Билайн теперь тоже ворует?

Сижу 10 лет на Билайне и ни разу не было ни каких проблем. Всячески защищал его в подобных темах до такой степени, что меня принимали за их сотрудника. Например был случай несколько лет назад, когда подключил услугу (интернет) за 600 рублей и случайно отключил сразу, остался без денег и услуги. Позвонил в службу поддержки (в час ночи!), сказали что всё исправят и исправили мою ошибку.

На фоне МТС что загонял выкинутые симки в минуса, грозил судом и снимал деньги с действующих СИМ карт в счет долга выкинутых, Билайн казался просто образцовым оператором. Вообще не сомневаясь в них через автоплатеж была привязана банковская карта, год за годом работало как часы.

Но всё меняется и Билайн вполне мог изменить модель поведения. Возможно, у них финансовые трудности и живут одним днем, по принципу "хоть шерсти клок".

Сняли за 12 часов 200 рублей, за 2 недели 860 рублей, короткие номера мошенников 9731, 2779, 9855, 8536.

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Вот пример интенсивность запросов, в это время на всякий случай на телефоне был сделан возврат к заводским настройкам, полностью чистая система, но интенсивность запросов только выросла:
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Номер 9855 вообще удивил жадностью, снимает по 2 раза в день. Автор контента некое ООО «РГК Продакшен», у них и свой сайт есть, куда можно жаловаться и требовать возврата денег.

Много о них тут пришут:

https://mobilert.ru/beeline/podpiska-9855-ooo-rgk-prodakshn-...


Снимали деньги, даже когда на балансе было меньше нуля, загоняя баланс в долг, это вообще законно? Какое-то кредитование, разновидность банковской деятельности.

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Вся "радость" в одной картинке. Так же видно что никаких сообщений информационных нет, ни входящих, ни исходящих, деньги уходили по тихому, всего за 9 часов обнулен счет мобильный:

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Подписок в личном кабинете не видно, подключены только бесплатные обычные услуги, типа определителя номера и прочее. Утечка средств видно только в личном кабинете при просмотре детализации.

Как продвинутый пользователь еще в 2012 году завел отдельный нулевой контентный счет. Чтобы не цеплялись подписки, они и не цеплялись, несколько лет ни одной подписки не подключилось, не списано ни копейки ни за одну услугу. Такая ситуация, год за годом настолько "избаловала", что даже мысли не было, что может быть иначе.

Возможно изолированный контентный счет слетел при очередной смене тарифа, но это не точно.

Далее звонок оператору. Операторам, такое впечатление, спущено указание "отмораживаться", дают случайные советы, и только один рассказал что делать по существу.

Например был совет девушки оператора набрать СМС о переводе денег на контентный счет, звучит странно, очень странно, но все равно метод не работает, не переводит ни рубль, ни пять:

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Потом предложили включить платный родительский контроль...
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Потом у них "зависла" система, попросили перезвонить через 10 минут. Потом попросили позвонить после полуночи и т.п. Такое впечатление, что цель была оттянуть решение вопроса, чтобы отстали от них, оставив деньги у мошенников.

Далее попался более толковый оператор, предложил поставить антивирус и написать жалобу

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
По их совету антивирус попробовал, Eset Mobile Security с лицензией для Билайна урезанной, за полную версию тоже хочет денег. Ничего не нашел опасного...
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Кроме поддержки попытка развести на 2 дополнительные платные услуги?


Сейчас пытаюсь вернуть деньги и мысль о переходе на другого оператора. Благо сейчас есть возможность сохранить номер. Точно не МТС, у этих еще круче подход. Возможно Мегафон, вроде как у них есть работающая и бесплатная блокировка платных услуг или Теле2, по отзывам вообще ни у кого не было проблем с ними, а если и были быстро решались. Пример вот, статья на Пикабу про Теле2:

https://pikabu.ru/story/smena_sotovogo_operatora_ili_tele2_n...

Автор описывает проблему с двумя рублями )) И все подробные проблемы в таком же роде. А когда смотришь статьи про большую тройку, там речь о тысячах рублей, которые возвратить получается не всегда.


Вот пример аналогичный в Билайне

https://pikabu.ru/story/kogda_quotpchelamquot_nu_ochen_nuzhe...


в Мегафоне

https://pikabu.ru/story/nikogda_takogo_ne_byilo_i_vot_opyat_...


в Мегафоне еще

https://pikabu.ru/story/zapret_na_uslugu_quotmobilnyie_podpi...


В целом впечатление такое что операторы оседлали золотую жилу, пользуясь технической неграмотностью судей и клиентов и не точностью в законах. Понятно же, что мошенничество, но доказать это сложно. Тут нужен принципиальный юрист из фильма "Трасса 60"

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Обычные пользователи вряд ли будут идти на принцип ради небольшой суммы. Думаю и далее ничего принципиально не изменится, мошенники подключат аналитиков и найдут способ оптимизировать развод, выявив платежеспособную группу клиентов, что игнорируют утечку средств. Как-раз работа для нейронных сетей, операторы могуть дать базу по клиентам, аналитики обработают и найдут оптимальный подход, с кого по 2 рубля списывать, а с кого-то и по тысячами можно, даже если заметят не будут заморачиваться, личное время дороже. Если клиент замечает и жалуется, значит вышла накладочка, сразу всё возвращают и в следующий раз списывают меньше. Метод выглядит рабочим, думаю от него не откажутся.


Что-то изменить может только государственный надзор. Вероятно нужны групповые жалобы на мошенничество. Между прочим мошенничество в особо крупном размере группой лиц (и физических и юридических) по предварительному сговору. Казалось бы прямая работа многочисленных надзорных органов, но нет, обходят проблему стороной.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Билайн.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что, были подозрения в обратном? все воруют

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все воруют по разному. Сталкивался что МТС бодро списывает деньги со счетов и грозится судом. Описывал случай, купил СИМ карту в дорогу, попользовался интернетом в дороге и выбросил. Но МТС загоняет СИМ карту в минуса, пишет письма по адресу проживания и снимает деньги с другий СИМ карты переводя на выброшенную.

Пользовался несколько раз и натыкался на эту ситуацию, но тогда нужны были, так как лучше связь была.

Потом Билайн подтнянул качество связи и проблем не было вообще.

Сейчас по отзывам еще Теле2 держится.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дааа, мтс виноват что вы договор не читаете и об условиях не знаете...

не мтс загоняет в минуса, а вы тем, что не оплачиваете предоставление услуг, по вашему там экстрасенсы работают и должны знать когда вы выкинули симку?

блокировать её вера не позволяет?

раскрыть ветку (16)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага бля,  мтс такой прям белый и пушистый)))

-не меняю этих вурдалаков на других вурдалаков, потому что у большинства знакомых тоже мтс , ну и потом- это старые и знакомые вурдалаки, зачем ещё новых добавлять-все они жулики(субъективное личное мнение)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этот договор на 10 листах пишут сотни юристов что всю жизнь занимаются только этим. Этот бред не нужно читать и вредно. Например, если хирург вместо операции начнет читать договор в МТС, погружаясь на неделю в юридические дебри, погибнут его пациенты. Суть договора - делаем что хотим, имеем право менять что хотим, обязанность клиента платить.

Опять же по аналогии с фильмом "Трасса 60" попытка юристов создать город юристов, где все со всеми судятся. Благо не все операторы такие и есть нормальные. Нормальный оператор это тот, у которого при отрицательном балансе нет ни каких вопросов к клиенту. Нет денег, нет связи. Билайн, не смотря на мобильный развод, в отличие от МТС ни разу не воровал деньги с СИМ карты с отрицательным балансом, не пользуешься, просто замораживают.

Так же и про Теле2 не слышал отрицательных отзывов. Вероятно потому, что в отличие от большой тройки только укрепляют свои позиции.

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пример Кайла -всем в назидание, что бывает с теми, кто не читает договор....

Шучу-тоже не читаю, увы...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это типовой договор на копеечные услуги. Их не читают даже продавцы, менеджеры и директора ОПСОСов. Их даже юристы не читают, они их пишут и дописывают ))

Благо в большинстве смыслов достаточно здравого смысла. Но иногда жадность менеджеров берет вверх и начинается, навязывание услуг и оптимизация прибыли.

2
Автор поста оценил этот комментарий

то есть по вашему выкинуть сим = расторжению договора???

вы в своём уме?

минус и воровство разные вещи, Билайн при минусе останавливает услуги, мтс продолжает осуществлять их в полном объёме

это всё сразу можно узнать при покупке сим задав пару вопросов, а не додумывать за оператора

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн на постоплатных тарифах тоже списывает в минуса.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

таковы условия

Автор поста оценил этот комментарий
Он списывает без обязательств их погашения, до -150 рублей работает, это вообще копеечный долг. Удобно при ежедневной оплате, есть 2 недели почти пополнить баланс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
мтс "оптимизирует" прибыль, разновидность мошенничества. Один из сотен приемов отъема денег у населения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

2 года назад перешел с билайна на мтс. Никаких списаний нет. Контентный счет подключен. Билайн постоянно что-то сам списывал, замучался им звонить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже переходил. Купил 4G модем. Чудеса начались еще при подключении. Включаю модем в компьютер, через 15 минут минус 50 рублей со счета. Надо было активировать безлимитный тариф. Докладываю 50 руб и активирую, списывают 900. Всё работает. Попользовался и положил на полку. Через 3 месяца пишут чуть ли не повестку в суд, у вас задолженность минус столько-то, если не оплатите подадим в суд. Через пол года потребовался снова этот модем. Там минус 900, ну примерно. Положили 950, чтобы с запасом, подключил к ноутбуку и поехал на объект некоторый. А интернета нет, они списали за предыдущий месяц, и снова долг минус 900, положил 900, через день снова минус, в этот день снятие абонплаты. И это еще не всё, на мне числилась СИМ карта что покупал давно бабушке, они начали с нее списывать и ложить на счет модема. После этого избавился от всех СИМ карт МТС и никогда больше не связывался, всех перевел на Билайн. С 2004 по 2018 год проблем не было ни разу. Но 2 недели назад что-то пошло не так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, почему всегда находятся идиоты, которые это оправдывают?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

оправдывают что?

как компания должна узнать пользуетесь ли вы или выбросили?

а если сим нашли и пользовались?

идиоты те кто так делают и валят на компанию свою итупизну

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тупой бот от МТС?
Профессор медицины должен по вашему с утра до ночи проверять счет телефона, вместо того чтобы заниматься своим делом? А если пропустит мошенника, значит он тупой?
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, не они :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку