Black Mesa: Xen Trailer

Полноценный выход Black Mesa состоится во втором квартале 2019 года вместе с миром Зен, который и представили в свежем трейлере шутера.


Энтузиасты объявили новую дату выхода в честь двадцатилетия оригинальной Half-Life.

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже так долго жду, что кажется что внутри уже ничего не осталось кроме банальной системы "стимул - реакция". Вижу упоминание HL - грущу, что она не вышла. Вы можете говорить все что угодно, но все что осталось от меня - это надежда (которая не сбудется).


https://pikabu.ru/story/kak_spryatatsya_ot_medvedya_6138702

3
Автор поста оценил этот комментарий
Лэйдлоу говорил, что следующая игра в любом случае закончилась так же, как и предыдущие - никак.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но не таком же моменте бросать все! Я уже согласен просто на средний финал. Гейб! Ну хотябы твитни концовку. И то пойдет (конечно для меня в основном).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде же рассказывали сюжет какой должен был быть
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только этим и утешаюсь. Но ведь это нельзя считать каноном. Пока по крайней мере.

Автор поста оценил этот комментарий

Не надо завершения! Пусть "эта музыка будет вечной..." © Будем ждать столько, сколько скажут. А потом опять. И еще. И снова. Будем! Гордон обещал вернуться.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт.
Вон Дум 2016 сделали же. Причем угодили и старым фанатам, и новым игрокам.
Плюс большая часть фанатов Халф-Лайфа ждет не прорыв, а просто окончание истории, чтобы наконец узнать чем же все закончилось и умереть со спокойной душой)
Я бы, да и думаю 80% фанатов, с радостью прошел бы HL3 даже с техническим уровнем Второго Эпизода  2007 года.
Да что там говорить! Я и на технический уровень Первой части согласен!)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне чета не зашел новый дум без сохранений :(

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вокруг дума столько хайпа не было. Вот когда мем об ожидании HL3 забудется - тогда риски снизятся. А пока он ещё слишком популярен.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мем об ожидании hl3 забудется

А ты смешной

Это когда? Когда Гейб помрет? Ибо при любом упоминании гейба в любом диалоге рано или поздно зайдёт речь о хл.

Или лет через 30-40 когда такие старые игры как хл массовый потребитель будет обходить стороной?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно.
155
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кто-то адекватно смотрит на историю с HL3. Полностью поддерживаю. Игра стала заложником самой себя. Игроки за столько лет уже навыдумывали себе всякого, ожиданий выше крыши, и угодить всем не сможет никто.

раскрыть ветку (69)
112
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя просто сделать также?

Завершение сюжета, современная графика, новые уровни и старый геймплей? Я думаю, как минимум провалом не будет. Не надо никаких "революций", не надо ничего менять. Вспомним печальный опыт инквизиции и масс эффекта.

раскрыть ветку (37)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Причём здесь печальный опыт Масс Эффекта? Как бы от 1 до 3-й части игра становилась всё лучше, скажем для меня идеал вторая часть + пару геймплейных штук из третьей части.

раскрыть ветку (24)
62
Автор поста оценил этот комментарий

О-о-о-о, вы что, из анабиоза вылезли? Как бы Масс Эффект Андромеда выполз из своей зассаной норы в 2017 году.

Так же известен как: "Похороним серию, всрав сюжет и персонажей", он же "Шепард прости, мы всё проебали"

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ass Defect: Down Syndromeda

8
Автор поста оценил этот комментарий

Mass Effect Andromeda вообще не беру в счёт, т.к. вообще мало чувствуется что это ME.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так шильдик с названием стоит и паровоз уже не повернёт назад. Биовары так бы не обосрались, если бы не позиционировали игру как: "ВЕЛИКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ", но нет же, захотелось бабла на названии загрести.

Позиционировали бы игру по мотивам, та народу бы тут же зашла и проблем бы не стало. Но нет же.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она была бы неплохой, если бы ее сделали как задумывали изначально, но ее переделывали с нуля три раза.

Автор поста оценил этот комментарий

Андромеду доверили пилить тем, кто создал dlc Цитадель, вот и получилась комедия с таким себе сюжетом, шуток и молодежи напихали, а серьезную историю не осилили придумать, так, на пафосе и масштабе пытались выехать.

Автор поста оценил этот комментарий
Они всерьёз верили, что на выходе у них получилось не говно). Даже делали заявления в стиле "игра не так плоха и стоит своих денег". Ну конечно...
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, наскоько известно, это уже не тот состав биоваров делал андромеду, а другой, что тот же драгон эйдж 3 сделали(который тоже был слабоват)

Автор поста оценил этот комментарий
Такая же история может быть и с халвой.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И 100% будет со вторым Сталкером через пару лет
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели сказать через пару десятков?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь анонс был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по слухам ещё даже работу не начинали, т.к. команду не собрали

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я про андромеду.

Для меня тоже идеал 2 часть, не знаю почему все так хайпят 1-ую.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Первую хайпят потому что как бы она "вводная" в лор, сюжет, персонажей серии и прочее. Да и к тому же эпичные моменты начинаются ilos и до конца игры нужно проходить на одном дыхании и насрать, что завтра экзамен. Но вторая часть не будет эпичной без первой части, т.е. её обязательно нужно проходить.


А так, для первой МЕ нужно графон в настройках натянуть, установить hi-res текстуры (которые а-ля оригинал, чтобы тот же feeling-хуилинг сохранить), а также кнопку добавить для ускорения действия игры (например в лифте побыстрее проехать, пешком пройти быстрее). Но это только делать после первого прохождения, т.к. впечатления от игры могут испортиться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Первая часть ещё и музыкой запомнилась, до первой части МЕ я нигде в играх такого спейс - эмбиента не слышал, хотя надо признать что я не заядлый игрок, много годных игр пропустил
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот никогда не понимал почему все так ненавидят Андромеду? Да, она хуже 2й, сюжетно похуже 1й, но вот ощущения что тебя окунули в дерьмо, как после концовки 3й она точно не вызывает

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И я тоже, спокойно прошла ее после хотфиксов с анимацией, негатива не было. Даже понравилось вполне. Да, это не классический МЕ, но и того потока хейта, что на игру упал, она, имхо, вообще не заслужила

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дольше игроки ждали эту игру, тем больше придумывали себе какой она должна быть. В итоге игра стала мифом - в ней должно быть столько всего, что ни в одной игре не поместится. И все эти чрезмерные ожидания не дадут шанс игре стать "той самой". Что бы Валв не выпустили, они всё равно не смогут окупить все ожидания игроков, и игра не станет шедевром. Надо было выпускать в течение трёх-пяти лет после последнего эпизода, теперь уже лучше смириться с тем, что история осталась не оконченной. Лучше уже не будет, а вот хуже может быть. У HL3 особый легендарный статус, это та недостижимая планка в игровой индустрии, к которой должны стремиться все. Но никто это планку не видел. Зато абсолютно у каждого есть своё мнение как она должна выглядеть.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё гораздо прозаичнее - Valve и так норм. Стим с торговой площадкой и так приносит им стабильный доход. HL сингловая игра, а значит, доход с неё будет медленный и временный. К сожалению, в настоящее время сингловые ААА-проекты это игры с оперворлдом либо консольные эксклюзивы, коридорную игру с хорошей постановкой и сюжетом делать невыгодно и сейчас это удел, в основном, небольших студий.
Все эти теории, что валв стали заложниками чьих-то ожиданий, это чушь собачья. Я уверен, если бы Valve хотели, они бы выпустили продолжение. Просто у Гейба почему-то не хватило яиц признать, что у студии больше нет надобности в серии как в источнике денег и продолжения можно не ждать.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Valve хотели

Valve не хотят. И не захотят, потому что

стали заложниками чьих-то ожиданий

при этом им

и так норм

поэтому нет никакой необходимости клепать непонятно что, когда это непонятно что совершенно очевидно будет завалено тоннами говна, каким бы распрекрасным оно не вышло. Я не понимаю, почему вы здесь находите противоречия, когда это всё звенья одной цепи.

Ещё раз повторяю: шедевры ради прибылей не создаются, ради прибылей создаётся ширпотреб. Невозможно взять и запланировать шедевр.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что в данном случае людям важна не сама игра, а её сюжет, в халве он остановился в не очень приятном месте, люди хотят знать концовку

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сливали же сценарий то ли третьего эпизода, то ли третьей части. Кто-то даже вроде собрал на коленке мод по этому сценарию. Но это всё не то.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. По сюжету и боевке, второй эпизод нормально и сейчас смотрится. Выпусти они просто продолжение, с новыми шейдерами и сюжетом, без изменения механик. Назови они это просто следующим эпизодом, никто и слова бы не сказал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали бы. Каждая часть HL была мини-революцией. Этого и ждут от HL3, а не просто "те же щи да погуще".

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня нет ожиданий. Просто хочу узнать дальше сюжет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

потому что 1 и 2 части каждая были революцией в мире игр, повторить это в третий раз будет почти невозможно. Я конечно надеюсь, но просто не понимаю что еще можно сделать чтобы был такой же эффект.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выпустить ее как первую игру для полного погружения
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе не надо никаких "революций", а те кто каждый день ждут эту игру и следит за различными "инсайдами" (фейковыми, конечно же), вот они ждут "революцию" и то, чего они наожидались

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но имхо, игра сделаная по старвм канонам будет как минимум не провальной.

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все можно, фишка серии- коридорное атмосферное приключение и большего от нее никто не ждет, кроме развития сюжета, просто это нужно было сразу делать, а сегодня среди других гигантов рынка такой продукт будет странно смотреться, а если туда добавить лутбоксы, свободу перемещения и задания вроде захвата вышек и зачистки от зомби- вот это убьет историю. Вердикт- опоздал и протух.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Почему завышенные ожидания не мешают Рокстарам, которые каждый раз выдают шедевры?

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы видели шедевры у рокстаров? я чего-то не понимаю в этой жизни, видимо.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно это мое личное мнение, но и мнение многих других игроков. ГТА 4 и 5 и РДР 1 и 2 с технической и сценарных точек зрения - шедевры.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, не понимаю, откуда завышенные ожидания. Да, игра неплоха, но по-настоящему оригинальным в ней был только сюжет. Из геймплейных инноваций ну разве что грави-пушка. В остальном игровой процесс был как в обычном шутере: стандартный герой-спаситель с арсеналом в кармане, весьма топорный ИИ (вспоминаем F.E.A.R, который вышел лишь немногим позже и плачем) и босс-вертолет, который к тому времени уже успел остоебенить.
Не так давно вышел Prey, который, за вычетом свободного перемещения по локациям, вполне можно сравнивать с Half-Life. И многие оценили игру очень высоко. Так что сделай Valve 3-ю часть в том же духе с упором на сюжет, было бы вполне достаточно.
Как ни крути, Half-Life - это просто шутер от первого лица с хорошей историей. Что там оголтелые фанбои себе навыдумывали, это уже их личные проблемы.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

HL это:

Интересный и непредсказуемый сюжет

Отличные и сложные уровни

Разнообразные уровни

Хорошая по меркам даты выхода графика


Секретная военная база с секретными экспериментами и инопланетянами это крутейший коктейль!

Вторая часть это мир в окупации, цитадель.


А не менее сногшибательный Портал? Он просто заставляет думать иначе, это так весело )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве говорю, что HL - плохая игра? Нет. Это замечательный шутер с интересным сюжетом и необычными игровыми механиками. Но я вот в упор не понимаю, почему ему поклоняются как священному Граалю. Ладно, первая часть еще была чем-то действительно новым, но во второй кроме грави-пушки ничего существенного не добавили по части геймплея. Враги так и вовсе были довольно деревянные. Вывозил в основном сюжет. Так что я признаю, что HL - крутая серия, но вот слепого фанатизма некоторых поклонников понять не в силах.

P.S. Portal крут, спору нет. Но речь не о нем, т.к. на него не молятся, расшибая лоб об клавиатуру.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если HL это обычный шутер, то ты явно ты в нее играл в 98. Это было революцией переходить так с одного уровня на другой, эти диалоги, эти практически ожившие персонажи, за которых переживал как за знакомых. В ней было гениально и необычно все. Это действительно были лучшие впечатления, невероятный восторг который я получил от игр в своей жизни. Это было другой планетой в мире игр! И если ты играл в HL хоть на двух ядрах, да хоть на крутейшей GeForce 4, то все равно ты не играл в нее в 1998 !

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как "если у тебя в детстве не было велосипеда, а потом ты его купил, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда". Отчасти согласен. Но все же не разделяю вот этих маниакальных восторгов по поводу "гениальности" игры. История в ней действительно оригинальная - это, пожалуй, главное, что меня зацепило. А все эти технические новшества типа перехода между локациями, достоверной физики и прочего - просто средства подачи. Да, они безусловно круты и отлично вписаны в геймплей, но, пардон, я не готов из-за этого вешать на стену икону Гейба и вкручивать себе вентиль в затылок.

Помимо HL есть масса культовых и революционных игр, но вокруг них нет такого сектантского хайпа. В конце концов, игра - это просто игра, способ хорошо провести время. Делать из нее фетиш излишне.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Первая Халфа показала, что у шутера может быть интересный сюжет и "бесшовный" мир. Вторая Халфа показала, что правильная "физика" в шутере даёт +50 к атмосферности +100 к веселью. Если третья не выкатит что-то такое же необычное, её захейтят.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В HL не было т.н. бэктрекинга, так что от бесшовного мира толку чуть. Про физику согласен, это было новаторством, но назвать HL революцией в жанре только из-за грави-пушки и пары головоломок никак нельзя. Да и нужно ли эта "революционность" гипотетической HL-3? Те игры, что выходят в последнее время и получают высокие оценки от прессы и публики - они что, все сплошь переворачивают парадигму в игровой индустрии? Вроде нет. Так может и не надо изобретать велосипед, чтобы сделать отличную игру, которая запомнится надолго?

На мой взгляд, в HL основа - это сюжет, и его стоило бы завершить, пусть даже без каких-то геймплейных новшеств.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто для огромной кучи людей шутеры делятся на "до хл" и "после хл" именно из-за ярких отличий 1й и 2й халфы от окружающих их шутеров. Сейчас сюжет есть даже в ДУУМе, хотя о нем фанаты не просили. Кстати сделать логичный "хороший" финал из того, что наворотили сценаристы в 1й и 2й лично мне кажется нереальным, потому что без волшебства Фриман не одолеет Ксен. Поэтому ХЛ3 не спасёт сюжет, а графоний и физику с конскими членами на морозе игроки уже видели.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Важный момент: а каков процент людей делит игры на на "до хл" и "после хл"? Так ли много тех, кто ее боготворит? Возможно, гораздо больше людей считает HL просто отличной игрой, без лишнего фанатизма? Я лично склонен считать, что как раз таких большинство.
Опять же, зачем обязательно делать прорыв в каждой новой части? Возьмем для примера ГТА: да, это одна из первых игр с огромным открытым миром, в свое время это было чем-то действительно свежим, ранее невиданным. Но у серии, тем не менее, эволюционное развитие, а не революционное. С каждой последующей частью просто улучшают и расширяют контент, и франшиза замечательно живет. Почему такого не может быть с HL? Кто вообще выдумал, что каждая новая часть игры должна ставить жанр с ног на голову?

На мой взгляд, завышенные ожидания от 3й части - всего лишь миф, подогреваемый кучкой фанатов-гиков, и удобная отмазка для Valve, чтобы не тратить силы на разработку, а продолжать поднимать деньги в Steam. Скорее всего, им просто уже финансово не выгодно делать HL-3, они как компания заняли свою нишу и не хотят напрягаться. А вся эта шумиха и конспирология вокруг 3й части в свое время неплохо подогревала интерес и к их сервису. Сейчас это уже даже перестало быть мемом.

Насчет сюжета: а почему финал, собственно, должен быть хорошим? Почему не сделать его мрачным или вообще открытым? Да и шанс поковыряться монтировкой в жопе Альянса у повстанцев таки был: ключом к этому должно было стать судно "Борей", о котором упоминалось в Episode 2. В общем, все было в руках сценаристов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно же, что фанатов настолько много, что валв ссыт их расстроить.

После первой части было очевидно, что Фриман уапще пацан против по-настоящему серьёзных парней, о чем ему намекает человек-с-дипломатом. Тоесть для победы над Ксен нужна вундервафля, которая убьёт всех плохих волшебным образом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно же, что фанатов настолько много, что валв ссыт их расстроить.

Не более, чем удобный предлог. Другие студии почему-то не боятся, а Valve одни такие ссыкуны. Им просто нет смысла сейчас вкладываться в масштабную разработку. Они даже серии Left4Dead, Portal и Counter-Strike не развивают. У Вентилей бизнес-процессы отлажены настолько, что впрягаться в новый проект нет смысла. Они в свое время бросили силы на развитие Steam, вместо того, чтобы по горячим следам сделать Эпизод-3, как хотели изначально. Значит, уже на тот момент Half-Life им был не интересен. Это всего лишь вопрос приоритетов. Как говорится, nothing personal - just business.


Насчет сюжета: этой вундервафлей должны были стать технологии телепортации с корабля "Борей". Каким образом они бы помогли сопротивлению - знают только сценаристы Valve.

Автор поста оценил этот комментарий

Да это бред. Я вот играл в блек мессу и чуть не писался от счастья. Хотя там нет ничего нового и даже всеми так любимых мест где благодоря физике что то проходишь. Просто там атмосфера имеено та которая любишь.

Автор поста оценил этот комментарий

а сторонние разрабы не могут сделать HL3?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Валв продадут права, то вполне может быть. Но вероятность этого события ещё меньше, чем выход HL3.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а месу они продали? Или как?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально это был фанатский мод. Но в какой то момент он стал слишком масштабным для мода и перерос в полноценную игру ремейк. Разработчики не просто переносили модели и текстуры, а полностью воссоздавали их заново. Каким то чудом им удалось договориться с Валв и им разрешили использовать интеллектуальную собственность по игре Half-Life. И тогда же дали добро на продажу игры в стиме.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка за бабки договорились. Часть продажи со стима им.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то 30 процентов с продажи любой игры и так идёт Стиму.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А стим volve держит?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, вот тебе с пол-пинка выход из ситуации. Понятно, что халфа пока еще хоть чего-то стоит как бренд, а значит еще немного, всего несколько лет, пока поколение не вырастет, это имя будет продаваться. Раз ситуация такова, что 3 часть будет точно не очень, то изначально нужно ее сделать хуже или такой же как 2-ую. Да, провал, да разочарование, да низкие продажи. Но ставка-то сделана на 4 часть, которую будут сравнивать именно с 3-ей. Пока есть время, пока официальную игру еще ждут и есть кому ждать, нужно пользоваться моментом и убить эти 3-5-10 лет на 3 и 4 части. Жалко, что такая вселенная пропадает. Посмотри как ЕА высасывает все из НФС, из Батлы, из Симсити, какие разные по успешности части КолОфДьюти и т.д.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Я уверен что как только валв отшлифует свои контролеры и шлемы виртуальной реальности, они выпустят прямой эксклюзив hl3 для своих консолей. И я уверен она как и предыдущие части буду революций, потому что VR технологии сейчас еще не созрели, и как только они будут максимально реалистичны, тут то валв бамбанет своим эксклюзивом. Теперь сложите цены новых консолей, которые потребуются для халвы, и сами игры тут то и поймете что гейб ни разу не дурак
раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы за наивность платили, Гэйб бы у тебя садовником подрабатывал :D
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное что шлифуют в валв, это толстенный хуй гейба. Так что я считаю единственное что ускорит выпуск хл3 это крах валв
3
Автор поста оценил этот комментарий

VR опять в лужу села и не понятно на сколько. Первые шлемы появились лет 20 назад, и там и остались. Где громкие заявления что RTX может в VR лучше на хренелион процентов как 1080? VR это узкий сегмент, он требует много вещей для себя.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Технологии не стоят на месте. Уже сейчас делают стенд-алон шлемы, в которых пихают начинку для рендера. Потом и вовсе всю тех.начинку запихнут и им не нужны будут ни ПК, ни консоль. Они просто станут ещё одним ответвлением.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все это круто, но игры для VR это пока еще прыжки с точки на точку - никакого свободного перемещения. Ну или перемещение кнопками, ощущение как будто на тележке едешь и головой вертишь :D

Автор поста оценил этот комментарий

как знал :D

Автор поста оценил этот комментарий

Ваши слова, да Гейбу в уши...

6
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня нет никаких ожиданий, я просто хочу поиграть в продолжение и узнать, чем все закончится. И что бы они не придумали, я все равно буду рад.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про StarCraft 2 то же самое говорили а вон оно как вышло

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум, близзы завершили историю начатую в старкрафте 1. И для жанра RTS - они выжали максимум

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старик не такой знаковый, как HL2. У ру сегмента несколько искажённое его восприятие, на западе он относительно непопулярен. Да и от SC2 требовалось повторить, но в новой обёртке, что, по сути, и было сделано. От HL3 же ждут чего-то нереального.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я люблю как и ХЛ так и второй старик и сравнивать их, ну невозможно, банально из за разницы в жанрах. там требовалось не только повторить в новой обертке, там требовалась грамотная сюжетка, онлайн контент и т д. если бы они просто повторили и она бы не стала знаковой игрой, а просто  HD ремастер, который они выпустили позже для первой части. то никто бы в нее и не играл. и не было бы ни турниров, ничего.


старкрафт все же про стратегический склад ума, а ХЛ - шутан, с отличным сюжетом. там нету микро/макро контроля и т д.


а про ХЛ 3 да, все ждут чего-то такого, чего еще доселе не видели. но увидим ли мы это. скорее всего да, вопрос лишь:"когда?". а на него Габен не дает ответа. и если беседка, к примеру, показала тизер 6ой ТЕС. который да, толком ничего нам не говорит. но фанаты сразу начали строить теории в какой провинции будет проходить новая часть серии. то габен отмалчивается.  и выше вот упоминали про VR технологии. но это уже слишком. Габен гребет прибыль здесь и сейчас. в долгосрочной перспективе его приставка не сыграла. да, есть  steam, но есть и конкуренты. Гейб будет ждать до последнего, пока не поймет, что вот, пора. на нынешних реалиях, к ХЛ 3 должна быть прикручена онлайн составляющая, которая должна быть не хуже чем у конкурентов. должна быть отличнейшая сюжетка. которая завершила бы серию. но и такой проект как ХЛ 3, должен быть долгостроем. в общем. поживем увидим.

Автор поста оценил этот комментарий
Зато в Корее....
Автор поста оценил этот комментарий

как-то не зашёл второй старик. ровно как дьябло 3. Просто красивые аттракционы. Я не нашёл в них того, чем зацепили предыдущие части.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну старкрафт все же лучше, чем дьябло 3,хотя в обе игры набил очень много часов. СК2 это интересная соревновательная игра, особенно классно 2х2 с рандомным союзником, может попасться как подходящий тебе по стилю нуб, с которым вы выиграете, так и топовый игрок, за которым тупо не успеваешь, в итоге вас нагибают. А Д3 - тупо набивание рюкзака в поисках легендарки на 1,5 рабочих билдах героя.
17
Автор поста оценил этот комментарий

То есть мы, игроки и потенциальные покупатели - охуевшее и ничего не понтмающее быдло, потому что хотим качественный продукт, а не донатное унылое говно?

Пошел бы нахуй этот жиртрест.

Да у меня халфа была первой, с кем я мышом начал стрейфиться, до этого как тракторист ДУМал!

А когда попал на Зен, я просто охуел.

И все, чего я хочу сейчас - просто покажите мне тот мир, но на современном движке. Это сложно? Это дохуя?

В жопу, гейб, иди в жопу!

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня халфа была первой, с кем я мышом начал стрейфиться, до этого как тракторист ДУМал!

Не надо вот тракторизм к Думу подтягивать. Нормальные люди в него играли с мышкой, и сенсой выставленной редактированием конфига вручную, чтоб башка бодрей крутилась.

А стрейфится таки надо с клавы, не с мышки.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот а у меня не получалось. И херачил как тракторист стрелками правой рукой.

А халфу как поставил, сразу левая рука на wasd, правая на мышь и понеслась. И сразу стрейф попёр.

Вот я о чем.

Автор поста оценил этот комментарий

В DOOMе то зачем мышь? Я помню в старые игрушки играл-переигрывал и там везде была такая ужасная мышь, что приходилось играть с клавой. Я и в UT играл по-первости с клавы :D И даже куда-то там дошел вот так вот.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В DOOMе то зачем мышь?

Для адекватной скорости реакции. В думе очень быстрый и злой десматч, потому что дофига оружия убивающего буквально с одного попадания если нет брони(SSG, RL, BFG, плазма выносит короткой очередью, пулемет может свести хиты к нулю секунды за три). А броня в классическом десматче не респавнилась, как и аптечки. И оружие не забиралось, так что контролировать его наличие у противника было невозможно, когда ты подбирал SSG он оставался лежать, и противник тоже его мог взять в любой момент.


Поэтому все кто играл по сети более менее регулярно быстро пересаживались на мышку, достаточно было одному попробовать. Да, первые минут пятнадцать-двадцать трактористы ржали над незадачливым мышеводом осваивающим новые возможности. Но потом он начинал просто безальтернативно вертеть их на стволе шотгана. Самый опытный тракторист не имел шансов против среднего мышиста от слова совсем.


Следующий этап становления мышевода это открывание конфига текстовым редактором, и правка параметра сенсы руками с максимально выставляемой в настройках игры девятки до 13-15. Что давало возможность за долю секунды развернуться на 180 градусов, и втащить на звук накачивающейся бфг пока оппонент не выстрелил. Ну и joyb-speed 31 заодно прописать можно было, чтоб достать спичку из под шифта.


Вот для понимания видос - https://youtu.be/w1QYD8Dz2FE?t=68 посмотри на эти рывки разворотов, и представь что ты с этим будешь соревноваться на клаве, с ее фиксировано-плавным верчением, ага.


Отличная в думе была мышка, отличная.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, признаю, я не помню какая в Думе была. Наверное ты прав. Но ощущения от мыши в Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, Shadow Warrior, Blood и прочих были и именно такими.

Ну и joyb-speed 31 заодно прописать можно было, чтоб достать спичку из под шифта.

Это чего такое? Параметра "всегда бегом" в классическом Думе не было?

Вот для понимания видос - https://youtu.be/w1QYD8Dz2FE?t=68 посмотри на эти рывки разворотов, и представь что ты с этим будешь соревноваться на клаве, с ее фиксировано-плавным верчением, ага.

О_о Я вообще не знал что в Дум играли соревновательно и аж в 1997, когда уже квака была.

Отличная в думе была мышка, отличная.

Ну, все ж не совсем. В GZDoom мышь лучше :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ощущения от мыши в Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, Shadow Warrior, Blood и прочих были и именно такими.

Не знаю, у меня не было проблем с мышью и в шутерах на движке build, но там своя специфика была. Уже можно(и порой таки нужно, да) смотреть вверх\вниз, но искажения при этом были какие-то дикие.


Это чего такое? Параметра "всегда бегом" в классическом Думе не было?

"Всегда бегом" не было, пройти под летающими монстрами было нельзя(!), прыжков не было, смотреть вверх\вниз не было, населена импами :о)

Зато был забавный глюк, если бежать и одновременно стрейфиться, то скорость была выше чем при обычном беге. Видимо скорости перемещения сразу по двум осям частично складывались. Но баг был объявлен фичей, и бережно перенесен из первой части во вторую, и через все патчи.


О_о Я вообще не знал что в Дум играли соревновательно и аж в 1997, когда уже квака была.

У кваки на момент ее выхода были дикие системные требования на самом деле, мало кто мог себе позволить в нее играть. Надо было иметь хотя-бы пентиум 133(формально любой пень катил, но квака на пентиум 66 или 75 это была такая печаль...), а лучше больше, а еще лучше с вуду, которые вот только появились. А дум был крайне демократичен, популярен в народе и широко известен. Всякие локальные соревнования по нему устраивали вплоть до конца 90-х :о)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, у меня не было проблем с мышью и в шутерах на движке build, но там своя специфика была. Уже можно (и порой таки нужно, да) смотреть вверх\вниз, но искажения при этом были какие-то дикие.

Искажения были из-за несовершенного 3Д-движка.

А само движение по вертикали было очень и очень плохо сделано именно в играх на этом движке. Дело в том, что когда двигаешь мышью вверх, то еще и немного по горизонтали двигаешь ее, получается "взгляд по диагонали". И такое перемещение прицела было реализовано "лесенкой" с большим шагом, потому все было как-то дерганно и неточно. И много времени спустя один хороший человек выпустил bmouse build fix. Я щас не нашел, но если надо - попробую поискать получше, там он статейку написал где-то когда-то с исходниками, которые декомпилировал, и в которой показал, что именно там давало такой эффект, а также рассказал, как он это починил.

Зато был забавный глюк, если бежать и одновременно стрейфиться, то скорость была выше чем при обычном беге.

Это вроде было от движения по диагонали. Такое же наблюдалось при walrunning'е.

https://doom.fandom.com/wiki/Wallrunning

"Всегда бегом" не было
пройти под летающими монстрами было нельзя(!)

Вот это да :D

Ну а про

прыжков не было, смотреть вверх\вниз не было

это понятно :)

ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

И давно это бизнес готов отказаться от выручки дабы не ранить чувства чувствительных геймеров?

раскрыть ветку (17)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же понимаешь, что единовременная прибыль не стоит угробленной репутации? Нет? Херовый из тебя бизнесмен тогда.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы ещё у Valve хорошая репутация...

раскрыть ветку (15)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у Valve должна быть плохая репутация? Я не очень понимаю хейтеров. Все их аргументы сводятся к "не делают HL3".
Valve прекрасная компания, создатель HL и Portal, создатель замечательного сервиса Steam. В чём проблема? В том, что они наживаются на идиотах-любителях moba? Ну должен же идиотизм приносить неудобства.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У них плохая репутация, потому что они полностью забили на создание новых игр.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за хуету ты несёшь? У вольво лучшая репутация на рынке игр. Их сингл плеерные игры не скатились, мультиплеерные игры являются лучшими, их магазин не имеет прямых конкурентов, их тех поддержка сверх лояльна, они поддерживают новых разработчиков и любых контент мейкеров.


На рынке игр вальве являются компанией с идеальной репутацией

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да их синглплеерные игры не скатились, они просто перестали выходить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всего несколько лет назад я бы и про беседку и про вольво так сказал. А сейчас беседка выпускает онлайн-доилку, валв забивает на сингл и пилит шапки/карточную игру/магазин.

Где эта идеальная репутация репутация?

CD Project Red - вот те, кто еще не скурвился. Надеюсь деньги и успех их не испортят.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

беседка всю жизнь делает кривые игры и доит скайрим.

Вольво уже хрен знает сколько лет не делает синглы и использует самую щадящую систему доната в виде косметических плюшек, что позволяет выпускать на тот же тф2 обновления даже сегодня.

Поздравляю с выходом из анабиоза

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Беседка создала мир TES и худо-бедно возродила фоллаут (пусть и не у них он получился годным, но без Ф3 не было бы и НВ). Так что не "всю жизнь".

А вот "доит" как раз вольво, и значительно дольше беседки. Пусть лишь косметические предметы, тем не менее это доилка как ни глянь.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы считаете, что valve должны вам создавать новые игры?
У valve игры - это творчество. HL - это порождение творчества, а не конвейера. Potal - это порождение творчества, а не конвейера. Это не ea с убейсофтом, которые из года в год клепают одно и то же, ухитрясь делать самоповторы всё хуже и хуже.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я захожу на их сайт и первое, что я вижу это надпись: We make games, Steam, and hardware. Так что это не я считаю, что Valve должны делать игры, а они сами утверждают, что они их делают.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 3,5 игровые франшизы они сделали за 20 лет. Что не так то? Все 3 очень популярны. Остальные 0,5 - это богомерзкая дота, которая тоже очень популярна.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что последняя их игра вышла в 2013 году, а из новых проектов пока анонсирован только Артефакт, который совсем не похож на продукт творчества. У людей возникают справедливые подозрения, что компания больше не заинтересована в создании новых качественных игр.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Каким нахер провалом, ты что вообще несёшь? Я уже молчу про то что Гейб по сути может просто заставить всех ее купить, тк 90% игр в мире продаются через Стим, даже если они выпустят эпизод 3, на том же уровне графики, все ваши бф5 и рдр2 забудутся и весь ИгроМир будет греметь
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я думаю хл3 раскупили бы, даже если бы игру делали на старом движке потому что в хл важна не внешняя составляющая а сюжет и интересно чем же закончится вся эта история

поэтому хл3 так же начали пилить уже сами фанаты по фанфикам лэйдлоу или кто там писал сюжет то

1
Автор поста оценил этот комментарий

никаких ожиданий не завышено. Все ждут продолжения истории, а не супер технологий.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас хорошо звучит, ведь говно, которого неизбежно будут тонны, не вам же потом разгребать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то они сейчас свой шлем разрабатывают для виар, а по слухам к нему приквел второй халфы в виаре.

Автор поста оценил этот комментарий

Valve в принципе перестали стараться в производстве новых игр, только кейсы вводят и все. Дело в прибыли, а про ожидания - просто отмазка.

Автор поста оценил этот комментарий

Я давно уже не помню, чего я ожидал от Half-Life 3. Меня устроит и уровень Blue Shift.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что ХЛ3 — это третий эпизод второй части не законченной, СОВЕРШЕННО, истории, а не в принципе третья часть игры.

Автор поста оценил этот комментарий
Верно, когда вышел первый HL это было начало, тогда у него особо не было конкурентов, а сегодня есть с чем сравнивать и чем либо удивить будет очень сложно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Убери лутбоксы, онлайн-сервисы, ДЛЦ и прочее говно - и вуаля - ты удивляешь!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Сами же и раздули эти ожидания своими заявлениями про "революционные идеи" и что третья халфа должна стать чем-то новым и прочий бред. CD project просто сделали одну страшненькую игру, одну получше и одну охуенную и все готовы у них отсосать.

Автор поста оценил этот комментарий

тогда дурак, т.к. не зарабатывает на диком ажиотаже и смысл упускать такую возможность? и ведь можно сделать хорошо и когда люди остынут, они по достоинству оценят игру, такой какой она получится - хорошей или плохой, так всегда и бывает, так что бред не зарабатывать денег, когда они зарабатываются

14
Автор поста оценил этот комментарий
Всё бы ничего, но они ее скоро доделывают уже хуй знает какой год
раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы и не делать вообще. Так что пусть делают столько, сколько понадобится.

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так говоришь вроде игра бесплатная. Многие заплатили за игру, пускай доделывают или рефанд.
раскрыть ветку (14)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Для особо одарённых на странице игры есть запись, что это игра в раннем доступе. Согласись, это не проблема разработчика, если ты не умеешь читать. К слову, первая версия Black Mesa была бесплатной. Платной она стала когда разработчики договорились с Валв и обновили движок игры.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно прикольно, что есть такая вещь как ранний доступ и что все привыкли, что все это длится годами. Но по факту не круто, когда процесс разработки сильно затягивают.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Эту игру изначально делали бесплатно. Первая версия ещё в 2008 году появилась. До 2014 делали как мод для HL2. А потом удалось договориться насчёт прав с Валв и дело пошло гораздо лучше, обновили движок, много чего интересного в игре реализовали. Это уже переросло из мода в полноценный ремейк. Не успевали доделать только мир Зен, потому что он заметно отличался от основной части игры. И вот, уже через несколько месяцев они его таки доделают и выпустят. Саму игру Black Mesa за прошедшие годы уже неоднократно продавали со скидками. Да и торрент версия тоже имеется. Неравнодушные игроки решили поддержать энтузиастов денежкой. И во что это вылилось мы можем увидеть в данном трейлере.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я почти до зена дошёл и в случае чего я смогу сделать рефанд. У меня только 1.5 часа. Но врядли буду делать.
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для особо одарённых на странице игры есть запись, что это игра в раннем доступе.

И все это идет нахуй. Если за игру просят деньги, то она должна соответствовать определенным стандартам качества. Я думал, что люди оправдывающие недоделанность игр их "альфа/бета/гамма/омега тестом" исчезли вместе со смертью эпохи выживалок в раннем доступе.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может ты сначала зайдёшь на страницу игры и прочитаешь почему они решились на ранний доступ?

Да откуда ж вы такие берётесь то, из Зена что ли?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Валв, например, даже не начинали, но им ты что-то не предъявляешь.
Автор поста оценил этот комментарий

они не сторонние, они уже давно работают в валв

Автор поста оценил этот комментарий

окей, кто за всё это время переплюнул хл и как это сделать габену?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку