2

Блокировка на год сервис Яндекс. Еда

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошу помочь разобраться с непонятной ситуацией и по возможности распространить. Работаю курьером @Yandex.Go апреля 2023 года в Яндексе в еде и доставке. в городе Томск . 03 октября 2025 года около 7 утра мне прилетела блокировка на 365 дней (1 год ). Якобы передавал данные третьим лицам или кто то получил доступ к моему аккаунту. У меня оформлен семейный аккаунт девушка также иногда выходила на подработку и сначала забанили ее аккаунт и спустя неделю мой получается также был заблокирован и в еде и в доставке. два аккаунта прошки находятся также в семейной подписке. На все вопросы яндекс отвечает базовыми отписками мол ждите год и тд. Но одно дело это было бы за реальное нарушение а не просто так возможно из за ошибки , глюка, бага или иных причин. Прошу разобраться по нормальному а не в стиле "извините не можем предложить другого решения" также писал в комитет но тоже строчат отписки также никто не перезванивал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь в чат поддержки Яндекс Про или на электронную почту love.couriers@eda.yandex.ru. Специалисты ознакомятся с вашим аккаунтом и направят ответ

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На почту я уже тоже писал специалисты в лице Саши и Жени отвечают отписками никак не объясняя почему я получил блокировку не за что
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему мне не отвечают на курьерской почте ?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку