Билайн теперь тоже ворует?

Сижу 10 лет на Билайне и ни разу не было ни каких проблем. Всячески защищал его в подобных темах до такой степени, что меня принимали за их сотрудника. Например был случай несколько лет назад, когда подключил услугу (интернет) за 600 рублей и случайно отключил сразу, остался без денег и услуги. Позвонил в службу поддержки (в час ночи!), сказали что всё исправят и исправили мою ошибку.

На фоне МТС что загонял выкинутые симки в минуса, грозил судом и снимал деньги с действующих СИМ карт в счет долга выкинутых, Билайн казался просто образцовым оператором. Вообще не сомневаясь в них через автоплатеж была привязана банковская карта, год за годом работало как часы.

Но всё меняется и Билайн вполне мог изменить модель поведения. Возможно, у них финансовые трудности и живут одним днем, по принципу "хоть шерсти клок".

Сняли за 12 часов 200 рублей, за 2 недели 860 рублей, короткие номера мошенников 9731, 2779, 9855, 8536.

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Вот пример интенсивность запросов, в это время на всякий случай на телефоне был сделан возврат к заводским настройкам, полностью чистая система, но интенсивность запросов только выросла:
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Номер 9855 вообще удивил жадностью, снимает по 2 раза в день. Автор контента некое ООО «РГК Продакшен», у них и свой сайт есть, куда можно жаловаться и требовать возврата денег.

Много о них тут пришут:

https://mobilert.ru/beeline/podpiska-9855-ooo-rgk-prodakshn-...


Снимали деньги, даже когда на балансе было меньше нуля, загоняя баланс в долг, это вообще законно? Какое-то кредитование, разновидность банковской деятельности.

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Вся "радость" в одной картинке. Так же видно что никаких сообщений информационных нет, ни входящих, ни исходящих, деньги уходили по тихому, всего за 9 часов обнулен счет мобильный:

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Подписок в личном кабинете не видно, подключены только бесплатные обычные услуги, типа определителя номера и прочее. Утечка средств видно только в личном кабинете при просмотре детализации.

Как продвинутый пользователь еще в 2012 году завел отдельный нулевой контентный счет. Чтобы не цеплялись подписки, они и не цеплялись, несколько лет ни одной подписки не подключилось, не списано ни копейки ни за одну услугу. Такая ситуация, год за годом настолько "избаловала", что даже мысли не было, что может быть иначе.

Возможно изолированный контентный счет слетел при очередной смене тарифа, но это не точно.

Далее звонок оператору. Операторам, такое впечатление, спущено указание "отмораживаться", дают случайные советы, и только один рассказал что делать по существу.

Например был совет девушки оператора набрать СМС о переводе денег на контентный счет, звучит странно, очень странно, но все равно метод не работает, не переводит ни рубль, ни пять:

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Потом предложили включить платный родительский контроль...
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Потом у них "зависла" система, попросили перезвонить через 10 минут. Потом попросили позвонить после полуночи и т.п. Такое впечатление, что цель была оттянуть решение вопроса, чтобы отстали от них, оставив деньги у мошенников.

Далее попался более толковый оператор, предложил поставить антивирус и написать жалобу

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
По их совету антивирус попробовал, Eset Mobile Security с лицензией для Билайна урезанной, за полную версию тоже хочет денег. Ничего не нашел опасного...
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Кроме поддержки попытка развести на 2 дополнительные платные услуги?


Сейчас пытаюсь вернуть деньги и мысль о переходе на другого оператора. Благо сейчас есть возможность сохранить номер. Точно не МТС, у этих еще круче подход. Возможно Мегафон, вроде как у них есть работающая и бесплатная блокировка платных услуг или Теле2, по отзывам вообще ни у кого не было проблем с ними, а если и были быстро решались. Пример вот, статья на Пикабу про Теле2:

https://pikabu.ru/story/smena_sotovogo_operatora_ili_tele2_n...

Автор описывает проблему с двумя рублями )) И все подробные проблемы в таком же роде. А когда смотришь статьи про большую тройку, там речь о тысячах рублей, которые возвратить получается не всегда.


Вот пример аналогичный в Билайне

https://pikabu.ru/story/kogda_quotpchelamquot_nu_ochen_nuzhe...


в Мегафоне

https://pikabu.ru/story/nikogda_takogo_ne_byilo_i_vot_opyat_...


в Мегафоне еще

https://pikabu.ru/story/zapret_na_uslugu_quotmobilnyie_podpi...


В целом впечатление такое что операторы оседлали золотую жилу, пользуясь технической неграмотностью судей и клиентов и не точностью в законах. Понятно же, что мошенничество, но доказать это сложно. Тут нужен принципиальный юрист из фильма "Трасса 60"

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Обычные пользователи вряд ли будут идти на принцип ради небольшой суммы. Думаю и далее ничего принципиально не изменится, мошенники подключат аналитиков и найдут способ оптимизировать развод, выявив платежеспособную группу клиентов, что игнорируют утечку средств. Как-раз работа для нейронных сетей, операторы могуть дать базу по клиентам, аналитики обработают и найдут оптимальный подход, с кого по 2 рубля списывать, а с кого-то и по тысячами можно, даже если заметят не будут заморачиваться, личное время дороже. Если клиент замечает и жалуется, значит вышла накладочка, сразу всё возвращают и в следующий раз списывают меньше. Метод выглядит рабочим, думаю от него не откажутся.


Что-то изменить может только государственный надзор. Вероятно нужны групповые жалобы на мошенничество. Между прочим мошенничество в особо крупном размере группой лиц (и физических и юридических) по предварительному сговору. Казалось бы прямая работа многочисленных надзорных органов, но нет, обходят проблему стороной.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Билайн.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

при чём тут билайн

эти сервисы к Билайн никакого отношения не имеют

хотя фраза про заводские настройки многое проясняет о понимании автора в этой сфере

вы ещё симку сломайте, выкиньте и возмущайтесь, что деньги продолжают списываться)))

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисы имеют отношение к Билайну, потому что работают исключительно через него. В отзывах на 9855 некое ООО «РГК Продакшен» работает только через Билайн.


В Билайне были включены все возможные защиты от списания средств, недоступные из личного кабинета, их подключают в офисе только по заявлению. Но они слетели неожиданно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

можно и в личном кабинете и по телефону и в офисе

подписки в любом случае не могут подключиться без участия абонента

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Официально не могут. На деле подписки подключаются без участия абонента. Полно метдов, через Push уведомления с вирусными банерами, вирусы в приложениях, вирусы в изначальной прошивке телефона, куда даже антивирус без root доступа не может добраться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

это всё делает не оператор

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Он оператор вообще про них не знает. Это какие-то другие плохие люди как то без его ведома подключают его абонентов к платным и бесполезным услугам . А потом снимают у них деньги со счетов.   

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще ни одного человека не знаю, кто бы пользовался платными подписками. Может в 2001 году актуально было, погоду там смотреть или гороскоп. Сейчас, похоже, цель подписок - мобильный развод, только для этого и поддерживают.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку