Бла-бла-кар. Об отзывах
На волне историй о ббк. В 2014 году, купив машину, я узнала об этом сервисе и решила принять непосредственное участие. И за 3 года использования ббк истории о плохих водителях и автобусах я слышала достаточно часто, но на вопрос "А Вы отзывы оставляли им?" все, ВСЕ сказали, что не видят в этом смысла, у них нет времени и вообще - они не стукачи.
Нет, с системой отзывов и тем, как это работает, мои пассажиры вроде как были знакомы, но в их мировосприятии оставить отзыв о том, что водитель засыпал, опаздывал или приехал на другой машине и сзади сидели 3, а не 2 человека, является чем-то постыдным, что, несомненно, обидит водителя и подпортит карму писарю. Хороший отзыв - да, честный (читай "плохой") - ммм, ну нееее.
И я не знаю что это и как объяснить, ведь основным столпом сервиса были отзывы, именно они ставились во главу угла, именно они должны были маломальски гарантировать и безопасность, и комфорт, и прочие ништяки. Но что-то пошло не так...
Так что, как говорится, не проходите мимо, возможно именно Ваш отзыв поможет кому-то.