-30

Блееееать!!!

Пока бутылка темного переносит "кроваваю (пиз.ец словечко) луну" в небытие, а стук по "клаве" в последний выходной, решил поделиться опытом прохождения практики во время учебы в Академии (полицейской). Без б... Так и было. Поехали.

Так вот. Я, бляха, без 5-ти ми..(2-х курсов) лейтенант МВД РФ. Тогда, в 2003 году, я считал, что пизда каждому урфинджусу и им сочувствующим, ибо меч правосудия, сука, острый и длиннющий. (Ебаааать, наивняк).... Хотел, как цитату, но для Бати это тост. Уххх. Выпили.....занюхали....навесить статеек, так, да под срок реальный.

Не буду пилить по дням, что за хуйней я занимался, как и весь отдел, но хуйней я занимался знатной. Несмотря на то, что ебану тучу повесток (курьер йопта), таскал до адресатов, я был знатным понятым, крутым наркошей, братом вскрываемого трупа, я сцкуо, хавал азы следственной работы.

Но одним, не ебически классным вечером я схватил пулю в левую лопатку....блядьььь, от наставника!!!! Я охуел, когда прозвучал вопрос: "Ты, блядь, должен был на вскрытии быть, сученыш???!!!!

"На своем что-ли?" - истерил я. Но 200 грамм анестезии вернули меня в ритм следственного русла."Какого хуя опера из следственного отдела следственного комитета шмаляют, аки лютые опера? "- задавался я вопросом, пока хирург выковыривал пулю. Злобные уркаганы не хотели полировать нары (уебки).

Меня звали туда после учебы, отдав охуительный диплом, что я защитил на отлично.

Но.... ебал я печени проблемы и узкий круг общажного очка,я лучше буду жить, как царь, как проститутка ныне, ведь я  продажник, руковожу я сбытом дохуя.


Если ок, то могу набодяжить уйму охуенчика их практики вожатого. А это был пиздос с 2001 по 2006-й. Клубничка и....

Дубликаты не найдены

+8
Пол девятого, фломастер, поле кукурузово...
+4

Самое херовое, что они размножаются

раскрыть ветку 3
-4

Посредством тебя

раскрыть ветку 2
+4

Мне уже примерно ясен уровень интеллекта, не утруждайся написанием комментариев.

раскрыть ветку 1
+3

Опасносте марсиане вровень выпирать галактике отакуе!!!адынадынадын!!

P.S. автор, отсыпь, а? Или лучше прекращай, а то на пикабу посты удаляются с трудом...

раскрыть ветку 1
-2

Донт тач май пост

+3

Что я сейчас прочитал?

раскрыть ветку 1
-3

Онегина в оригинале

+3

Кто-нить  понял  этот  сок  мозга?

раскрыть ветку 1
-3

Смузи из ягод годжи

+1
Пи*дец как накипело...
0
Пиздец
Похожие посты
865

Бесплатная студенческая юридическая консультация

Доброго здравия всем пикабушникам!

Прошу прощения за длиннопост, если кратко, то: студенческими силами бесплатно окажем юридическую помощь (чтобы пройти учебную практику), просто помогите поднять пост в топ, чтобы помощь получили как можно больше людей со всей страны. Не рейтинга ради, в комментариях оставлю 2 коммента для минусов. Ссылку прикрепляю в конце поста.

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая помощь, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

Видимо, настал и мой черед написать свой первый пост на сайте.

Так уж вышло, что коронавирус застал нас всех врасплох, повлиял на учебный процесс.

Мы учимся на третьем курсе Санкт-Петербургского Государственного Университета по направлению подготовки "юриспруденция", код 40.03.01.

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая помощь, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

В этом семестре, нам по рабочей программе необходимо получить "зачет" за учебную практику в юридической клинике Университета, чтобы продолжать учебу. К сожалению, в связи с тем эпидемиологической ситуации работа клиники была приостановлена, мы не можем продолжать оказывать юридическую помощь людям лично, были вынуждены переключиться на онлайн-формат. И тут нас ждало самое главное разочарование - мало кто знает про нашу Виртуальную приемную. Так уж вышло, что категория принимаемых клиентов клиники очень ограничена (ФЗ "О бесплатной юридической помощи", пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, а также студенты и граждане с доходом менее 29 тыс. рублей), но умелых пользователей Интернета среди них - не так уж и много.

За весь март мы получили лишь 13 обращений (что крайне мало, поскольку за 1 дело можно получить 0,25 баллов, а для закрытия практики нужно 6 баллов, что значит на 1 студента нужно найти, по крайней мере, 24 дела).

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая помощь, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

Сейчас находимся в критической ситуации, когда практику (вероятно) не удастся пройти в текущем семестре с учетом эпидемиологической обстановки.

Поэтому, я призываю всех неравнодушных поднять пост в топ, спросить своих бабушек, дедушек, друзей, своих не занятых в трудовой деятельности родственников и друзей, либо же тех, чье материальное положение стало шатким (а это у многих, учитывая остановку работы предприятий). Можете написать нам, как представитель своей бабушки, своего дедушки, а мы дадим консультацию, а в случае необходимости и подготовим процессуальные документы для обращения в компетентные органы, в суд.

Дела по уголовному праву, уголовному процессу, предпринимательские споры не можем принимать


Написать нам очень просто!

http://law.spbu.ru/Structure/JurClinic/VirtualnayaPriemnaya....

Никакой платы за обращение не требуется, это учебная практика для нас, студентов. Обращаться можно из любого города.

Спасибо тем, кто дочитал!


P.S. Можете даже указать, откуда узнали о нашей консультации :)

Показать полностью 1
826

Геодезия

Учился я в МАДК, и был у нас замечательный препод Готлиб М.И. Преподаватель старой закалки, которого ненавидели все студенты, которым он преподавал. Благодаря ему и его предмету отчислялась большая часть студентов. Рассказывали историю, что однажды его избила группа студентов, естественно в масках. Но он умудрился укусить одного из нападающих. На следующий день студентов проверяли на наличие укуса, и нашли, со всеми вытекающими последствиями.

Это все к чему, если случалось чудо и ты заканчивал техникум, то каким бы ты раздолбаем не был, геодезию ты знал от и до. Чего стоила геодезическая практика... это вообще отдельная история. И пожалуй больше всего людей дальше по профессии работали именно геодезистами.
Я надеюсь, у вас сложилось представление об уровне знаний, которые вдалбливались в наши головы.

На последнем курсе у нас была производственная практика, и я с однокурсником проходили ее в фирме, которая строила новую дорогу для нового же микрорайона. В один из дней начальник участка был трезв, и позвал нас "разбивать" колодцы ливневого стока. На вопрос: "а где собственно прибор?", на нас посмотрели как на идиотов. Оказалось, что кувалды и кусков арматуры для разметки будущих колодцев вполне достаточно. Схватив не хитрый инвентарь, мы дошли до одинокого штыря, торчавшего из глины.
- Видите вооон там впереди белая хреновина? (Паралон на арматуре)
- Видим!
- значит направляем на нее руку, и с противоположной стороны другая! На нее направляем другую, а теперь сводим!

Геодезия Учеба, Практика, Геодезия, Российские дороги, Длиннопост

- Делаем два шага вперёд, все, вбивайте, это правая стенка колодца, повторяем с другой стороны, принцип вы поняли? Ебашьте.

Геодезия Учеба, Практика, Геодезия, Российские дороги, Длиннопост

Такими глазами мы смотрели на него. Два года нас буквально насиловали в особо изощрённой форме, и оказалось что это все нафиг не нужно! Достаточно рук и ног что бы разметить будущие колодцы. Это был разрыв шаблона, обесценивание наших знаний... Я уверен, Готлиб бы загрыз начальника участка на месте. Мы же погрустнели, а вечером напились. Это был один из тех моментов, когда серьезно думал, что строительство дорог это не мое. Ну не возможно так работать!

Геодезия Учеба, Практика, Геодезия, Российские дороги, Длиннопост
Показать полностью 3
58

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост

Часть 1.- https://pikabu.ru/story/rabota_v_more_uchebapraktikatorgovoe...

Часть 2.-https://pikabu.ru/story/rabota_v_more_uchebapraktikatorgovoe...


Практика в Якутии.

В отделе практики мне нашли компанию где бы я смог получить ту злополучную справку с морским стажем. Компания называется ЯРП (Янское речное пароходство). Так как я в силу определенных обстоятельств я опоздал на отправку всей группы практикантов, то меня отправляли отдельно. Я встретился с представителем компании в нашем городе, он проверил все мои документы и сказал что все хорошо, есть одно место рулевого-моториста, единственная проблема в том что все экипажи на судах, которые работают непосредственно на реке Яна, уже укомплектованы, и я поеду работать на паром который курсирует с одного берега Лены на другой, недалеко от Якутска, те я буду работать не на Яне, где работают практически все суда, а на Лену единственное судно в ЯРП которое работает на Лене.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост

Но я не предал этому особого значения, если бы знал что за судно и что за капитан, отказался бы сразу после озвучивания названия судна.


Но да ладно, мы пошли с представителем компании в билетную кассу и он купил мне билеты на поезде до Москвы и до Якутска на самолете.

Затем были сборы, поездка в Мск, аэропорт и самолет до Якутска с дозаправкой в Новосибирске.


Улетал я в первых числах Июня, в Москве в это время было уже тепло, а вот в Якутске еще местами лежал снег, а не берегах огромные глыбы льда.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост

По прилёту меня встретил капитан и повез показывать судно. Вот так выглядело судно на котором мне предстояло проработать 4 месяца:

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост

Вообщем мне показали мою каюту, провели небольшую экскурсию по судну, познакомили с экипажем. Экипаж был 6 человек: Капитан, старший механик он же старший помощник, повар, и три рулевых-моториста включая меня.

Как оказалось рулевой-моторист на этом судне, должен быть еще и паромщиком, зазывалой, кассиром и иногда поваром. Вообщем заниматься всем кроме своих прямых обязанностей. Некоторые туда и устраиваются только ради этого (работать с автомобилями и разводить на бабки дальнобойщиков, но я то шел проходить практику по конкретной специальности), но да ладно.


Немного о паромной переправе:

Мы стояли в поселке Мохсоголох и выполняли рейсы через Лену в Качикатцы. В Якутске паромные переправы это очень больная тема, так как мостов через Лену по близости нет. Соответствено люди вынуждены пользоваться только "паромами" в кавычках потому что те старые, ржавые убожества, которые перевозят людей и машины, паромами назвать, язык не поворачивается: у нас на линии работало два типа паромов:


1. Полный пи..ец


Это обычная баржа, годов так 70х-80х, которую местные умельцы достали со дна реки или сварили из кусков металла, приделали аппарель, взяли где то лодку всунули движок от КАМАЗа и назвали себя паромом, естественно вся эта мешанина из говна и палок не должна перевозить ни людей, ни тем более груженные фуры, потому что никто за ними не следит и не проверяет, и утонуть такая херня может прям по среди реки, если кто нибудь забудет включить насос для откачки воды из этой баржи, либо просто от ветра.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост

2. Просто пи..ец


Это уже более надёжные суда типа СК или СПО, сухогрузные теплоходы переоборудованные в паромы (наварены аппарели и все), но тоже доверять таким судам надо с опаской. Конкретно на нашем весь корпус был в трещинах и раз в два дня приходилось обычным погружным насосом для скважины откачивать воду из трюма, чтобы не утонуть.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост

Но поскольку всем на все похер, люди за не имением альтернативы вынуждены переправляться на этом говне. А поскольку грузо и пассажиро поток ОЧЕНЬ огромный, а паромов относительно мало. Паромщики ломят цены как хотят, и никто им не указ, цены формируют только они. (Это все про переправу, там где работал я, как обстоят дела в других местах я не знаю, может так же а может и нет)



В Якутск весь груз завозится фурами и напрямую зависит от состояния реки и паромов. Зимой когда река замерзает Фуры едут прям по реке и для них это самая сладка пора. Потом начинает таять лед грузы не завозятся никак. Ближе к лету выходят на линию первые паромы и цена за переправу составляет 25-30 тысяч рублей в грузу 20-25 пустым. К середине лета ценник опускается до 3-6 тысяч рублей. Осенью когда начинает река замерзать большинство паромов сваливают на зимовку, смельчаки все еще гребут бабло взимая плату 30+- тысяч рублей. Потом и они уходят на зимовку, переправа закрывается, и в Якутске выходит на арену ледокол а за ним баржа. И там ценник для фуры задирается до 100-120к рублей( цена со слов водителей, сам не проверял)


Организация переправы была на том месте где я работал следующая: все паромы выстраивались в очередь и после заполнение паром отходил. В принципе логично, но наш капитан считал себя особенным и ни в какую очередь вставать не хотел и из за этого происходили постоянные конфликты с мелкими паромами, об этом расскажу поподробнее:

На след. день после прибытия на судно мы стояли в ожидании машин. На горизонте появилась фура и капитан ее увидел, после чего сказал мне идти ее встречать (дальнобойщики часто останавливались на берегу на обед или просто отдохнуть) я ничего не подозревая пошел к водителю предложить переправится и поторговаться.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост

Цены фиксированной не было и мне было велено начинать с 9тр. И торговаться до 5. Но это херня. Как только я начал подходить к машине из мелких паромов начали выходить люди и кричать мне что бы я шел нах... отсюда. Я в не понятках, думал меня с кем то перепутали и попытался подойти и поговорить, но у них в руках были какие то палки и были настроены очень агресивно. Чем ближе я подходил тем больше они кричали мне что бы я уеб... отсюда на свое корыто иначе сломают мне челюсть как моему капитану. Тут я понял что не ошибся и они это мне говорят и я ушел на паром, так как нихрена не понял что произошло и мне даже не попытались объяснить, а получить дубиной ни за что как то не хотелось. Я вернулся на паром и рассказал что меня как то очень грубо послали, на что был получен ответ в стиле типа сам дурак и вали дальше зазывай машины. Вот так вот прошел мой первый день практики.


Дальше вся практика проходила в таком же ритме, постоянные наезды со стороны паромщиков что мы забираем их машины. Ночные разборки, разборки с ментами, припадки капитана, который перед разборками технично сваливал по делам на машине в город. Перевёрнутые машины, сломанные бампера, резаные покрышки, обезумевшее местное население, которое хочет переправится на другой берег и стоит в очередях по много много часов, и все в таком духе.



Прошу прощения за то что отклонился от темы. Если будет интересно про работу в Якутии напишу отдельный пост, либо продолжу рассказал о том как оформить все документы и уйти работать под флаг.


И напоследок немного фоток

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 3. Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Паром, Якутия, Длиннопост
Показать полностью 15
39

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 2.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 2. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

Часть 1. - https://pikabu.ru/story/rabota_v_more_uchebapraktikatorgovoe...


Продолжаю рассказ, о том как уйти работать в море, проживая за 1000 км от ближайшего портового города.


По итогам практики после первого курса имея все документы, о которых я писал в предыдущем посте, я получил рабочее свидетельство рулевого (не путать с тем свидетельством который выдают в учебном заведении по окончании курсов и сдачи экзаменов).

То что выдают в учебном заведении:

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 2. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

Свидетельство, которое выдают в администрации бассейна и которое позволяет занимать соответствующую должность на речных судах:

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 2. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

Начался второй курс обучения, спец предметов немного прибавилось, но по большей части ничего интересного. Нам выдают журнал учёта практики без которого в конце учебы не выдадут диплом о высшем образовании, а может быть и выдали бы, но я не проверял. Так же нам объявляют что практика после второго курса будет с апреля по сентябрь включительно. И суда для прохождения этой практики уже пора подыскивать.


Небольшое отступление. Для того что бы получить рабочий диплом вахтенного помощника капитана для работы в море необходимо к концу учебы иметь стаж не менее 12 месяцев работы в море. Если набрать не успеваешь то даётся еще один год, а если и после этого не успеваешь то это уже твои проблемы и придется сдавать экзамены заново.


Поэтому необходимо уходить в море как можно раньше что бы успеть набрать плав. ценз. И вот тут начинается самое интересное. У меня на руках диплом с которым я могу работать только на реке, но меня это не устраивает так как я хочу в море, а что бы уйти в море необходимо

-Квалификационное свидетельство вахтенного матроса


Без этого свидетельства на море никто тебя не возьмёт, даже на суда смешанного река-море плавания. А что бы получить это свидетельство необходима справка о стаже плавания с морскими районами. Вот так это выглядит.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 2. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

Объясню более понятно: я должен уйти в море, чтобы туда попасть мне нужна бумажка что я уже работал в море иначе никак, но я не могу получить эту бумажку так как я не был в море)) получается замкнутый круг.


В идеале помочь решить эту проблему должна была академия. Помните тот самый час управления судном на реке. Вот если бы у нашей академии были договоренности с учебными судами академий расположенных на побережьях морей, мы бы прошли практику на этих судах и получили бы справку о том что мы работали в море и с этой справкой оформили бы себе свидетельство вахтенного матроса.

Вот так выглядят учебный суда, на которых студенты получают первый морской опыт и после этой практики должны решить для себя готов ли он потратить пол жизни на море:

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 2. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост
Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 2. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

Но у нашей академии таких договоренностей не было, и то как мы себе добудем морскую справку это только наши проблемы.

Варианты следующие:


1. Иметь знакомых или родственников которые смогут написать этот самый месяц плав стажа с морскими районами.

2. Купить справку.

3. Найти такое судно которое имеет разрешение на выход в море, но работает только на реке, устроится туда работать и просить чтобы выдали справку с морскими районами плавания.


У меня на тот момент не было ни знакомых, ни друзей, вообще никого кто бы был связан с морем. Соответственно 1 и 2 вариант отпадают, второй вариант еще осложняется тем что я живу не в морском городе и найти выходы на компании с морскими судами очень сложно.


Я решил сходить в отдел практики, который в теории должен помогать студентам найти практику. Там естественно знают о всех таких заморочках с документами и мне предлагают пройти практику именно в такой компании которая сможет сделать такую справку, только бы я к ним пошел работать. Компания называется Янское речное пароходство (ЯРП) находится она в Якутии, и после того как я приехал на судно я очень сильно пожалел что решил связаться с ЯРПом, это была самая ужасная практика из всех, на которых я побывал. О ней расскажу отдельным постом, со всем беспределом что там происходил.

Показать полностью 5
108

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 1.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 1. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

В этой статье хотел бы рассказать о том как я попал работать на торговые суда загран плаванья. Где и на кого необходимо учиться, какие необходимо получить документы и прочие нюансы связанные со стартом карьеры моряка. Все что будет описано дальше из моего личного опыта.

В 2011 успешно отслужив в армии я решил поступить в ВУЗ, после армии на тот момент выдавали рекомендательные письма для внеконкурсного зачисления в "любой" вуз. На практике из всех вузов в которые я попытался поступить без конкурса меня взяли только в Академию водного транспорта, необходимо было только сдать ЕГЭ. При подаче документов спросили на какие факультеты я бы хотел поступить я выбрал первые три которые шли в списке: Судовождение, кораблестроение и электромеханический. Но так как я шел вне конкурса то спокойно проходил на все три факультета. И остановился на судовождении, тем самым решив связать дальнейшую жизнь с морем.

Итак перейдем к делу. Наша академия готовит как речников так и моряков. И уйти работать на реку гораздо проще чем на море, так как мой город располагается на Волге а не на побережье моря. Но учебная программа первые три курса у нас одинаковая только потом ты пишешь заявление куда дальше хочешь идти работать.

Первый курс как и везде это общеобразовательные предметы ничего интересного: история философия мат. анализ и прочие дисциплины, исключением были несколько предметов Введение в специальность где нам рассказывали про суда, типы судов, должности которые бывают на флоте и документы которые необходимы для старта.

После первого курса обязательная плавательская практика. Там нас обучают вязать узлы, грести веслами на Яле:

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 1. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

Рассказывают про устройство судна, как какие части называются, учат бороться с поступлением воды вот в таком вот бассейне где имитируются различные пробоины

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 1. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

Как правильно вести себя при оставлении судна, как правильно одевать гидрокостюм, спас. жилет и как залезть во всем этом на спасательный плот в воде.

Работа в море. Учеба-практика-торговое судно. Часть 1. Работа в море, Судно, Практика, Учеба, Судовождение, Длиннопост

Как работать с дыхательными аппаратам, пожарными рукавами и огнетушителями, там же для нас поджигают мусор в контейнере, одеваемся в пожарное снаряжение и учат тушить огонь огнетушителями.
Вообщем самые основные нештатные ситуации с которыми можно столкнуться в море. По результатам прохождения этих курсов выдаются обязательные сертификаты без которых ни на реку ни на море на работу не возьмут:
-Специалист по спасательным шлюпкам и плотам
-Начальная подготовка по вопросам безопасности
Затем у нас неделя управления судном т.е. как неделя, один час. А все остальное время мы чистим, шкрябаем от ржавчины, красим моем и так по кругу всю неделю, а потом за наши труды на дали порулить этим судном, на основании этого на выдаётся справка о стаже плавания.
По итогам практики у нас на руках:
-сертификаты о которых я писал выше
-Справка о плавании в должности практиканта
-Диплом о том что мы прошли обучение по специальности рулевой (матрос)

Ко всему этому необходимо сделать мед книжку и пройти мед комиссию для плав состава
С этим пакетом документов мы идём в главное бассейное управление или администрацию бассейна( названия у них меняются очень часто и как сейчас называется не знаю) и получаем первый рабочий диплом рулевого или матроса кому что больше по душе. С этим дипломом уже можно занимать определенные должности на реке. Почему на реке? потому что город наш на реке, и практика на реке, поэтому рабочие дипломы только для реки. Что бы получить рабочий морской диплом матроса необходимо будет еще произвести несколько манипуляций с документами но об этом позже.

Вот так проходит первый год обучения того кто решил уйти в моря. Если кого то заинтересует тема пишите в комментарии отвечу на ваши вопросы. И постараюсь продолжить писать о том как в итоге попасть в море.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: