5

Билайн,ой всё, ухожу....

На днях моя бабушка пожаловалась что улетают куда-то деньги со счета телефона( тратит около 100р в месяц), ну дело понятное - звоню оператору. Потратив 10 минут на умных роботов, добрался до оператора, прошу рассказать об всех платных услугах.

Первая платная услуга "бесполезная хрень#1" за 1.7р в день говорят была подключена с момента покупки сим-карты с 2017г. Не знаю как так получается, когда я регулярно захожу в личный кабинет раз в 3-4 месяца и отключаю все платные услуги. Но если это правда, получается, что у моей бабули половина расходов была потраченна на не нужную услугу.

Второе списание происходило при использовании интернета. Здесь еще интересней, бабушка не только интернетом не умеет пользоваться, но даже читать смски. Но даже если бы умела, это очень сложно сделать на кнопочной звонилке за 1000р, у которой даже вапа нет и браузера.

Третья платная "бесполезная услуга#2" за 25р в день, подключилась автоматически, оператор об этом объявил в интернете и смской бабушке. А то что мы ее не отключили - сами виноваты.

Оператору я все это объяснил, попросил вернуть списанные деньги за последний месяц, иначе я переподключусь к другому оператору.

Сегодня прислали решение по моей заявке: Уважаемый Клиент! По Вашему обращению 21790***** не удалось с Вами связаться. Проведена полная проверка. Выходы в интернет у Вас зафиксированы. Начисления за оказанные услуги связи корректны. Доступ в интернет у Вас отключен. Приятного общения. Ваш "Билайн".

Пропущенных у меня не было, просто не хотели разговаривать.

Ситуацию эту иначе чем воровством (я бы даже сказал крысятничество) у пенсионеров назвать не могу.

Если билайну важней 25 рублей чем постоянный клиент, да будет так.

Пс. Имел дело со всеми операторами, по моим наблюдениям билайн самый ушлый. Например, неделю боролся с такой услугой, подробностей не помню, но примерно это выглядело так: вам раз в час присылают юсд сообщение(формат такой, как при запросе баланса) с предложением об услуге, и двумя кнопками ок и отмена. При нажатии ок, у вас списываются деньги и подключается подписка. Телефон при этом не засыпал, то есть экран мог светиться хоть час, пока ждал ответа, естественно это ОК нажмёшь либо в кармане, либо случайно.

Дубликаты не найдены

+1

Хамелеон.в личном кабинете не видно

+1
Крысятничество ведь?)
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, поправил.

+1

Зачем это здесь? Не первый подробный пост, собрался уходить, уходи зачем трубить об этом всем и вся

раскрыть ветку 1
0

Анологично, зачем тут ваш комментарий? Поставьте минус посту и идите дальше.

0
Иллюстрация к комментарию
0

аналогичная хрень у теле2 у матери,подключили услугу платную ,за год набежало 4000,ответили что абонент сам подключил....но там аналогично-возникало сообщение о подключении интернет-услуги и не было слова НЕТ,только ОК  или НАЗАД.....х.з.,мать говорит не подключалась к этой услуге...остается в суд подавать что ли... х.з.

раскрыть ветку 1
0

Самое обидное что ничего не докажешь.

0

Как поборол то эту услугу? У мелкой выскакивает,инет отключён,но фиг его знает- вдруг там выскочит подключить интернет!

раскрыть ветку 5
0

Звонишь оператору и говоришь отключите блять мне все платные услуги и поставьте запрет на подключение таковых

раскрыть ветку 1
0

так она ,скотина, не платная!а запрет волшебным образом через полгода слетает.жена позвонила,установила запрет,а через полгода куда то деньги потекли.залез а там в день по 25 рублёв на какую то гадость списывают.мелкой в офисе всё поотключал,а эти фигни приходят и приходят.

-1

Уже не вспомню, было это с год назад. Звонишь оператору, он дурачка включает. Главное найти как называется эта услуга( сам нашел на каком-то форуме), а потом в лоб оператору "отключите мне услугу такую-то". Если не ошибаюсь, в личном кабинете ее не видно, может сейчас уже по другому.

раскрыть ветку 2
0

не видно ее в личном кабинете.если вспомните-маякните,что то пока не найду названия

раскрыть ветку 1
0

Мне на днях билайн 12 таких сообщений подряд зярядил! И пока не нажмёшь ок или отмена ничего на экране сделать нельзя. Нажимаю и тут же мгновенно следующее с такой же хренью. И так 12 раз! Бл...... Мне как раз срочно надо было позвонить, а я сидел тыкал - отмена, отмена, отмена, отмена .....

-2
Как будто у других такого нет.
хотя я на МТС с 2009. Нет таких приколюх лично у меня
раскрыть ветку 2
0

Заметил что на старых симках таких фокусов намного меньше.

раскрыть ветку 1
0
Я два года назад сменил регион. Возможно причина в подключенной услугу "запрет контентных смс". Она бесплатная.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: