распугивают остальную аудиторию, которая предпочитает более уравновешенные проекты типа Rdr2 или даже Arma.

И если эти гиганты вовремя не поймут что движутся в пропасть, а пока не все понимают, то они сорвутся в нее. А мы останемся в мире небольших студий, где игры делают игроки, а не денежные мешки.

Пытаться достучаться до гигантов, дать им упасть или просто не заморачиваться - каждый решает сам)

раскрыть ветку 2
+12
Да пусть уже рухнут все нахрен. Только катастрофа в игровой индустрии и массовые убытки дадут кислород новым и более живым разрабам, а все остальные сделают выводы из этого краха. Только так появится шанс на появление революционных игр, которые начнут новую эпоху. Да начнется все также, как 20 лет назад, когда мелкие компании начинали с небольших, но амбициозных проектов.

Старое должно освободить дорогу новому.
+3
Мое мнение - именно крах игровой индустрии позволит выйти на рынок новым игрокам. Посмотрите сколько замечательных инди проектов выходит. Каждый может стать новой метелицец, но сейчас кислорода на всех не хватает.
+3

Sad, but true =(

Иллюстрация к комментарию
+1
С начала 2010ых годов постоянно читаю, студию близзард покинул такой то. И чем ближе текущая дата, тем такие новости чаще.
-4
1)Близзы девяностых были новаторами и освновоположниками, современные же близзы стараются делать проекты на максимально широкую аудиторию, наиболее казуальные, наименее рисковые, чтобы никого не обидеть (и никого не заинтересовать).

Нулевые туда же к девяностым отправим. Да и ХС с Овером показали всем, что их студия может делать проекты "на классе" даже в непривычном жанре. Пожалуй, из всех игр Близзард только Хотс сразу вышел третьим номером, все остальные сразу становились флагманами жанров. Что Диабло, что Варкрафт, что ВоВ, что ХС и Овервотч сразу окружались клонами от других студий в надежде повторить успех. Так что не надо тут про "наименее рисковые" и "никого не заинтересовать".

2)Оторванность от аудитории. Основоположники студии были геймерами и понимали, что круто, а что отстой. Сейчас у руля инвесторы, которые даже не предполагают, как можно использовать пк для игр.

С чего ты взял? У них на мобилках только ХС портирован, да ещё несколько портов на консоли есть. Все игры ориентированы в первую очередь на ПК. Исключение - анонс иммортал, который делался, чтобы хоть что-то заанонсить.

Да и как-то странно называть оторванностью от аудитории попытку привлечь ещё большую аудиторию. Они как раз пытаются ориентироваться на потребности современных игроков, и не их вина, что мобилки заполонили мир. Как бы нам ни нравились игры близзард, нельзя не признать, что их подход устарел, и сейчас делать деньги на том же, на чём и раньше, затруднительно.

3)Невообразимо дорогая разработка. Собрать тысячи геймдевелоперов в Калифорнии это, конечно, круто, но даже у Близзов не хватает теперь денег на новые проекты, только на поддержку старых.

Опять с потолка? Судя по поступающей информации, они могут финансово позволить себе разрабатывать проект несколько лет, чтобы потом свернуть его. Неоднократно уже были такие случаи, и относительно Диабло 4 точно такие же вести поступают. Дело не в отсутствии бюджета на новые разработки. Обилие разработчиков вредит в первую очередь коммуникациям, затрудняя и затягивая процесс разработки и принятия решений.

4)Компания держалась на репутации. Знаменитое качество игр, подход "when it's done", отсутствие проходных проектов, близость к игрокам. Что мы видим сейчас? Ну, скажем так, близзы всю свою репутацию просрали. Они просирали её год за годом после объединения с Activision, но последний близзкон просто стал вишенкой на торте.

Качество-то, может, и не изменилось. When it's done - палка о двух концах, ты сам в третьем пункте ругаешь их за отсутствие новых проектов. Отсутствие проходных проектов - ну, совсем проходных и сейчас нет. Максимально к этому приблизился Хотс, но всё же он выглядел весьма достойно и самобытно, а с учётом силы конкурентов было сложно рассчитывать на лидерство в жанре. Что же касается Иммортала, то он ещё не вышел, так что проходной он или нет - решат игроки после релиза. В конце концов, почему бы и не попытать счастья с проверенной франшизой на огромном рынке китайских мобилок? А близость к игрокам - это уже давно не про них. Чтобы Близзард напрямую прислушивались к желаниям фанатов? Я как раз привык к тому, что они стараются делать так, чтобы фанатские хотелки не влияли на их видение. Я бы сказал, что качество игр Близзард заставляло играть в них даже тех, кто впервые увидел игру такого жанра. Кто мог подумать, что в 2013 карточная игра - это близко к тому, чего хотят игроки? А вечное "вовнеторт", не мешающее франшизе жить и процветать уже почти 20 лет?


Да, последний близзкон был очень болезненным для фанатов. Особенно для фанатов Диабло, которых перед этим щедро накормили слухами о готовящемся анонсе Д4. Но, как по мне, если пристально не следить за всеми околоигровыми новостями из стана Близзард, а просто ориентироваться на сами игры, то всё не настолько печально. На меня как на игрока в Хотс отмена турниров никак не повлияла, а анонс диабло иммортал никак не мешает крошить по ночам демонов. Я думаю, что вся - вообще вся - проблема в хайпе. Разработчики следят за хайпом, издатели следят за хайпом, инвесторы следят за хайпом, игроки следят за хайпом. Никакого спокойствия больше нет, всем всё постоянно остро нужно.

-45

Скорей бы ВоВ умер.
Единственное, чего действительно хотелось бы от ситуации с Близзами.

Ибо, есть неплохая вероятность, что после смерти ВоВа студии начнут бороться за освободившуюся аудиторию ММО. А это - новые ММО (которых так не хватает).
И есть мииииизерный шанс, что среди этих ММО будет хорошая гриндилка. :3

раскрыть ветку 27
+27
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 20
+16

На рынок подписняков никто рваться не будет. Фритуплейная корейская дрочильня приносит в сотни раз больше бабла.

ещё комментарии
+5

не будут. ммо в даный момент если не мертвый то очень нишевый продукт, в который много человек не затянешь, потому что там нужно много. нет, не так. МНОГО времени. а те, кто задротили в вов или ла2 в студенческие годы уже выросли, обзавелись работами, семьями и прочими прелестями жизни, у них возможности тратить хотя б по 5 часов в день нету. а с меньшим онлайном ты в ммо будешь кормом для игроков посильнее

ещё комментарии
0

Если не брать Азию, сейчас у БфА около 1 миллиона сабов, если сравнивать с 10 в личе, это и есть смерть игры.

Но что более важно, я почти уверен, что ВоВ уже не вернет себе даже 5 миллионов стабильных сабов, репутация игры и компании невосстановимо испорчена,

ещё комментарии
+29

Зато девкам бюсты прикрывают и геев размножают. Компания уже давно тень от себя самой былой.
Основатели свинтили, остались эффективные совы-менеджеры и СЖВ-NPC.

+46

Даже стало любопытно что такого они перезапускали в Диабло 4 несколько раз. Можно подумать диабло 1, 2, 3 хоть чем-то друг от друга отличались. А денег несли возами.

Я вот больше чем уверен что никто и не ждет от диабло 4 ничего экстраординарного. Просто улучшенной графики и новых приключений.

После малтаэля уже можно было десяток продолжений наклепать и их бы покупали и покупали.

раскрыть ветку 8
+10

Целая статья же есть, что разрабы хотели посмотреть как зайдет RoS и планировали еще одно дополнение, а им сказали - сосите лапу, работы прикрываем, типо проще сделать будет 4ку. Ну а потом хотели сделать аля дарксоулс, с видом от третьего лица - не зашло. Тут же вопрос еще не что хотим мы, а мы же и в правду хотим

Просто улучшенной графики и новых приключений.
а что хотят инвесторы, директора, финансисты и тд. Тут вопрос стоит - как мы можем сделать игру чтобы вас всех отодрать в пятую точку, но чтоб вы нам за это платили и не обижались. Вон как с Биоварами, по слухам им ЕА отказывала и отказывает в разработке нового KOTOR, а все уже лет 10 просят, не видят они в этом прибыли, быстрой и огромной, как с теми же мобилками.
раскрыть ветку 4
+23

Почему-то маленькая студия смогла сделать ПОЕ(полностью ФРИ ТУ ПЛЕЙ) в которую задротят миллионы, а Близы не могут оторвать жопу и выделить бюджет на Диабло 4...жадность она такая

раскрыть ветку 3
+1
Дайте мне годное длс, а ещё лучше друида или амазонку для д3. Я же обосрусь от счастья! Но нет. Чёт там воду мутят... И хрен с ним с имморталом. Миграция успешного проекта на другие платформы это нормально. Никто же не парился когда д3 мигрировал на тот же xbox.
-1

Справедливости ради скажу, что третья часть координально отличается от первых двух.

-12

Что за пиздёж? 1 очень отличался от последующих. Основной косяк - ММО из 3 сделать.

ещё комментарий
+21

Неужели неэффективные игроки посредство справедливого рынка и мудрой невидимой руки его, порешали эффективных менеджеров и маркетологов? Ужс.

+28
проекты вроде Overwatch стагнируют

Как так? Солдат же теперь гей, чем не развитие? Вам что мало? Вы что гомофобы? Как еще развивать игру?

раскрыть ветку 2
+18

три гея которые из-за этого факта купят игру не окупят 9800 сотрудников, биовер наглядно показало что количество гомосеков в игре продажи не поднимет, от чего закрылись уже, а те что не закрылись закроются к концу года скорей всего.
Батла 5 туда же с сексизмом и тд.

+9

На самом деле я чет угораю с игры - новые персонажи и карты настоооооолько медленно выходят, что игра просто надоедает еще при запуске. А про гениального сценариста Майкла Чжу - отдельная тема. Раскрывать лор игры по средствам твиттера это верх гениальности, даже Кодзимба до такого не додумался

+9
Кстати, Апекс - это самое достойное, что выпустили EA за последнее время, даже пусть и дизайн у овера скопировали)
ещё комментарии
+23

Ясна. Метелицу уже не спасти.

Вся надежда теперь только на Редов, Кодзимушку и Айдисофтварев.

раскрыть ветку 31
+8

Paradox вроде тоже неплохо держится, тизеры "Imperator: Rome", который выйдет в апреле, очень многообещающие.

раскрыть ветку 1
+3

Просто Парадоксы не на столько крупная фирма с жирными инвесторами, игры они издают/делают специфические, поэтому и проблем таких нет.

+20

Жалко метелицу((((((

раскрыть ветку 4
+13
Жалко, но пренебрежение мнением большинства в сторону меньшинств должно было рано или поздно прилететь обратно, но так как они теперь корпорация это тоже в современных реалист неизбежно
-26

Это да. А ведь могли бы сделать новую Дьяблушку. Могли! Я бы даже с лутбоксами её любил. Крылья, питомцы и эмоции за донат? Возьмите мои деньги!)

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+17

Я бы добавил еще рокстаров и обсидианов. И если уж брать кодзиму, то сюда еще можно приплести несколько студий клипающих эксклюзивы для Sony, навроде тех же Naughty Dog, Santa monica studio, Insomniac games. Если так посмотреть, то в индустрии игр не все так плохо, а недавнее заявление Sony об направленности на сингл проекты лично меня обнадеживает.

раскрыть ветку 11
+11

Хороших студий на самом деле очень много. Я вспомнил только тех кто скоро что-то релизнет. С нетерпением например жду новый Хорайзен. Double Damage должны ближе к лету выпустить новую игрушку. Много их))

раскрыть ветку 7
+5

у обсидиан стабильные проблемы с продажами. Слишком уж нишевый товар эти их рпг старой школы.

раскрыть ветку 2
+2

Мне кажется или id software может пасть под "беседкой"?

раскрыть ветку 2
+10

Пока плохих вестей не поступало. Посмотрим на Рейдж 2. А там и Дум скоро))

+5

у них высокая автономия и пока ещё своё руководство. В рамках своих проектов беседка их использует как консультантов по шутерной механике, для фолаутов например.

0

Кодзима, наверное, только приставочные игры выпускать будет

ещё комментарии
-5

>Айдисофтварев.
Они "ид" софтвари.

раскрыть ветку 2
+1
Минусаторы, хоть бы загуглили сперва, расширили кругозор :)
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+11

Да ладно, сольются они... Только в херстоун за последние три года я забашлял уже в размере половины месячного оклада. И таких дебилов, как я - десятки миллионов по всему миру.

раскрыть ветку 12
+14

В саму игру столько не играет. Но вообще тенденции печальные, даже микротранзакции не спасут.

-13

4 года, больше 200к влил в хс, наверное даже ближе к 300к. Но судя по тому что происходит в игре в данный момент больше донатить не буду. Баку, Генн и нежелание разработчиков увидеть в них проблему - убивают игру. Эта проблема не идет ни в какое сравнение с недавним ХАНТстоуном

раскрыть ветку 10
+2
Что-то напомнило GTA online. Сама по себе игра то хорошая, но с читерами можно сказать не боролись, так ещё и имба летающий мотоцикл с ракетами и ик-ловушками добавили.
+2
Пздц, что ты там покупал? Все предзаказы макс 30к стоили, а то и меньше в 2 раза
раскрыть ветку 4
0

Друг а на что влил ? На карты или что. Я бля больше полгода задрачивал в дрочку тупо голд и задания чтобы получить ОДНУ, сука, одну карточку ДК Рексара.

И хрен там, из пыли взял.

раскрыть ветку 2
-2
Лучше бы в картон Визардам столько влил бабла... Его хоть продать можно потом)
ещё комментарии
+3

Не стоит еще хоронить близов, у них есть деньги еще на один крупный проект, ну пожалуйста!

раскрыть ветку 1
+5

крупный проект для телефонов

+1
Мля! Что же нарисовано на этой картинке?????
+1

и это хорошо. индустрия застряла. ей нужна встряска. а то биг боссы сели и сидят на мешках с баксами.

+1

Хыыы, чёт вспомнилось https://pikabu.ru/story/blizzard_i_feminizm_5257492

+1

Жалко что умирают такие компании

+1
Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.

Теперь будет конвеер, каждый год по новой Диабло, по новой Вовке, ну а качество естественно упадет. IMHO

+1
Ванила спасёт близов, но это не точно)
раскрыть ветку 4
+3

то же самое говорили и про линейку, по факту взрыва популярности не произошло, на классике играло только ограниченное количество фанатов. В ВоВе думаю будет также - довольно много любопытствующих людей на старте и пустые сервера через месяц.

+4

Абсолютно не спасет. Олды поиграют месяцок-другой, понастальгируют, а потом поймут, что им уже по 35 лет, дети, кредиты, работа и что они не пиздюки малолетние, которым было всё равно и у них было свободного времени валом. Молодежь тоже не оценит, ибо нахуя нам так потеть и гриндить, если можно не гриндить в актуальном контенте, а не огрызке 2004 года.

раскрыть ветку 2
0
Ну, я знаю много олдов с семьями, работой итп, но они задроты ванилы ещё те. Пока сидят на пиратках, но очень ждут офф классик.
П. С. Я надеюсь что вов поможет близам, а то дела у них совсем хреново
-1

Как же заебала подобная риторика.

Если тебе ванила не интересен это не значит что в неё не будут играть.

0

Да давно пора разогнать эту шарашкину контору к х*ям!

0

dtf как всегда гиперболизируют.. они не умеют в адекватные статьи, постоянно какую-то чушь мелят

-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-13

Честно говоря, пусть Метель умирает. Раньше может быть и жалко бы было, но не теперь.
Единственное чем бы они меня порадовали, так это смертью Сильваны.
Или вообще коллапсом вселенной варкрафт. Ну там прилетели войдлорды и всех сожрали или Нзот всех переиграл.

раскрыть ветку 5
+4

Хоспаде, и тут очередное сильванохейтерское нытьё

раскрыть ветку 1
-4
Хоспаде тут ещё один любитель послушать климаксную дуру
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

А где еще померла эта Сильвана? Её уже 2 раза убивали по лору.

раскрыть ветку 1
+1

Смерть при обороне Луносвета.
Смерть после событий ВотЛК, когда она сбросилась с шпилей ЦЛК на шипы.
Смерть в Катаклизме в Серебряном Бору.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: