Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек.

Всем привет! Уверен, что тема избитая, уже поднималась тут.
Но мне бы хотелось привлечь внимание представителей компании и, возможно, получить комментарий.
Думаю, многие в курсе, что Билайн в прошлом году ввёл плату за предоставление услуги Будь в курсе. Причём плата берётся с абонентов, использующих архивные тарифы.
Недавно я, с удивлением, обнаружил, что данная услуга стала для меня платной.
Я не пользуюсь тарифом за 300 р из две тысячи бордатого года, тариф 2018 года.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

А теперь суть номера: ваш тариф может в любой момент быть переведеным в архив и с вас начнут брать плату.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

Что интересно Билайн считает, фактом оповещения абонентов об этом размещение информации где-то в глубине своего сайта.
То есть чтобы не попасть в архив вы должны постоянно мониторить сайт.

Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост
Билайн пока. Или как Билайн теряет абонентов из-за копеек. Билайн, Бизнес по-русски, Длиннопост

Возникает пара вопросов.
Во-первых, товарищи Билайн, Вы правда считаете, что такой принцип ведения бизнеса из 90х приемлем?
Неужели ради 60 р в месяц вы готовы портить репутацию?
Почему вы не оповешаете абонента через смс или иным способом, который привлечёт внимание к информации?
Ведь то, что вы делает это сокрытие фактов.
Юридически все, чисто, но я так не играю.
Позравляю Билайн, вы создали нового абонента теле или йоты.
Дело не в деньгах, совершенно нет.
Дело в отношении компании к абонентам.
Я ссчитаю, что подобное неприемлемо.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, что все операторы потрахивают своих абонентов. Всё варьируется в пределах. Не факт, что другие будут иметь мягче.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку