Билайн украл симкарту

Привет, друзья. Помогите с юридической консультацией.


Если вкратце, то Билайн по просьбе какого-то юридического лица переоформил мой номер и еще видимо чьи-то на эту организацию. Сейчас в личном кабинете сменили тариф на корпоративный "Коллега" и баланс в минусе на 3600 рублей.


Теперь более развернуто:


Примерно год назад оформил себе симкарту с интернетом для планшета в салоне билайна. Оформлял на себя, даже офёрта была подписанная на тот момент (сейчас вряд ли найду). И вот на днях мне сообщили, что закончились бесплатные 200 МБ. Ну привычная ситуация, я всегда в конце месяца пополняю счёт. Но закинув вчера на ночь 350 рублей, я заподозрил неладное. Т.к. интернет не включали. Личный кабинет глючил и показывал "необычный" тариф и задолженность 3600 рублей.


Позвонив в поддержку я спросил у консультанта, что собственно случилось. И мне спокойно ответили, что всё нормально и просто мой номер и еще несколько были переоформлены 20 августа на юридическое лицо. И он видит заявку на переоформление с печатью и подписью этого юр. лица. На вопрос: "Почему я об этом, ничего не знаю? И как могли сделать переоформление без моего согласия?" - он так же повторял, что всё нормально и есть заявка на переоформление с подписью и печатью юр. лица.


Т.е. получается, что для переоформления вашего телефонного номера, которым вы пользуетесь в течении года, не требуется ваше согласие. Достаточно лишь печати и подписи юридического лица, которое захотело оформить себе ваш номер.


И теперь самые главные вопрос:

Куда писать?
Кого наказывать?

Какую компенсацию можно получить?

Что вообще делать в такой странной ситуации?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы сюда!

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри как это вышло. Ты купил не у Билайна, а у дилера. А как зарабатывают ушлые дилеры - они все симки Билайна оформляют на себя, что держать на уровне объем продаж. В момент продажи человеку с него просят бумажки на пользование, но владельцем остается юр. лицо дилера. И при предоставлении бумаг этого дилера номер спокойно уходит другому человеку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно год назад оформил себе симкарту с интернетом для планшета в салоне билайна. Оформлял на себя, даже офёрта была подписанная на тот момент (сейчас вряд ли найду).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупатель в таком случае подписывает бумагу, что он является пользователем, а владельцем в целом остается некое юр. лицо. Это я как бывший сотрудник КЦ говорю :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас вроде можно номер перенести на другого оператора. Так что к тому что сказал человек выше, можешь еще их этим обрадовать. У меня был случай, говнари из мтс у меня деньги со счета списывали наподключав сервисов типа пропущеный вызов. Я когда про это узнал съехал от этих говнарей к теле2, здесь пока не наебывали.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я наоборот от полосатых в июле свалил на яйцеобразных)
В салоне нашинском за старшую моя одноклассница, так оформила тариф сразу с отключенным всем барахлом и всевозможными сервисами. Голый тариф... А ведь с полосатыми был долга.. симка ещё синяя с бабочкой..

Автор поста оценил этот комментарий
А меня теле 2 подъ%бали. Перешел на тариф очень черный, больше года назад, там 235р/мес и 400 минут, смс и 4 ГБ трафика. И самое главное, когда выкачиваешь 4гб, инет остается, но с минимальной скоростью. С 4g разница в скорости неощутима. Так вот, пару месяцев назад, я оплачиваю абонентку, пользуюсь инетом дня 3-4 и его херракс, обрубают. За еще 1 ГБ просят 100р. В праведном гневе иду в салон разбираться. А там говорят, мол вашего тарифа больше нет, мы вас перевели на другой, тут все тоже самое, только инет по окончанию трафика отрубается. Отака хуйня, малята. На мои доводы, мол плату за месяц по старому тарифу с меня взяли, о том что, об изменении условий тарифа и тарифа не оповестили, и сосвем походу о%уели, тараторит условия моего старого и их нового тарифов. Куда гневные письма писать хз, но по факту меня не кисло на%бали.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

перечитай договор. они оставляют за собой право изменять тарифы без предупреждения, когда им вздумается. это у всех операторов так

Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, а меня наебали. У меня номер еще от УСИ, с середины 2000-х, с год назад всё это наследие перешло под Теле2. И с пару месяцев назад стал замечать, что мне на телефон (старая кнопочная Nokia) приходят дебильные фразы в виде FlashSMS, т.е. они сразу появляются на экране и не сохраняются в памяти. Дак вот, если нажать кнопку Отмена, то СМСка пропадет с экрана, а если нажать кнопку OK, то произойдет подписка на некую услугу типа гороскопа. Всё это безобразие в личном кабинете Теле2 называется "Теле2 Тема", которую я успешно и отключил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У красных яиц - такая же тема. купил симку в рабочий телефон, Посыпались подписки. Нашел откючение в меню "услуги оператора". Больше вроде не подписывают на всякую гадость ))
Автор поста оценил этот комментарий
У меня свекрови тоже приходили. Отключала уже 2 раза. Пока тишина. Не знаю надолго ли.
Автор поста оценил этот комментарий

У полосатых тоже такая хрень была, но почему-то не отключалась через личный кабинет и смс. Всё решила звонком на горячую линию.

Автор поста оценил этот комментарий

При переводе с физического лица на юридическое, должно быть подписано соглашение о переводе. Пусть покажут его.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку