Билайн «Самый любимый оператор связи»

Перешел с февраля этого года на оператора билайн, все было не плохо, до тех пор, пока не появилась потребность поговорить с оператором Call-Центра, решить некоторый вопрос.


Набираю 0611, со мной говорит чудо помощник, который так и норовит обслужить меня своим холодным голосом робота, но я настойчиво жму 0, пытаюсь выйти на общения с живым человеком. Но чуда не происходит, после нескольких нажатий 0, помощник говорит: «Спасибо за звонок, приятного общения», все… вызов сбрасывается. Повторял операцию несколько раз, результат один, начал копать.


В официальной группе вк, мне предложили воспользоваться сервисом ответы по смс, где обещали ответить на вопросы в течение 3х минут, первого ответа я ждал порядка 40 минут. Все общение закончилось советом «Сделайте заявку на сайте, и мы сами вам перезвоним, это очень удобно». Ну удобно, так удобно, иду на сайт, заполняю необходимые поля, которые кстати слегка глючат, обещают перезвонить с 17 до 21, звонок поступает уже около 22, но я уже за рулем, и пытаться решить проблему мне некогда, прошу перезвонить на следующий день.


На следующий день звонок поднимает меня за пару минут до будильника, вежливо рассказываю оператору весь масштаб моей проблемы, надеясь, что мы вместе с ним посмеемся, и она исчезнет через пару кликов мышкой с его стороны. Но нет, узнаю интересную вещь, оказывается, так происходит, у оператора очередь уже более чем 30 минут, и новых пользователей в неё уже не добавляют. Почитав отзывы в интернете понимаю, что такая ситуация у билайна уже не первый год, и советуют звонить с других операторов, мол так берут трубку сразу.


Взял телефон у друга, симка другого оператора, и о чудо, уже через 2 минуты мне отвечает милая особа, готовая решить все мои проблемы, как оказалось далее, все, кроме ЭТОЙ. Оператор сухо информирует о том, что так и должно быть, вызовы с сим карт других операторов принимаются без очереди, а вот абоненты билайн должны как в СССР, стоять в очередях, куда еще и не всегда пускают. После чего, сразу старается закончить общение фразами «Если больше вопросов нет, давайте прощаться».


А вопросы есть и их много. Почему абоненты платят деньги компании, из которых идет зарплата людям в Call-Центрах, из которых обслуживается сеть, и многое другое, а вот воспользоваться оперативной помощью специалистов, абоненты не могут? Почему об этой ситуации знают все сотрудники компании, руководство, и за такое время ничего не сделано?


Данные вопросы были заданы сотруднику по сохранению клиентов, к которому я был переведен после отказа прекращаться общения с оператором, и вопросом «А как расторгнуть договор?», и ответ оказался очень прост, если не нравиться – отключаетесь, в офис с паспортом в любой день.


Спасибо всем кто дочитал, просто накипело… Всегда считал билайн нормальным оператором, а тут они по свински к своим абонентам так относятся, выбираю нового оператора.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь йотой . Колцентра нет - все вопросы через смс. Безлимит интернет+ 100минут по всей стране = 240р
Доволен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а у билайна щас тоже безлимит, на постоплате.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку