Билайну плевать на своих клиентов

Добрый вечер пикабутяне. Пишу сей пост прожигая под собой стул и горение настолько велико, что даже плевать как воспримут мой пост и угробят ли мой аккаунт минусами. Увы, но сегодня я вспомнил про историю человека, чьи ворота каким то образом оформили порядком 30 платных подписок.

Началось всё с того, что сегодня, пока я в обед играл на ПК, на телефон пришло это:

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

Полез в личный кабинет билайна, и сначала не увидел подписки, после чего начал общение с билайном в официальном паблике.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

Далее я скидываю скрин первого сообщения, но спустя несколько минут приходит второе смс с ещё одной подпиской!

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

И отличие в том, что тут уже почему-то вписали код доступа и с интервалом в секунду-две приходит уведомление о том, что я, супермен или флеш (я ещё не определился), подключил подписку.

Продолжаю переписку с билайном:

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

Поясняю, мол браузер на смартфоне закрыт (я в этот момент уже был на работе, с ПК соответственно не сидел), в ВК сижу через приложение на смартфоне. Далее я, чтобы подтвердить отсутствие вирусов, скинул результаты проверки Касперским.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

Далее я тупо сорвался и перешёл на маты, так как не думал, что саппорт будет таким деревянным, а главное - не ожидал, что мой оператор будет верить не мне, своему клиенту, а какому то левому сайту.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Негодование, Длиннопост, Подписки

До билайна я не смог достучаться... дальше отвечать им не стал, ибо бесполезно. Как по мне - билайн съезжал с темы на тему. То у меня вирус, то я тыкнул банер, то в конце я уже сам отправил запрос и у них это отображено. При этом забивается на скрин проверки антивирусом и на скрины где от меня исходящих сообщений на эти номера нет, исключительно сообщения мне, где меня подписали и где я отписался. Я понимаю, что не открыл Америку, что бывает и было хуже, я просто хотел поделиться тем, отчего может полыхнуть у каждого. Как по мне - любой сайт-мошенник может подписать любого человека на гавно подписки, так как: Для того, чтобы оформить подписку, надо ввести свой номер на каком-то левом сайте, придёт смс с кодом, код вводишь на сайт - подписка оформлена. Но что мешает администрации сайта, так как они и отправляют коды на телефон, ввести этот код за тебя? Причём очень давно, лет 10 назад был уже момент, когда списывали деньги за якобы подписку, всё решилось тем, что баланс на телефоне просто не пополнялся больше чем на 30 рублей. И вот опять... И всегда во всём виноват клиент. Сорян, билайн, но отказываться возвращать деньги на счёт руководствуясь каким то пунктом на сайте, который я в глаза не видел - это, сука, мощно!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Суппорт выдал информацию, которую мог, и создал заявку для разборок выше. Он физически не в состоянии решить чего-то больше. Ты на кого сорвался то?

раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На оператора, который утверждал, что я оформил подписку. Вот подключил я у билайна услугу, допустим интернет безлимитный за 30 рублей в день. В день списания абонентской платы с меня списывают 30 рублей, я захожу в интернет, юзаю трафик и уже не имею права выдвигать претензию, так как я воспользовался услугой. Но тут... тут я даже не знаю что подключили и что оно мне даёт. Я потребовал вернуть деньги на баланс, подписки были отключены. Что сделал оператор? Сослался на пункт какого-то левого сайта партнёра, которого я не видел и сказал что деньги мне не вернут. Мне при этом сидеть и улыбаться?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите письменную претензию, что ничего не подключал, и деньги требуйте вернуть. Отправить можно на почту или отнести в салон и завизировать. Деньги должны вернуть, хоть и представят это так, что ты сам дурак, подключаешь не пойми что, а они тебе за это скидку делают. Контентный счёт подключите, но сильно на него не надейтесь, подписки самого Билайна спишутся с основного.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, орать на саппорта, который является низшей ступенью в иерархии компании. Он связан инструкциями и ограничен возможностями.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит работая там и следуя подобным инструкциям- он достоин этого. Водитель воров- соучастник. Ебать их надо всех, и на всех уровнях. Начиная от продавана, в салоне связи, заканчивая владельцами. К саппорту надо относится как к продавцу в магазине, вежливость- вежливостью, но деньги за товар плачу я. И тут не отношение "Я плачу и мне все обязаны", я плачу за товары и услуги, а если мне их предоставляют некачественно, то имею вполне себе законное право жарить их всеми доступными, не нарушающими законов, методами. И мне плевать где находится каждое конкретное звено в иерархии компании. Предоставится возможность- обоссу и тех.поддержку, и менеджеров, и продаванов, и даже уборщицу головного офиса, если на то будет причина. Причина вполне есть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда готовься быть отжареным толпой таких же, как и ты сам. Саппорту вы нервяка не сделали, пиздюлей он не получит, но и вопрос не решит. Только автор сам себе нервы делает, ему решение сказали прям сразу (я про контент-счёт). А если уж аллегория с ворами, то водительс маршрутки, в который едет поц в паленых адиках с пизженым самсунгом и слушающий пиратскую музыку никак не будет соучастником.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

При условии, что водитель не помогал ему... Только вот поддержка является частью компании и вполне себе соучастник. А контент-счёт это не решение, решение- не подключать всякое дерьмо без разрешения, причём явного, пользователя. Саппорту можно сделать нервяка. Например ебать его через заявки на саппорт, например запрашивать у них официальные ответы, например заёбывать его добиваясь конкретного ответа, а не размытого говна.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По заявке они сегодня отписались, мол мы отключили все ваши подписки (как бы я обе подписки сам вчера отключил), но деньги возвращать не будем, так как подписки подключаются с подтверждением. Итог - в глазах билайна я один хрен виноват.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите заявление. Серьёзно. Подтверждение, на сколько я понял, осуществляется посредством СМС, пишите заявление, пусть делают запрос по исходящим сообщениям и ебут их во все щели. Попутно, я думаю, надо ещё в роспотребнадзор писать заяву и в билайн, что бы дали официальный ответ, на этот счёт. О- охуели.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы был хоть какой то судебный опыт, то написал бы претензию и после пошёл бы судиться. Я даже не знаю где будет суд, где то в зажопинске или в моём городе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подавайте по месту прописки заявление. Посоветуйтесь с юристом. Лига юристов вон есть, задайте вопрос о порядке действий, время наказать дураков

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не он лично подключил тебе услугу. Да, Билайн - козлы, но оператор, который там сидел не обязательно такой. Нужно найти хотя бы менеджера в точке Билайна и уже ему свои претензии вываливать, но и тут вряд ли он виноват. Поэтому лучше выебать виновных по закону, через заявление о мошенничестве, чем невиновных через мессенджер.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку