Blizzard тогда и сейчас
Честно стырено.
Честно стырено.
Нет, пикабу это не просто сайт, это что то большое. Я так давно пытался вспомнить или найти эту игру детства и тут вот она в комментариях. Спасибо, наверное лучший подарок на НГ:)
Не стоит. Старые игры, в которые давно не играл, сейчас покажутся, извините, говном. Лучше не портить ощущения из памяти.
Не всегда, в Как достать соседа недавно с удовольствием за вечер переиграли)) Хотя конечно логические задачки щелкались как орешки, а не как в детстве когда в клубе на турбазе толпой детей пытались за полчаса купленного времени успеть (денег "на мороженку" только на это хватало). А на следующий день нужно было начинать заново.
Эх помню еще прикольные игры были про далматинцев и рыбок-детективов (желтая и мелкая какая-то вроде).
Ууу ска у меня в далматинцах было 99 косточек весто 100а на 1м уровне. Не смог открыть все наклейки в альбоме.
Рыбка Фредди кажись.
Есть такая игра для меня - Enclave. Взял в стиме что бы пару вечеров в ностальгии провести, вырубил на 4 уровне :(
Я в них периодически, раз в год-два, переигрываю с огромным удовольствием. Кстати, ну на всякий случай, вдруг мимо вас прошла, но Risen тоже очень удачно зашла.
Второй и третий Risen - они какие-то ну уж совсем другие, это не Готика, а пираты карибского моря. Конечно, Risen и не обязан быть Готикой, но мне не зашло.
А вот первый Risen чудесен, он как раз Готика в самом лучшем своем проявлении. Одна беда - к третей главе игра сводится к "пойди и зачисть еще стотыщпицот храмов человекоящеров", а больше там делать особо нечего.
Недавно взял в стиме, решил приобщится. Хер там, не запускаются на современных ОС.
Те же diablo2 и morrowind играются только в путь, а Готики 1 и 2 никак. Ну чтож, протестил как рефанд работает :)
Меня одного напрягает факт, что при покупке старых игр в современном цифровом магазине (поддержку XP и Vista убрали) нужны танцы с бубном, а в бесплатных пиратках - нет, и всё уже пропатчено?
В современных порой также :) Купил Frostpunk - постоянно вылетает. Скачал с торрента - всё отлично работает ))
Фростпанк сам по себе какой-то хреново оптимизированный, умудряется тормозить на вполне себе нормальном железе.
Если патч разработан "на стороне", то разработчик не может включить его в официальную сборку из-за проблем с авторскими правами (нельзя продавать то, на что у тебя нет прав). Соответственно, платформа цифровой дистрибуции (Steam) устанавливает тебе то, что выдал разработчик, а уж дальше крутись сам – не зря в Steam'е есть площадка для общения.
До сих пор с удовольствием играю героев 3, 20 лет игре.
А так же могу перепройти визарди 8, чуть меньше 20 лет.
фаллаут 2 вот пару лет назад в очередной раз перепроходил.
Скорее не стоит ожидать от игры девяностых чего то сверхъестественного. Я, например, не так давно в сотый раз прошел серию crash bandicoot, поиграл в первый red alert и дюну 2000. И каждая из этих игр принесла кроме слёз ностальгии немного удовольствия
Ну не знаю, со школьных времён нравился Crash Team Racing, и Gothic1\2. До сих пор периодически перепрохожу, причём с удовольствием.
время от времени перепрохожу final fantasy 7, 8, 9 и tactics. Ещё vagrant story и vandal heart первую.
Ну это уж как-то слишком. Выходит, фильмы, книги, музыку и прочие развлечения, которые старше определённого возраста, нужно бросить и никогда к ним не возвращаться.
Есть игра такая, называется NetHack. Ей уже более 30 лет. И не поверите, до сих пор обновляется. И немало народу до сих пор играет, общается, устраивают марафоны, даже сервер живее всех живых. Графики в этой игре нет. Зато геймплейно даст фору любой современной игре.
Зайди на реддит, там обсуждение игры не прекращается. Или на двач. А то, что миллионы играют во всякие пубги, не значит, что в это должны играть все. По такой логике выходит, что если игра не в топе стима, то играть в неё ну никак не можно - засмеют же. Что, в принципе, наводит на мысль о том, что лет через 20 про пубг забудут, а Нетхак всё ещё будет обновляться.
А такие люди обычно и SAMP принижать не забывают, мол мёртвое говно мамонта, хотя даже мультиплееру GTA V срать да срать до проработки SAMP. Но как же, там нету миллионов игроков, подумаешь только до 5-10к игроков, и это только на известных RP серверах. Причём всё это ещё и на чистом энтузиазме держится.
Так что всегда интересно что в таких случаях ценнее, миллионы игроков, или преданное комьюнити.
По мне так второе.
Ну да, у проектов, которые основаны на энтузиазме, как правило, самое преданное коммьюнити. В том же САМПе на одном только сервере (буржуйском) играет 100-150 человек единовременно. А уж сколько их вообще - только админам и известно, наверное.
Вот в это играют. Всего из 2 с половиной стран игроков больше, чем у всех стимовских игр вместе взятых, и это всего одна из множества мобильных игрушек. http://clashofclansforecaster.com
Помню играл в неё ещё на PS one в детстве. На диске было две части сразу, но во второй части на тачках не работало супероружие, что сильно печалило(
Ох, как я в эту игрушку задрачивал в свое время :) Там можно было фармить желтые детальки, которые навсегда улучшали параметры машины, а когда соберешь полный набор - внешний вид машины меняется. А ещё можно было при запущенной второй части сунуть диск от первой, и тогда уровни от первой в игре появлялись )))
я видимо был в коме и проебал все новости, что случилось с активижн и близард? если можно- в паре предложений объясните.
Плюс к тому :
1 .сразу после этого Активижен не стесняясь устроили увольнение половины сотрудников в европе, уход финансового и еще какого-то директора близард
2. Закрытие ХОТС (ну типа не закрыли, но всех прогеров убрали на другие проекты)
3. Заставляют близард выпускать игры чаще вне зависимости от их готовности (собственно в ответ на это ушел один из основателей близард норз)
Да пофиг, что прогеров убрали. Они отменили все официальные турниры на этот год. А это равняется смерти для МОБА.
Игра жива пока её развивают. Меньше прогеров - меньше патчей, игра быстрее приедается старичкам, не завлекает новых пользователей, не возвращает старых.
Не будет официальных туринров - меньше игроков будут приходить в игру что бы заработать
Меньше людей будут стримить игру, делать по ней видео, а значит будет меньше рекламы этой игры от игроков.
В итоге - новички почти не приходят в игру, старички постепенно уходят и не возвращаются. Онлайн падает, вместе с ним падает и качество игры.
И даже самые сильные поклонники игры начнут уходить потому что им будет просто влом искать игры по 15-30 минут
В итоге это всё приведёт к тому что игра станет тупо не окупаемой и её закроют.
Вот такая вот участь ждёт ХотС, скорее всего.
Возможно это диванная аналитика и я не прав, хотелось бы верить
Но верится с трудом)
В след за про игроками и стримерами (зачем стримить непопулярную игру?) уйдёт хренова куча игроков.
Жива то жива, но через годик будет овощем, как примерно Диабло3 :D
Никогда не понимал этот ебантизм - играть в игру потому, что в неё играет пара популярных долбоёбов (стримеров/"про" игроков). Это нездоровая хуйня.
Ну они приводят новую аудиторию, создают популярность. Да и часть игроков стремятся играть на про уровне. Создают команды, участвуют в аматорских турнирах, пробиваясь вверх. А сейчас это всё посыпется.
Согласен полностью, но эти долбоебы приводят людей, которые уменьшают время ожидания игры, что для сессионки довольно критично.
Вот только ты не сможешь играть, когда партия будет набираться пару часов. Времена первой доты ушли, когда в локалке нужно было набирать 10 человек под игру, тогда альтернативы не было, а сейчас есть.
У всех свои интересы. Если в игрушку играет много народу, значит она действительно хороша. Чем больше народу - тем больше форумов и каналов по игре, больше людей с кем можно что обсудить и вместе в игрушке затусить. И наконец, чем больше народу, тем больше денег вливается в игру, а значит более частые и качественные апдейты, более хорошие сервера и т.д. Это конечно не всегда так, но как правило.
Если в игрушку играет много народу, значит она действительно хороша.
Бред. В DayZ и Escape from Tarkov тоже много людей играет. Делает ли это их хорошими? Отнюдь, они говно.
Чем больше народу - тем больше форумов и каналов по игре
И огромное количество информационного мусора в лице обоссаных стримов/стримеров и летсплеев/летсплейщиков.
больше людей с кем можно что обсудить
И больший шанс нарваться на неадеквата
и вместе в игрушке затусить.
В ней можно и с друзьями затусить
тем больше денег вливается в игру, а значит более частые и качественные апдейты, более хорошие сервера и т.д.
Бред ебаный. Полнейшая хуйня. Это зависит исключительно от порядочности разработчика.
Рассмотрим на примере Ubisoft. Кампания с миллионными оборотами, одна из топовых в индустрии. Однако сервера у них говнище полное, игры на старте забагованы что пиздец (естественно они будут выпускать кучу апдейтов, хотя порой они и на это кладут) игра (если это не ммо дрочильня) перестаёт поддерживаться уже через 3-4 года + отключаются сервера.
Это конечно не всегда так, но как правило.
"Конечно, такое бывает очень редко" - держи, я тебя поправил.
Не знаю, наивность это или глупость, но больше не надо писать такую ахинею.
Да, ваше мнение тоже имеет место быть, хоть я и не во всем согласен. Научились бы ещё выражать мысли не столь неадекватно и без такой злобы и ненависти - цены б вам не было. А пока минусну.
Это нездоровая хуйня.
Не соглашусь с выделенным словом. Это лишь одно из проявлений человеческого инстинкта следования за лидером, вполне естественного и здорового.
Одному играть в футбол смысла нет, эта же командная игра. Нашёл бы себе товарищей на районе либо за пределами. Но в баскетбол играть бы не стал.
Тупая аналогия если честно. В твоей ситуации просто-напросто отсутствует выбор (хотя это не так, можно найти множество выходов). Игры же не скованы такими рамками. Схуя ли бы мне играть в то, что мне не нравится, только потому - что это нравится остальным или парочке додиков с твича?
Гипотетические нигеры-баскетболисты могли бы меня отпиздить, если бы я много выделывался, да. Потому, по факту, я бы должен был играть в баскетбол. К играм такую аналогия привязать нельзя. Никто тебя не отпиздит, никто не запретит тебе играть.
Он не говорит, что ты должен был бы играть в баскет. Он говорит о том, что ты бы не играл в футбол, потому что было бы просто не с кем.
Империй уже на ptr, если не ошибаюсь. Но автор выше таки прав - без шикарных турниров хотс потеряется среди других моб, и имя близзард его не спасет
Империя начали делать еще до выхода новости про хгц. Это не точно, конечно, но явно не месяц героя пилят.
Ну так любого героя делали с аналогичными сроками. Даже переработка уже существующего героя (Диабло, например) занимала месяца три.
Да вот уйх, игры по 30 мин искать идитенахуй близы, просто впадлу ждать. Дота пару мин катки ищет, лол/хон аналогично.
Надо переделывать гавно а не закрывать. Имхо
Ваще да. Вышла б он в годе 2010, имело бы смысл. А получается парадокс - все, кому интересны моба, давно в лоле и доте, а хотс для совсем новичков моба.
Можете еще добавить к этому, что новое дополнение к вову выкатили абсолютно сырое, непроработанное и не протестированное. Его ласково называют Beta for Azeroth.
Классы засрали и превратили в трехкнопочное говно(опять).
Новые "фичи" дополнения - варфронты и экспедиции - на которые угробили кучу времени разрабов - казуальное говно, продумать и протестировать которое тоже было некогда. Например варфронт расчитанный на 20 человек можно выиграть одному.
Изменения теперь производятся по модели "хуяк-хуяк и в продакшн". В ченджлогах забывают написать самые важные вещи. Регулярно шатают баланс абилок. Ты месяц фармил шмот на билд? Сорян, он теперь говно, до встречи через месяц.
Базовые системы дизайнили видимо два человека, которые друг другу поубивали, изнасиловали и съели всю родню. Настолько это говно противоречивое и глупое. А главное, что эти проблемы очевидны любому игроку хоть немного участвующему в актуальном контенте.
Ожидаемый результат: куча народу отписалось.
Активижн главнее Близзов сейчасЯ вот не понимаю... В 2008 году Близы имели собственное золотохранилище с кучей золота. Так какого хуя Активижн главнее оказались?
А это только в последнее время такое. Изначально они были паралельно друг другу, но с тех пор близзы несколько подсдали, и и им навязали фин директора который их на экономию перевел. Недавно этого фин директора уволили (и ещё одного, поэтому посмотрим на то, что происходит)
Привет! Я не очень в теме, если есть минутка, могли бы черкнуть что плохого в игре на телефоне? Типа и близко не получится сделать клево и эпично? А почему?
Её сдали на разработку китайцам, которые пилили диаблоподобные донатные недоигры. Их же спалили, что мобильная диабла - тупо ретекстур их последней гриндилки. Крч всё оч плохо.
Фанаты ожидали чего то большего от Близзов, типа анонса D4 (сам больше жду Warcraft 4), а показали мобильную диаблу. Вот их и освистали. Им надо было действовать как Бефезда, они показали заставку TES 6 ("смотрите мы работаем над следующей игрой") и анонсировали мобильную TES.
1. фан-база "Диабло" - игроки на пк
2. мобилки ассоциируются с донатным говном (таковым и являются)
3. игра на мобилке в экшн-рпг - это пиздец, особенно, когда пальцы закрывают половину экрана
Потому что взрослые люди, которые могут себе позволить заплатить за нормальную пекарню, с большим монитором, купить игру и билет на близзкон не заинтересованы в том, чтобы двумя пальцами тыкаться в очко размером с блокнотик. Аудитория близзард была всегда ПК. Нахуй никому не интересны там игры на мобилках.
Это и есть расширение аудитории. Они расширяются на китайский рынок. Угадай кого нет на близзконе и кому насрать на проекты ориентированные на Китай? Правильно. 99% людей приехавших на близзкон.
Дно в этом случае не сама игра, а уровень проведения мероприятия. Для близзардов(активижна) диабло иммортал - заебись. Для тех кто приехал на близзкон - нет. Но об этом они не подумали(они вообще последнее время нихера не думают об игроках), за что и поплатились.
Блядь, о чем я с тобой спорю. Они презентовали новую игру - их освистали. Вывод один: хуевая была презентация. Попробуй оспорить это.
Blizzard уже как 10 лет входят в состав компании Activision-Blizzard. И последние несколько лет Activision активно давит на Blizzard, что бы те зарабаывали больше денег, а не делали крутые проекты
Все они понимают и куда больше, чем мы. Но что поделать, это бизнес. Для творчества места не нашлось
Поднакину:
Наше правительство тоже все понимает, но им как-то похуй;) вот и Активиженам похуй;)
Благо у близов конкуренты мб очухаются и качество апнут, но у нас выбора нет ;)
Почему здесь так мало минусов? Эй, вам что, всем плевать?? Гоните его, насмехайтесь над ним!
Ну справедливости ради до 1 сентября 2018 всё у них было просто шикарно, а потом хоп - и wake up call.
Для меня, честно говоря, вот это "зарабатывание денег" - сплошная загадка. Игры Близзард уверенно скатываются в УГ, на всех форумах их постоянно ругают, но при это в последние годы их акции только растут. Тот же ВоВ из аддона в аддон после ВотЛКа только хуже, а акции опять же растут. нипанятна
Да потому что куча говноедов донатит в Хартстоун так, что прибыль с него переплёвывает доходы со всех остальных проектов компании, вместе взятых (это я утрирую, конечно, но на самом деле не так далёк от истины). При этом для продакшена подобной хуйни для домохозяек достаточно пары-тройки калек.
Вот теперь решили с Дьябло выйти на мобильный рынок. Сейчас акции падают, когда игра выйдет, целевая аудитория, узкоглазые, схавают и будут донатить (а донат там будет, скорее всего, анальный), акции поползут вверх, как на дрожжах... Но вот фанбаза франшизы останется у разбитого корыта... ОПЯТЬ!
В Кате Близзи совершили ошибку потратив силы на преображение старого мира. Всё равно бОльшей части игроков интересен высокоуровневый контент, а так они львиную долю сил бросили на то, что никому особо не надо. В результате получились очень слабые по лору и внешнему виду новые зоны. Продолжилось оказуаливание. В Личе был главный злодей - Артас. Артас и Иллидан, наверное, два самых знаковых персонажа вселенной Варфрафта. А Смертокрыл как то не очень подходил на эту роль. Как ласт в одном из рейдов - возможно, но как центральная тема аддона - не особо. Делать было нечего. Дейлики тогда дурацкие были. В общем много всего.
А панды на самом деле не такие плохие были. Но опять та же проблема - нету главного злодея. Тема с Гаррошем помоему реализована на ужас дебильно. Это тоже самое, что сказать, мол Тиранда взбесилась - давайте её главным боссом аддона сделаем, или ВолДжина. Лор тут захромал уже на обе ноги. И на руки тоже. Мне было интересно играть в панды ровно месяц - кукинг интересно поменяли, центральная зона красивая, дейликов много - но всё это быстро приелось.
Они стали сотрудничать, но активижн теперь шантажируют метелицу на количество вместо качества. Так умер хотс, диабло 4 мертворожденная мобильная игра и т.д.
Они давно уже этим занимаются. Troika Games - 2004 год. Никакие продажи VtM:B выпущенной под издательством Activision и последующее банкротство Тройки. Не забудем! Не простим!
В чем? В том что издатели настояли на том чтобы игра была выпущена в одно и то же время как и такие вещи как вторая халфа, третий металгир и вторая хало?
Лол, в том что она была выпущена в такое время вина исключительно тройки, они неоднократно срывали сроки и в конце концов активижн это заебало. Тройка ни одну свою игру не смогла выпустить в нормальном виде, хотя все три(как символично) их игры издавали разные конторы. Даже если бы они выпустили ее в другое время, но с таким же качеством, она бы так же провалилась.
Они срывали сроки потому что они делали хорошие игры, которые вполне можно считать искусством. Ну и то что зачастую сроки назначаются издателями на основании business needs, вместо оценки тех экспертов, как бы говорит что эти сроки хуита полная (о чем свидетельствует тенденция практически всех мажорных тайтлов выходить с гигабайтными day one patch)
В любом случае, назначать выпуск своего тайтла во время выпуска других крупных тайтлов это просто некомпетентность со стороны издателя, тем более когда тебе разработчики говорят что он незакончен. Тупо подождать пару недель помогло бы пофиксить многие баги связанные с движком второй халфы, который они использовали для вампиров.
В общем, суть в том что активижн, как и большинство остальных паблишеров это просто ебаные ублюдки, которым надо высосать деньги из игроков и которые не заботятся о качестве продукта. И практически всегда ими были.
Пару недель чтобы пофиксить баги движка?
Друг мой.
ИГРУ 3 ГОДА ДЕЛАЛИ!
При условии что система и сеттинг полностью готовые, даже местами урезанные (в выборе только камарильевские кланы, хочешь взять ласомбр или цимисхов - не хочешь).
Геймплей там наикривейший, про баги и недоработки я вообще молчу.
Ещё раз
разработка началась в ноябре 2001
игра вышла в конце ноября 2004
3 года
Чет слабо паблишеры высасывали деньги из игроков...
Пару недель чтобы пофиксить баги движка?
Игроломающие баги - да. Разумеется, все баги за пару недель не пофиксить. Ну и опять же, планировался релиз на весну 2005, тут разница в полгода, это время весьма немалое.
При условии что система и сеттинг полностью готовые, даже местами урезанные
Ты, малой, либо долбоеб, либо притворяешься. То что сеттинг "готовый" нифига не отменяет того что надо писать конкретный сценарий. Ну и если ты считаешь что можно вот так просто перенести игромеханику (изначально дико кривую, так как беловолки не умеют в игродизайн) предназначенную для походовой настольной рпг в компьютерную рпг с реальным временем и при этом сохранить достаточно похожей на оригинал чтобы фанаты порадовались это нетривиальная задача.
На самом деле написать эти вещи с нуля может быть менее трудозатратно, нежели адаптировать их.
Чет слабо паблишеры высасывали деньги из игроков...
Ну извини, микротранзакции, лутбоксы, разрезка контента, который по-хорошему изначально должен быть в игре на платные версии и прочие вещи были поставлены на поток уже позднее. Тогда работали с чем было.
Скажи спасибо что тебе не пришлось дополнительные кланы, кроме Бруха, покупать за реальное бабло)
Боже, да хватит уже нести эту пафосную хуйню про "великих творцов". Очнись, они ни у одного издателя не смогли выпустить игру в надлежащем виде. Они сроки срывали, потому что в техническом плане у них руки из жопы.
Алло, какие пару недель, игра была практически в состоянии альфы, там фиксить не один месяц нужно было. Так другие крупные тайтлы както же смогли взлететь...
О господи, люди идут в бизнес, чтобы бабла поднять, да быть того не может. Ты на работу за спасибо ходишь или всетаки тебе зарплату выдают?
Это на пафос, тащемта эти люди так или иначе были причастны к выпуску самых знаменитых и влиятельных на жанр рпг.
Очнись, они ни у одного издателя не смогли выпустить игру в надлежащем виде.
И при этом игры все равно были охуенные и до сих пор имеют значительную фанбазу. Финансовый успех продукта и его качество не одно и то же.
Они сроки срывали, потому что в техническом плане у них руки из жопы.
Это твое личное мнение. Зная практики издателей в индустрии, я придерживаюсь другого мнения.
Алло, какие пару недель, игра была практически в состоянии альфы, там фиксить не один месяц нужно было. Так другие крупные тайтлы както же смогли взлететь...
Самые большие баги можно было реально пофиксить за пару недель.
Большие тайтлы взлетают по большей части за счет того что бюджет маркетинга (реклама, покупка обзоров и пр.) у них в пару раз превышает бюджет на разработку и отбивают они большую часть в первый день на предзаказах, season pass и прочей хуйне. При этом это не мешает каждому второму тайтлу быть забагованной хуйней в первый день и при этом быть финансовым успехом.
О господи, люди идут в бизнес, чтобы бабла поднять, да быть того не может. Ты на работу за спасибо ходишь или всетаки тебе зарплату выдают?
Ну для кого-то это бизнес, а для кого-то творчество. Ну и я уже показывал почему даже с точки зрения бизнеса решения тех же активижн были не очень дальновидные.
Забавляют люди которые все мудацкие действия любят оправдывать словами вроде "ну это же бизнес".
Это на пафос, тащемта эти люди так или иначе были причастны к выпуску самых знаменитых и влиятельных на жанр рпг.И при этом игры все равно были охуенные и до сих пор имеют значительную фанбазу. Финансовый успех продукта и его качество не одно и то же.
Очнись ты наконец, мы сейчас о тройке говорим или о вообще о любой конторе, в которой эти люди работали?
Их игры имеют фанбазу лишь потому, что левые люди смогли их хоть в какойто потребный вид привести.
Это твое личное мнение. Зная практики издателей в индустрии, я придерживаюсь другого мнения.
Ебануться можно...Какое еще личное мнение? Они НИ ОДНУ игру не смогли нормально выпусти, при чем тут издали, когда все 3 раза издатели были разные. Почему другие разработчики могут выпустить игру в нормальном виде, а они нет?
Самые большие баги можно было реально пофиксить за пару недель.
Ты вообще в курсе, что люди ее даже установить не могли? В ней сломано было все от установщика, до квестов и скриптов. Какие еще пару недель.
Большие тайтлы взлетают по большей части за счет того что бюджет маркетинга (реклама, покупка обзоров и пр.) у них в пару раз превышает бюджет на разработку и отбивают они большую часть в первый день на предзаказах, season pass и прочей хуйне. При этом это не мешает каждому второму тайтлу быть забагованной хуйней в первый день и при этом быть финансовым успехом.
Почему даже инди, выходящие в одно время с ааа тайтлами, пользуются успехом?
Ну для кого-то это бизнес, а для кого-то творчество. Ну и я уже показывал почему даже с точки зрения бизнеса решения тех же активижн были не очень дальновидные.
Если человек хочет заниматься исключительно творчеством, но при этом лезет в бизнес, то он ебанутый. Увы, но не показал.
Забавляют люди которые все мудацкие действия любят оправдывать словами вроде "ну это же бизнес".
Извини дружище, но единственный, кто тут оправдывается-это ты.
Очнись ты наконец, мы сейчас о тройке говорим или о вообще о любой конторе, в которой эти люди работали?
Их игры имеют фанбазу лишь потому, что левые люди смогли их хоть в какойто потребный вид привести.
В том числе и о тройке. Все три игры которые они выпустили очень хороши.
Ты путаешь причину и следствие. Никто не стал бы тратить усилия "приводить в потребный вид" игру, которая того не стоит. Сначала приходит фанбаза, а потом моды и фанпатчи.Ебануться можно...Какое еще личное мнение? Они НИ ОДНУ игру не смогли нормально выпусти, при чем тут издали, когда все 3 раза издатели были разные. Почему другие разработчики могут выпустить игру в нормальном виде, а они нет?
Такое что ты приравниваешь финансовый неуспех (спорный на самом деле) к технической некомпетентности. При этом не приводя никаких конкретных деталей, кроме "они срывали сроки" и "игра выпущена недоделанной". Опять же, финальная дата релиза вампиров была поставлена на весну 2005 года, как раз чтобы не соревноваться со второй халфой, но потом ее перенесли на ноябрь 2004. Ну и игра себя более чем окупила, просто "недостаточно" со стороны издателей, поэтому на ее поддержку забили.
Создание действительно хорошей игры это творческий процесс, который трудно сочетается с дедлайнами, особенно если их ставят другие люди. Если это не очередная FIFA или CoD, ессно. К слову, даже эти тайтлы выходят зачастую багованными каждый год, хотя там все куда проще и креативного процесса миинимум
Другие разработчики это кто? Я уже говорил что сейчас игр которые не имеют полностью ломающих игру багов выходит очень мало (да и раньше их тоже было не очень много).
Почему даже инди, выходящие в одно время с ааа тайтлами, пользуются успехом?Давай уже с конкретными примерами. Кто где и когда. Инди игры занимают другие ниши зачастую, поэтому и не соревнуются с ааа тайтлами.
Если человек хочет заниматься исключительно творчеством, но при этом лезет в бизнес, то он ебанутый. Увы, но не показал.Любую область человеческой деятельности можно назвать бизнесом если там задействованы деньги. Человек продает книгу, которую написал? Бизнес. Видимо, не надо продавать и все художники должны быть голодными.
В том числе и о тройке. Все три игры которые они выпустили очень хороши.Все 3 игры были в усмерть забагованы, ты вообще о чем?
Никто не стал бы тратить усилия "приводить в потребный вид" игру, которая того не стоит. Сначала приходит фанбаза, а потом моды и фанпатчи.У того же маскарада уже была фанбаза в лице любителей ворлд оф даркнесс.
Такое что ты приравниваешь финансовый неуспех (спорный на самом деле) к технической некомпетентности.Алло, родной, где я это сделал? Я сказал, что игры на момент релиза были практически в нерабочем состоянии, при чем тут бабло?
При этом не приводя никаких конкретных деталей, кроме "они срывали сроки" и "игра выпущена недоделанной". Опять же, финальная дата релиза вампиров была поставлена на весну 2005 года, как раз чтобы не соревноваться со второй халфой, но потом ее перенесли на ноябрь 2004. Ну и игра себя более чем окупила, просто "недостаточно" со стороны издателей, поэтому на ее поддержку забили.Даже комментировать не собираюсь, просто откровенный пиздеж и бред с твоей стороны.
Создание действительно хорошей игры это творческий процесс, который трудно сочетается с дедлайнами, особенно если их ставят другие люди. Если это не очередная FIFA или CoD, ессно. К слову, даже эти тайтлы выходят зачастую багованными каждый год, хотя там все куда проще и креативного процесса миинимумТы мои слова подтвердить решил чтоли?
Другие разработчики это кто? Я уже говорил что сейчас игр которые не имеют полностью ломающих игру багов выходит очень мало (да и раньше их тоже было не очень много).Просто фейспалм…
Давай уже с конкретными примерами. Кто где и когда. Инди игры занимают другие ниши зачастую, поэтому и не соревнуются с ааа тайтлами.Я просто не знаю, что на весь этот ебаный бред отвечать. Ты уже который раз пытаешь квадрат назвать кругом.
Любую область человеческой деятельности можно назвать бизнесом если там задействованы деньги. Человек продает книгу, которую написал? Бизнес. Видимо, не надо продавать и все художники должны быть голодными.
Я дам тебе шанс самому осознать всю тупизну этого абзаца.
Никакие продажи VtM:B выпущенной под издательством Activision и последующее банкротство Тройки
О да, эта блестящая идея выпустить недоделанную игру на движке Source 2 в один день с... Half-Life 2.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач