Бизнес по-русски
Случайно обратил внимание на рекламу франшизы отечественной спортивной одежды, очень удивила обещанная ими рентабельность:
Перешел на страничку "спортивного бренда №1":
И не поверил глазам...
НАЦЕНКА 120%!!! 120, КАРЛ!!! Это в 2,2 раза дороже себестоимости... И судя по названию "Стартовая", есть еще другие "бонусные" наценки. И все это при довольно посредственном качестве и дизайне начала 2000-х. Ну как так-то?!
Конечно те, кто знаком с отечественной коммерцией, ни чему не удивятся. Но со стороны обычного покупателя, не вникающего в ценообразование, это дико неприятно.
Морали в посте нет, один хрен мы будем так же покупать мега-переоцененные вещи, кормя тем самым директоров и перекупов.