Найдены дубликаты

0
полосатое говнище, светлаков все развалил
раскрыть ветку 3
+1
Другие опсосы не лучше, бро
раскрыть ветку 2
0
да я согласен, но связь у Билайна кривая, пользуюсь по работе, хуй че слышно, отзыв корпоративный
0

С черным и зелёным опсосами проблем у меня не возникало)

Похожие посты
852

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
3557

Билайн , ты что творишь?!

Короче, дед пошел в салон Билайн, приобрести себе сим-карту. Так ему на простейший кнопочный телефон поставили симку с тарифом Анлим (?!), который сдирал с него 15 р. в сутки, плюс подключена была услуга "Есть контакт!" за 2 р. в сутки. Он позвонил мне и сказал, что постоянно на минусах и не понимает вообще, что происходит. Я создал ему Личный кабинет через сайт, положил ему деньги на счет, чтобы был положительный баланс и перевел его на тариф "Секунда", 0.р. абонентской платы. Выдохнул, перезвонил ему, рассказал все, объяснил, и довольный пошел по своим делам. Каково же было моё удивление, когда я решил вновь через минут 15 заглянуть на его личный кабинет. У него уже стоял тариф "СУПЕР АНЛИМ", 22 рубля в сутки!!!! СУКИ!!!! бл...... Оказывается, они сразу ему перезвонили, залили что-то в уши и САМИ, без одобрения, просто взяли и перевели на этот тариф!

У меня аж кипит! Прям бесит, нет слов! Почему Билайн так нагло разводит простых людей! Ну на хрена деду с его древним телефоном этот долбанный тариф?!!!!

п.с. Буду искать ему другую сотовую связь теперь... А билайн пусть идут ..... ну вы сами знаете куда.....

67

БиЛайн уху ел или обман с оплатой

Мой тариф "Поговорим", который подразумевает безлимитную голосовую связь по России на любые номера, а так же 5 Гб интернета. Система расчетов: предоплатная, 175р/неделю.
Сим-картой пользуюсь приблизительно раз в месяц по мере потребности, в остальных случаях - МегаФон и РТ.
Итак, решил в очередной раз воспользоваться услугами БиЛайна, напоминаю - ПРЕДОПЛАТНАЯ система расчетов: пополнил счёт > воспользовался связью.
Захожу сегодня в ЛК и вижу, что мой баланс "-175р", то есть на ПРЕДОПЛАТНОМ тарифе списали то, чего нет.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Будучи уверенным, что пополнив счёт на 175р я получу "0р" и смогу воспользоваться связью, я пополняю счёт и получаю... "-175р"

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Что же мне заявляет оператор ТП?
"У Вас абонентка 175р/неделю, которая списывается при положительном балансе, ноль тоже положительный баланс. У Вас, несмотря на предоплатную систему расчетов, списалось то, чего нет. Вы пополнили баланс и он стал ноль, но в этот же момент списалась абонентка в размере 175р. Хотите воспользоваться услугами? Пополните счёт на 175р".
Далее выкладываю переписку с оператором.
Кстати, где-то месяц назад такое было и была более адекватная девочка, которая обнулила задолженность, наверное понимает разницу между предоплатой и постоплатой.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Показать полностью 16
1139

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание.

Пригорело... На уходящей волне про полосатого оператора решил я зайти в мобильное приложение и проверить не подключил ли мне мой ОпСоС каких-нибудь платных услуг и прочих подписок порнографического характера. Открываю приложение, захожу в раздел услуги…. смотрю….. внимательно смотрю…. ииии…. ничего- никаких платных услуг не подключено без моего согласия….. всё по нулям. Но, как принято тут говорить - тогда небыло бы этого поста.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Напоследок решил зайти в раздел финансы….

Внимательный читатель заметит мааааааленькую несостыковочку. Суть ее в том, что бесплатная услуга обходится мне в 1.5 рубля в день.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Дальнейший диалог выкладываю как есть.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

В общем, мне посоветовали переустановить приложение, (естественно, это не исправило ситуацию), и сказали что они не обязаны предупреждать об изменениях в тарифе в формате смс.

Спасибо что дочитали до конца, эта история наверняка не нова, но я надеюсь вы не заминусуете меня. Если волна про билайн еще не сильно ослабла, могу рассказать историю как я пытался перейти на другого оператора год назад из-за подобной истории, как мне вернули деньги и дали скидку на связь, а в ответ я пообещал себе что если такое повторится, то я обязательно напишу свой первый пост на пикабу.

Показать полностью 8
153

Как стать клиентом коллекторов с помощью Билайн? Очень просто!

Если вы подключили один из супер-выгодных тарифных планов с абонентской платой от полосатого оператора, а потом по какой-то причине перестали пользоваться сим картой и просто положили ее на полку - спешу обрадовать. Можете ждать письма счастья от коллекторского агентства!
Схема простая. Добрый и щедрый Билайн исправно продолжает начислять вам абонентскую плату, несмотря на то, что симка заблокирована. Когда наберется сумма около 5000 рублей вас уведомят смской (!!!) на этот же (заблокированный) номер о том, что ваш долг продают коллекторам.
Как утверждают операторы Билайн- об этом говорят КАЖДОМУ клиенту при подключении сим-карты. Мне лично никто и никогда про это не рассказывал.
Как избежать подобной ситуации?
Ехать в офис Билайн и расторгать договор, как только поняли, что сим-карта вам больше не нужна. Один момент- расторгать можно только в фирменном офисе, которые есть далеко не в каждом городе (не путайте с брендированными салонами).
Мне пришлось ехать 300 км. Расторг все договора (6 номеров) и на этом расстался с Билайн.

311

Воровство трафика в Билайне

Итак, моя неоригинальная история, я – преданный абонент Билайна долгие 17 лет и все эти годы претензий к Билайну особых не было. Я просто посмеивался, когда читал про платные подписки, воровство с баланса – думал меня не коснется. Я даже забывал переходить на новые тарифы, очень поздно перешел с доллара на рубли, переплачивал по 1000..2000..3000 рублей за связь и мне было комфортно...


До этого августа. Я решил оптимизировать расходы, в том числе и на связь. На тот момент уходило где-то 30 руб/сутки (900/месяц). И выбрал шикарный тариф - Всешечка - 5 ГБ за 250 руб/мес (8,33р / сутки около того). Почти сразу мне позвонили люди из Билайна и предложили супер тариф со скидкой - 14 руб / сутки. Я посмеялся и вежливо отказался, мне начали втирать дичь в довольно грубых настойчивых тонах – и мне пришлось бросить трубку.


Это полбеды! Пролог: Я трачу всегда около 5 ГБ трафика в месяц, у меня есть wi-fi и дома, и на работе. Тариф "Всешечка" мне подходил идеально. И больше того: за сентябрь я уложился РОВНО в 5 ГБ трафика. Отлично подумал я, наконец-то трачу мало, всего хватает.


Но не тут-то было.


Сегодня 10 октября, вечером, мне в браузере показали баннер, что интернет на исходе! За 10-то дней вместо месяца! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Полез в детализацию и увидел: мой "рваный" по размеру трафик (16,73 МБ, 4,44 МБ, 10,25 МБ итд) и еще (!) стабильные идущие подряд скачивания ровно по 80 МБ (5 раз в течении получаса, а иногда и больше раз) а также по 20 МБ ровно в период 1 - 10 октября (эти скачивания по ровно (!) 80 МБ, произошедшие 34 (!!!) раза с начала месяца и скачивания ровно по 20 МБ, произошедшие ровно 64 (!!!) раза с начала месяца — израсходовали мои честные 5 ГБ).


Посмотрев детализацию за часть сентября — я удивился еще больше, эти списывания есть и там, но в меньшем количестве (примерно около 1 ГБ). А теперь вишенка на тортике:

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Ровно 80 МБ за 21 секунду, байт в байт, как тебе такое, Илон Маск. 30 Мбит/с, между прочим. Я нашел такое ровно один раз, больше они не палились так сильно.


Я прикрепил довольно большую часть детализации ниже в картинках. Кому надо — могу прикрепить или переслать всю — она очень похожа и дальше. И все бы ничего. Но точно помню что 10 октября с 17:30 до 18:00 я не пользовался интернетом, а айфон всегда был настроен на отключенные автообновления без Wi-Fi. Вирусов там быть не может. Он не скачивает ничего без моего ведома. Всегда так было.


Естественно в службе поддержки стандартная отписка "я не я, трафик ваш, наша хата с краю".


Я сказал им на прощанье: "Прощай Билайн. Нам было хорошо 17 лет".


"Почему уходите" спросили они.


Такое наглое воровство я не прощу.


Я устал.


Я ухожу.


Пока не знаю куда, но с этой связью воров нам больше не по пути.

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 3
197

Билайн. А может быть сговор всех операторов!!!

Случился казус с оператором. Ну как казус. Я бы сказал что подстава. Кратко о том, что произошло:
У родителей был номер от оператора Билайн с тарифный планом "Всё за 200". И вот им начали слать смс с предложением сменить тарифный план. Мой совет был категоричен - " Ни каких смен тарифного плана". Родители мои в возрасте уже пенсионном. На мои аргументы согласились. Тарифный план предлагали "ВсёМоё". Первого апреля был вызов от оператора с предложением о смене тарифного плана. Мама и Папа соответственно отказались. И вот 9 апреля им меняют тарифный план (это я по детализации вычислил). С них деньги списывать начали. Звонит моя Мама и чуть ли не плачет, мол как всегда 6 числа списывают 200 рублей абонентку на месяц. Ну мы положили, а на 10 апреля денег нет. Звонить мы не можем больше, заблокированы исходящие вызовы. Родители мои в шоке, как так то. Денег исправно ложили, а их то уже и нет.
Я давай разбираться, что да как. Оказывается 9 апреля был вызов на короткий номер по смене тарифного плана с этого номера длительностью 3 секунды. Эти ироды, по другому их не назвать, сменили родителям тарифный план и стали лупить ежесуточно по 12 рублей.
Как это произошло спросите Вы? Да очень просто. Все же видели на экране телефона всплывающие сообщения от оператора и сразу возможность позвонить? Я думаю, что все хорошо знакомы с таким способом обмана всех без исключения операторов. Вот так план и сменили (((
Я звоню в службу поддержки, описываю проблему. Они тоже смотрят лог. Сообщают мне, что да, действительно 1 апреля звонили и предлагали сменить тарифный план, но там в информации у них прописано что мои родители отказались от этого. А вот 9 числа был звонок на смену тарифного плана на короткий номер. Я говорю, что это сделано не осознанно, так как длительность три секунды звонка. Попросил вернуть им старый тарифный план. На это они мне заявляют, что они рады это сделать, но не могут. Старый тарифный план в архиве и его вернуть нет никакой возможности.
Вот не хорошие люди. Они значит засыпали на протяжении месяца смсками моих родителей со сменой плана и добились этого.
Будьте внимательны по данному случаю. Ваши родители так же не застрахованы от этого.
А номер этот будет заблокирован, а симка выброшена. Дел с этим оператором иметь не стоит.
Мира всем, и пусть тем людям, кто придумал такую схему мошенничества воздастся по их заслугам!

269

Билайн сим-карта в "подарок")))

Всем привет!

Дело было в середине июня. Сижу на работе, получаю звонок на телефон:

- Здравствуйте, вы такой-то, по такому-то адресу у Вас подключен домашний интернет от билайн?
- Да, все верно
- Вы у нас постоянный клиент (пользуемся с 2010г) мы Вам дарим нашу сим-карту! Когда Вы будете дома, наш курьер ее принесёт.

Неожиданная щедрость... я в замешательстве, переспросил - сим-карта в подарок, ничего лишнего платить не нужно. Ок. Договорились когда придет курьер.
Пришел курьер, принес ПОДАРОК, на вопрос в чем подвох ответил, что всё норм просто нам как постоянным клиентам положен вот такой вот бонус... ну ок)) Заполнили договор на сим-карту, подписали доп соглашение к договору на интернет (в бумаги сильно не вглядывался).

Со слов представителей билайна все выглядело замечательно - мы так же платим за интернет и симка функционирует.

К слову сим-карта была в принципе не нужна - никто из знакомых и родственников не пользуется их услугами, но это же совершенно бесплатно)))

Сегодня приходит смс на ту самую симку с просьбой пополнить счет на 500р. (раньше платили 450). Захожу в личный кабинет и вижу что платить мы теперь должны 500р и скорость интернета теперь 50мбит против 60мбит днем и 100мбит ночью по старому тарифу. Так вот ты какой ПОДАРОК от компании Билайн!

Звоню оператору, рассказываю выописанную историю, в ответ попытка объяснить мне, что это хорошо и у меня есть целая сим-карта!!! Мои слова, что такие подарки мне не нужны не спасают ситуацию, но после фразы - либо возвращайте все назад, либо всего хорошего, меня перевели на другого консультанта который все быстро организовал.

Эпилог. Интернет тариф вернули, сим-карту заблокировали, пишу гневный пост.

Будьте умнее, всем пока!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: