7

Билайн «Самый любимый оператор связи»

Перешел с февраля этого года на оператора билайн, все было не плохо, до тех пор, пока не появилась потребность поговорить с оператором Call-Центра, решить некоторый вопрос.


Набираю 0611, со мной говорит чудо помощник, который так и норовит обслужить меня своим холодным голосом робота, но я настойчиво жму 0, пытаюсь выйти на общения с живым человеком. Но чуда не происходит, после нескольких нажатий 0, помощник говорит: «Спасибо за звонок, приятного общения», все… вызов сбрасывается. Повторял операцию несколько раз, результат один, начал копать.


В официальной группе вк, мне предложили воспользоваться сервисом ответы по смс, где обещали ответить на вопросы в течение 3х минут, первого ответа я ждал порядка 40 минут. Все общение закончилось советом «Сделайте заявку на сайте, и мы сами вам перезвоним, это очень удобно». Ну удобно, так удобно, иду на сайт, заполняю необходимые поля, которые кстати слегка глючат, обещают перезвонить с 17 до 21, звонок поступает уже около 22, но я уже за рулем, и пытаться решить проблему мне некогда, прошу перезвонить на следующий день.


На следующий день звонок поднимает меня за пару минут до будильника, вежливо рассказываю оператору весь масштаб моей проблемы, надеясь, что мы вместе с ним посмеемся, и она исчезнет через пару кликов мышкой с его стороны. Но нет, узнаю интересную вещь, оказывается, так происходит, у оператора очередь уже более чем 30 минут, и новых пользователей в неё уже не добавляют. Почитав отзывы в интернете понимаю, что такая ситуация у билайна уже не первый год, и советуют звонить с других операторов, мол так берут трубку сразу.


Взял телефон у друга, симка другого оператора, и о чудо, уже через 2 минуты мне отвечает милая особа, готовая решить все мои проблемы, как оказалось далее, все, кроме ЭТОЙ. Оператор сухо информирует о том, что так и должно быть, вызовы с сим карт других операторов принимаются без очереди, а вот абоненты билайн должны как в СССР, стоять в очередях, куда еще и не всегда пускают. После чего, сразу старается закончить общение фразами «Если больше вопросов нет, давайте прощаться».


А вопросы есть и их много. Почему абоненты платят деньги компании, из которых идет зарплата людям в Call-Центрах, из которых обслуживается сеть, и многое другое, а вот воспользоваться оперативной помощью специалистов, абоненты не могут? Почему об этой ситуации знают все сотрудники компании, руководство, и за такое время ничего не сделано?


Данные вопросы были заданы сотруднику по сохранению клиентов, к которому я был переведен после отказа прекращаться общения с оператором, и вопросом «А как расторгнуть договор?», и ответ оказался очень прост, если не нравиться – отключаетесь, в офис с паспортом в любой день.


Спасибо всем кто дочитал, просто накипело… Всегда считал билайн нормальным оператором, а тут они по свински к своим абонентам так относятся, выбираю нового оператора.

Дубликаты не найдены

+1

Я тебе помогу с выбором оператора.

Итак, допустим, что ты выбираешь из трёх: Мегафон, МТС, БиЛайн.

Если ты выбираешь Теле2 или Йота - это Мегафон, так что не обольщайся.

Для начала, ознакомься вот с этой статьёй: https://habrahabr.ru/company/beeline/blog/228623/

Если ты всё ещё не готов остаться у БиЛайн, то скажу тебе, что я, как яростный фанат Мегафон, трижды в месяц отключался от доп. услуг. Сейчас же я раз в полгода отправляю СМС, подтверждающую запрет на подключение доп. услуг. Да, напоминалку я себе ставлю везде, где только можно - и не дай Бог пропустить.

Про МТС - скажу только одно. Эти ребята были первыми в России. Наибольшая клиентская база. При этом оборудование аналогично Билайну и Мегу. Нагрузки на него, ессно, выше.

Почему я до сих пор на Мегафоне?

1. Покрытие 3G у меня на даче (Мег +, Билайн -)

2. У меня вторая (корпоративная) симка - Билайн

3. Тариф у меня на Мегафоне более подходящий (межгород дороже, местные дешевле Бляйна). А мне межгород не нужен.

раскрыть ветку 2
0

А в Москве первым появился Билайн

0

Отчим работал сначала в МТСе, затем в Мегафоне. Оборудование у них таки разное - МТС имеет длительную договоренность с Alcatel, и покупает базовые станции у них. Мегафон покупает базовые станции у Huawei. Разница в стоимости - ровно в 10 раз, а вот затраты на расширение сети примерно одинаковые.

Нагрузка на оборудование у МТСа гораздо выше, но и само оборудование лучше. У Мегафона же станции натыканы часто, как иголки у ежика, и нагрузка на каждую получается сравнительно небольшой. Так оно было 5 лет назад, сейчас уже не знаю - источник информации на пенсии сидит :)

+1

Я верю в честность президента,

И в неподкупность постовых,

В заботу банка о клиентах,

В русалок верю, в домовых...


Все сотовые операторы одинаковы, так что можешь особо не париться. Бизнес не для тех людей, кто пользуется его услугами, а для тех людей которые им владеют. Операторы колл-центра только отвечают на звонки, а звонки им передает правильно настроенная АТСка, ну а АТСку настраивают по указанию начальства. Причина проста - старая японская поговорка "Пойманную рыбу не кормят". Ты уже абонент, твой номер уже знает куча народа, деваться тебе с подводной лодки некуда. Теперь ты сам по себе.


МТС сначала тырит деньги в глубокий минус, а потом присылает письма с угрозами. Алчность краснояйцых вообще зашкаливает, если сравнивать тарифы с другими операторами.

Билайн - ну, ты с ними уже познакомился.

Мегафону точно так же не дозвонишься, разве что с других симок не пробовал. У меня одна их симка протухла, так я три дня восстанавливал ее по телефону и почте.

Теле2 - не везде имеют собственные базовые станции, да и шведам уже не принадлежат. Пока их филиал здесь не выкупил некий ВТБ, против них во всю мощь использовали административный ресурс. А как выкупили... ну, наняли русских маркетологов и поехали - можешь посмотреть в интернете.

Йота - выкуплена мегафоном, и использует его мощности, поэтому в сущности одно и то же под разными именами.


Лично меня больше других устраивает мегафон, но это не означает что он хороший оператор. Просто на фоне остальных он несколько меньше замазан коричневым.

0

У всех операторов свои косяки, идеального не найдешь.

0

пишу все вопросы и претензии с приложения мой билайн, отвечают всегда в течении дня... могут позвонить, учтонить, после уточнения решить проблемы, потом всегда звонит манагер узнает решили ли проблемы, все ли устроило... вот такой у меня билайн. лет 10 на нем сижу.

з.ы. у меня так, у других, может быть и все очень плохо.

0
Пользуюсь йотой . Колцентра нет - все вопросы через смс. Безлимит интернет+ 100минут по всей стране = 240р
Доволен.
раскрыть ветку 1
0

а у билайна щас тоже безлимит, на постоплате.

0

А я завтра перевожусь на др оператора с сохранением номера. Одна из причин такая же как и у тебя, главная причина- перевели без моего согласия на др тариф и я за...устал...ся пополнять счет.

0

Не очень понял проблему, которую решал автор.

раскрыть ветку 2
-1

Проблема в том, что с билайна дозвонится в Call-центр билайна невозможно почти, а с других операторов за 2 минуты.

раскрыть ветку 1
0
С других операторов звонки могут попасть в отдел корп клиентов, это еще столько же сотрудников, сколько на 0611
-1
Что-то здесь попахивает...
-1

переходи на МЕГАФОН :)

проблем будет меньше ;)

-1

То есть у тебя случилась некоторая проблема, которую не смогли решить по телефону и ты решил, что оператор днище, а у остальных игроков рынка все в разы лучше.

Во всех странах мира есть бюрократия от нее никуда не деться, к чему тут истерика, что с тобой по свински общаются не ясно, в конце концов в человеческой природе говорить насколько хамски себя ведут другие и забывать про свои слова в тот момент.

Проблему ты не озвучил, вполне возможно, что ее можно решить только с личным присутствием в офисе, например во избежания мошенничества.

PS: Я пользуюсь 5 год у меня все ок, если проблему не могут решить по телефону, то она легко решается в офисе. В моем случае это какие либо косяки с денежными суммами выше 500 руб( не туда кинул), переоформление или замена симки(хотя и ту могут привезти курьером за какие то смешные деньги)

-2
Да, они такие. Год назад тоже не могла вопрос решить. Час висела на трубке. А с МегаФона позвонила - через 20 сек ответили. Наорала, как водится.
раскрыть ветку 4
+2

Молодец что наорала на именно оператора, именно он корень проблемы и именно он ее сможет решить. Пусть знает свое место гребанный студент/буржуй/узурпатор.

Все правильно, так победим.

раскрыть ветку 1
-3
Да, пофиг. Все мы огребаемся почем зря. До начальства все равно никогда не достучаться. Может, хоть так будет достигнута какая-никакая критическая масса. А то, что я два дня убила, чтобы до них добраться в конце-концов, никого не волнует.
-1
Если вы долго не можете дозвониться, то у вас небольшие затраты. Соответственно это видит и оператор. И оры копеечного абонента его никак не заденут, обыная ситуация у нищебродов, которые все жизненные проблемы пытаются выместить на рядовых сотрудников техподдержки.
раскрыть ветку 1
-1
Сами вы нищеброд.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: