-4

Благими намерениями...

Отправили с проверкой в другой город. С установкой ~раздолбать~ выявить недостатки. Приезжаю, сотрудница отвечающая за направление деятельности недавно вышедшая из >2 декрета, уйма недостатков. Давит на жалость, детей упоминает. Я же добрая душа,хуле,  даю на устранение недостатков время. В назначенный час звоню с требованиями представить ход устранения, выясняется что ей детей не с кем было оставить и она в этот день не выйдет на работу, а вообще, "давайте так, будто вы уже приезжали и все поверили" ¢_¢ 

В итоге вокнул так, что хуй вынешь. Но самое ужасное - не ее глупость и наглость, хотя это взывоопасное сочетание, а то что своим поведением пробудила во мне те эмоции, которые я старательно в себе подавлял, и незаслуженно раздавал кредиты доверия.

Вопрос знатокам - как сохранить баланс гуманного начала и чтоб своими благими намерениями не попасть в ад?

Благими намерениями... Проверка, Наглость

Дубликаты не найдены

+3
В который раз убеждаюсь, что есть такие профессии и должности, для которых определённые ( временами - неодобряемые обществом) личностные качества являются такими же составляющими проф.пригодности, как теоретические знания и практический опыт. Для всякого рода начальников, инспекторов и проверяющих таким качеством является цинизм. Каждый, в чьи должностные обязанности входит контроль за другими, просто обязан быть циником, способны. Наплевать на нормы морали и личные симпатии и принимать во внимание только строго очерченный круг относящихся к делу фактов.
Ваша работа, как я понял из вашего рассказа, как раз из таких. Так что, выхода ровно два: увольняться или поставить перед человеком вопрос ребром и заставить его выполнять свою работу, несмотря на количество детей, возраст матери, курс национальной валюты Гондураса и прочие факторы, которые Вы в своей работе учитывать не обязаны.
Ну, либо вы меня можете проигнорировать, конечно)))
раскрыть ветку 1
-4

просто хочется верить людям и идти им навстречу, а не быть циником и мизантропом. спасибо Вам за совет)

+3
"Дать человеку, предавшего вас, второй шанс всё равно что дать вторую пулю человеку, который выстрелил в вас и не попал." Раздавайте доверие по ситуации, оно не должно идти вам во вред.
раскрыть ветку 1
0

Думаю, второй шанс это нормальное явление, все имеют право на ошибку или заблуждение.

+2

есть рабочий устав, которому нэстоит следовать. чуть личное замешивается, все. взрыв не за горами. но если уж очень хочется помочь, то озвучивать условия, типа, "один раз закрою глаза, времени на исправление - неделя. иначе спрошу по полной". ты никому не должен на уступки идти на работе. но если идешь - будь готов, что в душу насрут. и вот именно эта готовность оберегает от взрывов

0

говорю по опыту: начальник- существо одинокое. У него не должно быть приятилей и личных отношений с подчиненными. Иначе это херовый начальник.

0

А с чего вы вдруг кредит доверия выдали если человек на месте не подорвался исправлять ситуацию - вот прям сразу.

0
Плох тот начальник, который хочет быть человеком.
0

Нужно донести до работника мысль, что рынок труда сейчас очень печальный - с оплачиваемой работой в стране ЖОПА. И вы не собираетесь её терять, из-за распиздяйства других. Лучше конечно это донести это до оппонента в мягкой форме, но с твёрдым условием, что на второй раз такое не прокатит. Нужно взять и исправить, и не допускать такого впредь.

0
Никак
-1

не люблю начальников...

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: