Blizzard подарила фанату билеты на BlizzCon в благодарность за возвращение исходного кода StarCraft
Пользователь сайта Reddit под ником Khemist49 рассказал о своей необычной находке в начале апреля. Среди разных брендированных товаров Blizzard, которые игрок купил комплектом на eBay, он обнаружил CD-диск с исходным кодом оригинальной StarCraft 1998 года.
Некоторые пользователи Reddit попросили Khemist49 «добыть» код и выложить его в открытый доступ. Другие участники посчитали, что оставлять у себя такую находку неправильно. Сам владелец диска заявил, что возникшая дилемма сводит его с ума.
Вскоре фанату позвонил юрист Blizzard, который попросил вернуть копию, так как на ней содержится «интеллектуальная собственность и корпоративные секреты». Сначала Khemist49 хотел посоветоваться с адвокатом, однако в итоге решил подчиниться требованиям. В качестве благодарности компания отправила ему диск с Overwatch и зачислила на его счёт в магазине Blizzard 250 долларов.
3 мая Khemist49 рассказал, что получил ещё один телефонный звонок от сотрудников компании.
Также Blizzard прислала лояльному игроку коробку с разными аксессуарами, выполненными в стиле Overwatch и Diablo. В комментарии Kotaku Khemist49 сказал, что таким образом компания хотела выразить благодарность не только от лица Blizzard, но и от всего игрового сообщества StarCraft.
Из комментов на dtf:
"А если бы это был исходник, какой-нибудь игры от EA, то у парня отобрали бы диск, машину, дом, почку и посадили на 20 лет строгача"
И обязали бы пожизненно покупать dlc для всех их игр .
Такое ощущение, что ЕА выпускает платные демки игр. Как ещё объяснить, что сама игра на выходе стоит 4К (на консолях), ещё и халтурно сделанная, сингл основан на картах мультиплеера, а сам мультиплеер малоиграелен на старте и допиливается год-два после выхода, а сизон пасс 3800. То есть если я хочу поиграть в полноценную игру на старте, то должен выложить за игру 7800? Всё там с ними нормально?
Того же ведьмака 3 через пол-года после старта взял за 1500 (опять же на консоли), и мне не жаль было потратить на дополнения 1К и 2К в коллекционных наборах с картами, т.к. эти дополнения дают ещё от 10 до 30 часов полноценного крутого сюжета каждое, в отличие от кипы ссаных карт, на которых потом никто не играет.
я тебе тайну открую, все игры, независимо от студии, ААА класса, на старте продаж стоят 4к.
когда ты ведьмака брал, цены на игры были другие. не надо сравнивать
Ничего себе ты мне глаза открыл! А то я не знал никогда.
Вот, каждый раз, прочитают по-диагонали и пишут, не поняв сути.
А я о том, что ведьмак спустя всего пол-года (а то и пару месяцев вроде) значительно скинул цену, в отличие от большинства остальных, где ценник в 2-3 тысячи может висеть больше года.
Mass Effect
Battlefield
Sims
Я бы с удовольствием посмотрел исходники.
А когда-то еще была пиздатая серия Need for speed.
И что с ней не так? NFS как была так и осталась супер-пиздатой серией, что не игра, то шедевр, один только The Run чего стоит, такого драйва со времен Burnout Paradise еще не было.
При чем тут Electronic Arts? Они тупо выкупили компании разработавшие это и назвали это дело отделением EA. Серию NFS детищем именно EA.
NFS изначально бренд EA. С первой игры. Другое дело, что они постоянно скупают/перекупают всякие разные студии и отдают им возможность создания новой игры серии. Иногда получает (3,4,5 части), иногда не очень.
Какая разница кто-то кого купил? Суть в том, что есть серия и она продолжается не смотря ни на что. И говорю я только о самой серии. Сейчас серией владеет EA, значит EA молодцы, будут владеть Codemasters будет еще охуенней, значит Codemasters молодцы. Только к твоей сведению, просто взять и выкупить кого-то чтобы они делали и так дальше, а приписывать это себе, так не бывает. Если EA выкупили, значит они имеют прямое воздействие и заинтересованны в популярности серии. И серия NFS ни разу ни сбавила ход, как была охуенной так и осталась. Если кто-то уже слишком стар, чтобы воспринимать что-то новое, это не значит, что серия становится хуже.
Я знаю как правильно играть в игры от ЕА
У них, что бы расизма не было, нужно обязательно засунуть негра, азиата и еврея. При этом ещё кто из них будет или гей, или лесбо.))
1. Какая тебе вообще разница есть там черный или нет? Ну делают так, чтобы не было проблем, в чем проблема то для тебя?
2. 25 тачек вполне достаточно, хотя в охуенной гонке и 3 бы хватило.
3. DLC тебя заставляют покупать?
4. С каких пор гонке нужен сюжет вообще? Это ГОНКА, блять, а не драма или психологический триллер. Он здесь просто потому что должен быть, хотя на самом деле не должен.
Всегда удивляла эта нереальная глупость людей, которые выходят с фильма или после игры говорят, что это не оправдало их ожиданий. Люди просто не понимают зачем создается то или иное творение. Выходят с "Форсаж 8" и недовольны сюжетом, физикой, абсолютно не понимая, что так и задумывалось, что это зрелище, на сюжет всем срать. Хотя зачем я распыляюсь...
Серия NFS никогда не имела одного сюжета, а некоторые и вовсе не имели, типа Shift. Сюжет был неплохой только в двух частях это Most Wanted и следующий за ним Carbon, да это были шикарные гонки с крутейшим сюжетом. Сейчас делают не так. Ну и что? Лично я когда впервые играл в The Run на большом экране с хорошей акустикой я просто был в шоке, таких впечатлений, такой эпичности не подарит ни одна другая игра, особенна гениальна работа над звуком, в настройках которого даже указывается "больше реалистичности - больше эпичности" и никаких других настроек. И это еще на видеокарте GT440, даже представить не могу как будет охуенно играть в The Run на 25' и 5.1 акустикой и видеокартой типа GTX980, это будет просто умопомрачительно. Атмосфера, драйв, СЛОЖНОСТЬ, что самое главное, ведь ни одна NFS до этого не отличалась сложностью, а здесь реально придется попотеть, красивые пейзажи, это гениальная игра. Hot Pursuit был, конечно, не таким эпичным и драйвовым, но определенно заслуживает уважения. Когда запустил NFS 2014 года, не помню как называется, то был поражен что может выдать опять же моя GT440, такой реалистичности в реальном мире не видел, капли на машине, на стекле, которые стекают по мере набора скорости, снова копы, снова сложность и красивые пейзажи. Да это все охуенно, для этого NFS и создается и всегда создавалась, а не для тюнинга и пресловутого сюжета, который гонкам вообще не нужен. Во FlatOut, в Pure, GRID, Juiced и прочих нет сюжета, но это лучшие в этом мире гонки. А за сюжет иди в horror, action и т.д.
А если ты играешь в гонки ради сюжета, то проще тебе вообще не играть в гонки, ибо они не созданы для этого. С таким же успехом можешь играть в CS и жаловаться "Мне что гонять модельку террориста и убивать другие модельки по одной и той же карте? Сюжет должен быть в CS". Еще раз повторюсь - сюжет в гонках это просто формальность и так и должно быть.
А то не так. Burnout Paradise, Most Wanted (2012) и Hot Persuit (2011) сделаны как под копирку. Отличий весьма мало.
Вообще никакого сходства, кроме того, что это все гонки.
Ты в них играл? Там разработчик один. Я не пойму зачем их взяли делать NFS-ки после Burnout-а. В NFS стало больше именно Burnout-а, чем самой NFS.
Кстати. NFSMW (2012) это практически полная копия Burnout Paradise в том отношении, что нужно ездить по большой локации и постоянно выполнять какие-то трюки, что бы получить игровые деньги и пр.
Играл во все NFS. И никакого сходства между ними нет. Трюки и в GTA надо выполнять и во многих других играх, это не делает их один и тем же. Каждая NFS уникальна, но если судить гонки не по критериям гонок, то конечно, все можно под одно списывать. В каждой новой NFS своя, абсолютно неповторимая атмосфера, которую не встретишь ни в одной другой.
Ты ещё скажи, что нет никакого сходства между NFS3 и NFS4, что нет сходства между NFSU и NFSU2, а также, что нет сходства между NFSMW и NFSC.
О чем тут говорить? Вот GTA. Все сделаны под копирку, везде одни и те же принципы, просто с каждой новой серией новый сюжет и еще больше возможностей. Все. Почему про GTA так не говорят? Да потому что каждая часть имеет свою уникальную и неповторимую атмосферу и точно так же с NFS, каждая NFS уникальна и неповторима. Просто большая часть людей, которые играют в нее не гонщики и гонки им не интересны и отсюда начинаются поиски сюжета, новизны. Но, извините, это вы не в тот район зашли, это гонки и созданы они чтобы гонять, не больше. И NFS идеально с этим справляется да еще и дарит уникальную атмосферу каждую новую серию.
О том что NFS - это NFS. И зачем было туда тащить Burnout - мне не понять. По сути, EA согласились сделать клон этого Burnout-а, нацепив шильдик "NFS" да ещё поиздеваться над фанатами своей же серии назвав её Most Wanted. Таким образом они попытались затмить ту часть, в которую любит играть большинство с 2005-го года.
Как это не говорят? Почитай старые тематические форумы. Там периодически заходили разговоры на эту тему. Особенно про 3 частью. Про 4 и 5 также слышал негативные разговоры, на тему "картинку сделали классную, а физику оставили на уровне 3".
Не было мысли, конечно, ни у кого, что так все и задумано?.. Что им скрывать? Что им затмевать и исправлять? Они делают то, что хотят, у них достаточно денег на это. Или ты считаешь, что они просто пытаются наклепать побольше, да продать побольше? Возможно, но, тем не менее, они делают это качественно. Еще этот стереотип, что все NFS вдруг должны быть в стиле Underground, MW и Carbon. С чего вдруг? Хочу напомнить, что HP, The Run и прочие новые NFS как раз сделаны в стиле оригинальных первых частей NFS, и последующие Carbon и MW - это отклонение от нормы, а не новые NFS. К слову, Carbon - моя любимая часть NFS навсегда, но это не поставило рамки в моем сознании, что все следующие части должны быть такими же. Серия в любом случае не должна стоять на месте. Кто сказал, что серия не может менять жанр? Когда музыкальная группа меняет жанр и стиль, все тоже сначала крайне недовольны, но потом все равно начинают любить новый стиль, потому что доходит, что это не группа что-то должна тебе, это ты хочешь - слушаешь ее, не хочешь - не слушаешь, а она живет своей жизнью, яркий пример BMTH, которые играли дикий металкор, а теперь поют попсу, но все равно делают это шикарно, на должном уровне и метал и попса у них выходит шедеврально. С играми тоже самое, разработчики тебе ничего не должны, и если они так делают, значит считают это правильным, они ни в чем не ограничены и не обязаны навсегда оставаться в одном стиле. И лично мне как раз нравится, что они постоянно пытаются что-то новое, были стритрейсинг, драг-рейсинг, свободный мир, коридорная, но эпичная The Run, с копами, без копов, даже отличный симулятор Shift, который, правда, все равно не переплюнул GRID, но тем не менее вышел достойным. Так что заявления о том, что их игры под копирку - ложны и высосаны из пальца людьми не сильно желающими разбираться в вопросе.
Вопрос должны/не должны это несколько из другого разряда. Сам понимаешь, что если разработчики будут подходить к вопросу именно так, то будет один шлак. "Подумаешь, я не потратился как следует на альфа-, бета-тестинг! Я им обязан что ли?" На выходе какая-то не понятная муть, которая, дай Бог, если будет заделываться патчами, а чаще всего этих патчей выйдет всего лишь чуть-чуть, потому что они, разработчики (как те самые "художники") "так видят". Это как раз про EA. Кстати, у них-то так и получается, что они делают игры как штампованные, раз они выходят раз в год. Патчи на NFS выходят только в течении года (это я про старые версии). Потом уже игру как-то умудряются допиливать фанаты серии, закрывая некоторые досадные косяки. Если мне не изменяет память, то EA после Undercover решила несколько изменить подход к производству серии. Игра отдаётся двум студиям и разработка у них теперь будет идти в течении двух лет у каждой, что бы могли серьёзнее отнестись к процессу.
Я сам фанат серии. Играю в неё с выхода NFS3HP, однако не играл в Undercover, The Run, Shift, Rivals и в последнюю, которая совсем недавно вышла. Поэтому именно про них ничего пока что сказать не могу.
Мне интересно. Вот тебе нравится Carbon, а как тебе Most Wanted? Тот самый 2005 года? По мне так, в Carbon-е слишком сильно урезали сюжетку. Могли бы настоящий детектив на колёсах сделать. А так...
MW как-то сразу не понравился, не знаю почему, но почти и не играл в него, хотя все друзья нахваливали. А вот Carbon проходил раз 30, если не больше, каждый раз ставя новый рекорд на Дариусе, в итоге на Renault Clio дернул его в финальной гонке, было круто. Carbon мне понравился своей атмосферой, очень качественной, очень продуманной, это была и остается единственной гонкой, в которой все происходит ночью и это был гениальный ход разработчиков, ведь чем меньше света тем проще показать отличную графику, поэтому даже сейчас играя в Карбон '06 года поверить не можешь, что тогда уже была такая графика, кроме того ночью чувствуешь себя действительно каким-то нелегальным гонщиком, это добавляет реалистичности, опасности. Это одно, а второй гениальный ход - настоящие актеры и настоящий закрученный сюжет, даже фильмы редко с таким хорошим сюжетом бывают в
данном жанре, причем финал не оборван и закончен просто чтобы был закончен, а все действительно шикарно, логично и финальная сцена с Дариусом - никогда ее не забуду. "Помни - как бы быстрым ты ни был, всегда найдется кто-то быстрее тебя. И, рано или поздно, он тебя догонит" (с) Дариус
Командная игра в Карбоне так же была на должном уровне, в то время как в остальных играх ровесниках команда была просто для галочки, то здесь они действительно играли большую роль.
Дрифт - это отдельная тебя, такого дрифта как в карбоне больше нет ни в одной игре, самый динамичный и самый захватывающий, собственно дрифт в нем это и есть причина по которой я его так много раз проходил. Это него просто невозможно оторваться.
В обещем да, Карбон идеален, но честно, я только рад, что его не продолжают, не продолжают этот сюжет и т.д. Потому что когда легенда появилась, то не надо больше с ней ничего делать, пусть она будет тем, чем она является сейчас. Да и Карбон удивил меня сюжетом и всеми своими необычными сторонами, и особенно тем, что они еще и неповторимый геймплей смогли туда засунуть, в общем над этой игрой действительно постарались. Но у меня нет желания чтобы его клипали снова и снова, все же это гонки, они и должны оставаться гонками, они должны захватывать. Жаль, что лучшие из самых эпичных гонок редко становятся известными, а часто и вовсе жестко критикуются. Как, напирмер, DiRT: Showdown в свое время подверглась критике и не пользовалась успехом, хотя игра на самом деле стоит внимания, игра полна красок и эффектов, Pure - это самая эпичная гонка, которую я когда либо играл, правда на квадроциклах, но все же, когда-то с другом на джойстиках пропадали в ней днями, не могли оторваться от того, что происходит на экране. По-моему такими гонки и должны быть и вообще все что связано с колесами. Euro Truck Simulator не имеет сюжета, но фанатов тысячи, GRID не имеет сюжета, но это лучший симулятор и т.д. В The Run добавили сюжет, напряженный, короткий и простой, он есть и он идеально вписывается в происходящее, большего и не надо.
Про лаги и недочеты в программировании я, честно, не встречал в NFS вообще, может просто не замечал или мне это не важно.
Ты прям мечта разработчиков игр.)) Неужели совсем косяков не замечаешь? Или тебе всё настолько нравится, что даёшь им скидку на некоторые огрехи?
Я сам в ETS2 больше 500 часов накатал, на сколько помню. =)
Ээээ... А как же оба Underground-а? В старых NFS можно было выставить время гонки на ночной режим. В NFSHP (2011) некоторые гонки проходят ночью. Но это про сменяемость, а так в Underground-ах была только ночь. Игроки начали сильно критиковать EA за такой подход и они сделали "только день" в NFSMW, а потом когда гонщик свалил из Рокпорта всё опять вернулось в ночь.
Короче говоря, я тебя понял. Наверное, стоит завернуть наш флейм пока не пришли с банхаммерами и не указали нам на ПМ, а?))
Да, точно, про Андеры забыл и их ночь, но они мне просто никогда не нравились, особо не играл) Может дело в том, что я списываю все за плюсы, может просто привык, что в любой игре есть лаги и подобное и даже не обращаю особого внимания, не знаю. Думаю, да, стоит закончить) Приятно было пообщаться
Ну почему же когда то? Вот Battlefield 1 совсем не так давно вышла. И игра оочень даже хорошая.
Мультиплеер разве что
Мне мультиплеер вообще не интересен. Для онлайн игр есть всякие КСы, Танки и прочие Херстоуны
2. Значит Battelfield не для тебя, ибо он заточен под мультиплеер и наслаждения от посредственного сингла вряд ли получишь
Согласен, не для меня. Если бы в Батле не было сингла, то я бы и слова не сказал, но его туда впихнули и потому я не могу его не оценивать.
Расскажите, мне, как человеку, далёкому от программирования, что ценного в исходных кодах?
Интересен алгоритм игры, баланс. В конце концов, можно запилить что-то своё отталкиваясь от уже наработанного кода. А что бы сразу не запалили, немного изменить его.
То есть в самих файлах игры эту информацию не найти? Она же работает на этих алгоритмах и т.д.?
Не всегда бывает так, что алгоритм и баланс именно в скриптах прописаны. Чаще всего в файлах игры ресурсы идут.
Помимо интереса к внутренностям игры, ценность исходников заключается в возможности изменять программный код в интересах владельца исходников. Зная исходники, можно писать дополнительное по для лицензионных копий игр и сервисов, работающих с этими копиями.
Как я помню ЕА только издатель не?
Ну, как бы, не совсем так. EA не только издатель. В большинстве случаев - они же и заказчики, которые контролируют весь процесс разработки игры. Это для независимых студий EA может быть издателем, который просто проталкивает игру на рынок.
Dead Space ещё огонь.
SimCity, но только не там где "Город с характером"...
эрон дон дон...
да ром ром ром ром Ром дон дон да ром ром ром ром Ром дон дон да ром ром ром ром Ром дон дон да ром ром ром ром УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУООООУУУУУУ Фри сикс найн дамн щи файн зазщавщзавщазвщваав уан мор тайм Гет лоу Гет лоу Гет лоу Гет лоу Гет лоу Гет лоу Гет лоу Ту те виндООООООООООООООУу Ту те вал (ту дат вал) Ту свив драун давн май балз Ту ал дис битчез крал ААААЛ СКИЩ СКИЩ СКИЩ СКИЩ СКИЩ СКИЩ
Шаули глок соу грей со гри дажи куд идут мезарезн три ю май нау тзис кулен файд ай кенд ту зе круг ай фигн эй даун, кен ай плей виз жоб заааа ви э круг мома зей виз а гоу доун, зекуюриго го а швири нау, блять, э маму тренеми нау. Жи дуин файн ин клуб а миши ворк (А) эми а нала зи э финими, ай бу а пай йо пай лай зис кажись яй тринимист, ю джоними зай озвинь эви лайк ту зи, Зе брекин си э фоу фи э гоу элимиси э гоу лоу вис э он дус ду нэ такин ате флоу(ате флоу) ви эфью ван эээ(Э) ю кэн зив оу е.(Ууууууу).
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Элимиси си ю гет лоу ,юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, элимиси си ю гет лоу, юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей. НАУ бек бек а бекелоу, хеу, бек бек а бекелоу, хей, бек бек бекелоу,хей, бек бек бекелоу, нан стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй.
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
АГА АГА Агавух АГавух еа ю э лайкин толк э лук би э лук би э таун оу э талк э хони ю неви ю лай гуди найт писи пи даун.ЛАЙК МИ, эви нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ).
(УУУУУУУУУ)Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Эрон дон дон, Дон дон дон дон,
Опять комменты со звуком
Опять пою
spore
Да и тот не написан EA, а благополучно поглощён с Westwood Studios.
Если бы это было в России