54

Билайну плевать на своих клиентов

Добрый вечер пикабутяне. Пишу сей пост прожигая под собой стул и горение настолько велико, что даже плевать как воспримут мой пост и угробят ли мой аккаунт минусами. Увы, но сегодня я вспомнил про историю человека, чьи ворота каким то образом оформили порядком 30 платных подписок.

Началось всё с того, что сегодня, пока я в обед играл на ПК, на телефон пришло это:

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка

Полез в личный кабинет билайна, и сначала не увидел подписки, после чего начал общение с билайном в официальном паблике.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка

Далее я скидываю скрин первого сообщения, но спустя несколько минут приходит второе смс с ещё одной подпиской!

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка

И отличие в том, что тут уже почему-то вписали код доступа и с интервалом в секунду-две приходит уведомление о том, что я, супермен или флеш (я ещё не определился), подключил подписку.

Продолжаю переписку с билайном:

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка

Поясняю, мол браузер на смартфоне закрыт (я в этот момент уже был на работе, с ПК соответственно не сидел), в ВК сижу через приложение на смартфоне. Далее я, чтобы подтвердить отсутствие вирусов, скинул результаты проверки Касперским.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка

Далее я тупо сорвался и перешёл на маты, так как не думал, что саппорт будет таким деревянным, а главное - не ожидал, что мой оператор будет верить не мне, своему клиенту, а какому то левому сайту.

Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка
Билайну плевать на своих клиентов Билайн, Бомбануло, Длиннопост, Подписка

До билайна я не смог достучаться... дальше отвечать им не стал, ибо бесполезно. Как по мне - билайн съезжал с темы на тему. То у меня вирус, то я тыкнул банер, то в конце я уже сам отправил запрос и у них это отображено. При этом забивается на скрин проверки антивирусом и на скрины где от меня исходящих сообщений на эти номера нет, исключительно сообщения мне, где меня подписали и где я отписался. Я понимаю, что не открыл Америку, что бывает и было хуже, я просто хотел поделиться тем, отчего может полыхнуть у каждого. Как по мне - любой сайт-мошенник может подписать любого человека на гавно подписки, так как: Для того, чтобы оформить подписку, надо ввести свой номер на каком-то левом сайте, придёт смс с кодом, код вводишь на сайт - подписка оформлена. Но что мешает администрации сайта, так как они и отправляют коды на телефон, ввести этот код за тебя? Причём очень давно, лет 10 назад был уже момент, когда списывали деньги за якобы подписку, всё решилось тем, что баланс на телефоне просто не пополнялся больше чем на 30 рублей. И вот опять... И всегда во всём виноват клиент. Сорян, билайн, но отказываться возвращать деньги на счёт руководствуясь каким то пунктом на сайте, который я в глаза не видел - это, сука, мощно!

Найдены возможные дубликаты

+7
Никогда не посещали мысли "Вот бы все скинулись мне по одному рублю... никому не жалко рубль, а мне приятно было бы!"?
Вот и до Билайна это дошло, только у него аппетит другой))))
а если по делу, то да. Охуели они вообще в край!!! Раньше была услуга отключения всех платных подписок. Теперь нету.
раскрыть ветку 2
+3

Просто ладно -30 рублей. Но это целых 900 рублей в месяц. А мне пришло сегодня две подписки. А могут и по 5, и по 10 подписок накидать в день. Ничего же не останавливает.

раскрыть ветку 1
+1

3 дня назад тоже подключались подписки автоматически несколько раз в день и так же по 30 рублей. Но успели отключить.

Живой оператор всё тоже самое повторял "Вы сами дураки, кликаете по баннерам и подключаете".

Как итог: заявление на переход к другому оператору. Тем более что все операторы у нас в регионе снизили тарифы до ~150-200 руб., а билайн только повышает (тариф всё за 300 теперь за 360, да плюс о пропущенных звонках 1,5 руб.).

Валите с билайна)

+2

Почему у меня такого не бывает? Подключен контент счёт, по левым сайтам не хожу, сомнительные приложения с левой рекламой не использую - это помогает?

раскрыть ветку 4
0

с 2007 года сижу на билайне, и всегда удивлялся подобным жалобам типа "я ничего не нажимал, оно само подписалось".

в итоге 3 дня назад пришло похожее сообщение с подключенной подпиской, отключил её в личном кабинете билайна, но 30р она сожрать успела за подключение, ну да ладно, забил. бац, сегодня еще одно сообщение, опять подписка опять -30р...

билайн, какого хуя, я с тобой овер10 лет?!

раскрыть ветку 1
+1

А я 12 лет. И тоже вопрос - какого хуя? И некоторые личности настаивают на том, что вирус. Коллега предположил, что раз роуминг по стране отключили, то отрываются на клиентах вот так. Звучит конечно не очень.

0

По левым сайтам, тем более со смартфона, не хожу. Приложения ВСЕ качаются только с маркета.

раскрыть ветку 1
-1

На гугловском маркете тоже могут быть левые приложения. Чтобы обезопасить себя следует пользоваться более проверенными источниками типа f-droid

+2

Теле2 вроде не грубит так.


Вообще можно нулевой контентный счёт завести.


Также vpn клиент на мобильном позволяет сломать определение ip и номера вашего телефона.

раскрыть ветку 2
+2
Более того, если к ним обратиться по поводу левых подписок, они не только её отключат (если сам не в состоянии), но и вернут деньги, которые подписка украла.
0

Они тоже всякую хрень подключают

+1

Для залпа из минусомёта.

раскрыть ветку 7
+2

Да очешуели они все. Вирусы кстати не обязательны на телефоне чтобы подписать вас. Это сделает любая реклама в приложении настроенная на это и ни один антивирус её не увидит. Недавно было такое - заел в приложение обои на андроид и бах - подписка на теле2. Так что метод не держать деньги на счету снова актуален. А ещё проверяйте на подписки прежде чем пополнять счёт ежемесячно. Благо тарифы этому благоволят.

раскрыть ветку 4
0

У меня абонентская плата за тариф "всёшечка" и мне пришлось бы пополнять баланс на 8 рублей каждый, мать его, день. Я сейчас курю тему с подключением контент счёта. Пикабутяне как то писали про него.

раскрыть ветку 3
+1

Есть тег "без рейтинга"

раскрыть ветку 1
+3

Да, есть такой, но я чёт пригорел и забыл про него. Фиг с ним, заминусят так заминусят.

+1

Суппорт выдал информацию, которую мог, и создал заявку для разборок выше. Он физически не в состоянии решить чего-то больше. Ты на кого сорвался то?

раскрыть ветку 11
+3

На оператора, который утверждал, что я оформил подписку. Вот подключил я у билайна услугу, допустим интернет безлимитный за 30 рублей в день. В день списания абонентской платы с меня списывают 30 рублей, я захожу в интернет, юзаю трафик и уже не имею права выдвигать претензию, так как я воспользовался услугой. Но тут... тут я даже не знаю что подключили и что оно мне даёт. Я потребовал вернуть деньги на баланс, подписки были отключены. Что сделал оператор? Сослался на пункт какого-то левого сайта партнёра, которого я не видел и сказал что деньги мне не вернут. Мне при этом сидеть и улыбаться?

раскрыть ветку 10
+1

Напишите письменную претензию, что ничего не подключал, и деньги требуйте вернуть. Отправить можно на почту или отнести в салон и завизировать. Деньги должны вернуть, хоть и представят это так, что ты сам дурак, подключаешь не пойми что, а они тебе за это скидку делают. Контентный счёт подключите, но сильно на него не надейтесь, подписки самого Билайна спишутся с основного.

-1

Не он лично подключил тебе услугу. Да, Билайн - козлы, но оператор, который там сидел не обязательно такой. Нужно найти хотя бы менеджера в точке Билайна и уже ему свои претензии вываливать, но и тут вряд ли он виноват. Поэтому лучше выебать виновных по закону, через заявление о мошенничестве, чем невиновных через мессенджер.

-1

Нет, орать на саппорта, который является низшей ступенью в иерархии компании. Он связан инструкциями и ограничен возможностями.

раскрыть ветку 7
0

судись. выиграешь т.к. они не докажут обратное

0

UPD: Господа пикабутяне, которые говорили, что я сам еблан и у меня вирус - склонен думать, что вы сами из операторов сотовой сети. За весь вчерашний вечер и за сегодняшнее утро, сколько не пользовался мобильным интернетом - подписок не было. Не кажется, что "вирус" какой то избирательный? Не думаете о том, что вместо того, чтобы максимально быстро выкачать с юзера деньги, он кинул 2 подписки и исчез - это немного странно для вируса? Не смутил тот факт, что билайн называет левый сайт "нашим партнёром"? Билайн переобуваясь предположил, что у меня вирус, получается, что билайн признаёт, что их "сайт партнёр" крадёт средства с баланса людей посредством вируса? Так что-ли?

0

Если оператор недружелюбен - начинайте общение с претензии в письменном виде, в произвольной форме, на имя директора, в трёх экземплярах.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Два слова: контентный счёт.

0

Надо у них спросить как стать таким партнёром

0

Ой, да ладно тебе. У меня на днях с МТС практически под копирку было. Все они одно говно :с

0

Запрашиваешь у оператора распечатку всех входящих и сходящих смс, распечатку всех списаний денег, само собой со штампами и подписями, катаешь заяву по факту машеничества. Закон яровой о хранении всего трафика ещё не начал действовать?

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-6

У тебя самый обычный вирус.  Чего ты взъелся на техподдержку? Хочешь чтобы они телепатически его удалили? И мгновенный ответ на sms тому подтверждение.
Для тех кто считает, что это проказни оператора, пусть объяснит, зачем они вообще тебе смс присылают? Побесить или успехом похвастаться?

раскрыть ветку 1
+1

Я проверял на вирусы, ноль вирусов. У чувака, которому на ворота 30 подписок прилетело, тоже вирусы подхватил?

ещё комментарии
Похожие посты