7

Блокировка за отсутствие чека из банкомата. Сработает ли такая схема?

В догонку к посту о блокировке счета за отсутствие чека

Предлагаю на обсуждение следующую схему. Предположим что


1. Вы за последние N месяцев пополняли свой счет через банкомат

2. У вас не сохранились чеки


Идем к банкомату, снимаем все деньги со счета. Далее тут же вносим их обратно и получаем "свежий" чек на всю сумму на Вашем счету. Если банк спросит, откуда деньги - предъявляете свежий чек. Как думаете, такая схема сработает?

Дубликаты не найдены

+6

всё еще проще, снимаем деньги сразу и храним дома.

+5

Если государство захочет тебя поиметь, то никакой чек ему не помешает удовлетворить свою похоть.

+2

Может проще не держать деньги в таких больных на голову банках как альфа банк?

0

Пф. А список номеров, номиналов и порядок купюр представьте пожалуйста. Что значит "нету"? :-)

0

Тиньков когда в его банкомате пополняешь по номеру договора чеки не даёт .

0
Если заблочат счёт то не поможет.
раскрыть ветку 1
0

Ну конечно не поможет, речь о случае когда счет не заблокирован, но периодически пополнялся внесением через банкомат.

0

банк спрашивает не откуда деньги на карте, а источник денег.

раскрыть ветку 2
0

Как откуда, снял со своего счета. Вот и чек о снятии на руках есть.

0

"Из тумбочки" уже не прокатывает?

0
Чёт мне кажется, что чеки нужны не на сумму на счёте, а по всем фактам пополнения🙄
раскрыть ветку 1
0

Ни что не мешает закрыть и открыть счет. Тут скорее спортивный интерес, понятное дело никто не побежит так делать.

0

Да, если счёт в процессе не заблочат.

-1
Странно, сбер например когда пополняешь счёт чек вообще не выдаёт. Так что лапша это все на уши как по мне.
раскрыть ветку 1
0
Выдает после нескольких подтверждений что чек нужен и на природу тебе плевать.
Похожие посты
127

Продолжение поста «Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений» 

Продолжение истории. После публикации на Пикабу, вышли на связь смм-щики Альфа-банка. Началась вялая переписка по почте. Единственное новое, что они запросили - это выписки по операциям за конкретное число (за день до блокировки). Предоставил все выписки в электронном виде. Посмотрели, говорят - да, выписки проверили, все верно, но нужно в бумажном виде. И все. На этом помощь закончилась.


При этом задавал множество доп. вопросов:

- Можно ли отправить выписки почтой, а не ехать в другой город в отделение

- Можно ли предоставить документы через партнера "Связной", через которого заключался договор

- Один из счетов, с которых переводил деньги - был счет Яндекс.Денег (пластиковая карта с полной идентификацией), у них вообще не представляется возможным взять бумажные выписки. Как быть?

- Возможна ли отмена пополнений/возврат средств на счета, с которых пришли средства (можно и с закрытием счетов в Альфе, если требуется)?

На все вопросы - игнор. Переписка заглохла.


Также спустя 5 дней после обращения пришли ответы на отзыв в банки.ру и на запрос к оф.сайту Альфы - одно и то же - стандартная отписка - бла-бла-бла пункты договора - обратитесь за консультацией в отделение.

То есть там пишут, обратитесь в отделение даже не для решения проблемы, а для КОНСУЛЬТАЦИИ. Отлично - садись на автобус, езжай в другой город, мы тебя проконсультируем.


Итого: полное нежелание Альфа-банка помогать клиенту. Полное отсутствие разъяснений со стороны банка. Все информация от Альфы за неделю в одной фразе - "Ехай в отделение банка".


Ты принес деньги, дальше банку на тебя плевать. Так возможно у многих банков, но Альфа-банк показал мне это особенно ярко.


Уже отправлены обращения в ЦБ РФ и в Прокуратуру. Если не помогут, придется идти в суд. Собственно подать в суд по месту проживания, для меня похоже получается проще чем кататься в отделение банка.

707

Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений

Месяц назад стал клиентом Альфа-банка. И вот, вчера внезапно не смог войти в интернет банк, а также в мобильное приложение. Система сообщает - заблокировано, обратитесь в контактный центр. Никаких операций вчера вообще не делал. В предыдущий день закидывал деньги с пары своих карт из других банков на Альфу (суммы небольшие), но после переводов в тот вечер все нормально работало.


Позвонил в контакт-центр, говорят карты заблокированы, мобильный банк заблокирован, за что - неизвестно, служба безопасности не раскрывает. Обратитесь в отделение банка.

При этом в моем провинциальном городе нет отделений, получал карты через партнера "Связной". Ближайший город с отделением Альфы более чем в двух сотнях километров. Спрашиваю - как быть. Говорят - только в отделении.


Никакой информации, никаких объяснений. На счете осталась большая сумма моих накоплений. Сегодня звонил снова, оператор вообще не смог связаться со службой безопасности, я просил составить обращение/заявление чтобы рассмотрели вопрос, связались со мной, но – нет, они так не делают.


Решать проблему удаленно никак не хотят. Хотят, чтобы я ехал в другой город, что я сделать сейчас никак не могу.


Причем, по опыту подобных историй в интернете, я понимаю, что даже приехав в отделение я ничего не решу, максимум примут письменное заявление со сроком рассмотрения стремящимся к бесконечности.


Как хочешь так и решай проблему, Альфа-банку похоже все равно.

Выдавать карты через партнера - пожалуйста, закидывать деньги на карту/счет – пожалуйста, разбираться в проблемах клиента – шагай в офис.

Дистанционное обслуживание, онлайн кабинеты, мобильные приложения, кодовые слова, биометрия, которую так активно рекламируют, когда им звонишь на горячую линию – все эти возможности бесполезны, когда банк решает присвоить твои деньги. Езжай в другой город, и разбирайся как хочешь.


Такого у меня не было еще ни с одним банком. Даже сбер со своей известной фразой «Где карту открывали, туда идите» меркнет перед таким отношением.


И как финальная издевка, вчера вечером, уже после всех блокировок и моих попыток разобраться, на почту приходит супер предложение – Пригласите друзей в банк по ссылке и получите бонусные баллы. Великолепно, сейчас побегу приглашать всех друзей в замечательный Альфа-банк, и получать гору баллов на свои заблокированные карты.


Сижу, обалдеваю. Ощущение, как будто цыгане обворовали на вокзале. Только цыганами оказался банк из топ-5 крупнейших.


Кроме звонков, писал обращение на официальном сайте банка, оставил отзыв на банки-ру. Никакой обратной связи от банка так и нет.


Понимаю, что этот пост маловероятно поможет решить проблему, но хотя бы предостережет связываться с банком таких же людей, как и я, которые живут в провинции и не могут на каждый чих банка ездить в отделение.

Показать полностью
877

Храните чеки. #Ответ найден

Храните чеки. #Ответ найден Банк, Чек, Блокировка, Длиннопост

Недавно на Пикабу читал пост о облокировке карты из-за отсутствия бумажного чека на снятие и пополнение. Хранил примерно 3 месяца. Вот так выглядят эти чеки. Интересно, при запросе от банка они прокат??#Нужно нагреть чек феном и текст проявиться, но проявиться белым цветом, поскольку темнеть от нагрева будет все кроме старого текста.

Храните чеки. #Ответ найден Банк, Чек, Блокировка, Длиннопост
Показать полностью 1
859

Альфа- Банк заблокировал (помогите)

Всем добрый день. У меня проблема случилась с Альфа-банком. Так как работаю фрилансером, деньги кидают из разных регионов. В один день мне скинули деньги (тоже с Альфа), потом этот человек скинул что-то мошенникам и обратился в банк. Итог: банк заблокировал всех, кому он делал транзакции в этот день. Как вы поняли, заблочили и меня. Заблокировали всё: и карту, и личный кабинет. Учитывая, что на карте было примерно 200к, ситуация неприятная. Пришёл разбираться и у меня просят выписку из банка от человека, отправившего мне деньги, иначе не разблокируют и не отдадут денежку. На мои вопросы "а если отправитель умер?", "а если переехал?" , "а если не хочет меня видеть?" они ответили "ничего не можем поделать". А мне связаться с отправителем сложно, так как я не особо знаю кто это, с какого региона и тд и вообще согласится ли скинуть выписку. Ок, Еле связался с отправителем и он скинул скрины выписки, заверенные печатью банка. Принес. Говорят не то, нужен оригинал. В итоге по почте получил выписку и сейчас собираюсь пойти. У меня вопросы: зачем банку эти выписки, они же могут просто посмотреть в приложении. Почему мне заблокировали весь счет а не просто те деньги, которые скинул мне человек? Боюсь, как бы сейчас не попросили анализы отправителя принести...

3205

Блокировка за отсутствие чека из банкомата: ответ АльфаБанка, ответ от ЦБ, итоги! Спойлер - да, надо хранить все чеки.

Итак...

Был пост:

А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат?

Для Лиги Лени: прошла инфа, что банк может заблокировать клиента, если их служба безопасности захочет получить чеки о внесении наличных на карту клиента через банкомат, а клиент не сможет эти чеки предоставить.


Я обратилась в тех поддержку АльфаБанка в ВКонтакте, чтобы узнать - возможно ли такое вообще, и если да, то на каком основании банк может заблокировать клиента?

И там получила ответ

"да, такое возможно, а почему - мы внятно не расскажем".

В связи с таким пространным ответом запилила пост на пикабу и, по совету из комментариев, написала официальный запрос в ЦБ РФ с просьбой дать правовую оценку данной ситуации.


Пост возымел успех настолько грандиозный, что в комментарии явился-таки еще один представитель АльфаБанка и уже внятно объяснил ситуацию (#comment_149669728).

Цитирую инфу из коммента сюда:

У ЦБ есть жёсткие указания для банков в части 115-ФЗ — следить за подозрительными операциями, также есть предписания от правоохранительных органов и судебных приставов, которые все банки обязаны выполнять. Любое ограничение имеет веское на то основание, и документы/подтверждения всегда будут подбираться под каждый отдельный случай.
К тем самым чекам. Они могут понадобиться, например, если клиент делает много разных внесений через банкомат. Когда у банка появляются подозрения, что это не он вносит, то могут попросить подтверждения. Так как по договору третьи лица не могут вносить клиенту деньги через банкомат, для этого есть отделение.
Как банк это будет делать, что запрашивать — это вопрос инструментов и прописываться в деталях не должно. Есть веские причины подозревать в нарушении закона — можем и будем спрашивать документы и даже чеки.


В ответ на этот комментарий я уточнила:

1. Обязан ли клиент хранить такие чеки? И как же тот факт, что банкомат предлагает не печатать чек?

2. Что делать, если чек выцвел? Подойдет ли копия чека?

3. Что делать, если в банкомате закончилась бумага?

Ответ (#comment_149689287):

Печатать или не печатать чек, хранить его или нет - это выбор клиента. Но при этом в договоре указано, что банк может запросить подтверждение операции. Такие ограничения происходят «по горячим следам», поэтому выцвести он не успеет.
В каких конкретно случаях может понадобиться именно сам чек? Приведем самый простой пример:
Уже писали, что по номеру счета может вносить деньги только сам клиент, а мы видим, что внесения географически раскиданы и клиент физически не может делать это. Также тут могут помочь камеры на самих банкоматах. Если клиент молодой мужчина, а пополняет счет взрослая женщина, то все опять же очевидно.
Если бумага для печати чека закончилась, то это также можно проверить.
Каждый случай индивидуален и будет неправильно примерять его на всех клиентов.

И наконец-то сегодня мне пришел ответ от Центрального Банка РФ по электронной почте. Так как он занимает аж целых пять страниц сканов - я прикреплю его в первый комментарий к посту, чтобы сам пост еще больше не загружать.


Главная мысль ответа: всё правомерно, всё нормально, банк не тварь дрожащая, а право имеет. Да и вообще - если у вас проблемы с банком, идите в суд, а мы вам никак не поможем, мы вообще не вмешиваемся в дела банков с их клиентами.

(К чему в своем ответе ЦБ РФ написал про тарифную политику и комиссионные вознаграждения за операции - это для меня тайна, покрытая мраком...) 

Блокировка за отсутствие чека из банкомата: ответ АльфаБанка, ответ от ЦБ, итоги! Спойлер - да, надо хранить все чеки. Альфа-Банк, Блокировка, Банк, Банкомат, Чек, Лига юристов, Длиннопост

А теперь подведем итоги.


1. Да, АльфаБанк (а может и любой другой банк? читаем договоры, друзья), если у него возникнут какие-либо сомнения, может запросить у клиента чек на внесение денег на карту через банкомат. А если клиент не сможет предоставить такой чек - банк вправе заблокировать все счета клиента, ссылаясь на свой договор и 115-ФЗ.


2. Вы не обязаны хранить чеки - нигде такая обязанность не  прописана. Но запросить их могут, и то, что вы были не обязаны, не будет никого волновать.


3. Представитель банка так и не ответил на вопрос - "подойдут ли копии чека?", ссылаясь на оперативность работы СБ. Я еще подолблюсь потом к ним с этим вопросом. А пока - копии всё-таки лучше снимать, потому что чеки из банкоматов выцветают очень быстро - все в курсе.


4. "Если я обычный человек, не мошенник и не преступник, надо ли мне хранить такие чеки и их копии?" Лично мое мнение - да, НАДО. Потому что черт его знает, что может показаться странным или сомнительным службе безопасности банка. ЛЮБОГО клиента может настичь такая вот блокирующая длань - и без чека вы ничего не докажете.


4. Если банкомат не выдал чек по причине отсутствия бумаги - это у них вроде как-то отслеживается. Фух, утешили, спасибо блин. :)


Вот такие вот пироги получились. Не слишком приятно, мягко говоря. Мало нам всевозможных подозрений на любые переводы (блокировка перевода, звонки с подтверждением), так теперь еще и это. Чеки на выдачу средств тоже, наверно, надо хранить? Вообще все чеки. И копии чеков.

Отдельная комната нужна для чеков, ЪУЪ!!!!11

Блокировка за отсутствие чека из банкомата: ответ АльфаБанка, ответ от ЦБ, итоги! Спойлер - да, надо хранить все чеки. Альфа-Банк, Блокировка, Банк, Банкомат, Чек, Лига юристов, Длиннопост

PS: спасибо всем, кто заинтересовался проблемой, за вашу поддержку. Благодаря вам в комментарии к тому посту явился представитель АБ и расписал объяснение.


Лично для меня мини-приятность: тот оператор в ВК, который ковырялся в носу, вместо того чтобы нормально ответить на вопрос, получит по шапке (сегодня пришла смс, что моя жалоба на данного субъекта рассмотрена и подтверждена). А ведь если бы он ответил нормально (ну вот как представитель банка в комментариях к посту) - то и поста бы не было. Да, вот такая я злая - не люблю плохих работников в службах поддержки.

Блокировка за отсутствие чека из банкомата: ответ АльфаБанка, ответ от ЦБ, итоги! Спойлер - да, надо хранить все чеки. Альфа-Банк, Блокировка, Банк, Банкомат, Чек, Лига юристов, Длиннопост
Показать полностью 3
975

Еще немного о тех поддержке Альфа Банка.

Вчера публиковала пост со странной историей о клиенте Альфа Банка, в котором выкладывала свою переписку с банком, где уточняла интересующие меня вопросы. Пост - А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат?


Для Лиги Лени: прошла инфа, что банк может заблокировать клиента, если их служба безопасности захочет получить чеки о внесении наличных на карту клиента через банкомат, а клиент не сможет эти чеки предоставить. Вот про это я и спрашивала тех. поддержку - возможно ли такое, если да, то почему?

Мне ответили: "да, это возможно. Почему, потому что 115фз и гладиолус и мы больше не будем с вами разговаривать, разговор бессмысленный".


В комментариях к посту очень многие негативно высказывались о самой работе тех. поддержки - о том, как именно они ведут диалог и т.д. Вполне справедливо высказывались.


Там же под постом нашлись люди, которые захотели также задать банку мой вопрос: "могут ли меня заблокировать, если вашей службе безопасности потребуются чеки о внесении наличных в банкомат, а я их не смогу предоставить?"

Комментарий: #comment_149622797

Для Лиги Лени скрины, выложенные в комментарии пользователем @saremorel , я прикрепляю сюда:

Еще немного о тех поддержке Альфа Банка. Альфа-Банк, Служба поддержки, Дополнение к посту, Банк, Банкомат, Чек, Гифка, Длиннопост
Еще немного о тех поддержке Альфа Банка. Альфа-Банк, Служба поддержки, Дополнение к посту, Банк, Банкомат, Чек, Гифка, Длиннопост
Нет, такого не может быть.

- сказали они.

Ну я и вернулась в свою переписку с банком:

Еще немного о тех поддержке Альфа Банка. Альфа-Банк, Служба поддержки, Дополнение к посту, Банк, Банкомат, Чек, Гифка, Длиннопост
Еще немного о тех поддержке Альфа Банка. Альфа-Банк, Служба поддержки, Дополнение к посту, Банк, Банкомат, Чек, Гифка, Длиннопост
Еще немного о тех поддержке Альфа Банка. Альфа-Банк, Служба поддержки, Дополнение к посту, Банк, Банкомат, Чек, Гифка, Длиннопост

Мне самой уже тоже добавить больше нечего. Давно я не встречала чего-то столь эпичного.


В комментариях к тому посту рекомендовали во-первых написать запрос в ЦБ РФ (уже сделала, жду ответ, придет ответ - сделаю пост с ним), во-вторых скинуть скрины переписки руководству банка - и вот этим я, пожалуй, займусь.


PS: Номер обращения, о котором пишет их сотрудник - это номер жалобы, которую я вчера поручила им сделать на самих себя.


Предвкушая комментарии на тему "ну что ты набросилась на бедных девочек из тех поддержки?! они не знаю ничего!" - если они чего-то не знают, то обязаны ответить в духе "по вашему вопросу составлен запрос в компетентный отдел, пожалуйста, ожидайте ответа" - т.е. сделать то, что делает любая тех поддержка любой организации. А не уходить от ответа фразами "мы уже всё обсудили, ничего больше вам не скажем" - за такой с позволения сказать "ответ" лишают премии практически в любой тех. поддержке.

Показать полностью 5
10400

А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат?

Я не знала. А, оказывается, надо.


Предыстория:

увидела в сети то ли правду то ли байку о том, как в Альфа-Банке у какого-то мужика физ. лица заблокировали его счет, все деньги на счету, доступ к счетам, полностью закрыли возможность управлять счетом и даже закрыть счет он не может.

И сделали это, ссылаясь на то, что их службе мониторинга нужны подтверждающие документы о внесении наличных через банкомат, которое было пол года назад - а именно, те самые чеки, которые выдает банкомат после внесения наличных на карту.


Никакой возможности проверить правдивость данного рассказа у меня, само собой, не было. Поэтому  я пошла к ним в группу в соц сети и решила спросить лично - возможна ли такая ситуация, и если да - то какого, собстна, хрена?

Далее скрины переписки:

А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост

Итааааак....

1. Как чек из банкомата докажет, "что деньги НЕ были получены сомнительным или незаконным путем"?

2. Зачем им это? Я лично не могу себе представить, что чеком таким можно что-то доказать. Но тогда нафига вот это вот всё?

Получается, они действительно могут заблокировать нахрен все счета и затребовать с клиента чеки из банкомата полугодовой давности просто потому что им так захотелось, даже не объясняя причину.

Народ, много кто из вас хранит такие чеки по пол года?)))


Ну и я молчу, что мне не ответили ни на первый вопрос, ни на второй, ни "где у вас написано, что клиенты обязаны сохранять платежные документы?" - мне вообще ни на что толком не ответили.

Тех. поддержка Альфа-Банка просто великолепна!


Прошу помощи Лиги Юристов в расшифровке этой жести.

Показать полностью 4
784

Альфабанк уже не тот. Коллекторы против коллекторов.

Пользуюсь альфой с 2011 года. Посадил на них всю семью, РКО для бизнеса родственников, вроде доверие, хорошая работа и все такое. До 15 декабря 2017.
1. Отобедав отличным ланчем оплачиваю его картой. Официант возвращает карту и сообщает, что карта заблокирована. И вторая карта тоже. Обед был оплачен коллегами. Унизительно. Паника нарастала.Открываю приложение, с каждого счета снято по 1000 руб,в т. ч. с двух валютных , конвертация оплачена мной же. Бонусом мне влепили арест по 300 000 на все счета (5 штук) и блокировки карт по постановлению пристава (сумма постановления та самая 1000 руб.) Постановления никто не видел, в банк присылают Ексель файл со списком должников по ФИО. И банк всех блокирует. Пиздец. Новый год сорван. Ни рубля нет.
2. Справку от приставов об отсутствии задолженности удалось получить только после жалобы в центральное отделение в 20-х числах января и то в электронном виде,хочешь в бумажном - жди еще месяц . Фотаю, отправляю в чат Техподдержки альфабанка. Где меня отправляют с оригиналом документа (печатным) в отделение банка, в центре спб и режимом работы с 9 до 18 в будний день. Отлично. Делать этого я, конечно, же, не смогу, тк работаю в том же графике.
3. В начале февраля с 8.05 утра каждые 15 минут начинают названивать взыскатели альфабанка с требованием внести средства на кредитку. Очень приятно слышать крик и шантаж, что о мои долгах расскажут работодателю и меня уволят от нервной суки в 8.05 утра.
4. Попытка объяснить, что средства будут внесены как только говнобанк разблокируют мои карты вводила коллектора в ступор и слив звонка на тему:"Ваши долги Вы и решайте, как разблокировать карту, а моя задача просто вас напугать." Я бы с радостью оплачивал кредит, но вы же суки и внесение заблокировали (за период блокировки набежало пеней и процентов на 7500, выгодный бонус банку от блокировки коллектором).
5. снятые со всех счетов 5 000 мне никто не вернул, плюс проценты, плюс еботня с коллекторами и их угрозы и блокировка счета по решению любой букашки заставили меня подумать о скорейшем закрытии кредитки и переходе на другой банк. Да, кстати, в банке мне объяснили, что им могут направлять заявления на блокировку счета должника не только приставы, но и любой гражданин, которому у меня имеется долг или который хочет мне поднасрать.Учтите,когда решите сломать кому-то планы или жизнь.
6. С момента блокировки прошло 2.5 мес. Устанавливаю приложение дзен мани, и хочу засинхронить с альфабанком для учета расходов. Ввожу логин пароль, выдает "ваша учетная запись заблокирована" ,охуеть опять. Звоню в банк, первая девушка через 3 минуты беседы просто бросила трубку, вторая долго пыталась понять, что такое "синхронизация приложений" и не смогла. Сказала, что у них нет Техподдержки приложения и чтобы я писала обращение на сайте. Третья девушка сказала: попробуйте ввести другие данные и вообще записала название другого приложения. Результатов помощи - ноль.
Альфабанк, я с тобой столько лет, какого черта? В сбербанке эти проблемы оперативнее решают, я откажусь от тебя, откажется моя семья и наш маленький бизнес, но куда ты катишься? Вся история с блокировками стоила Мне около 13 000 рублей, кучи нервов, отсутствия средств на праздники. 21 век, и я по телефону объясняю менеджеру одного из самых сильных банков - что такое синхронизация. Ну и факт, что любой обидевшийся может заблокировать твой счет - особый бонус безопасности счетов.
7. Бонус от моей паранойи. Банку выгодно блокировать без разбора. Ведь на арестованой кредитке можно получить больший процент, так как человек не может ее гасить, можно использовать валютные счета и получать бабки с конвертации. Приставу пришлось писать неоднократно в банк, чтобы они разблокировали, что постановление не на меня, но банк не спешил. Значит, им выгодна не лояльность клиентов, а лояльность приставов-опричников,которые помогают заработать больше. А клиент тупой и безправный,будет платить как милый, если захочет прекращения звонков от истеричной суки взыскателя.Это ведь его проблема, и не важно, что обслуживание карты не самое дешевое на рынке банковских услуг. И что это частный, а не гос банк.

Показать полностью
60

Американский ремонтник застрял в банкомате и писал просьбы о помощи на чеках

Американский ремонтник застрял в банкомате и писал просьбы о помощи на чеках Застрял, Банкомат, Чек

В американском штате Техас сотрудник Bank of America оказался заперт в небольшой комнате за банкоматом. Он менял замки и не смог выбраться, потому что забыл ключ-карточку в автомобиле. Там же он оставил свой телефон.



Американец писал просьбы о помощи на чеках и передавал их через слот, который служит для выдачи наличных.

Американский ремонтник застрял в банкомате и писал просьбы о помощи на чеках Застрял, Банкомат, Чек

«Пожалуйста, помогите, я застрял внутри и у меня нет телефона, пожалуйста позвоните моему боссу по телефону 210 [далее скрыто]»

Однако не все люди замечали или реагировали на его просьбу, ремонтник просидел запертым около двух часов. Один из клиентов всё-таки вызвал полицию. Когда сотрудники приехали, они услышали как кто-то из банкомата зовёт на помощь.


Полицейский выбил дверь и освободил ремонтника. Сотрудник банка не пострадал. «С ним всё в порядке, но вы никогда больше не увидите, чтобы кто-то застрял в банкомате», — рассказал старший офицер Ричард Олден.

4365

С банками так нельзя! Как Альфа банк клиента отблагодарил ... за честность.

С банками так нельзя! Как Альфа банк клиента отблагодарил ... за честность. Деньги, Альфа-Банк, Банкомат, Банк, Честность, Клиенты, Реальная история из жизни

5.04.2016 мной были сняты наличные в банкомате Альфа Банка (№503037) в ТРК Горки. Запрошенная сумма была 8000 т.р. (операция 622).

Банкомат выдал неверную сумму, а точнее - 16.000.


Я обратил внимание на то, что сумма неверная, и запросил еще 4 т.р., банкомат выдал 20.000. Тут я понял, что в банкомате перепутаны купюры номиналом 5000/1000р.


Первым делом я позвонил на 8800 (Альфа банка) , указанный на банкомате, и сообщил о том, что на данном адресе банкомат "сорит" деньгами.


Поговорив с оператором, я отключил банкомат от сети питания, с целью предотвратить возможную потерю средств.


Оператору я сообщил, что средства в размере 24.000 я оставлю в кошелке и буду ожидать звонка от сотрудников банка, на что получил положительный ответ.


Вчера я не смог забрать из аптеки лекарства ребенка по той причине, что средства были сняты с моей карты без какого-либо предупреждения. На карте появился значительный минус на счете.


Честно, я ожидал как минимум услышать звонок с благодарностью за то, что предотвратил дальнейшие снятия с банкомата средств недобросовестными людьми.


А вместо этого получил бонус в виде безакцептного снятия без предупреждения. Мне довелось слышать не лестные отзывы об Альфабанке, но я не верю слухам.


Увы, теперь я сам это осознал.


Спасибо, Альфа банк! (это сарказм).

Показать полностью
88

Факты и фактики

Почему исчезают чернила на чеках из банкоматов?
Факты и фактики Наука и жизнь, Химия, Термобумага, Красители, Чек, Банкомат, Чернила, Длиннопост

На самом деле чернила никуда не исчезают, а просто становятся бесцветными. Да и называть их чернилами не совсем верно, поскольку их не наносят на бумагу. Дело в том, что в банкоматах, платежных терминалах, электронных кассовых аппаратах, автоматических весах, факсах и диагностическом медицинском оборудовании для печати используют специальную термобумагу, на которой изображение появляется при локальном нагревании.


Термобумага покрыта специальным составом с особым красителем, называемым лейкокрасителем. В обычных условиях он бесцветен, но при нагревании и плавлении, да еще в присутствии кислоты, у этого вещества появляется цвет. Обычно в термобумагах используют трифенилметановые красители — производные флуорана:

Факты и фактики Наука и жизнь, Химия, Термобумага, Красители, Чек, Банкомат, Чернила, Длиннопост

Помимо красителя в состав входят твердые кислые агенты, такие, как бисфенол А. 

Факты и фактики Наука и жизнь, Химия, Термобумага, Красители, Чек, Банкомат, Чернила, Длиннопост

Чтобы краситель и кислые агенты быстро и хорошо расплавились при минимальной температуре, смешались и провзаимодействовали, в покрытие добавляют так называемые сенсибилизаторы, например 1,2-бис(3-метилфенокси)этан или 2-бензилоксинафталин. Они легко и быстро плавятся при 100 градусах Цельсия, вовлекая в этот процесс краситель с кислыми агентами, и помогают их перемешиванию.


Наконец, чтобы изображение зафиксировалось и чтобы краситель не вернулся к своей исходной бесцветной кристаллической форме, в термосоставе необходимы стабилизаторы. Их роль играют сложные многофункциональные фенолы, которые ингибируют рекристаллизацию красителя.


При печати чека тончайшие разогретые иголки печатающей головки прикасаются к бумаге. В точках разогрева рабочие компоненты плавятся, и краситель взаимодействуя с кислым агентом, переходит в окрашенную форму. Затем матрица быстро застывает и фиксирует окрашенную метастабильную форму красителя. Так появляется текст на чеке. Если же чек поднести к горячему предмету, то он потемнеет.

Факты и фактики Наука и жизнь, Химия, Термобумага, Красители, Чек, Банкомат, Чернила, Длиннопост
Есть много причин, по которым исчезают надписи на чеках, то есть лейкокраситель возвращается в свою стабильную неокрашенную форму. Главные — тепло, влажность и солнечный свет. Поэтому чеки надо хранить в прохладном, сухом и темном месте, как лекарство. Конечно, все дело может оказаться в плохом качестве термобумаги, при изготовлении которой, скажем, сэкономили на стабилизаторе. Но с этим уже ничего не поделаешь.


P.S. Спасибо, что дочитали до конца)


Источник:

http://www.hij.ru/read/issues/2015/august/5562/

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: