Блог VRщика. Как я HTC VIVE менял в течение 14 дней после покупки.

Пост-информация, опять же - что мне пригодилось бы знать о процессе замены vive в магазине, но никто об этом нигде не пишет. Беготня магазин-сервис, звонки в сервис, в Москву, в официальную поддержку HTC, и лайфхак как от этого спастись - внутри.


Итак проникшись любовью к VR, играя часа по 3 в день, на третий день после покупки изображение в шлеме залилось серым цветом, при перезапуске Steam VR выдает ошибку 108 (не распознан шлем). Перерыл весь интернет с вариантами решения проблемы, втыкал и вытыкал всеми возможными вариантами, и нежно, и жестко, и не предохраняясь шнуром удлинителем, а напрямую от шлема. Ничего не помогло. Думаю ладно, 14 дней действует, пойду в магазин да заменю.


Пришел, сообщил о проблеме. Продавцы ответили, что товар технически сложный, проверить неисправность на месте они не могут и надо отправлять в сервис на "проверку качества". На все мои попытки объяснить, что времени мотаться сервис-магазин-сервис у меня нет, развели руками, ссылаясь на закон. К слову, процедура проверки качества может занять ДО 20 дней.


Далее история моего шлема и веселого сервиса. Оформляя бумаги, сказали, что на месте они ничего сделать не смогут и будут отправлять в авторизованный сервис центр HTC. Негодованию не было предела, но поделать нечего, оформил, жду.


Через 3 дня решил позвонить узнать как проходит проверка качества. Девушка сообщила, что неисправность определена - проблема с камерой, ждут запчастей. Я тут же намекнул, что мне не ремонт вообще-то нужен был, а замена в течении 14 дней. Девушка растерялась, то ждем курьера, то ждем ответа от HTC, и в итоге сказала, что проблема решится в течение завтрашнего дня.


Не вопрос. Звоню "завтра". Парень сообщил, что они обнаружили неисправность еще в первый день и отправили системный отчет в HTC, с тех пор ждут ответа, только после него они смогут убедиться, гарантийный случай или нет, и оформить возврат или замену. Сообщают, что вопрос решится, возможно, ЗАВТРА. То есть понимаете да, не отправляли в авторизованный сервис, и, якобы, ответа от HTC ждут уже третий день.


От пуза накормленный завтраками, Думаю ладно, попробую ускорить этот процесс. Связываюсь с HTC. Нужно отметить, что это, пожалуй, лучшая тех. поддержка, которую я встречал в своей жизни. Очень вежливо, с пониманием, разбираясь до конца, в итоге что выяснили: проверили все возможные места, отчета ни от кого не получали, по серийнику никаких данных также нет. Более того, сообщили, что они так не работают, что устройство проверяется только у них, удаленно через системные отчеты они вердикты не ставят. Попросили узнать почту, с которой был отправлен отчет.


Звоню в сервис. Сообщаю, что подключил к процессу официальную поддержку HTC, дабы ускорить процесс, и нужна ваша почта. На что получил отказ ввиду "секретной информации", но тут же уверили, что вопрос по моему устройству решится до вечера. HTC перенаправляет в Москву узнать, может в головной российский сервис отчет отправили, но нет, на телефоне пожали плечами, ничего подобного они впринципе не получают, перевели снова на поддержку HTC. HTC сказали держать в курсе. А вечером приходит смс о том, что замена одобрена. В итоге заменил без проблем, устройство исправно.


В итоге на всю процедуру замены неисправного устройства ушло 5 дней. Много или мало, решать вам.


Вывод: Если вы совершили покупку на территории магазина, Шлем виртуальной реальности в течение 14 дней вы не сможете ни обменять, ни сдать сразу же в магазине по любой причине, будь то "не подошел" или же он у вас попросту перестал работать.


Лайфхак: Обойти это ограничение можно, если вы купили шлем с доставкой курьером. Тогда в течение 7 дней вы сможете его вернуть по любой причине, так как у вас не было возможности проверить товар в магазине.


Рубрика "это интересно": А вы знали, что если вы супер-активный VR игрок и своим потом зальете какую-нибудь внутрянку VIVE, то это не будет считаться гарантийным случаем, а расценится, как обычный залив водой. Узнал на досуге у офф. поддержки. Гидроизоляции внутри шлема нет. Так что играйте в активные игры аккуратнее и делайте перерывы :)


Тема для обсуждения: если сервис не отправлял устройство и системные отчеты в HTC, почему они не оформили возврат в первый же день? Хорошо ли или плохо, что они его не отправили как положено, ведь вопрос решился относительно быстро, а с отправкой было бы дольше?

VR сообщество

145 постов668 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всё с соответствиями с правилами Пикабу, с единственным дополнением: Не разжигать платформенные(Шлемные!) войны. Вести спор и обсуждать сильные и слабые стороны того или иного продукта это нормально, но не переходите на личности и аргументируйте своё мнение.