Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет Black Mesa, Half-life, Игры, Ремейк, Видео

Спустя более чем 14 лет разработки Black Mesa наконец-то поступила в продажу — ремейк Half-Life от энтузиастов получил патч версии 1.0 со множеством улучшений.


По словам разработчиков, с осеннего релиза «Зена» они тщательно переработали все сражения, в том числе усовершенствовав искусственный интеллект морпехов и вортигонтов, а также представили новый современный интерфейс.


Это, конечно, помимо исправления множества багов и внедрения ряда улучшений. Следующее крупное обновление вряд ли выйдет в ближайшее время, поскольку команда хочет немного отдохнуть после полноценного релиза.


Black Mesa продаётся в Steam за 419 рублей. Примечательно, что через две с небольшим недели Valve выпустит новую Half-Life.

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

(:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз

https://bash.im/quote/395831

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я раз пять не доехал. А потом как доехал
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня, помню купил диск, заинсталил, а там только поезд едет и едет, подумал демка какая то, мб сборник корявый попался, забил.

Потом еще какой то сборник купил, и опять та же лажа.

3 раз уже целенаправленно взял диск только с ХЛ иии ОПЯТЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОЕЗД, психанул, пошел чай заварить, возвращаюсь... О_О

Автор поста оценил этот комментарий
Как успехи в веб вёрстке?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, что это не моё, полное отторжение
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

интересно было читать посты) ну вообщем удачи в чем нибудь другом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо )
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же те,кто прошел по 20-30 раз?😯
22
Автор поста оценил этот комментарий

Куплинова смотрел прохождение) Ох Халфа и жгет пуканы свежего поколения...как же им все непривычно то) Ой думать надо, ой делать, хп не регенится, хп не отсыпали перед трудным боем, ой патроны кончились и т.д.)

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
В ютубе куча роликов с доказательствами того, что раньше было лучше.
Это действительно так, по крайней мере с играми.

Основная мысль такая, что в погоне за прибылью игроделы стали максимально упрощать игры. Момент того, что надо думать многих напрягал ( школьники) и они не могли легко пройти уровни.
Тогда игроделы стали тестировать игры на казуальщиках и малейшие сложности в прохождении устранять. Это стало течением.
В результате все новые игры превратились по сложности в игры для тупых, по сравнению со старыми.
И патронов подолжат, и аптечек накидают и укажут путь и вообще стараются не создавать сложных ситуаций. Есть ислючения конечно, но основная тенденция такова.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> Основная мысль такая, что в погоне за прибылью игроделы стали максимально упрощать игры

> В результате все новые игры превратились по сложности в игры для тупых, по сравнению со старыми.

Ну вот что за глупости вы пишите? Есть множество хардкорных игр, которые сейчас очень популярны.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Множество - это какие?
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм..парадоксодрочильни?

Да и Dark Souls вроде как стабильно продаются.

Опять же - сложность Халфы чуть больше нуля.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

всегда есть упоротые зануды "раньше трава была зеленее" - это типа диагноза

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело в том что я сам считаю что Fallout 1/2 и JA2 - лучшие игры в истории человечества, но всё-таки какие-то края в своей ностальгии надо видеть:)

Автор поста оценил этот комментарий
Что такое парадоксодрочильни?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Игры от студии Paradox

2
Автор поста оценил этот комментарий

- Жанр Roguelike возьмите - сейчас он популярен.

Сам играл недавно в Risk of rain 2 - лёгкой прогулкой эту игру не назовешь.

- Souls-like игры

Да даже в том же овере есть ивентовские PvE режимы и было множество часов проведено, чтобы пройти их на максимальной сложности.

И если уж сравнивать по сложности игры, которые привел я и Half Life 1, то последняя это простой коридорный шутер с возможностью F5-F6.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На фоне сотен игр, которые вышли и выходят, выглядит весьма скромно.
Я ожидал хотя бы десяток
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ожидал хотя бы десяток

Я тебя направил в сторону каких жанров смотреть, и не собираюсь составлять для тебя список из десятков игр... Ты спросил про множество, я тебе ответил какое множество.

Автор поста оценил этот комментарий

Чо за тупость, это жанры


Вот по первому только новинки и только на стиме три страници


https://store.steampowered.com/tags/en/Roguelike/?l=russian#...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ведьмак 3 на сложности' На смерть'
Devil may cry на сложности 'Ад и Ад'
А и ещё спецоперации в Warface на уровне профи с рандомами xD
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но мы ведь тоже были школьниками, когда проходили всё это. Лично мне кажется, что основная причина этой "легкости" кроется в слиянии пк (клава+мышь) с приставками (джойстик, который накладывает определенные ограничения).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю ограничение джойстика? Дело привычки.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично не собираюсь после работы соображать. Я отдохнуть хочу(

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы по человеку, сделавшему себе аудиторию благодаря своей собственной "гы гы " тупости, судить о всем поколении.
Прикинь, нормальные люди "поколения Куплинова" проходили ХЛ1 лет 15 назад минимум и было норм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы он прав от части если что. Индустрия действительно убирает задротские элементы, типа прыгни 50раз и пойми на каком пикселе нажимать прыжок. Сейчас там будет - загорается кнопка и тыкаешь, потом кинематографическая вставка.
Объективно сейчас мало кто будет ебаться с прохождением 1 уровня длительностью 10минут несколько часов...скорее всего просто выключат игру и уйдут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку