3

Биоинженерия

Я очень долго размышлял над своей будущей профессией, и все же выбрал ее - биоинженер.


Проффессия очень перспективная, мне она очень интересна, также у меня очень много возможностей стать отличным специалистом в этой области.


Так вот, уверен вы уже поняли, что печатает - школьник. Если быть точнее, восьмиклассник.


В интернете я нашел довольно много информации про эту профессию, но ведь Пикабу - тоже интернет, так?


Поэтому у меня появилось несколько вопросов:

1) Какие предметы нужно сдавать для поступления в престижный ВУЗ?

2) Как вы оцениваете мой выбор? (Интересно узнать мнение окружающих касательно этого выбора)

3) Вопрос, похожий на первый:
Какая подготовка нужна для того, чтобы стать, скажем, биоинженером высшего уровня. Может какие-то советы, может мне нужно обратить внимание на некоторые вещи, насколько упорно надо готовиться для поступления и т.д.

Надеюсь что получу дельные советы и укреплюсь в своем стремлении,

Заранее, спасибо 👍👍👍

Дубликаты не найдены

+5

1) вот тебе первая задача как для инженера: тренировка умения самому находить нужную информацию. Идёшь в Гугл, ищешь там факультеты и вузы, в которых есть такое направление, смотришь требования по ЕГЭ.

Вполне возможно, что там же ты найдёшь возможность заработать доп баллы для поступления в виде олимпиад.

2) старайся как можно больше абстрагироваться от мнения окружающих. Стоит очень чётко разделить тот момент, что ты это ты, а они это они. Тем более на развлекательном ресурсе. Учись формировать своё мнение. Грамотно оценить свой выбор сможешь только ты сам по прошествии времени.

3) ответ, похожий на первый: вполне возможно, что в вк есть группы факультетов или кафедр, занимающихся биоинженерией, попроси там у ребят материалы, которые они проходят, списки тем. Ну и по-любому стоит тащить биологию и химию. Плюс учи физику, это так же полезно.

+5

"Как вы оцениваете мой выбор"...

Следуй своей дорогой и пусть люди говорят, что угодно.

Конфуций.

раскрыть ветку 2
-1
Для этого в этом же вопросе я и написал инфу в скобочках
раскрыть ветку 1
+2

Когда мнение других относится к разряду "что угодно", не стоит его спрашивать.

+3

Биоинженерия - это не профессия, а целое направление.

Если нравится - налегай на химию и биологию, потом поступай на естественные науки в наиболее сильный ВУЗ, который потянешь. А там, спустя 10 лет, уже понятно будет.

+2
Выбор хороший. Направление перспективное. Химия, биология и английский надо вот не то, что учить, а жить ими. Читай по теме, читай много и не ленись.
Ты молодец! Так радует, что ты смог сделать выбор и стремишься! Удачи тебе!
+2
Системный/научный подход важен, раз. Знания и умения в смежных областях иногда могут сработать очень в плюс (даже в казалось бы не связанных, народе статистики).
+2
Пошел я учится у институт на инженера по направлению биомедицинских аппаратов и систем. Закончил бакалавриат, поступил в магистратуру. Собрал мой научный руководитель бригаду и говорит: а не замутить ли нам помпу инсулиновую, да такую, которая всем помпам помпа, да дешевле аналогов западных. Я чуть штаны от радости не перекрасил. Вот оно! Академическая жизнь! И я диабетик! И бакалаврская по помпам. А он по делам на 15 минут гулять пошел. А мы изобретать начали, тут же, в аудитории на доске советской белым мелом. Как удешевить? Да просто: сверхточный механический мотор дорогой больно, заменить его надобно без потери точности. И стали мы предлагать: и поставщиков других просто найти, и программы новые написать, и гидравлику с пневматикой грешным делом приплели... Пришел научрук и говорит: вы чего, болезные, совсем фалломорфировались? У меня помпа за 200 штук в кабинете лежит, сейчас вскроем, посмотрим и скопируем... Так я познал нашу современную науку. Хочешь реальной академической жизни? Учи английский и ищи ВУЗ, который по программе обмена или ещё какие-нибудь может тебя за бугор катапультировать.
+2
Биология, химия, физика, англ, русский, профиль матема, и вроде у тебя будет история.
Кароч свечку в церковь вот и вся подготовка. А по вузам в Томске, Москве, Краснодаре, Питере есть ВУЗы по этой теме(но это из известных мне) так что если ты готов просто жесть как учиться то к 25 ты закончишь этот путь.
0
Советую выбрать пару вузов и посмотреть список изучаемых предметов по этой специальности (на сайте или в ВК у людей спросить). Потом то же самое сделать для какого-нибудь престижного зарубежного универа и сравнить. Лучше ориентироваться на тот вуз, где программа более-менее современная, а не тридцатилетней давности и где поменьше левых предметов. Классный зарубежный универ можно взять за образец того, какие дисциплины должны изучаться.
0

Не в нашей стране

Представь, что ты получил диплом в ВУЗе мечты, а потом попробуй поискать работу, и тебя ждут неприятные открытия

0

Один такой проффесор даж в президенты выбился. Дерзай, данные у тебя есть.

-1

1) Не уверен, но я думаю что те же и что для других вузов в зависимости от направления обучения

2) выбор верный, в настоящее время появляются науки на стыке нескольких направлений например: информатики и биологии, биоинформатика

3)Советую читать как можно больше научных статей в этой области. Статьи бери из научных журналов. Ищи на киберленинке https://cyberleninka.ru/ еще есть Академия Google и многие другие. Выучи английский так как подавляющее количество статей на английском. Аккумулируй в себе знания других людей чем больше тем лучше.
  Если я правильно понял то ты сейчас восьмиклассник. Как вариант после девятого можешь поступить в колледж а потом в университет. Так как имхо 10й 11й класс это тупо подготовка к ЕГЭ.

Похожие посты
109

Честные-Благородные газы!

Честные-Благородные газы! ЕГЭ, Образование, Химия, Наука, Научпоп, Школа, Газ, Длиннопост

Инертные газы — VIII группа, главная подгруппа элементов в П.С.Х.Э.. Все они одноатомные газы, с трудом вступающие в реакции с другими веществами. Потому что их внешние атомные оболочки являются энергетически стабильными, т.к. достигли максимального количества электронов возможного в периоде. Эти газы еще называют благородными или редкими.


Представители: гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радиоактивный радон. Некоторые химики к ним причисляют и недавно открытый элемент — оганессон. Впрочем, он еще мало изучен, а теоретический анализ структуры атома предсказывает высокую вероятность того, что этот элемент будет твердым, а не газообразным.

На нашей планете благородные газы чаще всего встречаются в воздухе. Но также можно встретить и в воде, горных породах, природных газах и нефти.


Т.к. гелий является продуктом термоядерного синтеза звезд его много в космическом пространстве. Он является вторым по распространенности после водорода. В Солнце его почти 10%. Ученые считают, что атмосферы крупных планет включают в себя большое количество благородных газов.


Добывают их из сжиженного воздуха фракционным разделением (кроме гелия и радона). Гелий получают как сопутствующий продукт при добыче природного газа.

Свойства


Газы без цвета, запаха и вкуса. В воде плохо растворимы. Не горят и не поддерживают горение. Являются плохими теплопроводниками. Хорошо проводят ток и при обладают характерным для каждого цветом свечения. Практически не реагируют с металлами, кислородом, кислотами, щелочами, органическими веществами. Химическая активность растет по мере увеличения атомной массы (зависит от давления созданного для проведения данной реакции_.


Гелий и неон вступают в реакции только при определенных, как правило, очень сложных условиях; для ксенона, криптона и радона удалось создать достаточно «мягкие» условия, при которых они реагируют, например, со фтором. В настоящее время химики получили несколько сотен соединений ксенона, криптона, радона: оксиды, кислоты, соли. Большая часть соединений ксенона и криптона получают из их фторидов. Скажем, чтобы получить ксенонат калия, сначала растворяют фторид ксенона в воде. К полученной кислоте добавляю гидроксид калия и тогда уже получают искомую соль ксенона. Аналогично получают ксенонаты бария и натрия.

Инертные газы не ядовиты, но способны вытеснять кислород из воздуха, понижая его концентрацию до смертельно низкого уровня.


Смеси тяжелых благородных газов с кислородом оказывают на человека наркотическое воздействие, поэтому при работе с ними следует использовать средства защиты и строго следить за составом воздуха в помещении.


Применение

В газовой и газово-дуговой сварке в металлургии, строительстве, автостроении, машиностроении, коммунальной сфере и пр. Для получения сверхчистых металлов.

Нерадиоактивные благородные газы применяются в цветных газоразрядных трубках, часто используемых в уличных вывесках и рекламе, а также в лампах дневного света и лампах для загара.

Гелий

Жидкий гелий — самая холодная жидкость на планете (кипит при +4,2 °К), востребована для исследований при сверхнизких температурах, для создания эффекта сверхпроводимости в электромагнитах, например, ядерных ускорителей, аппаратов МРТ (магнитно-резонансной томографии).

Гелий-газ применяют в смесях для дыхания в аквалангах. Он не вызывает наркотического отравления на больших глубинах и кессонной болезни при подъеме на поверхность.


Так как он значительно легче воздуха, им заполняют дирижабли, воздушные шары, зонды. К тому же он не горит и гораздо безопаснее ранее использовавшегося водорода.


Гелий отличается высокой проницаемостью — на этом свойстве основаны приборы поиска течи в системах, работающих при низком или высоком давлении.

Смесь гелия с кислородом применяется в медицине для лечения болезней органов дыхания.


Неон

Применяется в радиолампах. Смесь неона и гелия — рабочая среда в газовых лазерах.

Жидкий неон используется для охлаждения, он обладает в 40 раз лучшими охлаждающими свойствами, чем жидкий гелий, и в три раза лучшими, чем жидкий водород.


Аргон

Аргон широко применяется из-за своей низкой стоимости. Его используют для создания инертной атмосферы при манипуляциях с цветными, щелочными металлами, жидкой сталью; в люминесцентных и электрических лампах. Аргоновая сварка стала новым словом в технологии резки и сварки тугоплавких металлов.

Считается лучшим вариантом для заполнения гидрокостюмов.

Радиоактивный изотоп аргона применяется для проверки систем вентиляции.


Криптон и ксенон

Криптон (как и аргон) обладает очень низкой теплопроводностью, из-за чего используется для заполнения стеклопакетов.

Криптоном заполняют криптоновые лампы, используют в лазерах.


Ксеноном заполняют ксеноновые лампы для прожекторов и кинопроекторов. Его используют в рентгеноскопии головного мозга и кишечника.

Соединения ксенона и криптона со фтором являются сильными окислителями.


Радон

Применяется в научных целях; в медицине, металлургии.


Будьте благородными!  С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!

Показать полностью
305

Гуманитарии, горшочек и нейтронные звезды

Первого сентября наша дочь пошла в 10 класс. Событие, конечно, радостное. Даже несмотря на всю эту вакханалию с пандемией, о которой здесь уже столько писали, что повторяться не буду.

Так получилось, что расписание мы увидели только 1 сентября. И офигели.

Класс у нас разделен на 2 группы - социально-экономическую и химико-биологическую. Так вот у социально-экономической нет физики и химии. Нет совсем. И не будет.

Сначала мы подумали, что это связано с ковидом, будь он неладен. Но потом посмотрели "виртуальное родительское собрание" и пообщались с учителями. Действительно, такая программа, и придумало ее не руководство школы, от которого, как мы поняли, можно ожидать чего угодно, а министерство образования.

Министерство образования считает, что "гуманитариям" физика и химия не нужна. Незачем гуманитариям знать, как летают самолеты и ракеты, как работает электрический ток, и почему яблоко темнеет в месте укуса ©. Конечно, что-то они узнали в предыдущие годы, но некоторые темы не затрагивали вообще, и уже не затронут. Географии, по крайней мере в 1 семестре, тоже нет. А между тем она и раньше преподавалась на таком уровне, что многие дети считают Москву отдельной страной (ну тут спорное, конечно, утверждение), а на южном полюсе, в отличие от северного, вечное лето. Не удивлюсь, если в классе не все в курсе, что Земля круглая.

Зато оставили астрономию. Видимо, это сделано для того, чтобы будущий гуманитарий мечтал под звездами более осмысленно. Не задумываясь, однако, о теории относительности, ионизирующих излучениях, термоядерных реакциях и прочей ерунде, отвлекающей от созерцания ночного неба.

Биология 1 час в неделю, и на том спасибо - дети все-таки узнают, из чего они состоят, хотя бы ознакомительно.

Мы теперь задаемся вопросом - что будет, если в вузе, пусть и гуманитарном, на первых курсах будет химия и физика? Как ее учить на базе 9 классов? И вообще, как будут выставляться оценки по этим предметам в аттестат и примут ли вообще в институт с таким аттестатом? И если физику введут в качестве обязательного ЕГЭ?

Казалось, на введении и постоянном усовершенствовании ЕГЭ и ОГЭ минобразования остановило свой горшочек, но нет - он продолжает варить до сих пор, а волшебную фразу в суете забыли.

361

А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли ...

Не зря я решил взять данную строчку как заглавие для поста. Потому что Корней Иванович был прав. И воду действительно можно зажечь и гореть она будет "Синим пламенем". Нет серьезно, это не речевой оборот, действительно при горении воды мы увидим синее пламя!


Так что же заставляет воду гореть? Есть только один окислитель (мне знакомый), который может поджечь воду. некоторые из Вас уже догадались, о чем пойдет речь. Этим окислителем является фтор. Элемент с порядковым номером 9. В его атмосфере горит даже асбест, в качестве доказательств предлагаю к просмотру видео (времен наверное Хрущёва:))) ) !

С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!:)

69

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве

Всем салют, друзья!

По просьбе некоторых подписчиков, да и по собственному желанию назревала эта тема рассказать о своём достаточно обширном опыте обучения в заграничном ВУЗе, а именно в испанском университете Universidad Carlos III de Madrid.


Но начать я хотел не прям с рассказа, как я обучался, что делал, с чем сталкивался и тд в ходе обучения, а вообще с изначальной подготовки и поступлению в высшее учебное заведение. Пока что эту будет такой пилотный выпуск, а там посмотрим, как это зайдёт и насколько будет интересно. В общем, напрягаю свои мозговые извилины, углубляюсь в бездонную Нарнию своей памяти и.... погнали!

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Самый главный вопрос, почему вообще я поехал получать высшее образование в другой стране? Изначально я хотел оставаться на родине и получать высшее образование на месте, никуда не уезжая. Родители меня таскали по выставкам ВУЗов, в том числе и по образованию за рубежом. Я реально сопротивлялся всех их попыткам, чтобы я куда-то уехал учиться заграницу. Сломать мою волю, переубедить меня получилось, когда мы поехали на общение и встречу к одному другу моего отца, по совместительству партнеру по работе, дочь которого уже на тот момент обучалась в Испании в том же университете, который в дальнейшем выберу и я. Будучи замполитом в армии у мужика хорошо получилось промыть мне мозги заинтересовать молодой и неокрепший мозг в обучении заграницей. Как потом окажется, он тем самым тоже преследовал свои цели и выгоду от того, что и его ребёнок и ребёнок его партнёра (то есть я) будут вместе учиться в Испании, но об этом в другой истории. А пока...

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

А пока мы резко начали менять все, абсолютно все: пока мы ехали в такси до дома, то начали звонить и связываться со знакомыми, чтобы поменять школу (а на тот момент я учился в 11 классе Физмат Лицея 239 (кто знает, что это за место, тот поймёт ;) ), гуглили курсы по испанскому языку, смотрели вообще с чего начинать переезд. Если быть точным, то все это мы начали делать уже дома, а в такси просто думали и обсуждали. Я очень благодарен родителям, что они дали мне возможность выбрать и последнее слово было за мной - едем или не едем. Я решил, что да, давайте попробуем. И вот тогда все закрутилось, завертелось по полной.

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Почему было принято решения уйти из одной из самых престижных школ Санкт-Петербурга, диплом которой котируется очень сильно? Нужны были хорошие оценки в аттестате, чтобы все были пятерки, так как испанский ЕГЭ (Селективидад) учитывает в своей формуле результаты обучения в средней школе, поэтому чем выше оценки в школьном аттестате, тем лучше. К сожалению, а может даже и к счастью, оценки в аттестате ФМЛ 239 всегда ниже, чем в обычных школах, однако та же тройка за математику считалась твёрдой пятеркой в обычной школе, так как уровень и сложность преподаваемых материалов в разы выше. Но для Испании это «считается» или «котируется» абсолютно не нужно, им нужен факт - есть хорошие и высокие оценки или их нет.


Через знакомых мы нашли гуманитарную гимназию, дети которых там обучались, а значит было проще поговорить с директором школы и перейти в начале учебного года на новое место, несмотря на то, что это уже был октябрь. Естественно, что перед тем как принять меня, мне сделали тестирование по математике и русскому языку, чтобы понять вообще дебил к ним приходит, тупой мажор или нормальный адекватный ученик. Сошлись на третьем варианте. В дальнейшем, пока я буду учиться в этой школе, то вполне себя проявлю в этой гимназии, доказав, что я пришёл не только за хорошими оценками.


Следующим шагом было резко и с прогиба добиться курсов по испанскому языку. Группы уже начали своё обучение, поэтому мест было мало. Однако благодаря ушлости моего отца удалось получить последние два места в группе по обучению испанского языка в испанском центре культуры. «Взятка» в виде крутой коробки конфет убедила девушку на ресепшене взять меня и ещё одну девушку, которая тоже должна была поехать вместе со мной обучаться в Испанию, но что-то не сложилось, вместо двух других девочек, которые до этого пришли на запись.

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Школа сменена, место на языковых курсах взято, пришло время учиться на новом месте, привыкать к новым людям, изучать новый иностранный язык, готовиться к переезду, а также тренироваться к ЕГЭ, который я сдавал перед отъездом в Испанию на случай, если не смогу там поступить и придётся возвращаться обратно. Забегу немного вперёд, сказав, что сдавал на ЕГЭ я также как и в Испании 6 предметов, а именно русский язык, математика, английский язык, история России, обществознание и физика - вот такой был запасной вариант у меня, чтобы можно было выбирать сразу между гуманитарными факультетами или техническими.


На всякий случай мы также записались на курсы по английскому языку, чтобы подтянуть и его. Поэтому по факту к ноябрю и декабрю 2010 года моя неделя была заполнена утренними походами в школу, после которой я ехал либо на курсы по испанскому языку, либо на курсы по английскому, либо на факультативы по подготовке к ЕГЭ. Ну и понятно сверху как вишенка на торте была домашка. Задротил я что надо! Даже после того разговора с замполитом, назовём его Романом условно, я расстался с девушкой, ибо как бы все, прощай красавица, нам уже не по пути, я уезжаю в далекие края...

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Самое главное, почему так легко мне далась вся эта нагрузка и вообще переезд, это по одной простой причине - внутреннее и собственное желание переехать в другую страну, на новое место. Решение было принято именно мной, меня четко спросили, дали подумать, без давления и нагибания под свою точку зрения, и вуаля - все шло как по маслу и замечательно! С этим желанием и рвением я смог достаточно быстро выйти на уровень А2 (по сертификатам) по испанскому языку, а по факту на В1 к моменту приезда в Испанию. Более того, на Новый Год, в первых числах января 2011 года вместе со своим отцом мы поехали на недельку в Мадрид на практику в языковую школу Энфорекс, чтобы в реальности попрактиковаться в языковой среде и устроить жесткий буст своему испанскому. Заодно увидеть тот город, в котором в дальнейшем я проживу почти 9 лет жизни в Испании. Я никогда не забуду этот момент, когда я впервые понял шутку в рекламе на испанском телевидении, лёжа на кровати в отеле и смотря телевизор. Она была глупая, банальная и простая, связанная с простудой, а рекламировали средство от неё, но это был такой ключевой момент для меня в процессе изучения языка, как озарение, что я до сих пор это вспоминаю и радуюсь, ведь на тот момент я учил язык всего 3 месяца от силы!


Уходя немного в сторону, я хочу добавить для тех, кто сейчас изучает языки и собирается куда-то поехать обучаться (даже несмотря на весь этот кумаровирус и прочие проблемы, которые существую в данный момент), что если у вас есть это самое внутреннее и собственное желание, то психологический барьер пройден, остальное дело техники. Ещё очень важный совет, который мне дала мама в плане изучения иностранных языков, это простая, но в тоже время долгая для понимания идея, выраженная одной фразе: «Никогда не переводи в своей голове иностранный язык».

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Think about it!

Показать полностью 5
37

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :))

Ку-ку, Пикабу, настало время образовательных постов. Начнем с 7-8 го класса, вдруг кому интересно или ребенок ничего не понимает из курса химии, хотя эта тема встречается и в физике.

Итак, начнем образовательный интенсив со строения атома! Вводную часть на тему, кто открыл, какие предпосылки и античных философов оставим учебникам, а у нас кратко и емко. Атом – частица состоящая из электронов (обозначается е-) – отрицательно заряженных частиц и ядра (в нем сосредоточена основная масса атома). Ядро состоит из протонов (обозначаются р+) – положительно заряженных частиц и нейтронов (обозначаются n0).

Как определить число протонов, электронов и заряд ядра (он формируется из заряда протонов и имеет положительную величину)? Есть правило «Четырех»: порядковый номер элемента = числу его протонов = числу электронов = заряду ядра. Рассмотрим на примере натрия, его порядковый номер 11, следуя правилу «Четырех» - заряд ядра, р+ ,е- = 11.

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :)) Химия, Образование, Школа, ЕГЭ, Учения, Наука

Число нейтронов определяем как разность округленная атомная масса (Ar) – порядковый номер. Ar(Na)=23, следовательно n0= 23 -11, n0=12.

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :)) Химия, Образование, Школа, ЕГЭ, Учения, Наука

Вот и все кратко и емко, в следующий раз будем разбираться с числами в ПСХЭ (периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева). Узнаем, какие тайны хранят в себе эти странные номера групп и периодов. Счастья, здоровья, любви, процветания!!! Искренне  Ваш -#БородатыйХимик

Показать полностью 1
11928

Российский школьник сдал все ЕГЭ на 400 баллов

Выпускник из Костромы Дмитрий Ломсадзе набрал 400 баллов на Едином государственном экзамене (ЕГЭ) по четырем предметам. Он сдавал русский язык, математику профильного уровня, физику и информатику, сообщает Kostroma.Today.

Российский школьник сдал все ЕГЭ на 400 баллов ЕГЭ, Кострома, Отличники, Школа, Экзамен

По словам директора костромской школы №30 Александра Зюзина, ученик с первого класса проявлял склонность к наукам, принимал участие в олимпиадах и окончил обучение в школе с медалью.


Отмечается, что за всю историю ЕГЭ в России 400 баллов получили только четыре выпускника, Ломсадзе стал пятым.


https://lenta.ru/news/2020/07/26/fourhundred/


Молодец!

Российский школьник сдал все ЕГЭ на 400 баллов ЕГЭ, Кострома, Отличники, Школа, Экзамен

https://kostroma.today/news/shkolnik-v-kostrome-opyat-pobil-...

Показать полностью 1
156

Для школьников и выпускников: судьба менеджера

Это хорошая тема для постов. Рассказать о том на кого я выучился и что со мной стало. Я не скажу как правильно, у каждого свои цели и причины.

Я живу в небольшом городе на 200к жителей. Средне закончил физмат лицей. С детства мечтал стать архитектором или строителем. Но когда я в 2006 заканчивал школу очень популярны были менеджеры, экономисты, программисты и юристы. С историями о том как много они зарабатывают и как востребованы. Из города меня родители не отпустили. Пришлось поступать у нас. На тот момент у нас был один универ и два филиала. Выбор в целом был: строители, механики, журналисты, юристы, экономисты, менеджеры, прикладники и тд. Выбирал долго, но в итоге выбрал поближе к дому и менеджера.

Наверное в хорошем вузе и если хорошо учится, то из тебя получится хороший такой менеджер - руководитель. Но плохой вуз и такое же отношение к учёбе дали только диплом.

Выбор работы после вуза - торговый представитель, больше было обусловлено нормальной зарплатой и разьездным характером. И вот сменив кучу компаний я все ещё торговик, правда зарплату поднял в три раза. Сейчас довольно неплохо, скажем так я достиг вершины зарплаты торгового представителя у нас.

Меня все также тянет в строительство и я жалею что не пошёл учится на того о чем мечтал. Сейчас, когда на плечах жена и дети, уже не получится просто сменить сферу, может повезет конечно, но скорее всего сильно потеряешь в зп, ведь ты без опыта, даже если все таки выучишься.

Путей и возможностей ещё много, можно учится всю жизнь, но посыл мой о том что надо слушать сердце и идти куда нравится, чем хочешь заниматься.

Любой инженер может запросто стать менеджером, но менеджер не станет инженером. По крайней мере не сразу)

Выбор ещё сложно сделать потому, что ты не знаешь себя, кто ты, что любишь, а что нет. Одни любят крутить гайки, другие торговать, кто то договоры вести, в судах сражаться, здания возводить или же проектировать эти здания. Все это узнаешь со временем. Пробуйте себя везде.

Пару слов о моих одногрупниках: 2 торговых представителя(кроме меня), 2 продавца, политолог, предприниматель, электрик, лаборант в универе, хореограф, офисный работник, 2 фитнес тренера, один на завод пошёл рабочим и тд.

Учитесь хорошо, с пустой головой очень сложно чего то добиться. =)

3066

Подслушано в школе сегодня

Стою в очереди в школьной столовой. Передо мной две семиклассницы, Катя и Марианна, ведут интересный диалог. Меня не заметили, поневоле начал прислушиваться.

Катя: "Стремно поваром быть, все-таки. всю жизнь у плиты простоять, что дома, что на работе, нафиг надо!"

Марианна: "Зато быстро отучишься и будешь потом бабки грести всю жизнь,  плюс домой спереть можно всегда что-нибудь"

Катя: "Так лучше на учителя пойти, тоже будешь много получать, у них зарплата явно побольше, а у плиты будешь только дома стоять" 

Марианна, после небольшой паузы: "Да нахер надо! Ты посмотри вон на наших учителей, нервные все ходят, злые"

Катя: "Ну ни все же"

Марианна: "Да почти все. Таких дебилов как наш Вадим попробуй научи, а таких тут половина школы"

Катя: "Действительно, лучше уж на бухгалтера"

Марианна: "Ты че предлагаешь, деньги чужие считать постоянно?"

Катя: "Даа, ох и трудно профессию выбрать нормальную сейчас"

2645

Учителя и их таланты.

В детстве мне всегда нравилось считать. Математика шла без проблем и иногда казалась настолько лёгкой, что становилось скучно. Особенно в 7 классе, в котором я много пинал балду. После 7 перешёл в один из сильнейших физ-матов Москвы и понял, что стало тяжеловато. Немного слишком тяжеловато. Как результат - отчисление после 8 класса. Всё справедливо, я был действительно слабоват для уровня топ школы. Не знаю, с какой целью учителя меня чмырили, ведь так и так отчислили бы. Обид уже нет. Но это сейчас, по прошествии времени. А тогда, конечно, сопли-слюни.
Помню как после проваленного переводного экзамена по геометрии мой надменный учитель сказал мне: "Не знаю, возможно у Вас, Yshasty, есть талант, но он точно не в математике." И ушёл в закат.

С тех пор прошла дюжина лет. Мальчик без таланта в математике немного вырос, получил образование архитектора, разочарование от профессии, затем магистратура МПГУ и ... Здравствуй, школа, принимай учителя математики.

За 2 года практики сдал московский экзамен на право преподавать в математических классах, выпустил 9-е, воспитал десяток олимпиадников. И что самое главное - моя работа приносит радость и мне, и детям. Делать что-то ценное - бесценно.

Р.s. Уважаемый Игорь Дмитриевич, Вы были правы - у меня нет таланта в математике. Наверное, мой талант в педагогике. Жаль, что его нет у Вас.

142

Кем я хочу быть.

Проф.определению в школе уделяется несколько уроков в год, начиная с 1 класса. Уроки, кл.часы, фильмы, экскурсии... Дети пишут сочинения, рисуют...
Работаю в школе, учителем начальных классов. Недавно достала коробку с разработками, раздатками и прочим для 1 класса, т.к. в этом году был первый выпуск и теперь все по-новой. Наткнулась на папку со своими школьными рисунками, среди которых мне попались на тему ,,Моя профессия,,.

Срисовывала с крема для рук, как сейчас помню, пророчила себе будущее художника, который с легкостью пишет картины в свое удовольствие и зарабатывает много денег.

Кем я хочу быть. Школа, Профессия, Рисунок, Длиннопост

Потом собиралась шить, быть великим кутюрье.

Кем я хочу быть. Школа, Профессия, Рисунок, Длиннопост

А потом что-то пошло не так.... подозреваю, что это модель...

Кем я хочу быть. Школа, Профессия, Рисунок, Длиннопост
Показать полностью 2
226

Влияние среды на выбор профессии.

Из воспоминаний.

В 7 классе я перешёл в другую школу, так как мы переехали в Москву. Друзей у меня никого не было. Осенью, возвращаясь с уроков, мы с ребятами моего нового класса часа два гуляли, ели всякие чипсы, колу, ржали, общались, вообщем было весело. Я был рад новым друзьям. Вернувшись домой, я снял полуспортивную кофту с капюшоном в которую был одет. Каково было моё удивление, когда в капюшоне я обнаружил упаковки от чипсов, печенья, пустую банку с от колы и прочий мусор. Меня в классе после этого стали называть мусорка, мусор, ведро (ассоциации с мусорных ведром)... Я сильно не заморачивался, называют и называют. Мама меня даже пару дней водила к детскому психологу. Я сказал, что всё нормально, меня это не задевает сильно.

Сейчас я работаю полицейским в одном отделении на северо-востоке города Москвы.

В качестве темы для курсовой факультета психологии, предлагаю эту: "Влияние среды на выбор профессии".

Спасибо

1286

В Швеции 3500 человек согласились вживить под кожу чип для оплаты товаров и услуг

В Швеции более 3500 человек добровольно согласились встроить себе в руку электронный RFID-чип. Об этом сообщает Hitech. Вести.ru

В Швеции 3500 человек согласились вживить под кожу чип для оплаты товаров и услуг Общество, Чипирование, Наука, Будущее, Биоинженерия, Оплата, Швеция

Вживленное под кожу устройство позволяет им открывать двери без ключей, ездить в общественном транспорте без билета, а также расплачиваться за покупки используя руку вместо кредитной карточки.



«Было забавно попробовать что-то новое и узнать, как это сможет облегчить жизнь в будущем», — отметила участница проекта шведка Ульрика Целинг.



За последний год «умный» имплантат заменил ей кошелек, а также пропуск в фитнес-клуб.


Разработчики считают, что чип более эффективен, чем смартфоны, которые также начали использовать для оплаты покупок.


Некоторые эксперты отозвались о нововведении скептически, отметив, что при отсутствии гарантий конфиденциальности такая чипизация может стать ночным кошмаром для цифровой безопасности.



Источник:


http://rusnext.ru/news/1530072591

Показать полностью
81

Если бы люди стали роботами. В школу

Если бы люди стали роботами. В школу Юмор, Компьютер, Прикол, Будущее, Программист, Роботизация, Школа

Последняя старая работа из серии "Если бы люди стали роботами"
Новую, если успею доделать, выложу сегодня вечером или завтра утром)

Спасибо, что вдохновляете меня! Вы лучшие))

Обитаю и здесь тоже)

82

Директор школы в Сингапуре перед экзаменами разослал родителям учеников такое письмо: 

«Дорогие родители

У ваших детей скоро экзамены. Я знаю, что вы очень переживаете, и хотите, чтобы дети хорошо их сдали.

Но я также хочу, чтобы вы помнили: среди учеников, которые будут сдавать экзамены, есть актер, которому не нужна математика. Есть предприниматель, которому необязательно разбираться в истории английской литературы. Есть музыкант, для которого не важны оценки по химии. Есть спортсмен, для которого успеваемость по физкультуре важнее, чем по физике.

Если ваш ребенок получит наивысший балл — это здорово! Но если нет — пожалуйста, не отнимайте у него или у нее их самооценку и достоинство. Скажите ему: «Ничего страшного, это всего лишь экзамен». Впереди их ждут гораздо более серьезные вещи. Скажите им, что независимо от их оценок — вы все равно будете любить их и никогда не осудите.

Пожалуйста, сделайте о чем я вас прошу, а потом… наблюдайте, как ваш ребенок будет покорять этот мир. Один экзамен или плохая оценка не отнимет у него его мечту и талант. И пожалуйста, не думайте, что по-настоящему счастливыми могут быть только врачи и инженеры».

Директор школы в Сингапуре перед экзаменами разослал родителям учеников такое письмо:  Школа, Мечта, Профессия, Сингапур, Образование, Дети, Письмо
2807

Российские школьники победили на Международной олимпиаде по химии

//Эти ребята достойно представили Россию - по количеству медалей Мы Первые в мире! Им не подарят машины, не пригласят в Кремль и о них не расскажут в федеральных новостях. Давайте поддержим их! Ребята, мы вами гордимся!



Итоги Международной Менделеевской олимпиады по химии были подведены в Минске 28 апреля. В олимпиаде приняли участие 135 школьников из 22 стран мира! Сложные задачи 2 теоретических и практического туров были успешно преодолены, и теперь известны имена победителей! Всего 13 золотых, 27 серебряных и 41 бронзовая медали были вручены участникам. Наши ребята - лучшие, и они это доказали: по результатам олимпиады команда России заняла первое место в неофициальном командном зачёте! В копилке нашей родины 7 золотых и 3 серебряных медали! Поздравляем победителей:

Алексей Шишкин, г.Москва(Челябинская область) - золото

Кирилл Ларионов, Ульяновская область - золото

Даниил Бардонов, г.Москва - золото

Алексей Коноплёв, г.Москва - золото

Тимур Маннанов, респ.Мордовия(Башкортостан) - золото

Андрей Кобелев, респ.Татарстан - золото

Георгий Королев, г. Москва - золото

Арина Аугуста Софи Шобер, г.Санкт-Петербург - серебро

Леонид Львов, г. Москва - серебро

Владислав Поцелеев, г. Москва(Владимирская область) - серебро.

Российские школьники победили на Международной олимпиаде по химии Россия, Наука, Школа, Дети, Химия, Новости, Олимпиада, Будущее
104

По отпечатку пальца павлодарские родители смогут узнать, что ел ребенок в школьной столовой.

Пилотный проект «Smart Павлодар» презентован в павлодарской школе, где установили специальные турникеты с технологией идентификации личности по отпечатку пальца.

Родителям на телефон будет приходить уведомление о том, когда ребенок пришёл в школу и во сколько её покинул. Кроме того, взрослые смогут пополнять баланс школьника в базе данных. Этими деньгами ребёнок сможет расплатиться со столовой, оставив на приборе отпечаток пальца

По отпечатку пальца павлодарские родители смогут узнать, что ел ребенок в школьной столовой. Казахстан, Павлодар, Школа, Столовая, Еда, Будущее, Длиннопост
По отпечатку пальца павлодарские родители смогут узнать, что ел ребенок в школьной столовой. Казахстан, Павлодар, Школа, Столовая, Еда, Будущее, Длиннопост
По отпечатку пальца павлодарские родители смогут узнать, что ел ребенок в школьной столовой. Казахстан, Павлодар, Школа, Столовая, Еда, Будущее, Длиннопост
По отпечатку пальца павлодарские родители смогут узнать, что ел ребенок в школьной столовой. Казахстан, Павлодар, Школа, Столовая, Еда, Будущее, Длиннопост
По отпечатку пальца павлодарские родители смогут узнать, что ел ребенок в школьной столовой. Казахстан, Павлодар, Школа, Столовая, Еда, Будущее, Длиннопост

Подробнее: http://www.nv.kz/2018/03/03/197016/

Показать полностью 4
2181

Кем ты хочешь стать когда вырастешь?

Первая учительница в первом же классе задала нам вопрос, кем вы хотите стать когда вырастите? Это был 1986\87 год, мальчики хотели быть милиционерами, лётчиками или пожарными. Девочки учительницами и врачами. А я хотела стать дояркой. Серьёзно, дояркой в колхозе. Посмеялись с меня, конечно, но не застебали, " все профессии важны ". А просто за день до этого, в газете напечатали фотографию доярки, которую наградили орденом Красной Звезды за её ударный труд. И мне просто тоже хотелось орден и в газету. Был бы в газете почтальон с медалью, я бы им захотела стать. В 7 лет лично мне, хотелось славы и орден.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: