16

Билайн, с тобой всё в порядке?

Краткая суть поста - Если вы решили сменить оператора, идите до конца и ни за что не соглашайтесь на "персональные" предложения и уговорки остаться. Ни за что.

Меня уговорили. И это была моя самая большая ошибка. Дальше немного истории и моего полыхания, которое сдерживать более нет сил.


Под конец 2012 года был принят достаточно правильный и весьма логичный закон, дающий возможность сменить оператора с сохранением номера. Столкнувшись с ощутимым увеличением оплаты по моему тарифу, решил я правом таким воспользоватьс и написал заявление другому оператору. Стоит сказать, что перед таким решением я связывался с оператором и предупреждал о том, что текущие условия совсем неприемлимы, на что меня встретила холодная рекомендация ознакомиться с актуальными (ещё более невыгодными) тарифами на сайте.


После заявления же мой телефон начал буквально раскаляться от звонков менеджеров, которые увешав меня ну просто всеми возможными скидками, таки-уговорили меня остаться (Каюсь, повёлся на ну уж больно выгодные условия). В тот же день с другим оператором договор был расторгнут, симкарта перерезана, а заявка на портацию отменена. Уточнение: как мне сказали, когда я специально перезвонил на горячую линию (Пламенный привет всем создателям "Электронного Помощника", надеюсь отдельный котел для вас уже растоплен).

Как же было все на самом деле я не знаю до сих пор, потому что 7 дней спустя мне пришла смс о том, что я теперь клиент другого оператора. С которым, напомню, договор расторгнут эти же 7 дней назад. Звонок в билайн привел к составлению заявки (К концу этой повести их наберется 5 штук. Мне радостно сообщали номера моих заявок, но при следующих звонках в поддержку никогда не соглашались эти номера выслушать) и утешениями, что ничего страшного не произойдет. На следующее утро я остался без связи. И остаюсь до сих пор.

Три дня разговоров с оператором с другого номера, со мной наконец-то связывается менеджер. С "радостными" новостями, что мой номер ушел в "общую" базу и вернуть его может быть получится, а может быть и нет. В любом случае он станет доступен всем дней эдак через 30. Приносим свои извинения, вы немного лох, что доверились нам.


Дорогой читатель, надеюсь ты представляешь всю ценность своего номера телефона. Количество контактов (рабочих и личных), всевозможных аутенфикации, подтверждений и паролей, банковских карт и многого-многого другого полностью завязано на твой личный номер. Как мне теперь быть - я не знаю, почему это произошло - я не знаю.

Может быть в комментариях опытные пользователи смогут подсказать, как вернуть свой номер.

Но надеюсь, что если вдруг твой оператор начнет тебя уговаривать остаться, ты будешь знать, какими могут оказаться последствия.

Простите за эмоции, но.

Билайн, вы

Билайн, с тобой всё в порядке? Билайн, Сотовые операторы, Беспредел, Помощь

Найдены дубликаты

Лига мобильной связи

782 поста2.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Подробнее
+2

Попробуй запросить у билайн бланк-заявление, об отмене ошибочной портации.

В МегаФон это обычная практика, если абонент ушел, - ему не понравилось у нового оператора, можно не ждать 60 дней и вернуться обратно намного быстрее)

Должно быть и у билайна.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за совет! Написал им уже везде, где только дотянулись руки - ответ везде одинаковый.

Иллюстрация к комментарию
+1
Мама так переходила. Уговорили остаться, но переход произошел. Все же за 3 дня удалось вернуться. Но видно не всем везёт.
раскрыть ветку 1
+1

По совету менеджера в тот же день написали отказ от временной симкарты, т.е. номер портировался "вникуда". Возможно в этом проблема, возможно еще в чем-то. Действительно, не повезло.

0

Есть мнение, что у опсосов корпоративный сговор и наёбывают они одинаково.

0

А кто сейчас актуален?

раскрыть ветку 9
0

Претензия ведь не только в том, что тарифы - отстой. Беда в том, что номер пропал. И, кажется, безвозвратно.

раскрыть ветку 8
-1

Жадность.

раскрыть ветку 4
+1

Смотря как посмотреть. Повышение стоимости тарифа практически на треть (без изменения прочих условий) - это оправдано? Первое повышение я стерпел, на втором нервы сдали.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
53

Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» 

Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Позитив, Помощь, Сила Пикабу, Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты» Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Позитив, Помощь, Сила Пикабу, Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
37

Ответ на пост «Beeline когда-нибудь устанет воровать?» 

Ответ на пост «Beeline когда-нибудь устанет воровать?» Билайн, Негатив, Обман, Наглость, Сотовые операторы, Шлагбаум, Робот, Ответ на пост
1326

Beeline когда-нибудь устанет воровать?

"Все прошло хорошо: вы подключили сервис "Билайн музыка"!
Первые 15 дн. доступ бесплатный, далее 6 руб/день. Вас ждут тысячи треков в приложении "Музыка Билайн" (ссылка на приложение).
Beeline когда-нибудь устанет воровать? Билайн, Негатив, Обман, Наглость, Сотовые операторы
125

Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)



551

Мое хобби. Сим-карты

Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Мое хобби. Сим-карты Сим-Карта, Хобби, Коллекция, Сотовые операторы, Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Длиннопост, Позитив
Показать полностью 4
3327

Билайн за использование ЛК требует передачи партнерам персональных данных ну и приём спама

Билайн за использование ЛК требует передачи партнерам персональных данных ну и приём спама Билайн, Персональные данные, Сотовые операторы, Сервис, Жалоба, Негатив
72

И снова Билайн

И снова Билайн Билайн, Договор, Негатив, Сотовые операторы
5156

Как «Билайн» зарабатывает на соблюдении закона

Как «Билайн» зарабатывает на соблюдении закона Билайн, Спам, Жадность, Закон, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью
39

Саморегистрация в Билайн, или самый дорогой интернет за последние 10 лет

Саморегистрация в Билайн, или самый дорогой интернет за последние 10 лет Сотовая связь, Билайн, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Саморегистрация в Билайн, или самый дорогой интернет за последние 10 лет Сотовая связь, Билайн, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Саморегистрация в Билайн, или самый дорогой интернет за последние 10 лет Сотовая связь, Билайн, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Саморегистрация в Билайн, или самый дорогой интернет за последние 10 лет Сотовая связь, Билайн, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Саморегистрация в Билайн, или самый дорогой интернет за последние 10 лет Сотовая связь, Билайн, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 4
1356

Билайн опять удивляет мой мозг

Билайн опять удивляет мой мозг Билайн, Сотовые операторы, Списание средств, Навязывание услуг, Негатив, Сервис, Жалоба
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: