Дубликаты не найдены

+2

А где тут шутка или что-то смешное? Лопат вроде не заметно...

+1

Вполне достаточно жить в России, даже не являясь гражданином, чтобы подобные вещи не вызывали изумления.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес-инкубатор

-1

Какой бизнес - такой и инкубатор)

-1
Что это такое?
раскрыть ветку 1
-2
Там производят и затем продают "готовый" бизнес.
-2

Там лежат яйца бизнесменов?)

Похожие посты
1811

Как я открывал комиссионку с нуля

В этот раз, я еще пьяней, чем, когда строчил предыдущий пост. Надеюсь, вы меня поймете. (Ха-ха, чую, минусы посыпались)

Ок, обещал рассказать про детишек.

Приходит однажды ко мне некое чудо, лет восьми. Протягивает некую карточку с изображением супергероя и говорит: «Вы купите ее?». Я, как обычно, слегка завис, потом говорю: «Мы еще не торговали подобными вещами, но я тебе могу дать три рубля за эту бумажку. Мальчик получил три рубля, и крайне счастливый унесся в закат. Света посмотрела на меня вопросительно, но я выложил эту фигню на витрину с ценником 6 рублей.

Через неделю (сам в шоке) ко мне ломились школьники с этими карточками, сдавали и покупали – это реально было НЕЧТО! Многие тащили родителей, а родители находили уже что-то для себя… Не сказать, что я много заработал на этих карточках, но реклама получилась просто бесподобной!

Как я открывал комиссионку с нуля Бизнес, Комиссионка, Креатив, Длиннопост, Карточки, Маркетинг
5913

Беспощадный крымский брендинг

Кто не знал, Крым - это одна большая санкция. Сюда боятся идти многие бренды: на полуострове нет ни Сбербанка, ни Макдональдса.

Для одних это просто печальный факт, с которым нужно смириться, для других - повод усилить позиции своей компании.

Креативные местные предприниматели решили заполнить образовавшиеся окошки на рынке, так на свет появились чудесные гибриды.

Знакомьтесь:

CFC - Kentucky превращается, превращается... в Crimean, и вот перед вами брат-близнец международной сети.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает...

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Самое интересное, на мой взгляд, - маскировка 80 lvl. В Симферополе есть магазины House, Reserved, Cropp, но если вы просто прогуляетесь по ТЦ, вы их не найдёте. Бренды прячутся под вывесками BrandsMart - тайну можно раскрыть только по биркам на одежде.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.

Показать полностью 3
1312

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Сегодня хотели отдать брата в кружок робототехники. Фирму выбрали еще 2 недели назад. Первое занятие должно было быть сегодня, но группа набралась не полная.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Дано: ребенок 1 шт, родитель с деньгами на месяц за ребенка 1 шт.


Звоним в первую фирму недалеко от дома.


Дальше диалог. Время 13:36


Мама: «Здравствуйте, мы хотели бы узнать, занятия начнутся в 14:00 как и договаривались?»


Фирма: «Добрый день, мы опять перенесли занятие»


М: «А вы не могли предупредить заранее родителей, которые уже ведут к вам детей или едут с другого района?» — А действительно, нельзя отзвониться просто?)


Ф: «У нас теперь занятие не по вторникам, а по понедельникам и в другие часы».


От дома они находятся не далеко, но какие-то не пунктуальные. Поэтому ищем других.

Дальше мне поручили найти другую фирму в нашем районе.


Лезу в Яндекс, нахожу фирму, передаю номер…


Трубку берет бабушка 60-ти лет.


Бабушка: «Сейчас-сейчас, номерок-то дам вам». Записываем телефон и перезваниваем на другой уже номер.


М: «Добрый день, есть ли у вас кружок робототехники? Мы бы очень хотели записать на занятие ребенка и походить к вам»


Ф: «Здравствуйте, бесплатных занятий не осталось, только платные, и то они вроде бы забиты, не могу точно сказать вам сейчас». — Зашибись ответ.


Дальше я нахожу сайт в Яндексе, вижу номер, по которому можно позвонить … и мы не можем до него дозвониться))))


Абонент, не абонент. Фирма кажется рекламируется платно на Яндекс.Директ


Дальше я нахожу их группу ВК. Раскрученная группа, видно что кто-то занимается SMM, следит за группой. Нахожу админа группы и пишу ему.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост
Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Кажется они поняли почему им не звонят клиенты)))

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей Бизнес по-русски, Маркетинг, Фирма, Клиенты, Бизнес, Юмор, Длиннопост

Тут мне мама выдает: «Прикинь, сейчас кто-то звонил и сбросил трубку, у них может денег нет? Бизнесмены.»


А ведь и правда, вы реально думаете, что клиент будет сам перезванивать и пытаться «пробиться»?


Мы до сих пор не нашли кружок) Можно хоть завалиться сайтами, лендингами и сквозной аналитикой, всем этим маркетингом. Но блин, если не работает телефон, вы не берете трубку или просто сливаете по какой-то тупой причине, то какой тут бизнес?


Были ли у вас случаи, когда на руках есть деньги, а найти толковую фирму не можете?

Показать полностью 3
104

“У меня магазин у дома, продаем носочки по 50 руб, сайт сколько стоит?”

Вот с таким вопросом ко мне обратился Евгений, с авито.


Пообщались по ценообразованию, пришли к выводу, что кроме сайта нужна реклама.


Я сразу сказал, прежде чем я назову точную стоимость, давайте познакомимся, рассказывайте, что продаете, где для кого и за сколько.


Как оказалось, Евгений продает товары массового пользования, весьма не дорогие от носочков до полотенец, что-то похожее на “Бабушкин Сундучок”.


Общались по телефону больше 1,5 часов, и он был в шоке.


Все сайтостроители, которых он обзванивал утверждали, что сайт будет стоить 20-30 тыс. Все будет огонь, будут продажи, все будет чики-брики, но никто даже не поинтересовался, а что же продает Евгений?


Я объяснил Евгению, что если вы заплатите нам денег за маркетинг, то мы просто угробим бизнес, т.к вложения ни в сайт, ни в рекламу не окупятся.


А рекламироваться на старте придется на постоянной основе, под присмотром специалистов.


Что интересно, Евгений прислушался ко мне в разговоре, но навязчивая идея, что, сделав сайт, можно будет запустить доставку по городу, расширяться и масштабироваться, не отпускала его. Короче говоря, он уже мысленно был с миллионами в карманах.


Самое страшное, что мой потенциальный заказчик оказался еще и неопытным в этих делах. Он считал, что, сделав сайт, его магазин спокойно найдут в Яндексе или Гугле на следующий день.


После 2-дневного брейншторма мы сделали вывод, что не нужно Евгению никакие сайты, контекстные рекламы, боже упаси, SEO :)


Предложил ему вариант разместиться на всех картах Нижнего Новгорода, отфотографировать свой магазин, красиво оформить соц. сети и заняться оффлайн маркетингом. Новый товар выкладывать в постах и сторис.


Ну знаете, там всякие акции, 1+1=3 и прочее.


На что мне ответили - да, мы такое запускали, ничего не работает, мне виднее чем вам, примерно в таком духе.


Очень надеюсь, что у Евгения все получится.


А что бы вы сделали на моем месте, и как бы продавали носочки за 50 руб.?

“У меня магазин у дома, продаем носочки по 50 руб, сайт сколько стоит?” Бизнес, Магазин, Товарка, Маркетинг, Заказчики, Длиннопост
Показать полностью 1
48

Как фрилансеру понять, что пора повышать ценник

Привет. Я в digital уже давно, сейчас больше как менеджер и редактор, но начинал копирайтером.

Когда работаешь не очень долго, часто сомневаешься, стоит ли повышать ценник - вдруг заказчиков потеряешь, а новые не новый же прайс не согласятся. Мне помог вот этот опыт.

Как понять, что можно повышать цену за свою работу, если сомневаешься. Маленький лайфхак - попробовать нанять людей на аналогичные задачи.

Тогда я работал на небольшую компанию, писал статьи им в блог. Ничего сложного, простые юридические инструкции – взять тему, изучить актуальное в законах, посмотреть судебную практику. Иногда созвониться с экспертом и задать вопросы. Писал статью, отправлял редактору, иногда получал замечания, вносил их и публиковал – кайф, а не процесс. Но тут редактор решил уволиться, мне сказали – давай ты на его место. Найди пару человек, они будут писать, а ты придумывать темы и проверять. Повышение, кайф, ага.

Опубликовали вакансию, ждём откликов. И дальше всё по классике – из почти 50 человек опыт в юридической тематике имели 10. Из этих десяти банально использовали вменяемое оформление статей пять человек, остальные присылали сплошные «простыни» без блоков, подзаголовков, списков. И только двое из десяти читали законы и могли объяснить, почему написали так, а не иначе. Остальные – просто брали первые страницы выдачи в Яндексе и переписывали, вообще не проверяя факты.

Ну ништяк, двое же остались. Созваниваемся в скайпе, начальство обсуждает с ними условия. Доходит до цены.

Я сижу, слушаю всё это и немного грущу. Ребята просто читают законы, не проверяя, как всё происходит в реальности. Не учитывают наши странные суды, которые трактуют акты иногда несколько иначе, чем их может прочитать обычный человек. И просят в два раза больше.

Следующему заказчику, который обратился за текстами, я просто назвал ценник в три раза больше. Задача была примерно аналогичная – те же инструкции, та же юридическая тематика, даже направление права похожее. Согласился, даже не обсуждая сумму. Оказывается, не так это и дорого.
Потом это срабатывало еще пару раз – пишешь год, второй. Кайф, в состоянии потока, всё хорошо. Растешь, растешь, пытаешься нанять людей, чтобы делать больше. И понимаешь, что берешь ты совсем мало денег.

В общем, если есть сомнения, стоит ли повышать цену – пробую нанять людей на такие же задачи. Приходят классные специалисты и готовы работать, значит, надо больше вкалывать и расти. Нет потока или профессионалы хотят больше денег – пора становится дороже.

Конечно, всё это работает при достаточной востребованности – поток заказов должен быть больше, чем вы сможете вытянуть.

109

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
99

Главный секрет коммерческого дизайна

Всем привет. Традиционная (когда я не забиваю на это дело) понедельниковая статья. В этой статье мы расставим все точки над "и" (ну или хотя-бы очень постараемся), о том как делать хороший коммерческий дизайн.


Почему я говорю "коммерческий дизайн", потому что это тот дизайн, который должен позитивно влиять на денежные показатели там, где его, собственно, применяют.


Дизайн везде. На каждом его носителе, будь то сайт, вывеска, дисконтная карта или план пожарной эвакуации перед ним ставятся свои задачи и требования.


Чтобы начать разбираться в дизайне вам необходимо понять для себя всего несколько простых вещей.


Вот несколько китов, на которых стоит, строится, возвышается (кому как угодно) дизайн.


1. Ассоциативность.

2. Функциональность.

3. Простота восприятия.

Самое главное и важное, что нужно понять, чтобы понять весь дизайн разом:


1. Ассоциативность. Хороший дизайн вызывает нужные ассоциации. Все рекомендации по цветам, подбору шрифтов, формам, акцентам и композиции в дизайне - это обобщение опыта с которым человек сталкивается в жизни.


Грубо говоря, если листья и трава были фиолетовыми, а небо кислотно зеленого цвета - эти цвета можно было бы считать успокаивающими.


Если бы на земле по воздуху летали смертоносные пузыри, защититься от которых можно было только специальным острым копьем, то наоборот, острые формы и углы вызывали бы чувство безопасности, а округлые вызывали ассоциации с опасностью.


Я медленно подвожу к той мысли, что весь дизайн воспринимается человеком через призму его накопленного опыта. Дизайн очень субъективен и его восприятие отличается в разных возрастных, социальных и территориальных группах.


Азиатский дизайн разительно отличается от европейского. Рассматривая со своей позиции, мы можем критиковать его за обилие лишних акцентов. А им нормально и кайфово. Для них, наши сайты - информационная пустота, они даже текст могут верстать вертикально, поэтому любые знания о дизайне - это знания об опыте той аудитории, для которой этот дизайн и разрабатывается.


Дизайн - это не про умение красиво нарисовать картинку, дизайн - это про умение обрабатывать информацию и приобщать ее к делу.


Подбор шрифтов для проекта полостью построен на ассоциативности и пользовательском опыте. Вы можете бесконечно долго подбирать максимально аутентичный шрифт для благотворительного фонда, но если ваша аудитория сталкивалась с данным шрифтом только на вывеске местного стриптиз-клуба, то с подбором шрифта у вас просадка.


В предвыборной агитации некоторые кандидаты пытаются использовать в дизайне агитационного материала элементы, вызывающие ассоциации с лидирующей у общественности партии, или наоборот, некоторые кандидаты, чья партия сильно потеряла в доверии пытаются в агитации отойти от ее элементов дизайна, чтобы не вызывать ассоциации.


Есть определенные графические приемы, которые могут натолкнуть нас на мысли о Советском Союзе, тогда дизайн будет вызывать те эмоции, какие вызывает Советский Союз у аудитории в принципе.


По итогу, все элементы дизайна должны вызывать у аудитории необходимые нам ассоциации, и чем лучше мы знаем нашу аудиторию, тем лучше для нашего дизайна.


Фунциональность и простота восприятия.


Ключевая задача дизайна передать нам информацию. Именно вокруг информации строится дизайн.


Дизайн должен донести человеку необходимую информацию и сделать это максимально комфортно. Отчасти функциональную часть выполняет и ассоциативность (это все-таки главный секрет).


Вам может бесконечно не нравиться значок уборной, вы можете придумать свой, более стильный более аккуратный и интересный аналог, но с задачей помочь посетителю торгового центра найти уборную лучше справится общепринятый и более распространенный знак.


Приведу пример. Поставщики ПО для нашей службы такси выкатили обновление водительского приложения с более современным (на их взгляд) и правильным (на их взгляд) дизайном.


Что не так? Переработали ключевую логику взаимодействия с приложением. Да, стало чище и минималистичнее, но новое приложение не сохранило преемственность, а стало предлагать пользователю абсолютно другой механизм взаимодействия.


Хорош ли дизайн с точки зрения задачи? Нет. Необходимо заново переучивать водителей пользоваться приложением. Новое приложение отличается по использованию от приложений конкурентных фирм, водителю при переходе из другой фирмы станет сложнее адаптироваться к новому.


Именно поэтому все интернет-магазины строятся по плюс-минус одной и той же логике. Она постоянно дорабатывается, обрабатывая огромное количество пользовательского опыта, ни одному крупному интернет-магазину и в голову не придет взяться создавать совершенно новый и нестандартный дизайн сайта, чтобы быть не такими как все.


Для того чтобы отличаться от клиентов есть брендинг и позиционирование, не нужно заставлять клиента заходить в окно, а не дверь, чтобы просто показать, что вы не такие как все.


Резюмируя:


Хороший дизайн передает нужную нам информацию, в нужном порядке, легко и без потерь. Хороший дизайн создает необходимые ассоциации у нашей целевой группы. Ассоциации в дизайне задаются через использование в нем образов, цветов и элементов, имеющих сходства с объектом к которому необходимо создать ассоциацию.


Например: общераспространенные ассоциации с органикой - природные материалы, текстуры и паттерны. Дерево (материал или текстура), нарочито небрежные полки, ящики или стойки из дерева, чтобы создать ощущение ручной работы, рукописные шрифты, имитация меловых табличек, настоящие живые растения, упаковка в бумагу, перевязанную бичевкой.


Главный секрет хорошего коммерческого дизайна - вовсе не в знании типографики (99% людей не отличат хорошую типографику от плохой), не в знании колористики и композиции, а в знании аудитории, для которой вы разрабатываете дизайн. Какие визуальные элементы у данной аудитории отвечают за те смыслы, которые вы хотите отразить через ваш дизайн.


Вопросы:


asneggov@mail.ru


Телеграм канал, куда можно прислать свою рекламу, сайт, социальные сети и получить рецензию - @Alex_sneggov

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: