Битва шеф-поваров.

История о сражении шеф-поваров.

(история о закручивании гаек в ресторане тут

https://pikabu.ru/story/kolbaski_s_pyureshkoy_5321900 )

Кому лень переходить по ссылке, общая история в двух предложениях:

Я не повар, но мне повезло без опыта работы устроиться в ресторан мясником-заготовщиком. И теперь, под чутким руководством су-шефа Василисы, я осваиваю непростое поварское искусство на кухне крупного ресторана.

Битва шеф-поваров. Василиса шеф-повар, Кухня, Ресторан, Еда, Сериалы, Состязание, Работа, История, Длиннопост

Придя на работу утром, я ощутил дыхание ветра перемен. Ветер перемен был с запахом потной униформы и нес с собой штукатурную пыль, а также громкий мат и мелодию перфоратора. На кухне и в подсобных помещениях во всю работала бригада монтажников, которая устанавливала систему видеонаблюдения. От их поведения веяло аурой профессионального похуизма. В мясном цеху один из них взгромоздился на мясную колоду, не снимая грязных ботинок и фигачил стену перфоратором. Я вежливо его окликнул, но он продолжал работать с тем же рвением. Пришлось легонько стукнуть его кулаком в колено, после чего он чуть не выронил перфоратор и наконец, обратил на меня внимание:

- Какого хрена ты делаешь? Ты как мне колоду собираешься мыть а? Сюда пищевые продукты кладут, если чё! - моему негодованию не было предела, сильнее мясника можно разозлить, только если его топором станешь гвозди рубить.

- Бля больно же, ты охренел совсем? - представитель рабочей профессии был не из ближнего зарубежья, что конечно радовало.

- Кто у вас старший? А ну пойдем!- я схватил монтажника за рукав и выволок из кухни. Он привел меня к лысоватому мужику в очках, который сидел за столом в зале и копался в каких-то планах здания.