Blizzard тогда и сейчас
Честно стырено.
Честно стырено.
Да и с контентом они вконец охуели. Вот просто вконец. Зандалари и Кул-Тирас до сих пор не введены, а преподносились как мощные киллфичи аддона, и доступны они будут только после экзальтеда с этими фракциями. О-Х-У-Е-Т-Ь, это уже откровенно корейское дрочево.
Ругает-то ругает, когда аддон выходит - что-то меняется и всегда найдутся те, кто этим недовольны. Но когда аддон завершается и выходит новый можно уже подводить итоги и сравнивать его с предыдущим контентом. Для меня самой классной частью была Ванилла - ну, понятно почему - новая игра, долгожданный мир для исследования по любимому Варкрафту. БК и ВотЛК были отличные тоже, а потом из аддона в аддон игра начала как-то в УГ скатываться. И по сюжетной части и по геймплею. Вот Легион только напоминает рывок утопающего к поданной палке.
Я вообще думал, что Легион будет последним аддоном - ну как, Близзи собрались и выдали всё, о чем игроки с первого дня мечтали - артефакты (можно одеть легендарные Ашбрингер или Думхаммер), демон хантеры, глэйвы, Иллидан, Саргерас, победа над Легионом, Тиралион с Аллерией. После довольно унылого ВоДа это было как глоток свежего воздуха (хоть и приелось быстро). Ну а на текущий аддон уже, очевидно, таких монументальных идей не осталось, и пришлось высасывать из пальца.
Я сам недавно вернулся в игру после полутора лет отсутствия - правду говорят, что бывших ВоВеров не бывает :) Захотелось посмотреть что да как, я всегда был большим фанатом лора. И что я вижу?
-Сильвана сжигает Тельдрассил - зачем? Нифига не понял. То тут она вроде с Варианом, только-только вместе угрозу Легиона отражали, а тут такое.
-Почему Талисра с Ордой? Нифига не понятно - только давеча и Орда и Альянс вместе помогали ей город отвоевать, а теперь она Альянс режет как скот, и не парится вообще.
-Натанос и Ко вот так просто вломились в самых охраняемый город Альянса и спокойно вывели оттуда пленников. Ну Андуина бы прирезали заодно, чего уж там.
-Артефакты, на которых народ два года фармил - ап и скины отдаются за 10 минут в какой то безликой квестовой цепочке. Близзи видно поняли, что фигню сделали и вообще её отключили. Я захожу - а артефакт не работает. Почему, отчего? А хз, типа не важно это, ага.
Я пока только 101 лвл, только начал по сути, по фигни какой то уже хватает. Я так понимаю, в этом аддоне и Джайна и Сильвана и вероятно Тиранда с Малфурионом умрут. Ну ничего, Близзи ещё десяток безликих персонажей наштопают. И я начал вспоминать, когда всё это началось - разбор на фиолетовые пиксели персонажей, с кем мы вместе шли по истории 1-2-3 варкрафтов.
Началось в БК это - как сейчас помню, как мне жаль было Вайши, Келя и Иллидана. Вроде идея у них была, им мы сочувствовали, с ними вместе сражались в Дреноре и на Азероте, а потом - бац, типа они неожиданно взбесились, и надо их убить. Но это был лишь первый звоночек, который многие не заметили. Также жаль мне было Артеса - хотя то, что мы с ним будем сражаться было ясно с 1 дня ВоВа. Ладно, но вот потом, когда Близзард стали отдавать на съедение персонажей одного за другим, мотивируя, мол, этот с ума сошел, этот власти захотел. Потом всё вообще по второму кругу пошло - параллельный Дренор, параллельный Гулдан. Может Артеса и Иллидана тоже параллельных вызовем?
Вообще, я уже c релизом Хартстона понял, куда катится ВоВ - он заявил о себе на весь мир, добавил популярности компании и вселенной Варкрафта, привлек новых игроков, принес свою прибыль, дополнил вселенную новыми персонажами для донатных игр Близзов - ну и дальше он особо не нужен. Нужно побыстрее скормить всех ключевых героев вселенной Варкрафта игрокам и фиг бы с ним. Наверное так и должно быть, игра не может длиться вечно. А жаль.
Ну, оглядывась назад, я могу с уверенностью сказать: да, для меня самым знаковым и чётким аддоном был Лич. Но, скорее всего — это результат моей личной активности. Возможно, и ещё нескольких тысяч, у кого ещё не утих запал битвы) А возможно и то, что я PvP-игрок, а в последнее время близы на нас хуй клали. Ну и просто я фанат WC3, Артас.. все дела. А последний его диалог в ЦЛК вообще на слезу пробивает
Весь интернет писался кипятком от легиона, я поддался, купил.
Первые ощущения: да прикольно, очень много "о теперь не надо <вставить_нужное>", но со временем понимаешь, что это опустошает игру, она теперь скорее больше сессионка, где многопользовательность - опция, чем огромный живой ММОРПГ мир, каким мы его знали. Покатал и отменил подписку. Жду классик.
Локалки забыл. Тонны, блять, по всей карте. И вот, что меня ещё смущать начало ещё с дренора — отношение к тебе как к ЕДИНСТВЕННОМУ и НЕПОВТОРИМОМУ ГЕРООООООЮ! Ах да.. ещё таких же как ты героооев тысячи рядом бегает.
Раньше мир был самобытный. Ты сам должен был вписать себя в историю, если захотел. Нет? Сиди пинай кабанов в своё удовольствие, никакие Кадгары не заставляли тебя ничё делать. Сейчас же тебя обмажут обязательными квестами в два слоя
И вот, что меня ещё смущать начало ещё с дренора — отношение к тебе как к ЕДИНСТВЕННОМУ и НЕПОВТОРИМОМУ ГЕРООООООЮ!
+100500
Может у меня синдром утёнка, но мне гораздо приятнее играть никому неизвестным бомжом в обносках и зазубренным мечом, который пОтом и кровью должен завоёвывать себе славу на сервере, чем становиться героическим героем только за то что осилил экран создания персонажа.
Чтобы твоя пуха стала топовой её надо было качать и усираться фармя релики в тех же рейдах. Та же дрочильня, только в другой обертке. Или ты только на название смотришь?
Вот-вот, в отличие от обычной нужды в 2 пухах на спек максимум, возникала нужда в 3х реликах на спек. А когда ввели горнило, приходилось перефармливать релики для оптимальных талантов от реликов. «Топовая пуха», лол.
Поддерживаю. Легион - единственное дополнение, после которого я забросил вов даже не пройдя всего контента.
Готов поспорить, что в классику 90% наиграются за полгода, максимум. Особенно те, кто играл позже и забыл эту избу-дрочильню
Полностью согласен. Лучше поиграть несколько месяцев, получить свой фан и уйти, чем дрочить месяцами эту скучную гриндилку из ап\азерита\локалок\мифик+ на лайве.
ну вот хз-хз. тогда уж дренор(его начало вернее).
ну или начало пандарии, до осады огримара
Играл ещё со времен классики.
Простите за сумбурность мыслей. Опишу свои впечатления.
Начинал с 1.4-1.5. Ого, что это, ого как это! Новые друзья, новое общение! Ура, новые рейды завезли (Ониксия). Затем из крупных - ура, появились БГ. Ура, Зул гуруб. Хм, баджики. Прикольно. Ура Силитус. Ура Накс.
Затем БК - охренеть как круто. Как красиво. Э, почему мои шмотки с Силитуса отстойнее зелени с БК? Ну ладно, зато Т5 и Т6. В инсты не надо ходить по 40 рыл. Стало легче. Награнд красивый. Гребаного боевого дракона маунта с арены не получил. Обидно. Снова баджики, но больше. А вот этого Архимонда я в Варике 3 убивал уже.
Затем Лич. Ура, будем бить Артаса. Целый новый континент. Хм. Почему снова учить полёты? Почему теперь кассовые тренеры учат всему за деньги? А как же классовые квесты? Почему больше нет ключей от рейдовых инстов? Появилась еда на весь рейд. Хм, ну ладно. Техника и маунты в инсте. Прикольно. Ой, с новым патчем добавили LFG автопоиск и это странно. Почему почти все шмотки покупаются за баджики? Море баджиков.
Почему в алхимии трансмутация даёт новые рецепты просто так?
Наконец-то открыли Цитадель! Только первые залы. Хм, скучно как-то. О, ещё залы открыли. Лень до Артаса идти. Не продлю подписку на месяц. Дела есть.
Спустя пару месяцев: не буду продлевать до Катаклизм.
О. Катаклизм. Что? Зачем? Почему вы это сделали? Коровки паладины? Нет, спасибо.
Слышал о пандах. Панды в Варкрафте. Близы прислали приглашение 10 бесплатных дней. Нет спасибо.
Что там дальше происходит в вов? Хз.
Слышал, что Иллидан не мёртв. Как так, я же его сам раз в неделю убивал ради Т6 на друида. А ещё сожгли Тельдрасил, потому что потому что.
Вов скатился давно. И в классике были минусы, просто начиная с Лича они становились более заметными.
Да на самом деле это мы стареем. Многое, сделанное близами с вовом было необходимо (например, отказаться от вступления на бг только в определенных местах в жопе мира), иначе народ вообще перестал бы играть.
Я раньше тащился по личу, а год назад решил попробовать классику, получилось «блэт почему все так сложно и вырвиглазно? Я хочу видеть количество хп у мобов, я не хочу пинать медведя автоатаками играя магом, а потом отпиваться по 30 секунд».
Думаю, ну ладно, давайте попробуем бк, получилось «блэт, почему меня не пускает в инст? В смысле надо сначала репу с фракцией нафармить, и только потом в героики идти? В смысле никто не пвешит? В смысле пве унылое? А ну да, унылое»
Вернулся на лича: «иииии что тут делать? Рейды зафармлены уже лет 100 как, пвп не вкатывает, УНЫЛО»
Продолжил свой поход, настало время катаклизма «ух ты! Ох нихера себе! Блин я помню в актуале тут вайпались! Ээээм, это все? Я пожалуй пойду»
Перешел на панды «ух ты! Я и тут вайпался! Мля опять репутацию качать. На алгалоне фпс проседает до 3-5, ладно, вов для меня все»
Лич был инересный, правда как по мне, самый смак был все-таки 3.2 и Ульдуар, цитадель показалась скучной
4.1 был еще хорош, 4.2 не знаю, уже не играл, но поговаривают, что уже не торт
А мне и Ульдуар и Цитадель зашла. Вообще вотлк понравился, несмотря на начавшееся оказуиливание, баджики, никакущий Колизей и эксперименты по смене сложности. Цитадель и Артас - это как бы то, к чему мы все шли с самого релиза ВоВа - с 2004 года. Это был один из самых ключевых персонажей, и битва с ним - был такой переломный момент, я даже думал, что это последний аддон будет - главного злодея то нету больше. А древние боги там или титаны - ну это чтото отдаленное и непонятное. Только что потом будет - было мне не понятно. Ну и Близзи не "разочаровали". "Потом" особо никакого не было - унылые незапоминающиеся боссы, никакущий Смертокрыл. Легион разве что похож на бросок утопающего за соломинкой - прям завалили ништяками - и варглейвы и Думхаммер и Ашбрингер тебе, и Иллидан тут, и за демон хантера погонять можно, и долгожданные Тиралион с Валерией появились. Всё о чем думали игроки "а где же они" - всё дали. Тут я точно был уверен, что это последний аддон. Но нет, штопают дальше - непонятно зачем только. Наверное до тех пор, пока жив хоть один ещё ключевой персонаж. Кто там остался? Тиранда, Малфурион, Джайна и Сильвана? Ну этих по всей видимости в БфА как раз похоронят. НЗота с Азшарой тоже. Кто ещё кроме них остался то. Старикана Тралла не добили ещё кажется - отлично, вот и финальный босс нового аддона. Тралл неожиданно спятил, призвал свою злую версию из параллельного мира и сжег Штормград, ИФ и подпалил плащ Кадгара. Чем не сюжет для дополнения?
Ожидаемо в 8.2. Потому что по сюжету "логично", что только тогда они к нам полноценно присоединятся. Учитывая, что сюжет - тупое противоречивое говно, то оправдание слабое.
Близы в вов всегда пафосили, другое дело что они поставили на конвеер синематики, это их погубит, нужно знать меру.
Да хрен бы с ними с синематиками. Они маразм на конвеер поставили. Нет времени продумывать сюжет. Нет времени остановиться и подумать "а не хуйню ли я делаю". Нанять профессионального писателя, который сможет тыкать пальцем в наиболее жуткие косяки присущие фанфикам? Ну, догадались наконец вроде. Только урон уже нанесен. Да и не сказать, что сильно помогло(Сильвана).
Я не помню публиковали здесь или нет, но меня зацепило когда читал текст - вы больше не видете во мне геймера, вы видите покупателя
Ну да, не уйди Морхейм, и не занонсили бы Иммортал, как же. Нет, во время Метцена весь этот развал закладывался, так что не надо его жалеть.
Наверное это сравнимо с любимым сыном, который попал не под то влияние (плохое окружение) и стал наркоманом и алкоголиком.
А имхо, столпы и покидают компании, когда сверху начинают заниматься не своим делом, вот и решил отойти от дел, дабы не быть связанным с этой хуетой.
И далее по цепочке.
Не надо превозносить Метцена, хотя он и сделал для ВоВ очень много. Провальный WoD делался при его непосредственном участии, а вот шикарный Легион уже практически без него(читал об этом где-то, пруфов не будет).
шикарный Легион
шикарен тем, что зло всея галактики было слито чуть ли не щелчком пальцев? Тогда как в 2х предыдущих войнах с легионом его максимум удалось только временно отбросить и принеся в жертву источник вечности и мировое древо с тысячами душ нэ?
Не слили, а пленили, да и пальцами щелкали не игроки, а целый пантеон равных Саргерасу по силе титанов.
Легион был шикарен огромным количеством контента и новых фич, которые после застойного дренора казались впечатляющими. Глаза разбегались за что хвататься, игроки кричали: стоп контент, горшочек не вари, ахахах близзард что ты делаешь прекрати.
В бфа темп выхода контента чуть сбавили, но не сильно. Новый рейд выходит через тот же промежуток, что и цитадель ночи в легионе, если не считать всеми забытый и отринутый обрубок - испытание доблести.
Проблема в том что новые фичи, на которые была ставка (фронты тому пример) не зашли, а старые, легионовские, приелись еще в легионе.
Ну да, всегда найдётся рояль в кустах Пантеона Титанов(можно заменить любым богом из машины)...
Близзы с этими "Звёздными войнами" мягко говоря перегнули палку.
Роялем они никогда не были, скорее чеховским ружьем. Упоминания о титанах было еще в 3 варкрафте и в классике, половина сюжета личкинга завязана на титанах. Люди, дворфы, гномы, хоть и ненамеренно, созданы титанами. Саргерас - титан. Планета Азерот - титан.
Титаны и их противостояние древним богам и повелителям бездны были и будут стрежневой сюжетной линией в вов.
Почитай описание боссов в анторусе - каждый первый "разрушитель миров", "поработитель цивилизаций", "всемогущий", "сильнейший за последние -лиард лет" и т д. И всех их убивают 20 ноунеймов. Пантеон только под конец ласта помог завалить. Да и то, этот прикол уже настолько заезжен, что ужс. Иллидан, КЛ, Смердокрыл и т д. Пора бы делать врагов по силам, а не это.
Новые фичи выдумывались как-то так: сценарии все в ненавидели ещё в пандарии, давайте добавим в новый аддон в качестве одной из главных фич - СЦЕНАРИИ!
Ой бля, лородроч такой лородроч. В легионе шикарный гемплей, в него приятно играть. Всё, этого достаточно
Ой бля, гриндофил такой гриндофил. В легионе убогий сценарий, его невозможно воспринимать всерьёз.
Геймплей в аддоне такой же как и в во всех других +/- пачки мелких фич.
Я хз за что ты любишь варик, но я полюбил его за шикарный сюжет и персонажей. В вове я КАЖДЫЙ аддон наблюдаю сценарную импотенцию, где в начале 2 фракции воюют друг с другом, но в конце объединяются против общего врага...
Давай угадаю что будет в конце БФА?
Иногда складывалось впечатление, что Метцен не делал что-то, а наоборот, в стиле Гендальфа не пускал в продакшн толпы идиотских идей и как только его погнали ссаными тряпками, сразу сюжет пошёл по швам.
шикарным легион можно назвать по сравнению с чем? Дренором? Он явно хуже БК, Лича и Катаклизма. С пандами ну наверное можно сравнить. Но блять шикарный?!
Да-да. Крис Метцен лучший сценарист. И классный сюжет в Д3 написал, и в СК2 тоже. И в ВОВ до Легиона все классно было. Все новые игры близзов ругают за хреновый сюжет,а он создавался при участии Метцена.
Так смотря с чем сравнивать. Если б после его ухода лучше стало, а так только ещё хреновее и тупее. А сюжет в СК2 и Д2 на самом деле не такой плохой = мне понравилось. Не Bioschock Infinite или NieR:A конечно, но вполне себе неплохо.
В диабло тоже были красочные ролики, но 98% игры мы просто лупили мобов и собирали шмотки.
ВОВ - это ММОРПГ, ни о каком сюжете не может быть и речи вообще, в тетрисе и то сюжета больше чем в мморпг
ММОРПГ - может быть сюжет.
Бывает унылый - как в Властелин колец онлайн (но он есть), но есть и шикарный, как например в Star Wars the old republic от BioWare. Сюжетки за некоторые классы - я с большим удовольствием проходил. Мне от он-лайна были нужны только миссии, где 1 не пройти.
Вот от сюжетки за ситха того же в СВтор пля прям пиздец хочется пятюню дать, реально интересно и куча выборов.
Ситха? Какого?
У Инквизитора (империя, маг) и агента (империя, разведчик) реально хорошие сюжеты. Их даже хочется перепройти еще.
Но самый мой любимый момент играя из инквизитора - это, когда певичка - девушка контрабандиста, который тебе нужен, говорит, что может тебе раскрыть его местонахождение если ты выполнишь квест для неё, то можно его не выполнять, а просто бить током пока она не скажет нужную инфу.
Который в последсвии станет типа Гневом Императора, точную формулировку забыл на англе, только он наверное не инквизитор.
Тоже сразу на ум пришел свтор. Не знаю, как там в вове, ибо не играл никогда, а вот в свтор сюжетки божественные были) хотя вроде как мморпг.
Даже простой сюжет диаблы нужно все таки прописать, да тот же леорик из доты, на самом деле из лора первого диабло если я не путаю версию. Кто то может прописать простой сюжет, кто то нет. Теперь видимо близзы попали во вторую категорию.
На вкус и цвет, так-то. Как обычно, новые фракции, та же история с зульдозором, где борьба за трон и предательство, Рюк, то есть не Рюк, а какой-то Лоа и древние боги. Норм же.
Но тут проблема не в сценаристах. А в том что игре херова гора лет и на неё уже налеплена гора адднов. О каком сценарии может идти речь, когда некогда не побидимых "полубогов" теперь может один чувак 100+ левела прийти и запинать ногами. Да и в целом невозможно высасывать идеи из пальца бесконечно.
У них действительно проблема с сюжетом. И это отчетливо прослеживается по диалогам персонажей. Они просто отвратительны, словно читаешь какой-то детский фанфик, а не работу профессионала. Черт побери, у игры замечательная визуальная составляющая, виден труд, видно старание, потраченное время, но почему так проебались с сюжетом - не понимаю
Давай начнем с того, что сценария/основного сюжета на весь аддон не так и много, процентов 80 всех квестов-это шлак уровня корейской дрочильни без сюжета.
Далее. С сериалами не совсем корректно сравнивать, но если уж так угодно, то есть сериалы которые выходили куда как больше времени, рекордный (если не ошибаюсь) 60 лет шел.
Просто они сами ставили себе палки в колеса, в попытках как можно больше эпика накрутить.
так-то в ряде онлайн игр с выходом допов сюжет развивается. этим отчасти и обуславливаются всякие новые данжи, монстры, шмот
WoW classic был нормальный сценарий вписывающийся в мир варика, спад начался в первом же адоне БК и продолжился в ЛК. Ну а после убийства Артаса, сюжет окончательно рухнул.
Мир warcraft это изначально серый мир, а не черно белый как у Толкиена. После классика пошел постепенный отход от этого.
Вот серьезно в классике не было такой четкой государственности орды и альянса. Все было логично, это были два союза государств которые друг друга немножко резали на границах. Но при этом все расы жили своей жизнью без пафоса за "Альянс и Орду". От всех рас отдавало изрядным душком, современого бреда с святым красавчиком королем Андуином невозможно себе представить.
Был. И для ммошки даже неплохой. Но в ММО все находят именно то, что ищут: PvPшники - БГ и аренку, PvEшники - данжи и ивенты, ролевики - сюжет и отыгрыш. Если ты сюжетную составляющую не ищешь, то она тебе сама в глаза не бросится ни при каких обстоятельствах.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач