9

Билайн Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей

Друзья мои, я опечален...

Любимый мной некогда за честность Билайн встал на кривую дорожку великого комбинатор Остапа Бендера и изобрёл ещё один способ честного отъема денег у населения.

Помните же про якобы случайные подключения платных сервисов? От этого можно было защититься, открыв на номере специальный счёт. Если на нем нулевой баланс, сервис не подключался и деньги не снимались.

Так вот, следите за руками: это правило не действует на платные сервисы от Билайн, деньги списывают с основного счёта. Сюрприз!

Мне так за февраль-май счета на трёх семейных номерах обнулили. И доказать что ты ничего не подключал невозможно, все подключается через сим-меню.

Это только я знаю что моей жене, далеко не школьнице, не нужен сервис «Билайн решебник по ЕГЭ», теща пенсионерка научилась только на звонки отвечать и до сим-меню сомневаюсь что доберётся.

Но самое смешное и одновременно пугающее - это телефон, которым никто не пользовался, и который лежал в ящике стола, подписавшийся на сервис «Билайн Книги». Вероятно читал руководства по захвату мира. 😁 Восстание машин близко!


В Билайне сказали деньги не вернут и рекомендовали подключить услугу «Родительский контроль», платную естественно. Какой изящный ход: не хочешь терять от 5 рублей в день от самопроизвольно подключающихся услуг, плати нам рубль ежедневно и спи спокойно.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Izumrudec 1 год назад
+3

Пидорасы, сэр!

0

После легкого скандала Билайн деньги таки вернул 😁

Но, как говорится в старом анекдоте: «ложечки-то нашлись, а осадочек остался».

Так что я в Роскомнадзор на них заявление все равно написал. Пусть разберутся чем Билайн отличается от остальных контент-торгашей, что позволяет себе деньги с основного счёта списывать.

0
В теле2 есть запрет на подключение вроде пока на все действует. Когда у меня така херня около 3 лет назад, с теле2 была, то звонил истерил на гл вернули денег еще и рублей сто накинули на баланс. Счастье было безгранично мое.
Похожие посты
218

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

955

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
119

Моя история Билайн, или движение ко дну

Моя история Билайн, или движение ко дну Билайн, Сотовая связь, Бизнес, Сотовые операторы, Длиннопост

Сразу скажу, пост не для поплакаться или ещё чего-то, тут я просто опишу историю одного оператора Волгограда - Билайн и клиента в течении долгих 18 лет.

Скорее я опишу как менялась компания в глазах одного клиента.

Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда всё встанет на свои места.


Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку - Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда ещё были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчёлкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).

Да цены в долларах, карты пополнения счёта. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться...

11 класс, я узнаю что есть такая приблуда как GPRS. На тот момент с тебя за неё денег не берут. Т.к. офис под боком, я в первых рядах. И вот уже вечером на моём SAMTRON появляется интернет.

Конечно удовольствие длилось всего пару месяцев, но их мне хватило.

Обычного проводного телефона небыло, ну а провайдеров которые предлагают другой интернет (по кабелю), на тот момент - небыло.

Проходит пара лет, я уже студент. Телефоны уже стали смартфонами. На территории области уже работает большая тройка операторов.

Тем не менее пока пчёлка лидер по качеству связи.

На рыбалке или загородном отдыхе грех не подколоть друзей, которые "ищут палки" и пытаются позвонить вечером свои родным.

Владельцам синих симок с пчёлкой этот ритуал не нужен.


На мой взгляд всё поменялось как из пчёлки Билайн ушёл в полосатых.

Вот тут и началось.

Не буду заострять на этом внимание, все уже и так читали про их качество связи, скорости интернета и прочее.


Я пару раз менял сим карты, не помогло.

Но в роуминге по России заметил - за пределами области проблем почему-то меньше (хотя стоимость не изменяется, дома я или где-то в другом регионе).


Потихоньку качество скатывалось всё ниже и ниже.

У меня появилась корпоративная сим карта полосатых (тут выбирать не приходится).

Особенно доставляли обрывы связи при наличии антенн за окном. Особенно когда по громкой связи идёт звонок с заграницей по работе.


Как это ни странно, но где бы я не жил, везде телефон еле ловил, хотя жил не на его окраине.

Последние года уже привык к СМСкам что мне кто-то не смог дозвониться.

Отступлю.

То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.

За окном строятся микросоты и ставятся антенны, но они не Билайна и качество только скатывается всё ниже и ниже.


Апогеем была ситуация, когда жена застряла в лифте и полосатый оператор там не ловил вовсе. Хотя пару раз в лифте я лично видел как соседи спокойно беседуют по телефону.

Представьте ситуацию. Поздний вечер, жена должна прийти с работы. А её нет. Телефон недоступен. И так время бежит, часы уже переваливают за полночь.

Она потом рассказывала что при нажатии вызова диспетчера, та её не слышала и говорила чтобы ей позвонили, после чего диктовала номер (напомню что телефон не брал совсем). Благо она всё же решила прислать машину по адресу где ей трезвонили.


У меня отпуск, неожиданно ушедший в больничный (нет, не корона - я в гипсе).

В очередной раз списываются деньги за связь и в очередной раз я с N-ого раза дозваниваюсь по нужным номерам.

Вызвать такси - интернета нет, спасибо помогли рядом.

Вот тут и пришла мысль - пора валить.


Но вот тут Билайн просто показал своё истинное лицо.


Паспортные данные были корректны. Спасибо оператору, пару секунд потратил на сверку.

Написал заявление у нового оператора и пошёл отсчёт, 8 дней.


До перехода оставалось 6 дней.

Звонит девушка. Вполне адекватно спросила что к чему и всячески уговаривала, объяснил. Окончили разговор. В принципе вполне ожидаемо.

Сразу после её звонка звонит вторая девушка, представляется уже кем-то повыше, разговор повторяется. Также достаточно быстро заканчиваем разговор.


До перехода оставалось 4 дня.

Утро звонок. Какой-то Джафар (возможно Алладин, имени точного не запомнил) представляется главным техником и сходу. "У Вас была ошибка на симке, потому связь не работала я всё сделаль! Отказывайтесь от перехода."

Само собой эта фраза - не что иное как брехня. Столько лет менял симки, ездил по стране, пользовался несколькими телефонами и везде такая ошибка и вот сейчас он мне исправит всё волшебной галочкой.

Я немного опешив объяснил, что решение принимал взвешенно и даже сейчас он у меня прерывается. Бесполезно.

Он просто не даёт вставить слово и уже ТЫкая начинает поливать коричневой субстанцией того оператора, к которому я собираюсь перейти.

Этого я никак не ожидал. Попутно ещё и мне досталось что я такой недальновидный.

Еле сдержался его не послать.

В общем наша беседа ни о чём длилась почти 10 минут.

Я первый раз видел что оператор при разговоре ТЫкает и ведёт разговор что ты дурак и какого ты вообще посмел куда-то рыпнуться.

Для меня это было уже дно.

Как их Call центры в конкурсах по РФ занимали призовые места - для меня загадка.

Хорошо хоть под подъездом не встречают на кортах с пивом.


Резюмируя.

Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так всё понятно.


Просто на примере Билайна я увидел как кто-то в своё время вложился в инфраструктуру, поставил вышки и вывел качество сети на высокий уровень.

В какой-то момент Билайн решил грести бабло не вкладывая в развитие ни копейки, чем занимались остальные.

За те 18 лет, что я пользовался связью, мне удалось увидеть как можно просрать свой бизнес.

Из нововведений за последние лет 7-8 - это изменение значка с 3G на 4G. Там где я бываю, качество связи только ухудшается. Я ни разу не увидел улучшения, только деградация по всем фронтам.

Это пример эксплуатации бизнеса, построенного некогда грамотными людьми, кто часть прибыли вкладывал в развитие.


Для меня Билайн, к сожалению, это тот синий оператор с пчёлкой, а не вот это вот всё....

Показать полностью
2714

9 кругов полосатого ада

Стала моя мама жаловаться мне, что платит какие-то конские деньги полосатому оператору. Посмотрели, а там в месяц аж до 1000 рублей. Поэтому было принято стратегическое решение порвать все отношения с пчелиным оператором и гордо уйти к другому, прихватив с собой номер. Заявление написано, срок перехода назначен, сидим ждем. Далее рассказ со слов мамы.


Звонит какой-то номер, беру. Оказывается, что это какой-то специалист пчелиного оператора.


Начинается разговор:

О – оператор

Я – я

О: Здравствуйте, я такойто такойтович. Вот я вижу Вашу заявку на переход, почему Вы уходите?

Я: Без комментариев, ухожу и всё.

О: Нет, Вы обязаны ответить!

Я: Я Вам ничего не должна.


Тут звонок прерывается, я отвлекаюсь и уже забываю об этом специалисте. Ближе к вечеру опять звонит неизвестный номер. Беру.


Н – Начальник какого-то там отдела

Я – Я

Н: Здравствуйте. Я начальник какого-то там отдела в полосатом операторе. Мне мои сотрудники передали, что Вы не желаете сообщать, почему уходите.

Я: Молодой человек, я уже все сказала. Я не буду ничего комментировать.

Н: Но вы ДОЛЖНЫ, я ТРЕБУЮ, чтобы Вы назвали причину ухода.

Я: Вам нужно отработать программу? Задавайте Ваши вопросы, но ответ мой не изменится.

Н: Программу отрабатывает компьютер, а я НАЧАЛЬНИК какого-то там отдела. Я спрашиваю Вас еще раз, почему Вы уходите?

Я: Вы там совсем обалдели? Почему Вы мне хамите, как Вы вообще можете ТРЕБОВАТЬ у меня что-то?


И тут этот чудо-начальник просто бросает трубку. Ладно, день открытых дверей в дурдоме, проехали.


На следующее утро мне приходит сообщение от моего нового оператора, что перенос остановлен из-за задолженности. Я кинулась проверять. И правда, я была должна полосатому оператору целых 26 копеек. Деньги положила. Тут же приходит смс, что переход возобновлен. Стала проверять в личном кабинете, а там по-прежнему висит долг (честное слово, не долг а ДОЛЖИЩЕ). На горячей линии меня уверили, что всё хорошо, баланс положительный, не волнуйтесь.


Сегодня утром меня снова радует сообщение, что переход отменен, так как на счету задолженность. В чате нового оператора сказали, что им пришло уведомление, что клиент (я) не погасил долг, поэтому переход отменен. Поэтому нужно писать новое заявление и ждать еще две недели. Вот такие вот пироги.

________________________________________________________________________________________________

Так что, пикабушники, будьте готовы: если Вы захотите уйти из полосатого оператора, то Вам придется чуть ли не сразиться с драконом, чтобы забрать с собой свой номер. Мама моя, так что тэг мое :)

Показать полностью
1171

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
65

Дырявый сервис от Билайн

30 мая вечером решил приобрести на сайте beeline новую сим-карту с бронзовым номером, заявку оставил через форму на сайте - ошибка. Ладно - завтра оформлю - подумал я, и лег спать. Но в почти полпервого ночи позвонили из магазина билайн уточнить подробности, в итоге через оператора заказ был оформлен и меня заверили, что сим-карту привезет курьер в понедельник предварительно позвонив.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Конечно же ни кто не приехал и даже не позвонил =)


Вторник - звоню уточнить - обещают узнать и перезвонить. Вечером звоню еще раз, опять обещают перезвонить - на просьбу не будить меня ночью - сказали позвонят утром )


Среда - не обманули, позвонили утром, долго извинялись - дали скидку аж 10% на чехольчики и прочее, по факту - как чего узнаем - перезвоним. В течении следующих 15-ти минут я считал Билайн адекватной компанией - ну с кем не бывает? Ну накосячили разок - сказали же что исправятся. Мои положительные мысли о них были развеяны достаточно быстро. Мне пришла от них смс, точнее не мне, а какому-то Мураду.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Четверг - позвонили сами, заверили что проблема решена, сим-карту привезут 6-го числа, т.е. в субботу - нет-нет, ни как в прошлый раз и обязательно свяжутся за час-полтора.


Суббота - к вечеру у меня начинает припекать, пытаюсь дозвониться - бесполезно, все операторы заняты, бот упорно отказывается соединять с оператором. Через приложение в чат поддержки сообщения либо исчезают, либо выдает ошибку.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Меня начинает потихоньку бомбить, через некоторое время удается связаться - пара операторов в чате сливают меня, т.к. не могут ответить ни чего кроме "будем разбираться". В итоге через еще некоторое время удается созвониться с поддержкой магазина по телефону - Я уже начал требовать, чтобы меня соединили с кем-то повыше оператора. С каким-то старшим специалистом вышел более-менее адекватный диалог - по итогу которого я завтра (сегодня) в любом случае получу ответ.


Конечно же ответа нет, два дня я уже тупо просидел дома в ожидании. Я надеюсь кто-нибудь адекватный из Билайна сидит на пикабу, и сможет помочь, я готов сам прийти куда нужно и забрать эту сим-карту, раз вам так трудно её доставить - но ведь мне не разрешают!  И вот думаю - а нужен ли мне такой оператор, который не то что обслуживать - а даже подключить меня не может?

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 2
2242

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении

Ребятки тут выкатили новое приложение, совмещающее в себе "Госуслуги" и собственные сервисы.

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

Как мы видим, рейтинг там не очень. Но Билайн, судя по всему, держит людей за тупых, покупая дешёвые отзывы на китайских биржах.

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка
Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

Реальные отзывы:

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

"Не наебёшь - не проживёшь." Девиз с 1992 года, да, Вымпелком?

Показать полностью 3
867

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
3557

Билайн , ты что творишь?!

Короче, дед пошел в салон Билайн, приобрести себе сим-карту. Так ему на простейший кнопочный телефон поставили симку с тарифом Анлим (?!), который сдирал с него 15 р. в сутки, плюс подключена была услуга "Есть контакт!" за 2 р. в сутки. Он позвонил мне и сказал, что постоянно на минусах и не понимает вообще, что происходит. Я создал ему Личный кабинет через сайт, положил ему деньги на счет, чтобы был положительный баланс и перевел его на тариф "Секунда", 0.р. абонентской платы. Выдохнул, перезвонил ему, рассказал все, объяснил, и довольный пошел по своим делам. Каково же было моё удивление, когда я решил вновь через минут 15 заглянуть на его личный кабинет. У него уже стоял тариф "СУПЕР АНЛИМ", 22 рубля в сутки!!!! СУКИ!!!! бл...... Оказывается, они сразу ему перезвонили, залили что-то в уши и САМИ, без одобрения, просто взяли и перевели на этот тариф!

У меня аж кипит! Прям бесит, нет слов! Почему Билайн так нагло разводит простых людей! Ну на хрена деду с его древним телефоном этот долбанный тариф?!!!!

п.с. Буду искать ему другую сотовую связь теперь... А билайн пусть идут ..... ну вы сами знаете куда.....

69

БиЛайн уху ел или обман с оплатой

Мой тариф "Поговорим", который подразумевает безлимитную голосовую связь по России на любые номера, а так же 5 Гб интернета. Система расчетов: предоплатная, 175р/неделю.
Сим-картой пользуюсь приблизительно раз в месяц по мере потребности, в остальных случаях - МегаФон и РТ.
Итак, решил в очередной раз воспользоваться услугами БиЛайна, напоминаю - ПРЕДОПЛАТНАЯ система расчетов: пополнил счёт > воспользовался связью.
Захожу сегодня в ЛК и вижу, что мой баланс "-175р", то есть на ПРЕДОПЛАТНОМ тарифе списали то, чего нет.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Будучи уверенным, что пополнив счёт на 175р я получу "0р" и смогу воспользоваться связью, я пополняю счёт и получаю... "-175р"

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Что же мне заявляет оператор ТП?
"У Вас абонентка 175р/неделю, которая списывается при положительном балансе, ноль тоже положительный баланс. У Вас, несмотря на предоплатную систему расчетов, списалось то, чего нет. Вы пополнили баланс и он стал ноль, но в этот же момент списалась абонентка в размере 175р. Хотите воспользоваться услугами? Пополните счёт на 175р".
Далее выкладываю переписку с оператором.
Кстати, где-то месяц назад такое было и была более адекватная девочка, которая обнулила задолженность, наверное понимает разницу между предоплатой и постоплатой.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Показать полностью 16
1141

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание.

Пригорело... На уходящей волне про полосатого оператора решил я зайти в мобильное приложение и проверить не подключил ли мне мой ОпСоС каких-нибудь платных услуг и прочих подписок порнографического характера. Открываю приложение, захожу в раздел услуги…. смотрю….. внимательно смотрю…. ииии…. ничего- никаких платных услуг не подключено без моего согласия….. всё по нулям. Но, как принято тут говорить - тогда небыло бы этого поста.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Напоследок решил зайти в раздел финансы….

Внимательный читатель заметит мааааааленькую несостыковочку. Суть ее в том, что бесплатная услуга обходится мне в 1.5 рубля в день.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Дальнейший диалог выкладываю как есть.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

В общем, мне посоветовали переустановить приложение, (естественно, это не исправило ситуацию), и сказали что они не обязаны предупреждать об изменениях в тарифе в формате смс.

Спасибо что дочитали до конца, эта история наверняка не нова, но я надеюсь вы не заминусуете меня. Если волна про билайн еще не сильно ослабла, могу рассказать историю как я пытался перейти на другого оператора год назад из-за подобной истории, как мне вернули деньги и дали скидку на связь, а в ответ я пообещал себе что если такое повторится, то я обязательно напишу свой первый пост на пикабу.

Показать полностью 8
155

Как стать клиентом коллекторов с помощью Билайн? Очень просто!

Если вы подключили один из супер-выгодных тарифных планов с абонентской платой от полосатого оператора, а потом по какой-то причине перестали пользоваться сим картой и просто положили ее на полку - спешу обрадовать. Можете ждать письма счастья от коллекторского агентства!
Схема простая. Добрый и щедрый Билайн исправно продолжает начислять вам абонентскую плату, несмотря на то, что симка заблокирована. Когда наберется сумма около 5000 рублей вас уведомят смской (!!!) на этот же (заблокированный) номер о том, что ваш долг продают коллекторам.
Как утверждают операторы Билайн- об этом говорят КАЖДОМУ клиенту при подключении сим-карты. Мне лично никто и никогда про это не рассказывал.
Как избежать подобной ситуации?
Ехать в офис Билайн и расторгать договор, как только поняли, что сим-карта вам больше не нужна. Один момент- расторгать можно только в фирменном офисе, которые есть далеко не в каждом городе (не путайте с брендированными салонами).
Мне пришлось ехать 300 км. Расторг все договора (6 номеров) и на этом расстался с Билайн.

312

Воровство трафика в Билайне

Итак, моя неоригинальная история, я – преданный абонент Билайна долгие 17 лет и все эти годы претензий к Билайну особых не было. Я просто посмеивался, когда читал про платные подписки, воровство с баланса – думал меня не коснется. Я даже забывал переходить на новые тарифы, очень поздно перешел с доллара на рубли, переплачивал по 1000..2000..3000 рублей за связь и мне было комфортно...


До этого августа. Я решил оптимизировать расходы, в том числе и на связь. На тот момент уходило где-то 30 руб/сутки (900/месяц). И выбрал шикарный тариф - Всешечка - 5 ГБ за 250 руб/мес (8,33р / сутки около того). Почти сразу мне позвонили люди из Билайна и предложили супер тариф со скидкой - 14 руб / сутки. Я посмеялся и вежливо отказался, мне начали втирать дичь в довольно грубых настойчивых тонах – и мне пришлось бросить трубку.


Это полбеды! Пролог: Я трачу всегда около 5 ГБ трафика в месяц, у меня есть wi-fi и дома, и на работе. Тариф "Всешечка" мне подходил идеально. И больше того: за сентябрь я уложился РОВНО в 5 ГБ трафика. Отлично подумал я, наконец-то трачу мало, всего хватает.


Но не тут-то было.


Сегодня 10 октября, вечером, мне в браузере показали баннер, что интернет на исходе! За 10-то дней вместо месяца! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Полез в детализацию и увидел: мой "рваный" по размеру трафик (16,73 МБ, 4,44 МБ, 10,25 МБ итд) и еще (!) стабильные идущие подряд скачивания ровно по 80 МБ (5 раз в течении получаса, а иногда и больше раз) а также по 20 МБ ровно в период 1 - 10 октября (эти скачивания по ровно (!) 80 МБ, произошедшие 34 (!!!) раза с начала месяца и скачивания ровно по 20 МБ, произошедшие ровно 64 (!!!) раза с начала месяца — израсходовали мои честные 5 ГБ).


Посмотрев детализацию за часть сентября — я удивился еще больше, эти списывания есть и там, но в меньшем количестве (примерно около 1 ГБ). А теперь вишенка на тортике:

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Ровно 80 МБ за 21 секунду, байт в байт, как тебе такое, Илон Маск. 30 Мбит/с, между прочим. Я нашел такое ровно один раз, больше они не палились так сильно.


Я прикрепил довольно большую часть детализации ниже в картинках. Кому надо — могу прикрепить или переслать всю — она очень похожа и дальше. И все бы ничего. Но точно помню что 10 октября с 17:30 до 18:00 я не пользовался интернетом, а айфон всегда был настроен на отключенные автообновления без Wi-Fi. Вирусов там быть не может. Он не скачивает ничего без моего ведома. Всегда так было.


Естественно в службе поддержки стандартная отписка "я не я, трафик ваш, наша хата с краю".


Я сказал им на прощанье: "Прощай Билайн. Нам было хорошо 17 лет".


"Почему уходите" спросили они.


Такое наглое воровство я не прощу.


Я устал.


Я ухожу.


Пока не знаю куда, но с этой связью воров нам больше не по пути.

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 3
242

Билайн жжот!

Не думал, что мой первый пост на Пикабу будет негативным, но...

Высказаться надо. Прям горит и накипело! И, заодно, предупреждаю пользователей Билайна.


За 11 лет пользования данным оператором такой наглый развод впервые!

Суть истории. Появился вопрос по работе мобильного интернета, для чего был набран заветный номер 0611. Автоинформатор бодро сообщил, что для меня есть "Специальное предложение. Нажмите 1". После нажатия "Спасибо за обращение. Ваша заявка принята" и... ВСЁ!

Ни смс, ни уведомлений, ни "Подтвердите переход"!!!

Перед этим звонком был архивный тарифный план "Всё 2", после звонка стал тарифный план "Всёмоё 3".

Офигев от такого поворота событий, позвонил ещё раз в 0611. Оператор гандон Антон выслушал мою претензию о том, что я не давал согласия на переход на другой тарифный план, и выдал мне: "Ну, вы же нажали 1. Значит согласились". На вопрос, с чем именно я должен был согласиться, если это только "Специальное предложение" и не более, о котором я ничего не узнал, на которое я согласия не давал, ответа толкового не последовало. Далее он задал потрясающий вопрос: "А что вас в новом тарифе не устраивает?"

И, действительно, что может не устраивать?

Билайн жжот! Билайн, Негатив, Связь, Наглость, Сотовая связь, Сотовые операторы, Длиннопост, Обман клиентов

Мной был дан ответ, что не устраивают те самые 5 рублей в сутки при нахождении в другом регионе свыше 30 дней. "Так у вас же минуты, смс и гигабайты действуют по всей России. К тому же, у вас на абонплату по специальному предложению скидка 20%", - ответил он мне.

Билайн жжот! Билайн, Негатив, Связь, Наглость, Сотовая связь, Сотовые операторы, Длиннопост, Обман клиентов

"Причём здесь минуты, смс и гигабайты, если будет фиксированная абонплата за нахождение не в домашнем регионе", - возмутился я. - "Мне важно сохранить мой номер при переезде в другой регион!"

"Так, а чем вас не устраивает данное предложение? Давайте я вам подберу более выгодный тариф", - сказал Антоша.

"Не устраивает тем, что, во-первых, перевод на другой тариф без моего на то согласия и уведомления меня, во-вторых, дороже, чем было, и, в-третьих, абонплата", - почти закричал я.

"Переход на архивный тариф невозможен", - сухо сказал Антон. - "У вас есть ещё вопросы?"

"Вопросов нет, буду писать жалобу в салоне связи. Спасибо", - ответил я и нажал "отбой".


Честно говоря, осадок вооооообще негативный... Вот просто "Вы дали согласие"... На что, если я даже не был ознакомлен с этим предложением и его условиями??

Билайн скатился в моих глазах ниже плинтуса. Похоже, впервые за 11 лет придётся менять оператора. А, как известно, хороших предложений сейчас нет.


Комментарии для минусов прилагаются и будьте внимательны. Разводят, как детей

Показать полностью 1
228

Развод от мобильных операторов - массовый обзвон, будьте внимательнее.

Прошу поднять. Только что звонил мой зелёный оператор сотовой связи с весьма "выгодным" предложением. Причём уже не в первый раз. Звонил ранее и моей жене, которая в первый раз даже согласилась, а потом успела сообразить что к чему и заподозрила неладное. А дело вот в чем:


ОПСОС звонит любимому клиенту и оператор очень быстро сообщает примерно следующее:

"Уважаемый клиент! В благодарность за длительное сотрудничество с нами, вы переходите в разряд лучших клиентов и Какофон дарит вам услугу "Безлимитный интернет" - она позволяет пользоваться мобильным интернетом в домашнем регионе не платя за трафик, без ограничений по скорости и без ограничений по трафику. Стоимость услуги всего 15 рублей в день. Вы согласны, ПОДКЛЮЧАЕМ, ДА?"


Ключевой момент - последняя фраза. И вот тут важно не лохануться. Сами посчитайте, сколко вы выложите за месяц пользования. Пока вам это всё говорят - вы упускаете, что услуга то не такая уж и бесплатная, а претензию потом не предъявишь - потому что стоимость вам назвали, а разговоры записываются. И с лёту НЕ сказать "ДА" просто трудно психологически. Остановитесь, перезагрузитесь и скажите "Нет". При этом то оператор начнет вас заваливать вопросами "А почему", "Но ведь это выгодно". Просто говорите, что вас все устраивает в рамках тарифа. И все, в ответ будет: "Спасибо, до свидания".


Будьте внимательнее. Не позволяйте себя развести и предупредите тех, кто в этом не шарит.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: