123

Бизнес-реалити: открываю службу такси. Часть 2.

Часть 1: https://pikabu.ru/story/biznesrealiti_otkryivayu_sluzhbu_tak...


Что же, продолжим.


После прохождения всех этапов регистрации и банковских выкрутасов на той неделе стала счастливой обладательницей ООО с печатью и расчетным счётом в Сбербанке, также мне сделали корпоративную карту. По затратам всё вышло на 8 000 руб.


Готов сайт. На нём можно оставлять заявки на такси, на курьерскую доставку и заполнить анкету на получение клубной карты. Клубная карта - одна из моих планируемых "изюминок", но подробнее про неё расскажу, когда начнёт непосредственно функционировать. Сайт обошёлся в 5 000 руб. + 500 руб. домен и хостинг. Берутся продвигать сайт за 3500 руб в месяц. Пока думаю.


Нашла короткий простой номер для вызова такси. Подходящий оказался у МТС. Стоимость 10 000 руб. (только номер). Задала документы для оформления, на этой неделе будет готов договор. Помимо короткого номера сюда входит 10 номеров (для диспетчеров и водителей) и создание облачной АТС для быстрой связи. За номер оплата сразу при подписании договора, за всё остальное - оплата по факту с разбегом в месяц.


Офис мне достался почти бесплатно. Промониторив местные доски объявлений, нашла помещение на втором этаже над автомастерской (2 смежные комнаты общей площадью 30 метров). Не в центре, разумеется, но и не у чёрта на куличках, спальный район. Владельцы мастерской, они же собственники, объяснили, что, поскольку у них работа довольно шумная, к ним мало кто рвется, поэтому они аренду не берут, но коммунальные на арендаторе (в пределах 2 000 руб.), оплата по факту до 20 числа следующего месяца. Заключила с ними договор с 1-го числа на год. Подкинули мне немного мебели: пару столов и стульев. Остальное решила поспрашивать у знакомых да на прошлых работах, вдруг есть что ненужное, а мне пригодится. Компьютер, принтер, офисные принадлежности взяла из дома.


Интернет проводить надо было самой (у них не было), местный провайдер в месяц берёт 700 руб., в пятницу подключили.


Нашла компанию, предлагающую платформу для автоматизации курьерских служб, логистических компаний, таксопарков. 8 рублей за заявку. На первоначальном этапе планирую пользоваться ей.


А насчёт создания мобильного приложения мне мои бывшие клиенты на бухгалтерском обслуживании посоветовали двух программистов. Создают онлайн-приложения для магазинов и транспортных компаний, синхронизируют с 1С. Как мне сказали, для магазинов стоимость от 10 000 руб., по остальному при встрече, надо считать. Встречаемся в конце недели.


Потихоньку набираю друзей в ВК и ОК. Группы создала, но пока не приглашаю, так как ещё нечего предложить).


Разработала договора для диспетчеров и водителей, как на постоянной основе (в штате), так и на оказание услуг. Отнесла в свою бывшую юридическую фирму на проверку, дабы косяков не было.


Неожиданно привалила радость с визитками. У парня, который делал мне сайт, девушка работает в полиграфии. Она-то и предложила мне напечатать пробную партию визиток бесплатно в обмен на скидки по услугам такси для их клиентов. Сейчас жду от неё расчеты, сколько они смогут напечатать на данный момент, дабы и мне, и им не уйти в минус.


Пока начинаю потихоньку давать объявления о поиске сотрудников да обустраиваю офис.


Размышляю, стоит ли становиться так называемой "подключашкой", у нас в городе есть Яндекс и Убер. Или же обойтись своими силами.


Форумчане, кто читает это пост, посоветуйте,пожалуйста,  в комментариях, что бы вы хотели видеть в работе такси, как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров.

Дубликаты не найдены

+17

Ребята, я работаю в таксомоторном парке руководителем. Парк не большой - 150 машин в городе Балашиха. Так вот, как не прискорбно говорить, но то, что вы делаете - это утопия! У нас самое крупное такси в городе и огромная клиентская база, нам 10 лет, но даже мы уже трезво смотрим на мир - Яндекс все сожрет. Бороться не хватит никаких ресурсов. Аминь.

П.С. Машины все наши собственные. Если сильно интересно, то могу написать пост более подробный.

раскрыть ветку 24
+2
Я как бывший владелец самого большого таксопарка в своём городе могу полностью поддержать. На данный момент времени - начинать бизнес такси - утопия!!! Я безумно любил своё дело, я жил этим, продавал фирму со слезами на глазах, ещё в то время приносящую прибыль. Сейчас понял, что это было правильным решением!!! Яшка - это дно такси, и оно поглощает всех и вся!!! Нет при нынешних условиях в этом бизнесе перспектив. А автору удачи, но не зная сущность самого бизнеса такси изнутри-невозможно добиться успеха!!!
раскрыть ветку 1
0

Аминь, брат!👍😇

+1
Работал в 2412 одно время, даже они почти полностью на корпоративных перешли
0

Ничего, продадите 150 машин по низу рынка и на пенсию владельцу хватит)

раскрыть ветку 1
+1

Так себе бизнес-план😂😂😂😂👍

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Ахахахаххаах))))))))) блин, такие вы классыне, ребята)))))) прям от души)

-13

Прошу прощения, но, возможно, Вы, как руководитель, делаете недостаточно? Ваш автопарк приносит прибыль? Если приносит, то как вас сможет сожрать убыточная компания Яндекс-такси? Гетт уже сдулся, впрочем, как и Убер. Это участь всех финансовых пирамид.

раскрыть ветку 16
+11
убыточная компания Яндекс-такси? впрочем, как и Убер.

Я, конечно, не спец, но мне кажется, ты глубоко заблуждаешься :)

раскрыть ветку 5
+3
Как плотно сидят розовые очки.
+1

Ааххахахаха)))))) это шутка сделала мой день)))) так, стоп, это же шутка?😂😂😂😂👍

Простите, каким макаром Яндекс такси может быть убыточной? У них есть расходы кроме ПО и рекламы? У них есть свои автопарки, которые надо содержать? Блядь, да это обычные барыни, которые покупают заказ у клиента и за долю малую даруют таксисту. Они долбаная прослойка паразитов и не более того, но в данном случае эту опухль победить невозможно((

раскрыть ветку 6
0
Добрый день. Как успехи с такси? От вас про такси нет больше никаких постов..
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+17

Продвижение сайта - 3 500р

Разработка приложения - 10 000р.

Мадам, в первом случае вам ничего не сделают, во втором дай бог, если сделают хотя бы на конструкторе

раскрыть ветку 6
+9

Приложение для мобильных на одной платформе 100к минимум. А продвижение за 3500 я даже и не знаю что там. Типа ссылки мусорные арендованные закупать? Так это не продвижение

раскрыть ветку 2
+3

ну, может, назвали раскруткой и будут делать через http://4px.ru/seo

раскрыть ветку 1
+3
Знакомый программист рассказывал, что не дай бог после конструкторов сайт продвигать. Все пишут по новой. Лучше заплатить за создание 10 к и с этими же ребятами договориться о поддержке
0

Пффф. Да тут понятно, что гон - с одной цены провайдера 700.

Для любой организации цена 5к+

раскрыть ветку 1
+4

Ну почему же. Вот тут как раз не гон. Возможно там 4g на физика. У меня в офисе стоит 4g вай фай роутер оформленный на физика. Плачу 850 р. Безлимит.

+14

Скажу одно. Желаю Вам в ваших начинях успехов и процветания.

+7

Предлагаю назвать такси «Пумпошка». А то такое отличное название простаивает!

+17

Если честно , я как клиент не понимаю почему я буду пользоваться вашими услугами , ведь есть yandex и uber , а у них :
1) большой автопарк (водителя сразу находит)
2) нормальные машины (у вас скорее всего будут старые Жигули по цене kia)
3) низкие цены ( вы явно не сможете это обеспечить)
4) полный контроль водителей и полная отчётность
5) удобное Приложение и Разные способы оплаты .

А теперь объективно по клиентам
Кто пользуется такси -Люди от 16 до 50 лет , которые могут использовать смартфон и смотреть телевизор (основная реклама там + везде в городе логотипы Яндекс такси)

Как они узнали про yandex- хорошая рекламная компания на ТВ , в сети , а также куча рекламы в городе (я не думаю , что вы сможете хоть немного продвинуть ваше такси за 5к)

Итог : Пока не будет хотя бы 45% вышеперечисленного вы будите возить только :
а) людей которые увидят вашу листовку на стене
б) случайного пассажира (которому преспичило)
в) и людей которые 1й раз решили попробовать новое такси (таких будет волна) , но т.к. вы не сможете поддерживать нормальный сервис и цену - они просто сделают пару поездок

P.s грамм собственного опыта - стоит дороже тонны чужих наставлений

раскрыть ветку 3
+2

У авторши будет заказ и через сайт+приложение, и по телефону. А кроме яндекса и убера есть местные игроки, которые не хуже - rutaxi, taptaxi

раскрыть ветку 2
+2

Ты видел «маркетинговый» бюджет в 3500? Что бы сделать заказ через сайт и приложение нужно сначала узнать о сайте и приложении.

+1
Прочитайте первый абзац - что предлагают другие компании . И как я сказал - пока не будет и половины от этих услуг - клиентов почти не будет . А сайт + приложение это только 10% - 20% от всей услуги
+6
Приложение + сайт + службу трезвый водитель + АТС могу дать в пользование. Как отобьёшь - расчитаешься))
раскрыть ветку 2
+1
АТС могу дать в пользование

Я б не стал брать АТС у незнакомого человека, так как это абсолютно прямой слив всех клиентов налево. Это должно быть 100% доверие к человеку.

раскрыть ветку 1
+1
Уж больно нужны клиенты с неизвестного города соседней страны). А вот АТС собрать под клиента дело получаса
+10

К сожалению, не понял о каком городе речь. По Москве сужу о такси.  Постарайся сделать простую прямую связь между клиентом и  руководством такси. Если клиент объективно не доволен  быдловрдителем, а тому как с гуся вода, да еще и клиенту ни извините, ни бонуса, то... Клиент уйдет к конкуренту

раскрыть ветку 3
+6
В Москве это все не нужно, сайт, приложение, поезд ушел
раскрыть ветку 2
-2

вам не нужно? ничего не забывали в такси например?

раскрыть ветку 1
+4
8 руб за заказ поставщикам ПО?
а сколько у вас остаётся?
диспетчеру минимум 3 руб с заказа.
будет ли водитель платить от 11 руб за заказ в фирме в которой изначально нет заказов?
есть ли средства вести рекламу, чтобы одновременно подключать водителей и дать им работу?
какие преимущества у вас будут для водителя, чтобы пошел к вам?
какие преимущества для клиента?
сделать цену ниже?
будет ли водитель работать по такому тарифу, если вам неоткуда делать ему доплаты?

У самих такси. 6 городов, 10 лет на рынке. Ниша одна из самых сложных. Это бесконечный баланс от одной жопы к другой.
открыть город нормально с населением 60 тыс человек нужно минимум 600 тыс и полгода работы.
мы зарабатываем чистыми 2-3 руб с заказа.
при том, что у нас своя программа.
раскрыть ветку 5
0
С каждым словом согласен!!!
-3

В 8 руб. входят услуги call-центра. Будут у нас преимущества, как для водителя, так и для клиента, когда дойду до воплощения их в жизнь, тогда и напишу. А сейчас куда торопиться? Вот поделитесь лучше опытом, во сколько обошлась вам программа? Если не трудно, конечно. Заранее спасибо. И ещё вопрос: вы работает близко от Москвы или восточнее?

раскрыть ветку 3
+2
Южнее. Программа стоит 1,1млн в базовой комплектации. Нам вышла дороже пришлось добирать дополнительные места для водителей и диспетчерской.
+1

Я в прошлом посте еще просил написать мне.
С услугами кол центра могу предложить 5 рублей.

раскрыть ветку 1
+4
У меня брат без всякого сайта работает, покупает машины, садит водителей, план в день по деньгам и максимальному пробегу. Страховка, gps-мониторинг, контроль за техническим состоянием машины. А уж где они будут брать клиентов, их дело.
раскрыть ветку 5
+7

Тут смешнее, она решила "начать бизнес" с 30000 )

+5

Тут другой вариант. На 30 000р. даже машину не купишь для работы.

раскрыть ветку 2
+1

Зато договоришься с 2,5 таксистами (если повезёт)

0
А что, так можно было?
0
Это аренда, свой таксопарк можно сказать. А тут речь о диспетчерской, это совсем другая история.
+4
Самое проблемное в такси это людское звено, включая клиента. Диспетчером, водителям и клиентам надо уделить больше всего внимания, по мне самое хорошее это прозрачная коммуникация между всеми звеньями, возможность руководителя отследить как общение, так и иметь регистратор направленный в салон авто, водители и клиенты должны чувствовать безопасность, клиентам должно быть удобно, должны быть машины разных классов, детские кресла и тп
+10
Мадам тонко троллит (а мадам ли?) Читал ее первый пост, бред полный. В этом маразм еще и прогрессирует
раскрыть ветку 8
+8

Сдается мне все кончится рекламой беспроигрышной фрашизы с низким роялти, быстрым выходом на точку безубыточности и без паушальных взносов.



Дмитрий Портнягин, перелогиньтесь.

раскрыть ветку 5
+2

ставлю на завуалированную рекламу сбера для юрлиц. Ибо никто разумный не будет на старте открывать там р/с.

раскрыть ветку 4
+2
Эх... Что с людьми жажда наживы делает и розовые очки бизнесмена
Так и крыша поехать может
0

ой вэй.. со мной работала дефачка которая в слове хуй  4 ошибки делала, но при этом умудрилась найти поручителя на кредит, купить 4 убитых в хлам жиги, посадить на них гастеров и выпустить таксовать. У нее правда сайта не было) Самое смешное что на 3 месяце (!!!) она вышла в минус. То есть первые 2 месяца работала в плюс!!!...

Тут же продала все жиги своим же шоферам и даже с банком рассчиталась. Я был в шоке...

PS По профессии - массажистка.

+3
Сайт обошёлся в 5 000 руб. + 500 руб. домен и хостинг. Берутся продвигать сайт за 3500 руб в месяц. Пока думаю.

Лол. А домен на тебя оформлен? А файлы и БД от сайта у тебя на руках есть?

раскрыть ветку 3
0

Да, всё есть

раскрыть ветку 2
+2

Сайтом-то похвастаешься?

раскрыть ветку 1
+2
Что то БМ попахивает. Ждем ролика на канале БМ о том как одинокая девушка с тремя детьми открыла службу такси на 30 т.р. в провинциальном городе успешно конкурируя с яндексом и зарабатывая от 500 т.р. в месяц?)
+2

Поделитесь адресом сайта

раскрыть ветку 23
+5

Тоже интересно посмотреть на сайт за 5к деревянных да ещё и хостинг с доменом за 500. Какие то цены нарнийские.

раскрыть ветку 21
+3

В чем проблема хостинг с доменом за 500? 150 в зоне .ru домен на год и 350 на хостинг в месяц более чем достаточно для сайта, где не огромная посещаемость

раскрыть ветку 15
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Могу тебе с десяток сайтов скинуть за 5 к :) с мобильной версией
раскрыть ветку 3
+2

Тоже очень хочу посмотреть. ТС, не будьте о мобильной версии сайта.

+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+6
Ну вот в нашем тольяттинском зажопинске, например, ятакси стоит в 2 раза дороже местных парков
раскрыть ветку 3
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+3
Если уже есть яша в городе - ловить нечего, становись прокладкой меж агрегатором и водилами, водил заманивай минимальным процентом и плюшками иначе ловить нехуй
раскрыть ветку 2
0
А потом когда Яша сольет данные в ИФНС и отсутствии данных кому она отдала эти заказы все налоги заплатит она.
раскрыть ветку 1
0

Для ИФНС все платежи и так прозрачные

+1

У нас Яндекс такси в городе просто закрыла водителей у кого нет лицензии и все..

+1

Я клиент такси. Есть пример, когда мне нравится мелкое такси, а не Яндекс.

Жил в Реутово. Возле подъезда увидел объявление такси. Решил сравнить цены с Яндексом. Как оказалось, в этом мелком такси цена проезда внутри Реутово всегда была дешевле чем в Яндексе.  Если в Яндексе мелкая поездка стоила 120-140 руб, то в этом такси все поездки внутри Реутово (север) стоили 100 руб. Поэтому всегда для внутренних поездок я использовал мелкое такси, а для проезда по Москве использовал Яндекс и т.д.

+1
Почему именно такси?? У операторов еще должен быть хоть какой-то минимальный оклад. У вас же нет фот.У водителей какая-то базовая стоимость поездки. Сайты за 5000р, продвижение 3500. Это же как себя обесценили исполнители. Или просто сделали в конструкторе, то есть обобрали.
+1
Может сотрудников пока на договор?
зачем оформлять?
+1

Я бы сказал, что основной функционал давно придуман до нас. Просто скопируйте все фишки что есть у других, и все у вас как то, но будет.

+1

Регистрация ООО

Госпошлина 4тр + уставной капитал 10 тр. Откуда 8тр? Купили бу?

раскрыть ветку 5
0

Это вместе с печатью и р/с. Уставный внесен компом и принтером

раскрыть ветку 4
+1

Вроде как минималка только деньгами

раскрыть ветку 3
+1

Автор, здравствуйте. Тут представители бизнеса много написали о трудностях, о невозможности - я не буду.

Но если интересно мнение водителя, то вот какая есть закавыка: я владелец микроавтобуса тойота Литайс Ноах, 1997 года выпуска. Автомобилю 21 год, но он внешне не убит, у меня всегда чистый салон. В комплектации два люка, шесть посадочных мест (средний ряд раздельный, "капитанские" кресла с двумя подлокотниками) раздельный климат-контроль (типа "два кондиционера"), повторители поворотников в зеркалах, парктроник. Ну то есть, достаточно жирная комплектация. Сюда добавить тонировку задней полусферы и шторки... При этом клиренс 18 см и полный привод в варианте Фуллтайм дают мне возможность обращать мало внимания на количество снега, грязи и ползти по ухабам там, где пузотрека рискует вывесится на диагональ.

Так вот, местный держатель франшизы Максима мне предоставляет возможность катать два тарифа: профильный "Минивен" (пять и более пассажиров, либо объемный багаж) и всеобщий "Эконом". А "Комфорт" мне недоступен, потому что менеджер в офисе сказал сначала, что у меня автомобиль старый, дескать, не позднее 2009 года выпуска. Когда я ему сказал, что "за мной приезжала тут намедни Хонда Инсайт 2011 года по тарифу "Комфорт" в таком состоянии, что я сильно брезговал садиться, а в моём автобусе пойдемте я вас прокачу?", он слился и сказал, что два дорогих тарифа одному водителю - это жирно О_о. А ничего, что я им проценты плачу в виде платы за покупаемую мной информационную услугу? То есть, если я буду возить больше "Комфорта", то им будет больше с каждой моей заявки капать?

Это раз.

Два.

Служебное приложение мобильное в последние полгода нередко обновляется. В последний месяц бесит выводит из себя два момента:

а) кнопка "автоназначение" дважды включилась сама на ходу. Телефон висит на торпеде, задеть экран я не мог! Трансмиссия автомат, так что в той зоне мои руки не мельтешат. А сразу по приезду и нажатии кнопки "завершить" мне падают заявки. А я сюда приехал жену с работы забрать и на линию вернусь через час. Естественно, я такие заявки отменил, за что тут же мне снизили рейтинг водителя (других отрицательных параметров нет, положительных моментов немало. Рейтинг был максимальный (0,99), стал 0,98, а ведь он влияет на приоритет получения заявок! Тут еще такое: ни разу по автоназу мне не назначались заявки по тарифу "Минивен", при том, что в час пик их висит 4-5 штук, бывает, пара из них в пределах доезда 2 км. Их не берут - значит рядом тупо никого, но мне назначается "Эконом" в ебеня, откуда я заведомо поеду пустым, потому что середина недели и время для поездок в кафе/кино еще не наступило (народ только едет с работы). А у меня один км пути чисто по топливу стОит 6,5 рублей (при цене АИ-92 40 руб/литр, сейчас он у нас стОит 41.30, и расходе среднем по году 16 л/100 км). А с амортизацией все 10 руб/км. Это ненормальное отношение руководства к водителям.

б) В настройках программы я выставил галочку "Звук - через мультимедиа. Все уведомления идут в гарнитуру, особенно накаляет настойчивое предложение заявок. Их в час пик очень много - 3-4 раза в минуту у меня в ухе раздается победный рёв фанфар! Тут такой момент: в статусе "выехал" или "ожидание" я не имею права запросить заявку. Так какого хрена оно мне долбит?! Но главная заноза вот в чем: При нажатии на кнопку "Соединить с клиентом" раньше вываливалось уведомление "Запрос принят" и через короткое время мне поступал входящий звонок именно на телефон (привычный интерфейс, как при обычном входящем) и я говорил в гарнитуру.

А теперь входящий поступает в приложении (серый фон, надпись taxi и кнопки "принять/отклонить"). И звук в гарнитуру не идёт. То же самое - если пассажир решил мне позвонить сам. И я в потоке должен хватать телефон, прикладывать его к свободному правому уху (в левом у меня при этом гарнитура). Мало того, что я в этот момент выгляжу смешно, так это ведь и небезопасно.

Понимаю - много букв. Но суть я отразил, считаю Первый блок используйте при построении политики стимулирования водителей, второй отдайте погромистам, разработчикам мобильного приложения.

(Nota Bene!!! Это только самое главное неудобство. Мелочей слишком много).

раскрыть ветку 2
+1
Спасибо, все верно.
0

Спасибо. Интересный пост, приму к сведению.

+1

Под прошлым постом уже многое разжевали. Любой микробизнес сожрёт мегакорпорация уровня Яндекса, это капитализм. Я не вижу вообще никакого смысла в вашей модели бизнеса. Как будет идти ценообразование на поездки, если Яндекс может тупо объемами обрушить цены и брать количеством. Чем заинтересовать водителя работать с вами ? - меньшей комиссией/доплатами, клиентов ? - ценой,качеством. В результате чтобы конкурировать с агрегаторами, будете вынуждены брать очень низкий % от заказа себе. Следовательно нужен объём заказов, а где их взять если нет бюджета под маркетинг. Служб и диспетчерских уже как гавна за баней . Проследите хотя бы что творится в Москве, если уже Гетт умирает.

0
Где продолжение???
0

Уже 2 недели прошло, ждём продолжения!!!!

0

Яшка сожрёт вас. Самое простое в данном случае стать подключашкой

0

Я бы наверное сосредоточился на каких-то определенных типах поездок - либо короткие, либо длинные и старался бы держать цену ниже конкурентов (но это наверное, а что точно - я б не полез с яндексом соперничать в такси). А как клиенту - мне было бы удобно такси к определенному времени заранее заказать, но это мой сдучай, часто бываю далеко от города и яндекс в 6-7 утра поймать довольно трудно. Но тут риск - если водитель не успел/не нашёл/забыл/ещечтото - это почти наверняка последний заказ будет

0

не вывезешь ты этот бизнес..все уже поделено...правда если ты не собираешься вложить лямов 100...не рублей

0

Уважаемый Автор, прошу прощения за то, что хочу отписаться. Дело не в вас, а во мне =)

Не менее уважаемый @moderator, подскажите, пожалуйста.

При просмотре ленты я вижу пост пользователя, на которого когда-то подписался. Но отписаться теперь я не могу, причина на скриншоте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Добрый день!
Спасибо, проверим) Верно ли понимаю, что ранее Вы отписались от автора, но посты всё равно появляются в ленте?

раскрыть ветку 4
0

Здравствуйте!

Нет. Я захотел отписаться сейчас, но кнопки "Отписаться" нет. Возможно, мне надо "выключить - включить", тогда сработает )

раскрыть ветку 3
0
@val2590my, а что за платформа такая для автоматизации таксопарков, можешь рассказать поподробней? Что входит в эти 8 рублей за заявку? Есть какой-то минимальный гарантированный платеж?

Буду очень благодарен за ответы. Спасибо!
0
Я бы еще почитала как вы водителей ищите и диспетчеров. Вот серьезно поработали бы сами таксистом/диспетчером, чтобы понять сферу изнутри. А не по роликам на ютуб мнение складывать.
0

Как вы сделали ооо за 8тыс. если минимальный уставной капитал 10тыс?

раскрыть ветку 3
+1

Уставной капитал можно вносить не только деньгами. Например можно внести ноутбук и т. Д. Но там такой гимор с бумажками, что проще 10к  внести, тем более, что они на твоём - рс. И окажутся.

0

Скорее всего, она имела ввиду расходы.

УК же у ней на счете лежит, а значит в расходы не входит.

-1

Отвечала уже на подобный комментарий.

-1

Всем Q.

Здесь собралось не мало причастных к такси, думаю с некоторыми уже общался по телефону.

Готов побеседовать о снижении расходов и вопросе о кадровой текучке операторов.

Любая страна.

Telegram @maxwell762
Или на рабочую почту filatov_mp@taxsee.com

Похожие посты