77

Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост

Прошу простить за долгое отсутствие- модератор закрыл на месяц..)

1. Переезд. Планировал выехать 21, но случилось то, что случилось и отложил на 25. Стоимость парома 75 тр за машину длинной в 6 метров (это основной параметр в рассчетах стоимости). В эту сумму входит бесплатное питание- пачка зеленого дошика и пара пакетиков кофе.  Состояние парома на фото. Вообще за подобное в 21 веке необходимо привлекать к уголовке, я считаю.

Что по маршруту: самое поганое и убитое место, которое мне встретилось на всем маршруте- это город Ванино (сов.гавань туда же). Самое красивое место в плане природы, что мне встретилось- хабаровский край, а именно участок от Ванино до Хабаровска, это настолько красиво и живописно, что я останавливался каждые 50 км и просто любовался природой (фото с сети не передают всей красоты). Состояние федеральных трасс неплохое, есть инфраструктура в виде сто, кафе, азс и гостиниц. Состояние региональных дорог зависит от локации- в одних местах забили на это (привет Волгограду, Чите, Улан-удэ, Саратову), в других все неплохо (Красноярск, Новосиб, Хабаровск). Вообще интересно то, что в большой стране не все хорошо или все плохо, а по разному. Где-то видно, что люди живут, есть экономика, культура, развитие. С некоторый мест необъятной хочется выть от ощущения безнадеги.  Из приключений запомнилась поломка ночью в метель в 700 км от Читы (4 часа пришлось валяться под машиной еа асфальте без связи и вообще цивилизации) и демонстрация топора гопоте около кафешки рядом с г.Сковородино. Ребятки там стоят годов с 90х, походу.

Очень порадовали сотрудники Гибдд по стране- при остановках проверяли документы, не шакалили, не цеплялись к каждой мелочи ради бакшиша. При нормальном к ним отношении могли закрыть глаза на некоторые незначительные моменты. Бюджет вышел в 180 тр, из которых 75 паром, 90 топливо, остаток- еда и обслуга авто.

2. Итоги работы на экскаваторе. Я отбил 70% за 3 месяца на сахалине, но мог бы и больше. Работа далеко не для всех- много сложностей,постоянно работаешь в грязи, в непростых условиях, погода часто не радует, физически это тяжело, но лично я кайфую, потому что вижу результат своего труда и нравится процесс. Понял, что нашел занятие, от которого кайфую и которое приносит доход, потому что я делаю то, что мне нравится и делаю это хорошо. Вообще сделал вывод, что успех можно поймать в том, к чему душа лежит.

Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост
Бизнес на экскаваторе. Переезд. Последний пост Работа, Малый бизнес, Личный опыт, Зарплата, Длиннопост