Блокнот автомеханика. Часть 15. Охлаждающие жидкости.

Очень длинный длиннопост.
Блокнот автомеханика. Часть 15. Охлаждающие жидкости. Очень длинный длиннопост.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо за информацию. Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи!
Хотелось бы задать следующий вопрос: Возможно ли, и если да, то как определить момент, когда антифриз нужно поменять в ближайшем будущем?
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо=) Можно померить температуру замерзания рефрактометром или таким вот тестером. Думаю, в любом автосервисе вам сделаю это бесплатно. Так же можно открыть крышку радиатора и посмотреть прозрачность антифриза и наличия эмульсии. Если всё нормально, то антифриз меняется через срок, указанный производителем этого антифриза.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, подскажи, пожалуйста. У меня "восьмёрка" 1988-го года. В последнее время какая-то хуйня начала твориться. Если сильно газовать начинаю (забуксую) и долго машина работает, весь тосол к хуям выкипает. Пар из бачка с тосолом вовсю шпарит. И ещё, когда двигатель работает, а печка - нет, при включении печки из щелей, откуда должен дуть тёплый воздух, дует тёплый воздух вместе с дымом.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А крышка расширительного бачка нормальная? Если она сидит неплотно - то тосол закипает раньше. И ещё, у вас тосол никуда в салон не подбегает? Обычно парить из печки начинает от этого.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Крышка новая. Тосол не бежит. Думаю, дело в помпе или прокладку какую выдавливает. Такое чувство, что при высокой температуре тосол не гонит в радиатор. Надо в сервис гнать.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Жидкость давно меняли? Вентилятор на радиаторе работает?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вентилятор не работает. Вчера увидел, что он не крутит. Жидкость сегодня поменял.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так может в этом дело? Когда авто стоит (встречный поток воздуха не охлаждает радиатор), должен работать вентилятор. А т.к. он не крутит, жидкость закипает и отсюда проблемы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И дым из-за этого? К кому обращаться? К электрику?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дым может быть просто паром от кипящей жидкости, или подгорает что-нибудь от перегретого двигателя. Да, электрик найдет причину.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответы.
Автор поста оценил этот комментарий
на лобовом стекле нет случайно жирного налета?
а сладковатого запаха в салоне?
если есть что либо одно - потек радиатор печки.
тем не менее я бы проверил ее на герметичность
Автор поста оценил этот комментарий
Обратись к электрику, пусть разберется с вентилятором. Я думаю на этом будет тебе счастье :) Знаком с этой проблемой, у самого было такое на 9-ке 89-го года :) Там даже на месте стоять не обязательно... на плохой дороге в жаркую погоду... когда едешь с небольшой скоростью на низких передачах - будет кипеть.
Автор поста оценил этот комментарий
новая - не значит хорошая, такая же проблема была, поставил вместо новой старую крышку с другого автомобиля и все прошло =)
Автор поста оценил этот комментарий
Поменяй машину
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорю как "бывалый" ))))
В свое время была и древняя восьмерка и потом более "свежий"(91г.в.) москвич 41й. Ох и натрахался я с космичем... Каждый день выходишь из дома, что бы ехать на работу, и думаешь "заведется? чего сломается сегодня?"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это точно! Понимаю)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку