-27

Блогер запустил маркетинговый эксперимент. Нанёс на 1000 монет название своего аккаунта в instagram.

Блогер запустил маркетинговый эксперимент. Нанёс на 1000 монет название своего аккаунта в instagram. Сургут, Маркетинг, Деньги
Сургутский общественный деятель запустил маркетинговый эксперимент. Он нанёс название своего аккаунта instagram на 1000 десятирублёвых монет и пустил их в оборот.


Напомню, что он уже продавал картину "Первый комментарий на Пикабу" https://pikabu.ru/story/na_avito_prodayut_pervyiy_kommentari...


и торговый центр в Сургуте, который продаётся за 700 миллионов рублей https://www.youtube.com/watch?v=Gqq-MlNfeNo


Сам он говорит, что всего навсего изучает поведение людей и маркетинговые инструменты. Можно признать, что подход нестандартный и интересный.

Дубликаты не найдены

+3
Сургутский общественный деятель
+2

угу, стандартный и неинтересный

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

Тот самый момент, когда человек ничего не умеет и пытается выс...ть из себя перформансы

+2

Этого бы исследователя и привлечь бы хотя бы за порчу денежных знаков.

раскрыть ветку 1
+1

На основании чего привлечь? И уж не говорю про моральную сторону вопроса, только про юридическую.

+1

Ничего интересного и нестандартного. Это как рисовать на стенах и заборах....

0

А чем нестандартен или классен подход? До этого никто не наносил метки на деньги? Или блогеры никогда не творили всякой херни?

0

олег избаш перелогиньтесь

0

Веду наблюдение. Сейчас на 11.05.18 в 17:15 у него 354 подписчика и 38 подписок.

раскрыть ветку 1
0
Буду следить, не забывайте писать. Посмотрим, как это работает. А вообще, это статья.
0

Алешка по имени Олежка

-2

А где же пруфлинк?

Похожие посты
5299

Метод все-таки действенный

Три часа назад. Младшему сыну восемь лет, и время учить уроки. Орет дурниной:

- Не буду я учить эти поганые стихи! И по английскому задали, и по казахскому, и по русскому! И, вообще, ненавижу школу!»

Разъяренная маман грозит ему полотенцем. Тут в дело вступает старший брат: «Подожди, мама. Давай-ка я с ним поговорю» (разница между ними – 17 лет)».

«Давай Сеня сделаем так: выучил строчку – я тебе 20 тенге (примерно 3 рубля). Сколько в стихе по казахскому строчек?»

Слезы у малого моментально высохли. Считает.

-Восемь!

- Вот, выучил, рассказал мне, и 160 тенге у тебя в кармане.

Арсений призадумался и добавил:

- А в стихотворении по русскому строчек-то побольше!

- Вот и хорошо, - напутствовал старший брат, - действуй!

Процесс пошел.

А я вспомнил, как первый раз взял старшего сына на копание картошки. Был он примерно аналогичного возраста. Оказавшись на поле, картошку собирать он решительно не хотел, устраивая мелкий саботаж. И меня осенило: набираешь ведро ..Уже честно не помню, сколько я ему пообещал, но сын начал так усердно собирать, что я еле успевал высыпать ведра. Заработал он тогда приличную сумму.

На следующий день, беседуя с коллегой, рассказал о своем методе. Учительница биологии пришла в ужас:

- Да что вы творите! Вы кого из ребенка хотите сделать? Торгаша? Он тебе все будет потом только за деньги делать!

Тем не менее, сын вырос порядочным человеком, знает цену деньгам и своему труду.

Мои размышления прерывает вопль мелкого:

- По казахскому уже выучил!

Что ж, метод все-таки действует.

57

Психология покупателя глазами бывшего главы Ford и Chrysler

Очень меня впечатлил один принцип мышления и подход Ли Якокки, бывшего главы Ford и Chrysler.


Команда Якокки звонила клиентам через 30 дней после покупки нового автомобиля. Она не спрашивала, понравился ли покупателю автомобиль. Вопрос звучал так: "Понравился ли автомобиль вашим друзьям?". Это эмоциональный элемент того, как клиент хочет, чтобы его видели другие.


Якокка считал, что если спросить клиента о том, нравится ли ему машина, он мог подумать, что с ней что-то не так. Но если спросить его о том, нравится ли машина его друзьям, он обязан сказать, насколько машина прекрасна. Даже если это не так, клиент не смог бы этого признать. Он должен был оправдаться перед самим собой, что совершил разумную покупку.


Запомните: каждый, кто что-нибудь купил, будь то дом, автомобиль или акции, в течение нескольких недель старается оправдать перед самим собой необходимость такой покупки, даже если чувствует, что допустил ошибку.


Ссылка на канал в Телеграме где опубликована история:

https://ttttt.me/groks/

206

Тоже про ремонт бытовой техники.

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/o_vrede_servisnyikh_tsentrov_6803342
Приказала долго жить посудомоечная машина. Отработала 4 года. Прозвон сервисных центров и частных ремонтников сулил только замену циркуляционного насоса за "многоденег". Погуглив суть проблемы стало понятно, что износились графитовые втулки оси насоса, из-за чего сердечник насоса намертво залипал и не стартовал. Далее было решено разобрать насос путем добавления в конструкцию дополнительного отверстия и лёгкого воздействия молотком. Втулки были извлечены измерены с помощью штангенциркуля и вычерчены на бумаге. Далее раздобыв кусочек фторпласта, я обратился к менее рукожопому коллеге по совместительству владельцу токарного станка. На следующий день втулки были готовы и насос собран. Машина сдала снова гонять воду как положено, а я в очередной раз убедился в силе маркетинга и безграничном желании зарабатывать деньги. Из-за 2 мелких деталей вынуждать людей приобретать насос стоящий отдельно более половины всей посудомойки.

98

Гениальная история с молчащим диктором

Продолжу тему интересностей. Повстречалось мне любопытное интервью далекого 1999 года с Игорем Писарским (основатель агенства Р.И.М, которое стало частью гигантской Omnicom Group владеющей BBDO, DDB, Porter Novelli и др.). Там я прочитал про историю с молчащим диктором. Это шедевр "большой рекламы", который произвел фурор на всю страну! Это лучшая рекламная компания, о которой я слышал...


Р.И.М во время перестройки выкупил 30 секунд эфира после программы «Время», но не смог сразу найти рекламодателя. Они посадили фотогеничного мужчину, который просто молчал отведенное эфирное время. Прошу обратить внимание, на то что важной спецификой ораторского мастерства Гитлера было оттягивание первого слова, для максимального накала напряжения в аудитории.


Прошел месяц, диктор начал приковывать внимание публики. В последние 15 дней он говорил: "Настанет день, и я скажу все, что я думаю по этому поводу". Он стал мифическим персонажем. Ему писали письма, на него вышел комикс в "Известиях", он стал интригой для всей страны. Непонятное явление на телевидении обсуждали все. Многие закупили средва первой необходимости в магазинах.


Нашелся рекламодатель. Р.И.М договорились с диктором (тогда это было еще возможно), который перед программой «Время» сказал: "Дорогие товарищи, сразу после программы «Время» будет передано важное сообщение, не выключайте, пожалуйста, телевизоры". Финальной фразой молчащего диктора было следующее — «Настал тот день, когда я могу сказать вам: "Все вступайте в «Менатеп»!"». Менатеп - это был банк Ходорковского, до образования Юкоса.


Ссылка на канал в Телеграме где опубликована история:

https://ttttt.me/groks/

2600

Как Uber эксплуатирует психологические уязвимости людей

Как Uber эксплуатирует психологические уязвимости людей Иллюминаты, Факты, Деньги, Бизнес, Маркетинг, Психология, Длиннопост, Uber

Глядя на заинтересованность к предыдущему посту, захотелось поделиться выдержками из недавнего расследования The New York Times о том, как Uber эксплуатирует водителей и маневрирует балансом внутри экосистемы.


В то время как водители хотят проводить минимальное количество времени в ожидании нового заказа, в Uber хотят предоставлять транспорт для клиентов максимально быстро. Первым выгодно, когда их коллег меньше на линии, вторым когда их больше.


Одновременно с этим есть и другая проблема. Когда количество водителей на линии падает, Uber вводит поощрительные коэффициенты, которые увеличивают стоимость поездки, однако это отталкивает пассажиров и противоречит долгосрочной стратегии Uber стать лидером индустрии.


Также стабильному росту компании угрожает высокая текучка, которая может привести к кризису, не говоря о конкуренции с Lyft. Для повышения рабочего времени и мотивации таксистов работать в менее прибыльных районах компания наняла сотни специалистов в области социальных наук и анализа данных. Далее пойдёт речь о гениальных, в буквальном смысле гипнотических приёмах в системе игрофикации в Uber.


Аналитики компании обнаружили, что после 25-го заказа отток водителей стремительно сокращается. Поэтому Uber внедрил бейджи за сервис, за беседы с пассажирами, за количество километров и тд. Также, водителям всегда доступна статистика по заказам, которые они завершили на текущей неделе, сколько денег заработали и какую среднюю оценку от пассажиров получили. Все эти метрики стимулируют соперничество и навязчивое желание оставаться в игре.


В области поведенческой экономики существуем феномен под названием «таргетирование заработка», который возникает, когда у работника появляется возможность самостоятельно определять график работы. Феномен заключается в том, что человек заканчивает рабочий день в момент достижения определенной цели (минимального заработка). Uber пытается завысить эту сумму. Каждый раз после нажатия на кнопку «Выйти из приложения», система присылаем уведомление из серии «Вам осталось всего $10 до $330. Вы действительно хотите выйти?». Такие сообщения эксплуатируют распространенную поведенческую особенность людей, которые любят ставить цели, побуждая их проводить за рулем больше времени.


YouTube и Netflix автоматически запускают следующие видео пытаясь как можно дольше удержать своего зрителя. По аналогии с видео-хостингами Uber намеренно присылает новый заказ водителям до завершения предыдущего. «Страх» простоя мотивирует людей принимать не самый выгодный заказ. В поведенческой экономике существует следующий факт: люди в большей степени предпочитают избегать потери, чем приобретать выгоды.


Для борьбы с «провисаниями», приложение указывает, в какой части города они возникают и где могут возникнуть в ближайшем будущем. Самое удивительное, что менеджеры Uber подписываются женскими именами и присылают сообщения вида

«Привет, скоро в этом месте закончится концерт. Приедешь туда?». Здесь продумано даже то, что удовлетворение женской просьбы на подсознательном уровне заложено у мужчин, коих большинство среди водителей Uber.


Если вам понравился материал, не забывайте подписываться на Лигу Иллюминатов!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: