Бизнесмен из Екатеринбурга потребовал у жителей Омска платить за проезд по дороге

Бизнесмен из Екатеринбурга потребовал у жителей Омска платить за проезд по дороге Бизнесмены, Оплата проезда, Екатеринбург, Негатив, Омск

Предприниматель из Екатеринбурга Сергей Завражин заставляет жителей коттеджного поселка Зеленая долина в Омске платить за проезд по земле, которую он выкупил на аукционе у местного департамента имущественных отношений.
Как сообщает портал «Супер Омск», на участках, которые обошлись бизнесмену в 3 млн рублей, находятся более восьми улиц, дома, коммуникации и инженерные сети.
Как рассказывают жители, Завражин потребовал у них платить 120 тыс. рублей в месяц за проезд по дорогам, иначе пригрозил поставить шлагбаум. Жильцы обратились в прокуратуру, которая переадресовала заявление в отдел по борьбе с экономическими преступлениями полиции. Полиция не нашла в действиях предпринимателя состава преступления, так как он действовал в рамках земельного законодательства.
Жители поселка также обратились в суд с требованием расторгнуть договор по продаже участков Завражину. В иске они отметили, что по закону территории общего пользования не подлежат приватизации и должны быть общедоступными для беспрепятственного пользования неограниченным кругом лиц. Первое заседание суда состоится 4 июня.
БМ молчал
Источник

https://www.znak.com/2019-05-30/biznesmen_iz_ekaterinburga_p...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
766
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуясе, современный Соловей-разбойник)

хочет сидеть на дороге, и за проезд по ней деньги получать- збс.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (183)
274
Автор поста оценил этот комментарий

Законодательство позволяет выкупать такие земли. По факту это дорога, а по плану - участок. По закону нельзя блокировать доступ собственникам к участкам, но доступ и не блокируют, дают пройти. А проехать не дают, потому что собственник дороги так решил. Это сплошь и рядом происходит, во всяком случае, в Подмосковье. Наверное как-то можно с этим бороться, оспаривать результат межевания земель, доказывать, что участок является дорогой общего пользования и т.п., но я успешных прецедентов не знаю.

раскрыть ветку (63)
127
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант один. Пиздить охрану. Ломать ограждения.
А по закону никак. Землю то под котеджный поселок выделяли и продавали не абы кому, нужному человеку.
раскрыть ветку (21)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздить охрану, ломать ограждения, уезжать в СИЗО. Схема с этими дорогами работает уже годами. Застройщик после окончания строительства приводит в поселок свою управляющую компанию, которая начинает контролировать коммуналку и проезд. Застройщик же уважаемый человек, ему же надо зарабатывать деньги после продажи домов. Вот так они садятся на поселки и вампирят годами. Естественно, с этого отстегивается кому надо. Это дополнительный бизнес для застройщика, созданный и поддерживаемый на государственном уровне. Это просто гигантские деньги в масштабах регионов и конечно же никто не собирается это положение вещей менять. И никакие сломанные шлагбаумы не помогут. Ударите чоповца, вас посадят (а исходя из сказанного вы понимаете, насколько быстро и решительно вас посадят) и всё. Ваш пример будет страшилкой для других.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
+. С января пытаемся отказаться от навязанной УК (там одно лицо с застройщиком), пока безуспешно. УК предоставила фальшивое заключение (или как оно там называется) собрания собственников, на котором якобы выбрали это УК. Но собрания не было, уведомления о собрании - тоже. Крч мрак, а из контор тупые отписки :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, в реальности такие вещи и творятся. А зато сколько в этой теме борцов за справедливость, там уже и поджигать предлагают, и шлагбаумы сносить машинами без номеров, и прочее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме нытья, 《ничего не поделать》 какие предложения? Я вижу только изматывающую партизанщину.

Ну а так, конечно жители поселка сами, осознано выбрали себе такую жизнь.
Сам выбираю участок, в котеджнике чето страшно покупать, как раз из-за рисков попасть на рэкет.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не пиздите меня, пожалуйста!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему глаза такие красные? На сварку всю ночь смотрел?
2
Автор поста оценил этот комментарий

так до гражданской войны и партизанской тактики досоветуетесь)

Автор поста оценил этот комментарий
Там другая дорога есть.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Законы надо менять, которые позволяют подобные схемы проворачивать. Если смотреть на ситуацию чисто гипотетически, что при покупке земли предприниматель не нарушил закон, не давал взяток, не пользовался влиянием или связями, то он прав (с юридической точки зрения).

Можете обозвать меня мудаком или наставить минусов - мне похуй, но будь у меня возможность провести подобные манипуляции по закону, я бы что-нибудь подобное провернул. А если бы люди начали "пиздить охрану и ломать ограждения", я просто выкинул бы фортель, а-ля ни себе, ни людям: купил бы бетонные блоки, да побольше и потяжелее, и водрузил несколько штук, чтоб вообще было не проехать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Житель котеджника вызовет скорую или пожарную. Та не сможет проехать. Зафиксировать. Взьебать 《предпренимателя》по уголовке
18
Автор поста оценил этот комментарий
Красного петуха издревле умели пускать, с тех пор технологии воспламеняющих жидкостей улучшили б и доступны каждому, дело только в храбрости.
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поджигать-то что? Шлагбаум? Ну и я уже в этой ветке отписывался по поводу криминального вектора борьбы. Не поможет. Да и не стоит оно того. Рисковать на несколько лет уехать на тюрячку, чтобы не платить пару тысяч в месяц? Такому отчаянному безрассудству можно найти лучшее применение.

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пару тысяч? Тут 120 тысяч говорят. Но вариант на зону из за пидаросов, тоже не вариант.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
120к в месяц со всех вместе
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Что по вашему лучшее примирение?

Автор поста оценил этот комментарий

Дрон

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас получилось отменить все сделки по купле-продаже. Дело № 33АП-566/18 и № 2-645/2018. Признали земельные участки дорогами. Амурская область, с. Чигири (суды рассматривавшие дело: Амурский областной и Благовещенский районный).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Супер! Спасибо, буду знать. Может кому еще поможет.

Автор поста оценил этот комментарий
О, чигиринцы подтянулись
8
Автор поста оценил этот комментарий

Он нарушает закон? НЕТ! соответственно делаю вывод, он прав. Ах да, что то тут же не так ))) Наверно господа не правы, ну те, законы которые принимает на благо общества, но мы ж близорукие, пидр то этот бизнесмен ))) А может он наоборот так выражает свою опозионную точку зрения. Как по мне, так очень красивый ход, если смотреть с точки зрения показать властям, что ум купить невозможно )))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Послать его в ж и не платить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам поможет - сервитут! )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы я смотрю ветку совсем не прочитали. Уже обсудили все. Если коротко - нет, не поможет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А проехать не дают

херня

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон муа?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сервитут действует как на проход так и на проезд

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чоповцам у шлагбаума так и скажете.

Автор поста оценил этот комментарий
3 метра проезд минимально, если быть точным.
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фамилия говорящая - За вражин.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зажравин))
29
Автор поста оценил этот комментарий

ЛайфХак. Покупаем участок земли, где дорога попадает в город, как правило это 1-3 въезда. Ставим там КПП и кассу XD

раскрыть ветку (19)
51
Автор поста оценил этот комментарий
В Калининградской области, в Зеленоградске, так делали несколько раз. Купили 100м участок с куском дороги и бахнули шлагбаум, стали собирать деньги. А дорога вела на классный пляж.
несколько раз будка "горела", потом убрали. http://kaliningrad.bezformata.com/listnews/shlagbaumom-iz-za...
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За подобное так и надо. Охуевших надо убирать, а подобные законы нахер отменять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

убивать*

124
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы не сын прокурора или не член диаспоры, то скорее всего вас замочат(я серьезно), а тут просто демонстрация разлогающегося трупа судебной системы и просто знатного троллинга над всеми налогоплательщиками, мол вот так вот один хрен может лишить вас нормальной жизни при помощи коррупции и полного попустительства со стороны государства(а кто еще должен отвечать за такое нарушение законов?)...
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Красивое название зомби "демонстрация разлагающегося трупа судебной системы" )

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смех-смехом, а в 90-ые чтобы заехать в Новосибирск на авто с номерами другого региона нужно было заплатить гаишнику на посту.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

брехня. Ездил из Кузбасса много-много раз, начиная с 98 года - ничего подобного не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как ты хотел, ты ж за местные дороги не платишь, а норовишь их "убить" ну и Ельцин в то время дал отмашку- брать суверенитета сколько сможешь. Сам платил 19 регион жеж а не 54
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лови предпринимателя! (Крокодил Гена. Джипег)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

(Крокодил Гена. Джипег. Фотошоп. Илл. из полного собрания мемов коллекционера Третьякова. 2010-е годы)

Автор поста оценил этот комментарий

Устроят маски шоу и бизнес (после его наладки само собой) отожмут. 

Автор поста оценил этот комментарий
Лйфхак2. Выкупаем землю кладбища....
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный крупный город, где только 3 въезда, из тех что я знаю, это Нижний Новгород) в Челябинске, например, 11 крупных выездов из города + объездная. Надо очень постараться, чтоб намертво заблокировать город

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сургут, Геленджик, 2 входа/выхода. Нефтеюганск, Лянтор, 1 вход/выход :-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так причина - либо ландшафт, либо тупиковость логистическая. Любой крупный город, окруженный соседними городами, как правило, имеет до них дорогу) ваш, кэп)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж не 3, побольше чуть-чуть))
Иллюстрация к комментарию
101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, а платные участки федеральных трасс чем то отличаются от указанного случая? Я кстати тоже хочу метров 200 прикупить на дороге между районами в городе, отремонтирую асфальт хоть яйца катай сделаю, но блин извините платно.

раскрыть ветку (36)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Общедоступная территория, это например нельзя выкупит два метра, прямо перед твоей дверью и построить стену.
раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А два метра гос границы не хочешь прикупить чтоб чемодан пролезал?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы и 15 сантиметров хватило.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
49.5
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Устроит любой вариант

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нахрен 200 метров, чтобы шлагбаум поставить одного метра хватит, скоро будет стоять по пятьдесят шлагбаумов на километр, закалебешься ездить.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж феодализм прямо из учебника! 15 век, ёпта! Гордись, Россия!!
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Платные участки трасс были построены с участием частного капитала, и теперь этот капитал отбивает свои затраты. Там, насколько я помню, есть некий срок, после которого дорога становится государственной. Вот станет ли она после этого бесплатной в нашей удивительной стране - хз.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Причём бесит на этих платных дорогах, что гос-во около 80% внесло (навскидку, не помню точно).

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Уточню, не государство, а те граждане, которые платят налоги.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Мы заплатили чтоб построили дорогу,чтоб платить проезжая ее.логично же
9
Автор поста оценил этот комментарий

В европейских странах, рядом с платной магистралью всегда есть альтернативный бесплатный проезд , он не такой удобный и не такой скоростной, но он есть, а у нас как-то без вариантов

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже есть. Но он не удобный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И на нем регулярно начинают останавливаться всякие грузовики на аварийке. Чтобы платная дорога выглядела привлекательнее. Ибо пробка сама себя не создаст.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Напиздел, пикабу схавало, дефолт
1
Автор поста оценил этот комментарий

За все дороги говорить не буду, но там где я проезжал, всегда есть альтернатива платной дороге. Платной Москва - Питер М 11, есть бесплатная альтернатива М10, на М4 Дон все платные участки можно объехать по бесплатным дорогам.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В таких случаях, по закону, должен быть альтернативный бесплатный вариант. И они есть. Но бесплатные дороги как бесплатная медицина... Сами понимаете.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё камеры 2, нет 4, чтоб в обе стороны - охуенный стартап!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
и дублирующую бесплатную сделай
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тем что там чиновники и связанные с ними люди дела проворачивают)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ох какая невидаль. Вы по м4-дон давно ездили? Дороги построенные на налоги, вдруг обзавелись шлагбаумами для собирания мзды. От Москвы до Краснодара 1500-2000р. Вот где масштабный пиздец.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как не платить за проезд: https://youtu.be/k27b0FrjIIQ
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

порча имущества, да ещё и под камеру))

на зоне будет рассказывать каким крутым был ?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шлагбаумы там поролоновые. Проверено лично.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так а другие платные дороги это разве нормально
раскрыть ветку (30)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

когда их строят за счёт бюджета ?)

раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ваще норм, если прибыль тоже уходит в бюджет, и эта дорога является альтернативной а не единственной.
раскрыть ветку (17)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только вот бюджет получил деньги на строительства из налогов тех кто ездит)

тебя поимеют за твои же деньги)

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджет получил деньги на строительство из налогов всех, а не только тех кто ездит. А вот платят за проезд только те кто ездит.
раскрыть ветку (15)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

транспортный налог и акциз на бензин полностью перекрывают это строительство

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, что  платные дороги должны быть скоростными дублёрами, т.е. должны поддерживаться в идеальном состоянии для обеспечения беспрепятственного скоростного движения на скорости 130(150) км/ч.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да

при том цена должна быть адекватной, как и всё остальное


в РФ же обычно "платная дорога" строиться на гос кредиты (т.е за счёт государства) и никаких альтернатив нет

Автор поста оценил этот комментарий

С такими ценами на бензин, там хватит и на парочку домов на Рублёвке Сами-Знаете-Кому

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такие утверждения хорошо бы сопровождать пруфами или рассчётами.


Первые ссылки в гугле мне говорят ровно обратное, дороги приходится дофинансировать из общего бюджета


Например, Москва, подсчёт 2014-го года. Если взять транспортный налог + акциз, получится 20% от стоимости строительства дорог

https://proboknet.livejournal.com/335425.html


Или подсчёт 2017 года https://varlamov.ru/2523811.html

Расходы государства только на дороги получились в 2.7 раз больше, чем все транспортные налоги вместе взятые
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы на Пикабу это наивно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только вот цены на бензин растут и растут

при этом нету разбора "расходов" на дороги

если это ремонт "дороги которую ремонтировали год назад" это попил

если это мега стройка - она должна снабжаться из бюджета

1
Автор поста оценил этот комментарий

У одувана в статье явный пиздёж в табличке:

Транспортный налог: 29,9+109,2

И акцизы.

Просто для примера: у меня транспортный налог: 5 тысяы год. Бензина я покупаю в год примерно на 120к, в бензине у нас 70% акцизов и сборов, соответственно только за бензина я государству отдаю в 24 раза больше чем транспортный налог. А что бы сравнять транспортный налог с поступлениями в бюджет от бензина, мне надо всего то заправиться на 7,2к. Это примерно три моих 50литровых бака 95ого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Действительно, если чуть покопаться, видно, что у Варламова местами тупо не те числа. Об этом указано в комментариях с пруфами. Он как будто согласился пересчитать, но не могу сходу найти, сделал ли (https://varlamov.ru/2524578.html).


В комментариях к Варламову есть табличка, в которой акцизы, действительно, занимают в несколько раз больше, чем транспортный налог. Впрочем, транспортный налог и акциз на бензин по этим данным также не перекрывают расходы на автомобильные дороги.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По прежнему не очень понятно что там включено в "Акциз", только лишь акциз, или же ещё НДПИ и НДС. Мне почему то кажется что лишь первое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Строят все, а Ездят те, кто может себе позволить, а далеко не все, кто желает, и мы подходим к главному противоречию капитализма: между общественным характером производства и частным характером присвоения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну школами, кружками для детей, парками, и многой другой инфраструктурой тоже пользуются далеко не все, а строится с общих налогов. Дорога москва-питер мало того что экономит время и бензин при адекватной стоимости, так ещё и гораздо безопаснее старой и для пешеходов у которых нет машин кстати тоже.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пешеход?  Путешествуете из Москвы в Питер, по новой платной дороге?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь это? Платная скоростная дорога проходит мимо населенных пунктов. На старой дороге пешеходов пачками сбивают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все понимают, что при капитализме государственная собственность = частная. По этому нет разницы, из бюджета или из кармана бизнесмена, цель одна: самовозрастающая стоимость, за счёт вашей эксплуатации. В той или иной форме. Штрафы, налоги, коммуналка, тарифы, все это дань правящему классу собственников средств производства.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

при капитализме гос собственность это гос собственность

просто бывает ещё ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ;))

при социализме же как раз вся гос собственность принадлежит тем кто правит этим государством

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При социализме нет государственной собственности. Вся собственность общественная.  Ты не понимаешь понятия частная собственность. (Собственность которая находится в фактическом владении части общества).

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это на бумаге ;))

только вот распоряжаться "общественность" этой собственностью не может ;)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До 1961 года, было не на бумаге. А с 22 съезда, после фактической отмены дикта туры пролетариата, Хрущем,  начинается то, о чем ты говоришь.  Но это уже не социализм, а переход от социализма к капитализму, который и закончился контрреволюцией 1991 года, с реставрацией капитализма.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кончай свое лечилово, продавец лапши от уссатого. Все проблемы от мразей в чиновничьих креслах, а это случается независимо от экономического строя, что мы и можем видеть на примере времен твоего уссатого объекта дрочки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один "малолетний дебил" (Это не оскорбление, а название вида тех кто нихуя ни в чем не разбирается, но мнение имеет.)

Учи историю, навальненок. Не из художественных произведений, а по документам.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е до 61го года работники завода могли собраться и сказать

"передайте ващему сралину что он идёт нахуй, завод наш, сасайте лалки" и им бы за это ничего не было ?))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, могли. Но Сталина все считали отцом родным. 

Посмотри, что такое советы. Это самая народная демократия. Не надо ждать никаких выборов,  любого депутата можно отозвать силами трудового коллектива. Попробуйте сейчас кого-нибудь отозвать)). https://m.youtube.com/watch?v=norU7OrH8zw

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а кто не считал - были нац предателями и их расстреливали ?)

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, он же не поп... Побубнят да утихнут.

раскрыть ветку (12)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите спасибо, что землю он купил не вместе с крепостными. А то просыпаешься утром - а у тебя оброк барину не плачен... Хм...

раскрыть ветку (11)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Просыпаешься а тебя ебут в жопу по праву первой ночи и по закону,и выбор только один с вазелином или без.
раскрыть ветку (9)
40
Автор поста оценил этот комментарий
И выбор этот не за тобой
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

И за вазелин заплатить придётся в любом случае!

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем сразу вазелин? Сейчас же на рынке большой выбор лубрикантов для анальных утех
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Барин хочет вазелин! Не смей перечить барину, холоп.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Барин хочет, чтобы ты купил вазелин по цене лубриканта
Автор поста оценил этот комментарий

Импортозамещение походу?

Автор поста оценил этот комментарий

Вазелин дешевле

Автор поста оценил этот комментарий

Какой богатый жизненный опыт у вас, месье...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не в банке работаете?

Автор поста оценил этот комментарий

В центральной полосе барщина была более популярна, чем оброк, так что может и не оброк

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про платон?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это норма. В у нас в Мосрентгене так же дорогу перекрыл властитель рынка. Сколько жители не боролись, всем по...ую
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мосрентген этож вроде Подмосковье?

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, он же второй заезд в Ашан, я не знаю куда власти смотрят, явно в доле..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ппц, открытие! С подключением в реальность!  Вы когда нибудь задумывались над понятием частная собственность?

Это ж и есть капитализм, частные собственники всех средств производства в стране, являются правящим классом, в  интересах которого работает государство и пишутся законы.  Или вы думали, что капитализм для вас делается? Вот для этого он делался, чтобы получать прибыль за счёт вас.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Получит он не деньги, а пиздюлей

Автор поста оценил этот комментарий
Ты давно по федеральным магистралям ездил?
Автор поста оценил этот комментарий
Губернатор в Омске из Екатеринбурга, вот и подтягивает товарищей-земляков мутить жесть...
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот подумываю пару-тройку метров земли во всю ширину Волги купить, шлагбаум поставить и брать денюжку за проход. А может вокруг кремля так сделать и брать за вход и выход?
Автор поста оценил этот комментарий

То ли ещё будет, если народ будет терпеть.

Автор поста оценил этот комментарий
На заводах,давно подрядчики за пропуска платят.
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздюлей он получит в суде, вот и вся история
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку