Блеск и нищета cyberpunk 2077

Блеск и нищета cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Киберпанк, Компьютерные игры, Длиннопост

На этом скриншоте видна вся история игры от польских гейм-девелоперов из CD Projekt Red

Полу одетая девушка непонятного возраста, которая тоже шла дорогой приключений, пока ей не прострелили колено является  прекрасным отражением того, что в игре есть и чего в игре нет. Есть блестящая мишура под видом верхней одежды, но самой одежды нет. Так и нагота киберпанка проглядывает через образ того, что нам обещали и того, что могло бы быть в этой игре: ААА игра в которой нет вида от третьего лица, но есть механизм скриншотов? Богатая история и пред история персонажей столь же богата, как "богато" нижнее бельё у девушки и стыдливые наклейки чёрной леты у неё на груди вместо топа или хотя бы бюстгальтера. Представляя то, каким мог бы стать киберпанк 2077 и смотря на то что есть становится очень обидно  и грустно так мы наблюдаем не рост, а деградацию в сравнении с тем что было давным-давно.

Несколько дней назад я завершил прохождение квеста Dont fear the Reaper и теперь могу подвести некоторые промежуточные итоги перед тем как начать прохождение дополнения Фантом Либерти.

Как я и предполагал в более ранних постах и комментариях в игре нет никакого иного исхода кроме смерти, даже если вам кажется что это не так. Увы, но даже секретная концовка с Джони и штурмом башни Арасака на самом деле обман, так как там опять всë решается за нас и выбор, который нам предлагают это выбор без выбора ибо к этому моменту наш персонаж уже мëртв и существует в виде энграммы=цифровой копии. В реальности прохождения и описания этого квеста врут, так как дикий ИИ Альт вовсе не предлагает нам выбора снять энграмму или нет, она просто еë снимает=убивает, а наш выбор это раствориться в Альт или растворить в нëм Джони, а самим в очереднлй раз сдохнуть в своëм бывшем теле, которое нас отторгает, так как оно теперь не наше, а Джони.

Любые предлагаемые способы излечения излечения связанные с Микоши обман. И как это не печально признать, но именно концовка с Ханако судя по всему позволяет нам прожить чуть дольше, чем все прочие, так как мы остаëмся самим собой, а не цифровой копией.

Единственным вариантом оставить после себя память является роман с Панам и женитьба на ней пока наше тело ещë хоть как-то функционирует.

К сожалению выходит так, что наша пред история проявляется только в редких репликах и ровно в паре квестах, в остальном это ни на что не влияет.

Финальный квест оказался примитивным, предельно линейным и максимально не реалистичным с точки зрения истории и здравого смысла: первый штурм Арасака тауэр в исполнении Джони выглядел как штурм вражеской цитадели, штурм в исполненти Ви выглядел как ограбление заштатного банка во времена сухого закона где-то в Чикаго. Там где Джони побегал по этажам, Ви просто зашëл в холл убил охрану и спустился на лифте на котором было написано путь в тайное логово. По дороге никто не отрубил лифт, хотя такое могут сделать даже сейчас, никто никак не мешал нашему продвижению к цели, кроме мяса в самом логове. Это всë после того, как первую башню взорвали. Противники были убоги, даже Смэшер. Сражаться с Макс Так в разы тяжелее, чем штурмовать самое важное здание в НС. На максимальной сложности при правильной прокачке прохождение квеста вообще не составляет никаких проблем. Абсолютно неважно при этом кто вы: мастер клинка, ганслигер или нетранер, вы пройдëте сквозь врагов как раскалëнный нож сквозь масло.