Благодарные клиенты, или развод по-питерски

Коллега рассказала историю про своего друга из серии "нарочно не придумаешь". В общем, с ее слов.


Есть у меня друг Миша. Сколько его помню, он ни разу не пренебрег случаем подкалымить. 


Звоню я ему на днях спросить, как дела. "Меня с работы уволили" - отвечает он и ржет. А дело было так.

Работал Миша в одной известной питерской службе такси. Его "точка" была в основном у аэропорта. И вот как-то ночью посадил Миша очередных клиентов. Они куда-то жутко торопились и просили Мишу как можно скорее доставить их по адресу. Подъезжают они к мосту, а он как назло разведен, но подняться обратно должен буквально через пять минут. Клиенты этого, конечно, не знали и занервничали.

Тут Миша и говорит: "А хотите, я специально для вас мост сведу? Всего за 5000 рублей!". Клиенты, рассыпаясь в благодарностях, протягивают ему купюру. Миша денежку в карман положил, подошел к стоящим неподалеку мужикам, покурил с ними, за руку попрощался и сел в машину обратно. Только захлопнул дверь, мост стал приходить в свое нормальное положение. Клиенты от восторга чуть ли не писают кипятком, обнимают Мишу и фонтанируют комплиментами к городу, доброте и отзывчивости местных жителей.


И все бы ничего, если бы на следующее утро радостные клиенты не отправили благодарственное письмо на адрес фирмы с изложением ситуации и указанием имени-фамилии водителя. Как только Миша появился в офисе, его тут же встретил начальник с фразой: "Ты ох**л?!"



Мораль? А моралей много. Выводы делайте сами.