608

Бизнес с Китаем Наизнанку. Карго доставка из Китая.

Пост из серии «бизнес с Китаем для новичков». В прошлых постах я рассказывал как выбрать товар:

https://pikabu.ru/story/biznes_s_kitaem_naiznanku_chast_2__k...


Как покупать на Алибабе и 1688.com:

https://pikabu.ru/story/biznes_s_kitaem_naiznanku_chast_3__p...


https://pikabu.ru/story/biznes_s_kitaem_naiznanku_chast_4__p...


В этот раз расскажу как это всё доставить в Россию, Казахстан, Беларусь и Украину. И так как вряд ли вы будете покупать целые контейнеры (об этом в следующих постах), для начинающих идеально подойдёт способ доставки КАРГО. Вот об этом способе и поговорим в посте.


Итак, вы купили некий товар в Китае. Возможно вы нашли поставщика на Алибабе, возможно через посредника, или другим способом, не важно. Как этот товар доставить?


1. Как вы заплатили за товар?


Очень важный вопрос. Мы сейчас говорим о доставке КАРГО, и для этого способа подходит только один способ оплаты за товар - НАЛИЧНЫЕ.


В том или ином виде. Это может быть Western Union или Moneygram, возможно вы оплатили PayPal, возможно передали наличку в долларах в Москве, или нашли людей кто отправляет деньги в Китай присвоим каналам. Так или иначе - это наличка.


Если вы заплатили в Китай с расчетного счета своей компании, вас поставили на валютный контроль - этот метод доставки вам не подходит. Об этом поговорим в следующих постах. Сейчас же представим, что вы частное лицо, перевели наличные и вам не нужна официальная отчетность за потраченные деньги. Нужен товар.


2. В чем суть доставки по системе КАРГО?


Многие из тех, кто начинает закупать мелкооптовые партии из Китая, «пришли» из Алиэкспресс. Раньше закупали там мелочевку, на продажу брали. А потом укрупнились, выросли, заказали мелко или среднеоптовую партию.


Для большинства встаёт вопрос - «Как доставить товар? По почте нельзя, слишком большая партия. Как сделать растаможку? Что делать, кого искать?»


И тут вам идеально подходит Карго. Вот кратко в чем суть такой доставки:


Вы знаете об оптовых рынках в Москве? Люблино, Южные Ворота. Не знаете - загуглите. В регионах такие рынки тоже есть - КОР в Екатеринбурге, Людмила в Пятигорске и многие другие. На оптовых рынках в основном продают товар из Китая. И часто это делают сами китайцы.


Представьте, что вы пришли на такой рынок и купили мелкооптовую партию товара. Какие документы вам дадут? Скорее всего никакие вообще, или бумажку, которая ничего не значит. Не будет счёт-фактуры и накладной, как вы привыкли это видеть в сделках с юридическими лицами, оптовыми компаниями. Рынок есть рынок - бери товар, давай деньги, не спрашивай документы.


Так вот, доставить товар по системе Карго - это абсолютно равнозначно покупке товара на оптовом рынке в России. Вы заплатите деньги, получите товар, не получите никаких документов на него.


Хорошо это или плохо? Ну, чуть ли не 80% предпринимателей в России пользуются этим методом, значит нормально, всех устраивает.


Кратко суть Карго такова - вы отдаёте купленный в Китае товар на склад Карго-компании в Китае, этот товар компания привозит в Россию (или Казахстан) - вы забираете товар, все отлично. Вот только документов нет... Но это не беда, я уверен, что они вам и не нужны, если вы с крупными сетями или на тендерах государству не продаёте. Да и в этом случае подойдёт способ, но об этом опять же в следующих постах.


3. А как товар доставляют в Россию или Казахстан?


Да очень просто - на фурах по земле, на поездах, на самолётах. В основном всё-таки автотранспортом. Фуры едут из Китая (из Иу, Гуанчжоу и Пекина) через Казахстан прямиком в Москву.


Куда едут фуры? Правильно, на территорию оптовых рынков Люблино и Южные Ворота, откуда вам и нужно будет забрать свой товар. Авиа доставка? Тоже товар магическим образом окажется в Люблино или на Южных Воротах, только не через 20, а через 10 дней.


На самом деле вам даже не нужно знать, каким образом Карго компании везут товар, вам это знание абсолютно ничего не даст. Россия, Казахстан, Беларусь - единый таможенный союз. Фуры растамаживают в Казахстане, в Россию в Москву товар едет уже растаможенный. Забирай на территории оптовых рынков, готово!


4. Как же растаможен этот товар?


В Казахстане и растаможен, целая фура. В которой может быть груз от 50 и более получателей. Все растаможено на нужную казахскую компанию, но документов этих вы не увидите.


5. Как получить товар?


Все Карго работают одинаково - привозят товар на территорию рынков Люблино или Южные Ворота в Москве. Оттуда вам и придётся забрать свой товар. Каждая Карго при этом может передать ваш груз для доставки по России (обычно все используют Байкал-Сервис).


Рынок это отдельная история. Рынок делает деньги на этих поставках. Рынок практически создан для этой схемы доставки - Карго. Въехали на грузовой машине - заплати 1500-2000 рублей рынку. Грузчик рынка поднял коробку и погрузил в вашу машину - с вас 50-100 рублей. К этому нужно отнестись с пониманием. Рынок «крышует» Карго поставки.


6. Как выбрать Карго?


Вопрос интересный, каждый выбирает под себя. У меня своя собственная Карго компания, и я не могу быть объективен в этом вопросе, но, тем не менее, выскажу свою точку зрения.


Не бывает российских Карго. Даже если у них офис в Москве. Карго не имеет права иметь собственный склад (там маски-шоу устроят в течение 3х дней после открытия). Все Карго принадлежат китайцам, хотите вы этого или нет. Или казахам.


Если Карго даёт вам договор, документы - отдайте юристу, проверьте. Эти документы - липа. Нет документов на Карго поставку. Нет.


Куча посредников. Это нормально - маленькие компании с возможностями продвижения в сети и рекламой всегда привлекут больше клиентов. Но возить они будут с помощью китайских Карго компаний, добавляя свой интерес. Посредников в Карго доставке - масса. Найдя хорошую Карго компанию с хорошими ценами вы сами можете открыть офис и делать доставку, искать клиентов.


Выбирайте Карго, у которой есть деньги. Товар часто конфискуют на таможне, воруют грузчики по пути и так далее. Только Карго, хозяин которой ездит на хорошей машине, носит золотые часы, готов поручится лично своими деньгами за ваш товар - достоин внимания.


Запомните - самая низкая цена не показатель в Карго. Два наших сотрудника в среднем, каждый год, уходят и открывают свою компанию. Денег - нет. Сделать легко - отдавай груз другим. Любая потеря груза = закрытию офиса и бизнеса.


Отзывы. Я надеюсь, вы можете отличить фейковые отзывы от настоящих? Смотрите только на плохие отзывы, хорошие отзывы не пишет никто. По плохим отзывам вы можете понять ситуация с той или иной компанией. Да и то, не всегда.


7. Что такое сам термин «Карго»?


Многие думают что это название компании. Некоторые считают что это официальное наименование типа юридического лица. На самом деле «Карго» - это такая система доставки. Любой дурак может сказать «у меня есть Карго». А кто-то скажет что он транспортная компания, но на товар документов не даёт - он тоже «Карго».


8. Что по ценам?


Карго даёт цены за кг или кубометр. Например, у меня цены от $0.7 до $2 за кг и от $175 до $220 за кубометр. Карго пофиг какой у вас товар. Почти. Одежда - чуть дороже, игрушки - дешевле всего, казахские правила таможни.


Но в целом, порядок цен такой. Но, не смотрите на цену за кг, этотеще не все, есть дополнительные расходы:


Страховка. Если ваш груз потерялся по любой причине, Карго должна возместить потерю. Если Карго представляет из себя одного или двух человек в сраном офисе - им дешевле закрыться и открыть новый под новым номером, чем возмещать потери. Страховка стоит от 1% до 6% от заявленной стоимости.


Не экономьте на страховке. Везёте Майнеры? Потеря в полмиллиона долларов будет существеннее, чем страховка в 5% от этой суммы.


Упаковка. Вот тут разгул для наеба. Кто-то берет $1 за коробку, а кто-то $10 - уточняйте цены на упаковку, а то при цене в $0.5 за кг у вас будет упаковка $10 за коробку и все, вы потеряете деньги.


И так во всём. Всегда уточняйте у Карго ВСЕ дополнительный расходы, чтобы не было сюрпризов.


В вопросах оплаты нормальное Карго никогда не просит денег вперёд. Груз пришёл в Москву, проверяй, принимай - предъявляй претензии на месте, и только после этого - плати за доставку.


Нормальное Карго никогда не будет брать предоплату за доставку, это верный признак мошенников.


9. Что означает номер Карго?


У каждой Карго есть номер. Посмотрите сами, загуглите - Карго-789, Карго-123, Карго-989 и так далее и так далее. У каждой карго есть номер.


Новички думают, что этот номер - какой-то регистрационный номер, эта компания есть в неком реестре и тд. На самом деле - это миф.


НЕТ реестра Карго компаний. Номер Карго не значит НИЧЕГО. Это просто цифра в названии. Я могу завтра открыть Карго-7777 и никто мне слова не скажет.


Многие ещё думают, оооо, смотри, тут номер Карго-98, а вон у той компании - Карго-45, значит 45 карго раньше возникла, давно работает. Чушь собачья. Номера китайцы берут от фонаря.


Сейчас эти номера - традиция, маркетинг. Я лично видел людей, который проходили мимо моего офиса в Иу, их разговор: «Смотри Маша, у этой Карго даже номера нет, наверное хуевое Карго». Это они о моей компании. В тот момент я все понял и присвоил себе номер Карго #7 - поди доебись. Сто лет на рынке. На вывеске Карго номер 7 сейчас.


Откуда пошли номера? А давным давно, все Карго начинались из Пекина. Они сидели в здании бывшей гостиницы. В номерах. У каждой компании было сове название - «Сунь Юнь Нань» и так далее - никто их не запоминал. А вот номер в отеле, где был их офис - запоминали. Так и появились Карго #102, Карго #103, условно. По номерам на офисах.


А потом в традицию вошло, никто уж и не помнит зачем номер - но он нужен. Вот так.



В следующих постах «бизнес с китаем для начинающих»: «белая» доставка, зачем ехать в Китай если все есть онлайн, ещё немного про Карго, как найти хорошего партнера в Китае, как создать свой собственный товар и многое другое.


Мой канал в Телеграм: https://t.me/chinabackdoor

Дубликаты не найдены

+46

Классный текст. Значит владельцев китайцев карго компаний нет и не будет, есть как исключение один человек на Дальнем востоке, но он рыбой и мясом занимается. По центральному региону потоки контрабанды лет десять назад контролировала Ира Шпагина, жена бывшего первого зама ФТС и Асад Мехтиев, начинавший дворником у бывшего главы ГТК Круглова. Сейчас через Казахстан везут только упоротые олдскульщики, потому как можно везти и напрямую в Россию, например в Москве этот процесс курирует совладелец Чайхоны и Можайского таможенного терминала Борода, в СЗТУ Выбоская команда, в Себеже Паша Литовский, и у каждого объемы - Люблино в три слоя уложить можно. Далее вот интересный вопрос. Груз таможится в Казахстане, но выбирайте с кем работаете, а то конфискуют ата-та. Растаможенный груз конфискуют? Он от казахов по накладным идёт, у нас таможенный союз и границы нет. А вот про то, сколько коробок в казахских аулах пропадает - технично умалчивается. Далее про страховку. Надеюсь всем понятно, что страховке подлежит официальный груз, с честно заявленной стоимостью и полным комплектом документов, а не лестницы стремянки по доллару за кило. Так что страховка - это разводняк. Из этих денег формируется запасная касса, на случай что если ящик грохнут, то этими деньгами можно будет решать вопрос. При этом крупные, а не всякая мелкая шушера ещё и заранее обговаривают сумму ответки, к примеру 100 тыс, и если ящик стоил 200 или 500, то сорри, вот сотка. Но вообще влетают сейчас редко и новички. Тем не менее такая страховка не гарантирует ровным счетом ничего и автор знает, какое количество людей было опрокинуто с майнерами. Мы как то сами распродавали 500 штук, которые грохнули по дороге из котки на питер. Помимо того, что есть прямая дорога на россию по жд, морем или авто, есть варианты таможить в узбекистане, тканка и обувь там дешевле казахов, и армении. Ну про армению до прогрессивных брокеров дойдёт года через два. У всех лог.компаний кто собирает кривые сборники есть саои склады, после таможни груз идет по внутренним накладным, в которых написана реалтная номенклатура, либо до склада идет под сопроводом, мы в боевые времена сами делали такой, пост дпс проезжаешь там только палочкой замахивается ты ему в матюгальник - свои, не маши, вышел удостоверение показал и дальше поехал. И в МВД и в ФСБ свои управления, кто контрабанду прикрывает. Мало кто знает, но например в центральном аппарате ФТС половина сотрудников аналитического отдела и отдела рисков - действующие оперативники ФСБ, не говоря о двух замах. Лабухам таможенникам ничего доверить нельзя. Касаемо аэропортов - аналогично всё прекрасно летит, но гадо понимать, что фрахт Китай mainland Мск в обычные периоды 1.2-1.8 долл кг, под новогодний завал уже от трех долл, и это только фрахт, ещё доллара три на коммерцию и платежи, посему так возят только дорогие товары и которые не хочется потом носиться искать по казахским аулам, мы возили планшеты, сяоми (их официально нельзя оыормлять), флешки, видео карты. Также с казахстана в принципе едет не весть много, так как та же усть луга битком от левого товара, плюс московские и областные терминалы ворсино силикатная ховрино купавна, наземные можайский, киевский, и так далее. И по поводу документов на товар. Если они нужны - нормальные люди их сделают, мы делали за 3% от той стоимости, которую надо показать в доках, легализация товара называется. Всем всех благ.

раскрыть ветку 6
+11

Тут вы немного про другую схему. О ней я в следующий раз расскажу. В этот раз я писал о тех кто не ящики, а мелочь возит типа 100кг, 2 тонны и тд

раскрыть ветку 1
0
Да нормально возится и через, по твоему выражению, восток. И по 100 кг и по 1,5 т возили. Сейчас проблема в том, что для ДВ закрыли удаленку на западные цэды.
+3

Вот по делу коммент. А все эти карго для молодых покупателей с таобао... Которых волнует 15$ с куба скидка при партии в 1 куб. При любой проверки или комиссии их показательно хлопать будут. Хотя вообще обеление идёт и лет 10 назад все в серую возилось,а лет через 10 ещё 90 в белую будет.

0

Здравствуйте, как с вами можно связаться? У меня есть вопрос по предпоследнему предложению в вашем комментарии.

0

Но вроде узбекистан не входить в таможенный союз, это получается в узб. надо таможить и в каз. тоже придется таможить, так получается?

раскрыть ветку 1
0
Узбеки не входят, но по хлопку традиционно имеют преференции.
+26

Стоя аплодирую! И люто плюсую.
На редкость структурированная, лаконичная и информативная статья!

P.S. Может кому и интересно читать посты про китайские блядюжники. Но я, яро топлю за статьи вышеизложенного формата.

P.P.S Как торговаться с китайцами?

раскрыть ветку 1
+3
Если лично (не по интернету ) я всегда иду на понижение. Т.е дал 100, продавец не согласился и торгуется дальше ,то в следующий раз предлагаю 90, он не соглашается и смеётся - значит предлагаю не более 80 и ни шагу к предыдущим цифрам .Многократно испробовано. Количество шагов и возмущение неумных продавцов растёт пропорционально . Умные же просекают быстро что далее ты будешь предлагать только меньше и соглашаются на 2-3 шаге .
+8
...Найдя хорошую Карго компанию с хорошими ценами вы сами можете открыть офис и делать доставку, искать клиентов.
Скидку дашь? ) Хочу через тебя работать
раскрыть ветку 5
+8

Без проблем)

раскрыть ветку 4
0

Почту электронную укажи

или один из мессенджеров.
раскрыть ветку 2
0
Добавь меня пожалуйста в вичат axad_ru или в ВК /axadj
есть потребность в логистике
+5

Все это, конечно, замечательно, но подходит только для рыночной торговли. Иначе где потом брать документы на товар? Особенно в нынешних условиях придушенного обнала и сложностей с НДС.

раскрыть ветку 2
+6

Как я и говорил в посте, об этом - в следующий раз

+2

Еще серты.

+5

Отрадно вновь видеть твои посты) Как у вас в Китае сейчас с погодой?

раскрыть ветку 3
+7

Спасибо) у нас в городе Иу +21°

раскрыть ветку 2
0

Извините, напомните, как с вами связаться.

раскрыть ветку 1
+2

мои каргисты возят от 2.5 до 3 баксов за кг. уже со страховкой.

с доками. с гтд и договором.

склад за мкадом, в жопу этот садовод с его лютыми пробками.

раскрыть ветку 2
+2

Если есть документы, гтд и договор - это уже не Карго в обычном понимании. Если документы все липовые - тогда Карго)

0
Что за кагрго и что за склад ? Не южные ворота ?
+2
Мне, как логисту, очень интересно было почитать. Ещё хочу!:)
+2
Большое человеческое спасибо! Подскажи, пожалуйста, есть ли минимальные требования к объему/весу?
раскрыть ветку 8
+10

Есть, в разумных пределах. Ну к примеру, если ты хочешь отправить 400 гр наушников, тебя скорее всего пошлют нахер)

раскрыть ветку 7
+4
Ок. С нижней границей определились. Как насчет 10 кг асиков?
раскрыть ветку 6
+1

В Пятигорске не Людмила давно-Лира. Мне как бывшему логисту очень зашло, как нынешнему декларанту тоже)

+1

Подскажете хорошую казахскую карго компанию? Я в Казахстане живу, возникла необходимость купить товар на Алибабе

раскрыть ветку 1
0

В очереди посижу. Интересно

+1

Молодцы всё-таки китайцы. Весь мир на себя подсадили)

+1

Вот уже и для меня полезный пост по работе) 0,7$-2$ это цена из Иу до Москвы? Или только за переход? Есть ли склад в Гуанчжоу? Если есть, то какой тариф оттуда?

раскрыть ветку 7
+2

К примеру у меня два склада - в Иу и в Гуанчжоу, это цена до Москвы. Когда везём в Москву через Казахстан нет понятия «переход» - это только на востоке России

раскрыть ветку 6
+2

Понятно. На неделе вернусь в россию с шанхайской автомеханики, есть вопросы по карго. Куда писать?

раскрыть ветку 2
0

Да ладно...  2$ кг?  Точно? ... Привезите мне за 2$/кг 50 кг - 1м3

Я сразу стану миллионером)

раскрыть ветку 2
0

Кто пользовался 629карго.ру ? Сейчвс общаюсь с этим Карго. Не пойму, можно им верить или нет?

0

Я вам написал на почту, можете ответить как будет время?

0
Люблино, Южные Ворота тут реаль оптом вещи купить можно?
0
У меня брат в омске одежду продавал, в тц несколько лет. Щас еще штрафанули на 2 ляма, вот так
0

@raysikh, скажи, пожалуйста, а как в Китае обстоят дела с международной коррупцией?

Я, в частности, имею ввиду откаты заказчикам (в т.ч. из России). Китайцы практикуют такие вещи? Есть ли смысл с ними о чём то договариваться, или им это чуждо?

Если где-то ты раскрывал подобную тему- скинь ссылку, пожалуйста. Читал вроде все твои посты, но не помню, была ли об этом речь.

Заранее благодарю.

раскрыть ветку 2
0

если мы говорим о коммерческих сделках - откаты повсеместно. каждый закупщик берет откаты, многие китайские поставщики даже уже спрашивать перестали, нужен ли тебе откат - сразу в цену закладывают

раскрыть ветку 1
0
@raysikh , Ну да, речь о коммерческих. То есть если я что то заказываю крупной партией из китая, то могу смело просить закладывать откат в цену и кидать ссылку на свой биткойн кошелёк?
вопрос такой: не спалят / не кинут? И как вообще говорить об откате - прямым текстом вот так?
0
Расскажите про детский модельный бизнес
0

Подскажите, а если доставка из Европы нужна, схема будет та же самая?

раскрыть ветку 3
0

В Москве много фирм работают по такому же принципу с доставками из Европы и Америки.

раскрыть ветку 1
0
Надёжные знаете? Мне для Европы
0

К сожалению о поставках из Европы я не знаю ничего

0
Автор, сорри ща оффтоп, но куда пропал прост про цветочные клубы?
раскрыть ветку 1
+9

Удалил. Сначала хотел отдельный пост запилить зачем удалил, потом забил. Писал пост максимально политкорректно - «славянки», все такое. В первые двое суток ко мне в вичат добавилось около 25 украинок, которые работают в Китае. Сказали что я позорю Украину (wtf?). Ну да и хер бы с ними, всех послал. Но те же самые работницы из того самого клуба в Иу подняли волну говна, начали жаловаться своим хозяевам китайцам, кого-то там мама увидела, кто-то в полицию пошёл. В итоге на меня выходит китаец хозяин этих клубов, встречаемся, я удаляю видео и пост. Полиция начала интересоваться, меня даже в качестве свидетеля хотели привлечь, короче ну его нахер. Легче удалить

0
Очень интересный пост, я как то грузился игрушками на садоводе. Из фуры сразу в мой кузов. Командовал китаец Ваня, накладная была как туалетная бумага, ладно хоть новая.
0
А оплата карго происходит налом? Или можно безналом оплатить какие-нибудь услуги? А если можно, может и можно безналом вам закинуть деньги для расчета с китайцем?
раскрыть ветку 5
+1

В принципе можно и безналом. Но во-первых будет дороже, так деньги надо выводить в Китай. А во-вторых назначение платежа будет от фонаря

раскрыть ветку 1
0
Во, такой ответ и ожидал, спасибо
+1

Валютный контроль банка тебя не пустит.

раскрыть ветку 2
0
Так я платить буду локальному поставщику за перевозку, к примеру. Про валютный контроль оно и понятно, тут же абсолютно другая схема доставки обсуждается
раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Очень интересно! С нетерпением жду про официальную растаможку.

0

А можно ли с помощью карго отправить простую посылку килограммов так на 10 в Беларусь?

раскрыть ветку 5
+1

В РБ есть посредники, которые возят карго через Москву в Минск. Дешевле чем почта. На алишке тоже у некоторых продавцов есть гибридные способы доставки: авиа в Казахстан, а далее машиной в Минск, причём до двери. Удобно, нет ограничений в 20 евро, но дороже почты

раскрыть ветку 3
0

А если через посредников, то будет ограничение в 20 евро? И какова тогда приблизительная стоимость пересылки? Просто цены, которые я находила, очень уж большие

раскрыть ветку 2
+1

Можно, но в Москву)

0

А до Екатеринбургского КОРа, доставляете? А то пока его из Москвы пригонят...
И примерная цена на доставку бижутерии до КОРа.

0
А с таобао можно возить партии с помощью карго? И работают ли они в обратную сторону? Если мне наоборот нужно в Китай партию отправить
0
Всегда платил за товар до, 50% сразу, 50%+таможка после прихода в РФ, Хабаровск. Потом ТК уже до меня.
это плохой посредник?
раскрыть ветку 1
0
Это нормальный посредник
0
А как обстоят дела с доставками в страны СНГ, Азербайджан например? Чем-то существенным отличается и работаете ли вы лично в данном направлении?
раскрыть ветку 2
+1

К сожалению про Азербайджан 🇦🇿 я ничего не знаю, туда доставкой не занимаемся, там своя специфика

раскрыть ветку 1
0

А про Беларусь? В Минск доставляют или в Москву надо ехать? P.S.За посты спасибо.

0

познавательно, спасибо

но мне... ,,про блядюжники,, , как там кто-то раньше написал, интереснее.

ну, про быт и жизнь , в смысле))

........

скажите, пожалуйста, а почему компания карго будет ,,только китайская или казахская,,?

китайская - понятно.

а почему еще казахская?

у казахов какое-то особенное положение, есть дополнит. права, по сравнению с русскими?

спасибо

раскрыть ветку 2
0

Грузы через Казахстан идут

раскрыть ветку 1
0

понял. спасибо

0

Документов на поставку нет, оплатил я доставку со страховкой, ударили по рукам. Груз потерян - тут лотерея, либо возметят тебе стоимость, либо нет?

раскрыть ветку 1
+1

Поэтому я и пишу - выбирайте людей, а не цены

0
Не весь товар идёт через Казахстан, можно было дописать про суньку и манжурию
раскрыть ветку 7
+1

Это на восток России, там немного другая специфика

раскрыть ветку 6
0
Расскажите, пожалуйста, о специфике отправке на восток.
0
авто до границы и на поезде до Москвы, муньжурия так точно не восток
раскрыть ветку 4
0
Как определяешь где давать ставку за кг, а где за куб? Где проходит эта граница плотности?
раскрыть ветку 2
+4

110 кг/м3

раскрыть ветку 1
0
А как получить цену за м³ по минимуму? От чего зависит? (Вопрос про разбег 175-220$)
0

Вах, спасибо, уважил))) про белую интересно почитать, конечно!

0

Если весь груз проходит через Казахстан, то в Астане/Алмате точки выгрузки имеются?или только Алматы?

0
А если мне товар нужен в Омске или Новосибирске? Везти в Москву и отправлять транспортной или?
раскрыть ветку 2
+2

Если груз около 2-3 тонн - любой привезёт тебе в твой город напрямую, в том числе и я. Если меньше - через Москву

раскрыть ветку 1
0
Спасибо
0

Т.е ты всю цепь поставки организуешь? Или просто посредник между перевозчиком/декларантом и клиентом?

раскрыть ветку 4
0

Мы здесь не говорим о декларанте, это Карго. Ты не найдёшь декларанта на поставку типа Карго. Об этом позже, в следующих постах. По сути мы делаем всю работу - от склада в Китае до склада в Москве

раскрыть ветку 3
+1

Ну он же все равно есть, в казахстане кто-то декларирует этот товар.

Ну ок, я понял

Т.е вы нанимаете машину, собираете фуру товара и запускаете ее в путь?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: