Билайн внаглую ворует.

Наглость наших операторов видимо уже не знает границ. Решила я вечерком проверить и удалить лишние смс на мобильнике ребенка. Проверка на случай левых подписок. Тут же выяснилось, что подписка (30р/день) присутствует. Для отключения надо отправить бесплатное смс. Нажимаю "отправить", и тут билайн выдает, что смс будет платной. Отказываюсь от данной идеи и лезу в ЛК, чтоб отключить там и заодно проверить другие услуги. Отключение не представляется возможным, т.к. баланс минусовой. Он на наше счастье давно такой, потому как ребенок подключен вторым номером к семейному тарифу. Ок, иду дальше. Ввожу USSD запрос на информацию о подключенных услугах. Тут выясняется, что у ребенка еще и городской номер за 3р в день подключен.

Как итог, муж дозвонился до оператора, поругался. Услугу отключили. А вот городской номер ни фига не отключают, потому что данная услуга "подключается и отключается ТОЛЬКО с письменного заявления". Та-дам!!! Услуга подключена 12 ноября, а именно в это время мы с мужем были в отпуске заграницей. Все бы ничего, но теперь хочется посмотреть на написанное мужем заявление и ни грамма не хочется тратить свое время на то, чтобы ехать в их офис и доказывать "что ты не верблюд".

И еще, оператор даже не собиралась уведомлять мужа о данной подключенной услуге, дико удивилась, что он о ней знает, уточнила откуда знает.

Ну и напоследок, если решите проверить свои услуги у билайна, вот запрос *110*09#

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я по своему паспорту подключил симки теле и на себя и на жену. После какой-то подписки я позвонил и потребовал чтобы они имели право подключать эту херь только с моего личного согласия в договоре. Есть и минус. Я щас ничего сам через ЛК подключить не могу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку