188

Билайн: "ты вечно наш"

Решил мой отец перейти на другого оператора. Пишет заявление на перенос номера, проходит пара дней и тут полосатые присылают сообщение "Заявка отклонена".

Билайн: "ты вечно наш" Билайн, Мошенники, Баттхёрт, Батя, Оператор, Бегите глупцы, Ненависть, Длиннопост

Оказывается, данные паспорта в заявлении не соответствуют договору. Интерееесно...

Смотрим. Договор оформлен в 2000 году. Паспорт он менял в 2001. Ну, допустим.

Едет в офис Билайн, показывает новый паспорт и просит поменять данные. Улыбаясь во все свои тридцать два чёрно-жёлтых зуба, менеджер отвечает "да-да, всё сделано, конечно-конечно".


Раз сделано, то адьё! Пишем новое заявление на перенос и... Никогда так не было, и вот опять: паспортные данные не соответствуют договору. Да как так-то?!?!

*Звонок*

-Здрасьте, почему заявка отклонена? Почему паспорт не соответствует? Я заезжал вчера в офис, менял.

-Не, вы не заезжали, ничего не меняли, но ничего страшного. Сейчас я вам СМСку пришлю, что надо сделать.

Билайн: "ты вечно наш" Билайн, Мошенники, Баттхёрт, Батя, Оператор, Бегите глупцы, Ненависть, Длиннопост

Видите здесь "Заявление"? А оно есть.

Сказано – сделано. Отправляем документы по списку и...

Билайн: "ты вечно наш" Билайн, Мошенники, Баттхёрт, Батя, Оператор, Бегите глупцы, Ненависть, Длиннопост

Проще, блядь, некуда. Прикладываем им скрин ИХ же сообщения, где среди доков заявления нет. На что они отвечают тупо переслав это же письмо.


На наших пуканах можно уже плавить железо, а это между прочим 1353°C.


Отец пишет заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру, попутно пытаясь дозвониться в офис... И дальше происходит СОВСЕМ УЖ ПИЗДЕЦ.


-Алло, какого хрена вы отклонили заявление?!

-У вас пасп...

-Я был в офисе! Был, я вас спрашиваю?!

-Секунду... да, были...

-Ну так почему тогда отклонено?!

-Возможно, ошибка. Или вы не были... Не могу сказать. У вас старые данные паспорта.

-Так. В 2000 году я номер какой оформил у вас?

-1847

-А в 2003?

-8000, и переоформили договор на этот номер в 2007 году

-А ПАСПОРТ Я ПОМЕНЯЛ В 2001!!! Хотите сказать, что я смог новый номер оформить на себя по старому паспорту? А в 2009 году я билайн-тв подключал!!!!

-я... Вы вообще сами виноваты! Вы должны были оформить новый договор и сказать нам, что меняли паспорт!

-Нет, это ВЫ обязаны были, оформляя договор, потребовать его у меня. И вы не имели права оформлять на меня номера и билайн-тв без моих ПД.

-Вы неадекватны! Я не буду с вами разговаривать! *Бросает трубку*


И хорошо бы, будь последняя фраза пиздежом, но именно так и было.


Отец перезванивает. "Операторы заняты". ШЕСТЬ часов (с перерывами) он пытается им дозвониться, что и получается в 3 часа ночи. И вот наконец ответ другого оператора, который клятвенно обещает, что через три дня данные наконец обновятся...

Но, чую, это ещё не конец.


Батя мой, тег моё, че уж там.

Билайн: "ты вечно наш" Билайн, Мошенники, Баттхёрт, Батя, Оператор, Бегите глупцы, Ненависть, Длиннопост

Найдены дубликаты

81 комментарий

по актуальности
+20

Как? КАК ТВОЙ ОТЕЦ ДОЗВОНИЛСЯ ОПЕРАТОРУ БИЛАЙН???

Твой отец - Чак Норрис?

раскрыть ветку 12
+4

ха-ха, как я понял, это перк за 18 лет пользования этим гумном (буквально).


Я сравнивал с коллегой, у которой тоже билайн - звоним по 0622, после голосового меню у меня произносят "не хотите со мной общаться - понимаю, переключаю на специалиста" (я на билайне по времени примерно как отец), а у неё меню проигрывается заново.

При этом коллега на билайне лет 5

раскрыть ветку 6
+2

я хз ребзя, честно. Сидел на МТСе не один год, потом на мегафоне года три, теперь уже лет пять или шесть на билайне и мозгоебли намного меньше и ловит везде и инет тоже (в отличие от предыдущих). Ни разу не было проблем, чтоб не мог дозвониться или решить какой-то вопрос. Пару раз бывало, что оплатить связь денег нет, звонил и просил чтоб разблочили и что через 2 недели все оплачу - оба раза без проблем разблокировали и открывали новый период халявных минут/гигов/смсок, хотя предыдущий еще не был оплачен. Еще тариф предложили какой-то там, не доступный для покупки сразу. Никогда не было списаний лишних и непонятных. В общем, доволен.


P.S.: сотрудником билайна не являюсь, не являлся и вообще в другой сфере работаю.

раскрыть ветку 4
0
Мне отключили «живого человека», когда я каждый день по 3 раза звонила в Билайн, чтобы сняли ограничение скорости (пост у меня тут есть). После твита Билайн отреагировал и человека вернули.
+3
Звони с незнакомого билайну номера. Проверено. Где-то через пару недель можно опять со старого звонить. При этом пох какой оператор. Болкируют всех, кто пару раз дозвонился фразой: "жди больше 10-ти минут". Проверено четырьмя телефонами.
+1
Любителям квестов от Билайн:))) .....Я тоже пытался пройти, но ..... увы
0

а зачем вообще  такие проблемы с сохранением номера? ну блокируй симку,а у другого оператора возьми новый номер. зачем весь этот гемор с переносом?

раскрыть ветку 2
+5

потому что за 18 лет пользования номером он попал в записные книжки огромного числа знакомых, с частью из которых ты общаешься не часто, и поставить ВСЕХ в известность о смене номера не получится.

+4

Потому что с годами номер превратился из личного номера пацана - в контактный номер фирмы, фигурирующий на баннерах и прочих рекламных продуктах... Например. И сарафанное радио клиентов передаёт именно этот номер новым людям. Знаете как тяжело наработать базу лояльных клиентов строителю-ремонтнику?

+8
Приходим в офис, меняем паспортные даннвые, просим распечатать договор. С этим договором идем к другому опсосу. На словах все плохо работает, нужна бумага.
раскрыть ветку 1
+1
Чем больше бумаги - тем чище жопа! :)
+3
При первом визите в билайн и изменении паспортных данных, надо было попросить свою копию договора.
А так да у них бардак, зашел к ним как то узнать какие на меня номера оформлены, так они вообще могли ничего сказать.
+1
Я вот думаю запилить ли пост о том как я пытался перейти на йоту с билайна и в итоге вообще потерял номер.
раскрыть ветку 1
0
Пили, подпишусь
+1

я такое люблю.

0
У меня сегодня возникла такая же проблема как и у твоего отца.Решил поменять оператора с Билайна на МТС с сохранением номера .Прежде чем куда либо идти позвонил оператору МТС Обрисовал ситуацию,что подключился лет 8 назад,паспорт менялся год назад.Сказали приходите напишите заявление и в течении 3-8 рабочих дней поменяют.Пришел написал заявление в МТС ,сказали что надо и в Билайне паспортные данные обновить.Благо Билайн находиться через дорогу,прихожу к ним и говорю необходимо поменять паспортные данные.Ок даю паспорт начинают вносить и через 5мин говорят что это невозможно т.к висит заявка на смену оператора.Говорю что за бред и звоню оператору Билайн после 15-ти минутного ожидания оператора выясняется ,что действительно нельзя ничего сделать пока не истечет срок заявки от МТС 3-8 рабочих дней.Иду обратно через дорогу в МТС.Рассказываю что произошло в Билайне.В ответ:- они не имеют права отказать о смене паспортных данных.Мысленно все послав уехал.Вот теперь думаю стоит дальше разбираться?
0

пикабушники, просьба поднять в топ, https://pikabu.ru/story/kak_ya_pravdu_iskal_v_bilaynene_nash... комментарии для минусов присутствуют

0
Только теле 2
0

я 4 месяца не могу вернуть денежные средства ошибочно перечисленные!Каждый раз на моё обращение выдумываются новые причины отказа!Теперь жалею,что 13 лет пользовался Блялайном!

0

дано: 1. другие данные паспорта в договоре к номерам, 2. паспортные данные - необходимая вещь при идентификации.
идея: наверняка большую часть оплат телефона в последнее время проводили через сбербанк онлайн или каким-то другим образом, который предполагает идентификацию. подать в суд с заявлением об ошибочно перечисляемых деньгах на эти номера телефона)

0
Да тут ведь такое дело может быть, что в прошлый раз оформили на старый паспорт, поскольку у вашего отца не оказалось паспорта на руках, ему пошли навстречу, в итоге виноваты, обязаны были требовать.
0

Решается все очень просто, при смене паспортных данных в офисе просите у них бумажку, подтверждающую смену ПД, она такая простая из принтера с Вашими ПД, датой обращения, подписью сотрудника Билайн и с печатью(про печать точно не помню) и все, меня 2 раза морозили с переносом номера, после того как я взял эту бумагу, то все прошло сразу же

P.S. Берите такую бумагу у обеих операторов, у нового оператора была ошибка при оформлении договора, собственно поэтому меня побрили 2й раз

0

А я вот наоборот, хотел от полосатых к зеленым уйти, но предложили более выгодные условия, и остался. Да и вообще, как раз таки из-за службы поддержки, давно уже являюсь более чем лояльным клиентом. Качество связи отличное, интернет быстрый, цена ниже чем у основных конкурентов (красных, зеленых и черных).


Помню даже как-то надо было зарядить телефон, срочно, зашел в ближайший офис, сказал что уже более 5 лет являюсь их клиентом, и возникла нужда в зарядке. Без проблем поставили тел заряжаться. Да и вообще, сколько помню, всегда самые положительные впечатления от полосатых. ИМХО

раскрыть ветку 2
0
Пиздеж
раскрыть ветку 1
0
Неа. Хотя насчёт качества связи мнение субъективно.
0
Я дозваниваюсь всегда до оператора) не было проблем никогда)
0
1. Идем в офис билайна. Актуализируем данные. Просим бумажку, сверяем.
2. С этой бумажкой идем к новому оператору (я на йоту переходил), заполняем заявление о переносе.
3. Ждем смс-ке об отказе переноса по неверным персональным данным (ибо маринки в билайне где-нить вбили транслитом или лишнюю запятую поставили -- совершенно случайно, разумеется). В поддержку билайна можно не звонить: ты в бане со всех номеров и можешь общаться только с ботом.
4. Обращаемся в поддержку йоты (!), они идут разбираться и через пару дней ждем смс о возобновлении переноса.
5. Ждем настойчивых звонков от еблайна с предложениями эксклюзивных тарифов и всего такого. Отказываемся, ибо через пару месяцев начисленные бонусы магическим образом сгорят, на экране периодически будет мелькать ебучий хамелеон, а еще навяжут кучу левых услуг.
6. Дожидаемся окончания переноса. Профит!
0
В правилах MNP написано русским языком : прежде чем идти к новому оператору нужно посетить старого оператора - Уточнить ВСЕ свои данные. ... Только кто что читал ?
0

Хуйня какая-то. На Билайне уже лет 10 минимум вся семья - проблем ни разу не возникало от слова совсем, всегда с первого раза дозваниваюсь. Чё-то вы с батей тупите или врете.

раскрыть ветку 2
+2
Ага, и письма с СМС в фотошопе нарисовали.
0
Врете???? Я бьюсь с этими пидорами за каждую копейку.Со всех знакомых им номеров,невозможно дозвониться до оператора в течении нескольких часов,и более.Проверено.С любого другого номера- без проблем.
0
Сам менял оператора с билайна, тк отношение к клиентам у них не очень, мне не могли дозвониться, когда я был дома и на работе не ловила связь, я написал в поддержку, на что мне ответили "из вашего дома не было замечено подобных проблем, поэтому предпринимать ничего не будем".
Я подумал - ну ок, вдруг дело в телефоне, тк достаточно старый был, потом я поменял телефон и ничего не изменилось. Единственное, что мне посоветовали - поставьте не LTE, а принудительно GSM, это даже не помогло, у них плохое покрытие. Решил сменить оператора после такого.
Странно, что мне тоже надо было сменить паспортные данные, но особых проблем не было, да и заявление я писал у другого оператора, он сам с билайном уже разбирался насчёт перехода. Что забавно, так это то, что билайн после заявления даже не позвонил и не предложил что-то выгодное, как делают другие. Только прислал смс об особом тарифе, правда в тот день, когда я уже окончательно перешёл на другого оператора)
0
Каким то вы длинным путем пошли, я перешел с пчел на теле2 с сохранением номера.
Приходит смс то что не совпадают данные, ок иду еще раз в офис теле2 и показываю 19 страницу, переоформляют запрос, через 2 дня я на теле2 уже.
Ситуация один в один была! Зачем в билайн ездить?
раскрыть ветку 5
+1
19 страницу паспорта имею в виду (сведения о ранее выданных паспортах)*
+1

Ну как же, они же не отпускают своих крепостных, нужно челом бить, мол отпусти холопа своего на вольницу.

раскрыть ветку 1
0
Вот во время перехода званила мне девица из "отдела сохранения клиентов", минут 10 пыталась уломать чтобы я остался с ними (скидки, пакет трафика).
Трубку не бросил сразу так как не вежливо это если с тобой нормально разговаривают.
0
Я переходил с мегафона, пришлось к ним заходить обновлять данные. Но все это заняло 15 минут в соседнем офисе в ТЦ.
После чего вернулся обратно и норм перешёл. Причем мне когда заявку оформляли, сразу сказали что паспорт не тот, не пришлось ждать никакого одобрения.
0

теле2 отцу говорит, что надо именно через билайн переоформляться :/

попробуем по вашему способу, спасибо

-1

Абсолютно без проблем перетащил свои 5 номеров с мегафона на мтс. О чем спор?

раскрыть ветку 1
+1
о билайне?
-1

Люди, а какой смысл переходить куда-то если кидают абсолютно везде?

раскрыть ветку 28
+12
дело в качестве связи. Билайн Роспортеб признал худшим опсосом, потому что инет говно, соединение говно.


И если уж везде кидают (да и кто сказал, что кинут?), то пусть кидают те, у кого лучше ловит.

раскрыть ветку 15
+1

Из двух зол выбирай... как говорится

+1
Тарифы там кстати тоже говно
+1

А меня устраивает билайн, дико бесило общение с поддержкой в МТС.

0

пост даже писал такой, я с мегафона месяц уходил - тоже данные не совпали, поменял - потом минус нарисовался в сто рублей пригрозил всякими потребнадзорами и отпустили меня к яйцам.

раскрыть ветку 4
-2

Ну вот я на билайне и меня не кидают, хотя были звонки типа переходите на более дорогой тариф. Ну связь говно, да. Но я читаю что у остальных какие то опции включаются сами собой и прочее.

раскрыть ветку 1
-9

Мне вообще нравится,как сравнивают Билайн и МТС,когда это одна компания Вымпелком.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2
ну хз, как в 2005 послал билайн и выкинул все симки всех членов семьи и перешли на другого оператора разом, и до сих пор рады и не жалеем
раскрыть ветку 1
+1
Правильно сделал!!
+1
На теле2 не кидают.
+1

Ну, не везде. Перешел на Йоту - проблем нет вообще. Просто интернет, просто звонки, просто смс, выбираешь только объем.

раскрыть ветку 5
+2
К сведению, Yota пользуется базовыми станциями МегаФона по остаточному принципу
раскрыть ветку 2
+1
Год сидел на йоте и могу оценить их качество. Если на мтс мне не хватало на месяц 5 гб трафика, то на йоте с их скоростью 5 гб в месяц я не успевал использовать. Вся суть безлимитного интернета, хотя живу далеко не в деревне (Сочи)
раскрыть ветку 1
+1
Ну как же. В новой конторе ведь ещё не кинули :)
А вдруг не кинут?
да не, глупость какая то.
0

На yota вроде неплохо. Перешла с МТС, пока довольна

0

Качество связи очень разнится.

Билайн в моем районе очень плохо ловит(половину слов не слышно), а йопта работает идеально.

-2
Умных людей уже почти не осталось...
раскрыть ветку 2
+1

умный человек пишет один текст в один комментарий, а не дробит их на дохулион.

раскрыть ветку 1
+1

ну зато минусить удобно)

-2
Умные люди всегда молча все делают правильно. А долбодятлы - срут сами себе, а потом свой скулеж распространять начинают
раскрыть ветку 1
+1

Складывается очучение, что Вы трудитесь одним из тех, на ком лежит ответственность за актуализацию этих самых данных.

Ходят тут всякие, паспорта меняют, вбивай потом эти циферки с буковками...

-4
Умный человек после смены прописки в паспорте сразу идёт в РЭО, вносит изменения в ПТС и заменяет СТС на своё авто
-4
Умный человек после замены паспорта сразу идёт в офис оператора и меняет паспортные данные в своём договоре. Чтобы потом не скулить и херню свою не писать
-5
Умная баба после замужества и смены фамилии сразу идёт в РЭО - заменить в/у и внести изменения в ПТС и заменить СТС на своё авто. А потом - в свою СК - внести изменения в свой полис ОСАГО. И к оператору своему сотовому зайдет - заменить данные в своём договоре
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: