Blackstar и Pabl.A, та самая фотография, суд [конец?]

Всем привет. Всё началось с того, что в феврале 2019 года я узнал, что мою фотографию использует в коммерческих целях лейбл Blackstar. Почти 10.000 человек подписались на меня, чтобы следить за развитием ситуации.

Тринадцатого декабря я официально отстоял свои права и выиграл суд.
Так как я не разбираюсь в судебных терминах и т.п. вещах, то постараюсь рассказать своими словами.

Blackstar и Pabl.A, та самая фотография, суд [конец?] Длиннопост, Копирайт, Фотография, Кража, Black Star, Суд

01.11.2019 | Заседание длилось не больше 5-15 минут. Наше ходатайство на тему того, когда была изменена обложка, судья удовлетворила. Попросили сторону Blackstar предоставить информацию о том, где была взята данная фотография, а также предоставить договор с продавцом. В суд мы принесли дополнительные документы - экспертиза тождественности фотографии, а также предоставили информацию о найденных новых площадках, где использовалась фотография. Адвокаты Blackstar подготовили возражения, а также попросили время для ознакомления с новыми данными. Заседание перенесли на декабрь.
На этом заседании некоторые люди, в том числе и я, заметили странное поведение адвоката BS. Когда судья Калинина поставила в известность всех, что больше не занимается делом и передает его другому судье, то Жорин [адвокат BS] проронил фразу: - "Очень жаль."