14

Билайн теперь тоже ворует?

Сижу 10 лет на Билайне и ни разу не было ни каких проблем. Всячески защищал его в подобных темах до такой степени, что меня принимали за их сотрудника. Например был случай несколько лет назад, когда подключил услугу (интернет) за 600 рублей и случайно отключил сразу, остался без денег и услуги. Позвонил в службу поддержки (в час ночи!), сказали что всё исправят и исправили мою ошибку.

На фоне МТС что загонял выкинутые симки в минуса, грозил судом и снимал деньги с действующих СИМ карт в счет долга выкинутых, Билайн казался просто образцовым оператором. Вообще не сомневаясь в них через автоплатеж была привязана банковская карта, год за годом работало как часы.

Но всё меняется и Билайн вполне мог изменить модель поведения. Возможно, у них финансовые трудности и живут одним днем, по принципу "хоть шерсти клок".

Сняли за 12 часов 200 рублей, за 2 недели 860 рублей, короткие номера мошенников 9731, 2779, 9855, 8536.

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Вот пример интенсивность запросов, в это время на всякий случай на телефоне был сделан возврат к заводским настройкам, полностью чистая система, но интенсивность запросов только выросла:
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Номер 9855 вообще удивил жадностью, снимает по 2 раза в день. Автор контента некое ООО «РГК Продакшен», у них и свой сайт есть, куда можно жаловаться и требовать возврата денег.

Много о них тут пришут:

https://mobilert.ru/beeline/podpiska-9855-ooo-rgk-prodakshn-...


Снимали деньги, даже когда на балансе было меньше нуля, загоняя баланс в долг, это вообще законно? Какое-то кредитование, разновидность банковской деятельности.

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Вся "радость" в одной картинке. Так же видно что никаких сообщений информационных нет, ни входящих, ни исходящих, деньги уходили по тихому, всего за 9 часов обнулен счет мобильный:

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Подписок в личном кабинете не видно, подключены только бесплатные обычные услуги, типа определителя номера и прочее. Утечка средств видно только в личном кабинете при просмотре детализации.

Как продвинутый пользователь еще в 2012 году завел отдельный нулевой контентный счет. Чтобы не цеплялись подписки, они и не цеплялись, несколько лет ни одной подписки не подключилось, не списано ни копейки ни за одну услугу. Такая ситуация, год за годом настолько "избаловала", что даже мысли не было, что может быть иначе.

Возможно изолированный контентный счет слетел при очередной смене тарифа, но это не точно.

Далее звонок оператору. Операторам, такое впечатление, спущено указание "отмораживаться", дают случайные советы, и только один рассказал что делать по существу.

Например был совет девушки оператора набрать СМС о переводе денег на контентный счет, звучит странно, очень странно, но все равно метод не работает, не переводит ни рубль, ни пять:

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Потом предложили включить платный родительский контроль...
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Потом у них "зависла" система, попросили перезвонить через 10 минут. Потом попросили позвонить после полуночи и т.п. Такое впечатление, что цель была оттянуть решение вопроса, чтобы отстали от них, оставив деньги у мошенников.

Далее попался более толковый оператор, предложил поставить антивирус и написать жалобу

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
По их совету антивирус попробовал, Eset Mobile Security с лицензией для Билайна урезанной, за полную версию тоже хочет денег. Ничего не нашел опасного...
Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост
Кроме поддержки попытка развести на 2 дополнительные платные услуги?


Сейчас пытаюсь вернуть деньги и мысль о переходе на другого оператора. Благо сейчас есть возможность сохранить номер. Точно не МТС, у этих еще круче подход. Возможно Мегафон, вроде как у них есть работающая и бесплатная блокировка платных услуг или Теле2, по отзывам вообще ни у кого не было проблем с ними, а если и были быстро решались. Пример вот, статья на Пикабу про Теле2:

https://pikabu.ru/story/smena_sotovogo_operatora_ili_tele2_n...

Автор описывает проблему с двумя рублями )) И все подробные проблемы в таком же роде. А когда смотришь статьи про большую тройку, там речь о тысячах рублей, которые возвратить получается не всегда.


Вот пример аналогичный в Билайне

https://pikabu.ru/story/kogda_quotpchelamquot_nu_ochen_nuzhe...


в Мегафоне

https://pikabu.ru/story/nikogda_takogo_ne_byilo_i_vot_opyat_...


в Мегафоне еще

https://pikabu.ru/story/zapret_na_uslugu_quotmobilnyie_podpi...


В целом впечатление такое что операторы оседлали золотую жилу, пользуясь технической неграмотностью судей и клиентов и не точностью в законах. Понятно же, что мошенничество, но доказать это сложно. Тут нужен принципиальный юрист из фильма "Трасса 60"

Билайн теперь тоже ворует? Билайн, Мошенники, Сотовые операторы, Развод на деньги, Длиннопост

Обычные пользователи вряд ли будут идти на принцип ради небольшой суммы. Думаю и далее ничего принципиально не изменится, мошенники подключат аналитиков и найдут способ оптимизировать развод, выявив платежеспособную группу клиентов, что игнорируют утечку средств. Как-раз работа для нейронных сетей, операторы могуть дать базу по клиентам, аналитики обработают и найдут оптимальный подход, с кого по 2 рубля списывать, а с кого-то и по тысячами можно, даже если заметят не будут заморачиваться, личное время дороже. Если клиент замечает и жалуется, значит вышла накладочка, сразу всё возвращают и в следующий раз списывают меньше. Метод выглядит рабочим, думаю от него не откажутся.


Что-то изменить может только государственный надзор. Вероятно нужны групповые жалобы на мошенничество. Между прочим мошенничество в особо крупном размере группой лиц (и физических и юридических) по предварительному сговору. Казалось бы прямая работа многочисленных надзорных органов, но нет, обходят проблему стороной.

Найдены дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Билайн.
+8
Насчет МТС - лет 7 назад узнал о хорошей услуге которой нет в списках, только если через оператора подключить. Называется - "запрет контента"(предоставляется бесплатно), за это время в связи с переездами пришлось два раза сменить номер. Везде была подключена эта услуга и ни одного лишнего или случайного списания. Единственный минус- если сам хочешь что то оплатить через смс на короткий номер, то не получится, выдаст ошибку. Узнал об этой услуге от оператора, когда почти три часа пытался выяснить кто с меня снял 400 рублей, и что с этим делать, вот тогда и посоветовали поставить запрет контента. А если просто зайти в личный кабинет и попробовать подключить, то найти не смог, только через салон или оператора. Но услуга действительно работает
раскрыть ветку 4
+1

Если это существует на самом деле- честь тебе и хвала!!!!

-срочно, как протрезвею -к яйцеголовым подключать поеду эту опцию...

раскрыть ветку 1
+5
Не могу скриншот приложить из личного кабинета, рейтинга не хватает
0
В Билайне то же была услуга отдельный контентный счет. Он нулевой, поэтому ничего от туда не спишешь, даже если по ошибке кликал банер и приходила СМС о платной подписке, ничего не списывали, на контентом счете 0 рублей, списывать нечего.

А с 14 марта что-то пошло не так и эта опция перестала работать, как будто её и не было.

Следите за МТС, в любой момент может отключить эту опцию "для удобства клиентов", или сделать её платной, представив как разновидность родительского контроля.

раскрыть ветку 1
+5
Проверяю иногда в личном кабинете. Хотел скриншот к коментарию приложить, но рейтинга нет
+6

«-Никогда такого не было, вот опять...»(с)

+5

Открою секрет: сейчас воровать и обманывать будут все операторы по той простой причине, что пользователи находят альтернативные способы общения (бесплатные или дешёвые) - соцсети, мессенджеры и т.д.

Я абонент мегафона, было время он меня сильно начал обманывать. Началось всё после того, как я первый раз подключил доверительный платёж. До этого мало интересовался тем, какой у меня там тариф, платил 300 р в месяц и меня всё устраивало. А тут реально начал платить по 900-1200 р в месяц. Меня это напрягло. Зашёл в личный кабинет, сменил тариф, отключил все платные услуги, списал бонусы. И всё стало намного лучше. Теперь периодически меняю тариф, слежу за счётом.

По-моему там действительно работают нейросети, которые вычисляют лохов. Поэтому не берите никаких доверительных платежей, меняйте тариф. Дайте понять, что вы всё видите

раскрыть ветку 7
-1
Сами операторы предлагают дешевые способы общения, звонки внутри оператора бесплатные, например. А вот соцсети и месенджеры оплачиваются отдельно и часто дороже, чем обычное голосовое общение. Безлимитный трафик вообще недоступен ни за какие деньги, а 30 гб + ночной безлимит стоят достаточно дорого.

Если раньше можно было вообще за телефон не платить, интернета нет, а если нужно позвонить сбрасываешь и тебе перезванивают, то сейчас все платят от 300 до 1000 рублей в месяц, чтобы висеть в онлайне круглосуточно.

раскрыть ветку 6
0
Доступен моб безлим. Ростелеком 290р/м
мтс 999р/м
мегафон 800р/м
билайн от 240р/м
из минусов, это Корп тарифы, большая часть подключается на фирмы и следовательно нет доступа в ЛК и нет обслуживания в офисах.
раскрыть ветку 4
0

Хз, я через вк и вайбер, в основном, разговариваю. На телефон чаще только входящие

+2

У меня тоже случай с Билайном, деньги списали и отказались возвращать типа выжесамиподписались. Поэтому я изучила вопрос. Путь один - идти в суд. Платные подписки нарушают статью 44 "Об услугах связи" ФЗ-126 "О связи", конкретно п.5. Там как раз написано, что до получения согласия абонента на подписку, оператор (а не какой-то там его партнер) обязан предоставить информацию о подписке и ее тарифе. А согласие абонента должно быть явно выражено. Т.е. закон нарушен, прошу вернуть деньги. Это гражданско-правовые отношения и потребитель в данном случае освобожден от уплаты госпошлины. Просто идете в суд с заявлением: с меня сняли деньги, я никуда не подписывался, согласие не давал, нарушен закон, мои права потребителя, прошу вернуть деньги.
Я до суда к сожалению не дошла, т.к. Билайн вернул деньги. Жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор писать можно, но до суда не нужно.


Платные подписки вам делает оператор, используя партнерскую программу "Wap-click". В Сети полно инфы, что это такое. Правда после прочтения будет ощущение, что в дерьме искупался. Партнеры просто создают ссылки на лэндинг, который им предоставляет оператор. Они тебя перенаправляют, ты попадаешь на лэндинг, который на самом деле - замаскированный сайт платных подписок оператора. Кликаешь там и все, готово. Вы же сами зашли, сами подписались. У оператора есть лог, что вы там были.
Но операторы никому, даже Роспотребнадзору не признаются в том, что сайт их, и подписку они же осуществляют. Тетенькам и дяденькам в роспотребнадзоре по вашему месту жительства (куда идут все наши жалобы) оператор пишет, что абонент же сам! Сам зашел на какой-то платный сайт и там подписался. Вопрос, откуда платный сайт знает номер моей сим-карты, они скромно обходят.

Так что в суд в первую очередь. Думаю, чем больше сумма, тем легче будет вернуть деньги. Одно дело, когда у тебя в один клик 20 руб. списали и ты сразу эту подписку видишь и отключаешь, а другое дело - уже больше тысячи рублей без твоего ведома.

+2
Полагаю что они сели не на золотую жилу, а начинают искать искать денег на исполнение закона Яровой. Там ухуху какие бабки надо в оборудование вкладывать.
раскрыть ветку 3
+1
Отличный закон, я считаю. Давно пора ввести тотальную слежку за населением, может хоть тогда всех этих разводил пересажаем, которые то деньги не на тот номер положили, то представляются чужим сыном, то смс от он-лайн банка пытаются выманить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Не будет он так работать. Просто по той причине, что и сейчас технически можно это делать и чтобы полиция по IMEI и Геолокации искала поткряшек. Но ведь не ищет. Это ж ради одной трубы сколько разрешений получать и бумаг писать.
0
Кому ты нужен? И мошенников никто трогать не будет. И вообще никого. До тех пока их парсер не увидит в переписке что-то типа "Путин х..ло", или "у нас тут в Энске танки на жд платфоре в напрвлении грузии". Вот тогла привет, закон Яровой в действии
+1

Добро пожаловать в клуб. Был в биоайне с 2002го по 2017 терпел и говеную связь на даче. В 17 спиздили денег только после претензии. Претензия есть в тостаах моих. Даже не извинились. Потом еще и скорость начали рубить так как не их роутером пользуюсь

раскрыть ветку 2
-1
Ну в частном секторе канал ограничен, на глазок 20 мегабит на всю базовую станцию. Чем выше нагрузка, тем ниже скорость. Жалуются в этом плане на всех операторов без исключения. Скорее всего и роутер ихний тоже не поможет.
раскрыть ветку 1
0

Только роутер в квартире. Работал нормально, потом начал тупить. После чего звонок от оператора "нам поступабт жалобы на плохой инет, это все из за роутера, возьмите нас за 100р в месяц." Ушел к тем где роутер халявный и связь нормальная.  (По крайней мере у меня на даче) стоимость услуг на 400 р упала (подогнали тариф еще друзья) до этого года три в Билайн обращался с жалобами что 11 км от города нет связи-полный игнор. После заявления о переходе сразу стали предлагать волшебные программы "улучшения связи", были посланы.

+1

В интернете полно сайтов которые буквально заточены под оформление мобильных подписок. Поэтому лично у меня на смартфоне белый список проверенных сайтов и ничего лишнего, а весь развлекательный контент закачивается на карту памяти заранее. Много лет на мегафоне, списаний минимум, все по собственной невнимательности.

+1

Сука, еблайн ВСЕГДА ворует - нынче ВСЕ ОПСОСки воруют (ну за йотой только вроде не замечено). Хотя у меня еще Т2 за 9 лет не сперли ничего вроде...

раскрыть ветку 3
-3
Я всех домашних с 2003 подключал только на Билайн. Ничего не разу не украли, ни разу! На мне 5 СИМ карт числится. Никаких переплат или еще чего. Я думал причина техническое отставание от МТС, не скоростью интернета берут, а качеством обслуживания и честностью. Но что-то пошло не так в последнее время...
раскрыть ветку 2
+1

По секрету - сейчас билайн и мтс используют общую платформу для оформления  подписок

0

Еблайн, перелогинься

+1

Вот пример интенсивность запросов, в это время на всякий случай на телефоне был сделан возврат к заводским настройкам, полностью чистая система


У меня плохие новости для тебя.

0

Обновление. Билайн вернул из 860 почти всё. Около 30 рублей не вернул. Сказали там было голосовое подверждение подключенной услуги. Очень странно. Но хоть так и то хорошо. Писать заявление и прочее не потребовалось, просто звонок оператору.

Так же нашлись знакомые что за 3 года на Мегафоне нашли "утечку" 12 тыс. рублей через детализацию расходов. Случайно, хотели поменять оператора с сохранением номера и всплыли платные подписки.

Иллюстрация к комментарию
0

На Йоту переходи. У них никогда (вообще) не было приколов, ты платишь ровно одну и ту же сумму каждый месяц. Плюс они не грешат WAP-Click’ом и никакие подписки тупо нельзя подключить.

раскрыть ветку 4
-1
А с покрытием у них как? Пока привлекательно выглядит Tele2, они как отстающие не чудят так, как большая тройка оптимизируя прибыль. Йоту да можно попробовать для экспериментов, в основном слышал о них как о интернете для пригорода.
раскрыть ветку 3
0

У них свои вышки, а там где их нет — вышки МегаФона.
Т. е. — покрытие МегаФона + свое собственное.

А Теле2, извиняюсь, говно. Они чудят ничуть не меньше (даже если не больше) чем вся тройка, прикрываясь тем что вот мол "мы такие честные, смотрите". Начиная с поддержки WAP-Click (возможность словить подписку просто сидя в интернете), и заканчивая таким вот беспределом: https://cracklover.livejournal.com/37049.html

раскрыть ветку 2
0

теперь?

0

При некоторых вирусах не поможет возврат к заводским настройкам. Они делают root телефона и устанавливаются как компонент системы, а значит сброс их не удалит. Только прошивка.

раскрыть ветку 6
+3

если подписка подключена, то никакие манипуляции с телефоном ничего не сделают

-2

Да, возможно там стоит троян. Но он сам по себе не ворует деньги, троян должен скачать основное тело вируса, что заметит антивирус.

Плюс к этому все операторы могут сделать блокировку платных услуг. Обычно это недокументированная опция, нужно ехать в офис и писать заявление. У меня тоже такая была, работала много лет исправна, а 14 мая она странным образом была проигнорирована и деньги начали списываться с основного счета.

раскрыть ветку 4
0

Аналогично, кстати. много лет была услуга и пропала. Тоже заявление писал когда-то.

0
А как телефон называется, если не секрет? Просто была инфа недавно от Dr.Web, что ряд китайских смартфонов заражены прямо с завода. Проверь еще dr.web. У него бесплатный сканер есть в гугл плей.
раскрыть ветку 2
0

а что, были подозрения в обратном? все воруют

раскрыть ветку 18
-2
Все воруют по разному. Сталкивался что МТС бодро списывает деньги со счетов и грозится судом. Описывал случай, купил СИМ карту в дорогу, попользовался интернетом в дороге и выбросил. Но МТС загоняет СИМ карту в минуса, пишет письма по адресу проживания и снимает деньги с другий СИМ карты переводя на выброшенную.

Пользовался несколько раз и натыкался на эту ситуацию, но тогда нужны были, так как лучше связь была.

Потом Билайн подтнянул качество связи и проблем не было вообще.

Сейчас по отзывам еще Теле2 держится.

раскрыть ветку 17
-2

дааа, мтс виноват что вы договор не читаете и об условиях не знаете...

не мтс загоняет в минуса, а вы тем, что не оплачиваете предоставление услуг, по вашему там экстрасенсы работают и должны знать когда вы выкинули симку?

блокировать её вера не позволяет?

раскрыть ветку 16
-1
Люди, покупайте анонимные симки. И почаще их выкидывайте. Других вариантов больше нет. По-любому эти сволочи надурят. Единственное непонятно как с контактами быть.
раскрыть ветку 1
+1

Достаточно за счетом следить и отключить автоплатеж и работу в долг. Следить не проблема, просто голову себе забивать, когда есть другие дела. Хочется как раньше, подключил автоплатеж и не смотришь годами что там делается.

-2

при чём тут билайн

эти сервисы к Билайн никакого отношения не имеют

хотя фраза про заводские настройки многое проясняет о понимании автора в этой сфере

вы ещё симку сломайте, выкиньте и возмущайтесь, что деньги продолжают списываться)))

раскрыть ветку 7
+1

Сервисы имеют отношение к Билайну, потому что работают исключительно через него. В отзывах на 9855 некое ООО «РГК Продакшен» работает только через Билайн.


В Билайне были включены все возможные защиты от списания средств, недоступные из личного кабинета, их подключают в офисе только по заявлению. Но они слетели неожиданно.

раскрыть ветку 6
-3

можно и в личном кабинете и по телефону и в офисе

подписки в любом случае не могут подключиться без участия абонента

раскрыть ветку 5
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: