4

Билайн охренел

Всем привет на номере билайна подключен тариф Престижный+ за 350

Который подразумевает единоразовую абон плату в 350 рублей 21 числа каждого месяца

Месяц назад началось что списывают больше чем абонплата, ТП не чего внятного не ответили приняли решение перейти на красную сторону,

Прилетает смс что перенос невозможен по причине задолженности, хотя я 13.08.18 закинул 500р

Билайн охренел Билайн, Списание, Уход к другому оператору, Длиннопост
Билайн охренел Билайн, Списание, Уход к другому оператору, Длиннопост
Билайн охренел Билайн, Списание, Уход к другому оператору, Длиннопост
Билайн охренел Билайн, Списание, Уход к другому оператору, Длиннопост

Кто в курсе может есть кто в билайне работает за что тут минусы?

Найдены дубликаты

+2
Для начала - детализацию. Если там ничего подозрительного - звонок в ТП с описанием проблемы и просьбой их посмотреть движняк по балансу.
раскрыть ветку 2
0

Был звонок сказали что у вас все в рамках тарифа

раскрыть ветку 1
0
Нет, от них надо требовать инфу типа "такого-то числа - плюс, такого-то - минус"
+1

В офис билайна сходить не пробовали?

0

как вариант у тебя сняли сразу за следующий месяц но это тупость

0
Да беги от них просто
0

7 подключенных услуг. См. там.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
2317

Ноль сомнений от Билайн

У жены дедушка живёт в деревне. Ветеран тыла, 85 лет, имеет самый обычный кнопочный телефон. Который даже GPRS не поддерживает и память сообщений забивается на 30. Вот такой.

Ноль сомнений от Билайн Билайн, Уверенность, Списание, Непонятно, Длиннопост

Приехала недавно бабушка на выходные, говорит что у деда денег начали снимать непонятно за что. Они даже специально положили 20 рублей на счет, чтоб проверить. Привезла телефон деда. Смотрим в личном кабинете, действительно платеж прошел.

Ноль сомнений от Билайн Билайн, Уверенность, Списание, Непонятно, Длиннопост

Делаем детализацию звонков за июнь.

Ноль сомнений от Билайн Билайн, Уверенность, Списание, Непонятно, Длиннопост

Оказывается пользовались мобильным интернетом. На кнопочном телефоне без него. При попытке уточнить у оператора по 0611, каким образом списались деньги за интернет, автоответчик отправляет на 7 пунктов (кто звонил, тот поймет). При попытке задать вопрос через сообщение на номер 0611, приходит ответ, что в личном кабинете есть ответы на все вопросы. В личном кабинете нет ни одной подключенной услуги и есть детализация за последние 2 недели, где написано, что деньги использованы за мобильный интернет.Понятно, что 50 рублей не так много, можно положить ещё 50, и может не спишут. Однако, в чем может быть причина? И как дозвониться до оператора? У меня Теле 2, можно всегда позвонить и спросить за что списали, когда списали, какой контент подключил случайно. Вот и думаю, может тоже поменять оператора? Дедушка сам не звонит, в основном мы ему, и бабушка. Но на всякий случай рублей 50 должно же быть на телефоне. Тариф "Ноль сомнений". Не совсем ноль. Всем спасибо за внимание, и добра!

Показать полностью 2
903

Мегафон и списание средств.

В связи с новостями о том что операторы связи, в том числе и Мегафон начали снимать денежные средства за не оказанные услуги, я решил обратиться в ТП за разъяснением.
Ниже стена из того что получилось.

Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон и списание средств. Мегафон, МТС, Билайн, Поддержка, Списание, Сотовые операторы, Длиннопост

Как мы видим, есть вполне логичное оправдание. Точнее - они прикрыты со всех сторон. "Период в три секунды установлен согласно правилам оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства № 1342 от 09.12.2014 (действуют с 15.01.2015)."
Но меня всё же терзает несправедливость, как бы намекнуть операторам что они малость при**ели? 

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: