Дубликаты не найдены

+63

3 СМС в году, но все пакеты у всех операторов по 1000 смс. Кому это надо?

Это вопрос не к картинке, а в общем, операторы не поняли, что их СМС никому нахуй не вперлись?

раскрыть ветку 33
+43

Эра смс давно прошла, на любом кирпиче уже давно мессенджер есть. Разве что кнопочные, но они в основном у пенсионеров, большинство из них смс не пишут и не научились, им звонить удобнее

раскрыть ветку 26
+10

Тем более когда есть тарифы с безлимитом на соцсети и мессенджеры

раскрыть ветку 15
0

Ну не совсем. А как же банки и онлайн магазины?

раскрыть ветку 5
0

на кнопочных современных все мессенджеры тоже есть

раскрыть ветку 2
0
У мну кнопочный кирпичик, в вк выходит нормально)
+2
Я пользуюсь смс когда нахожусь в области хренового приема сигнала. Ну и когда контакты не доступны через мессенджеры тоже смс можно отписать.
но не 600 в месяц, как в моем тарифе (:
+1
Йота поняла) у меня тариф без смс
+1

Операторам и надо. Нахрен им поштучно продавать, когда можно впарить большой пакет и пофиг что народ использует 1/10 от него.

0

Перешёл от пчелы на яйцо.смарт для своих.200 р в месяц! И всё.экономия огромная.

0
У меня в пакете 350 смс.
0
операторы не поняли

Лол

+42

Ну, эти хоть предупредили тебя. Другие могут втихаря понаподключать всякого говна, а ты потом еще и крайним будешь- типа сам подключил.

раскрыть ветку 7
+32

Прям достоинство из достоинств - предупредили. Просто самое положительное качество, какое бывает.

раскрыть ветку 3
+9

"моя рука уже в твоём кармане"

раскрыть ветку 1
0
Мтс тупо снимали деньги
+2

У меня с яйцами история была, когда во мне еврей, чуть инфаркт не словил. Поставил самый простой тариф. 10 минут на МТС в день бесплатно и без абонетской платы. В приложении Мой МТС все отображается, а так же написано 20мб в день, думаю огонь вообще! В итоге у билайна сеть лагала, потратил 5 МБ на МТС и забыл, через месяц "Уважаемый абонент, у вас минус 600р, вы заблокированы", а потом мне сказали, что когда вы переваливаетесь за порог в 3 ТРИ СУКА МЕГАБАЙТА, включается пакет на дохуя гигабайт и по 20р в день списывают. В техподдержке мне сказали, что надо читать условия и идите нахуй. Сука, полгода прошло, а как вспомню, так стул гореть начинает.

раскрыть ветку 1
0

а в описании на сайте этого нет. Есть в полном описании - сноска с *** Причём в пдфке с КАРТИНКОЙ внутри (поиск не работает), по сылочке, которая открывается другой ссылочкой после минутного ожидания на промежуточном этапе.

Тоже, но те же 3 смски, и такой же ебуче-бесполезный пакет в 1000 смс. Но без сообщений.

mymts ебитесь в жопу

+4

Yota в этом плане рулит!!!!!

+106
"Менять оператора" в России? Это напоминает, как мы Путина на Медведева меняли. Они же все одинаковые, там картельный сговор с целью наебалова (я про операторов, т-щ майор!)
раскрыть ветку 34
+21

На йоте пока наебалова не заметил. За 250 рублей безлимитный инет и 300 минут в месяц.

раскрыть ветку 30
+15

Согласен, йота не йебет и поддержка в чате быстрая, пару раз выручала. Но цена по городам варьируется, так что не все так дёшево.

раскрыть ветку 18
0
У меня стоит 2 симки, одна билайн(этот номер везде использовал всегда и все его знают) и теле2. Сначала сразу хотел перенести номер Билайна на теле2 но паспортные дома забыл а потом было просто лень, сильно не напрягало. Стоит упомянуть что на Билайне стоял самый бесплатный тариф, на счёте 12 рублей лежало и работал он чисто на входящие. Сегодня с утра мне не могли дозвониться на этот номер, баланс не в минусе. Короче заблочили к хуям номер и даже предупредить не удосужились. Сегодня увидев пост в горячем понял почему. Короче все таки пойду перебрасывать номер на теле2. Доебал этот Билайн со своими вечными приключениями.
раскрыть ветку 1
0
Хаха, безлимитный, только они тебе скорость режут, когда с торрента качаешь
раскрыть ветку 4
0

А у нас выходит 20-40 рублей в месяц связь :'D

раскрыть ветку 2
-3

У меня планшет на йоте безлимитный интернет за 500, и телефон на 800 минут+ 5 гигов инета за 600. Никаких платежей, никаких подписок! Просто фиксировано, наебалова не замечаю. Даже смски не шлют))))

+1

Никогда раньше в салоны связи не ходил. Но в этом году точно пойду йоту подключать, оператор от народа

раскрыть ветку 1
0
Не сразу, но понял
0

Йота же норм

+14

А как ты знаешь, что это вообще Пчелайн прислал, а не разводняк тупой? В онлайн-кабинете смотрел, чё там?

раскрыть ветку 7
+6
Просто я целиком скрин не скинул
раскрыть ветку 5
+9

В нем Билайн рассказал что любил в каких позах он любил этого клиента, и напомнил что было когда большую тройку попытались потеснить.

0
Ну, так просто скинь его целиком
раскрыть ветку 1
-1

эммм.. так номер, по которому "нужно позвонить" украинский))

раскрыть ветку 1
+1

Ему хоть прислал, а мне молча так подключили

+7

эх, ностальджи. раньше закупали пакет 1000 смс и выписывали все их за 1 день.
а сейчас - 3 смски в месяц, ооо, да ты болтун! :))

раскрыть ветку 3
+2

По наличию девушки раньше было видно, звонить то дорого. Вот и писали. Есть девушка 500 смс в месяц, нету девушки 10 смс в месяц ))))

раскрыть ветку 2
0
А вот и нифига. Я и без девушки 1000 смс за неделю уписывал, пока не открыл для себя чудесный мир жаббера и аськи.
раскрыть ветку 1
+6

Сижу на Теле 2 и хоть раз бы что то подобное было. Связь иногда бывает не очень но хоть никаких проблем не было с оператором

+5

Мы заметили что в прошлом месяце вы звонили более 1ой минуты и подключили вам пакет на 1000 минут!


Пс: билайн говно, чекни последние 50 страниц на банки ру

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/beeline/

раскрыть ветку 5
0

Во-первых, там у всех отзывы плохие.

Во-вторых, люди пишут отзыв только тогда, когда есть какая-то проблема. Довольные люди отзывы пишут редко.


У меня вот Билайн уже года 3-4. Всегда

платил только абонентскую плату, лишнего не подключили ничего. В начале месяца поменял тариф — позвонила девушка, спросила, действительно ли я хочу сменить тариф, рассказала о новом тарифе и как будет перерасчитана абонентская плата. Неделю назад опять сменил тариф, снова позвонила девушка, снова всё рассказала. Подключился новый тариф. Через 10 минут звонит та же девушка, извиняется за беспокойство и сообщает, что так как я менял тариф менее, чем месяц назад, то с меня возьмут 100 рублей. Об этом написано большими буковками при смене тарифа, так что я знал это.

У меня нет вопросов к Билайн в части финансов и работы службы поддержки. К качеству интернета мобильного есть вопросы.

раскрыть ветку 3
0

Во первых я сам пользовался пчелой много лет. Во вторых я отработал в пчеле целых 30 дней. В третьих хорошие отзывы пишут, посмотрите теле 2.


Пчела говорит объективно и вот почему:

(далее актуально для спб)


- скорость интернета дичь, 1-2мб/с 4г, менее 1мб/с 3г ,дело не в оборудование

- поддержки нет в принципе, есть такой бесполезный бот, колл центр леквидирован

-розница из нутри полное дно, бизнес процессы не налажены, учёта в 1с нет, никто ничего не знает (потому и уволился)

раскрыть ветку 2
0

Один негатив) положительных отзывов не увидел)

+3

Теле2 тоже заботливый. У меня самый простой тариф за 270 рублей - 300 мин, 50 смс и 3гб инета. Плюс неиспользованное с предыдущего месяца переносится. Тратится только инет (вне дома) и то ни разу весь трафик не потратила.

Звонит мне девушка и говорит, что я аж 480 рублей в месяц переплачиваю, что у них есть супервыговное предложение для меня рублей за 340 вроде. Объясняю ей что да как, но она настаивает на своем. Говорю:

- Ну гляньте сами, сколько кладу на счет, сколько снимают, сколько трачу из пакета. Видите?

- Вижу

- Ну и что там?

- Это конфиденциальная информация, не могу вам ее сказать.


¯\_(ツ)_/¯

+1
У вас самсунг
0
На теле 2 тоже нет пока наебалова
0

Осенью прошлого года мой тариф Монстр общения ушел в архив. Билайн предложил мне невероятно выгодные условия- расход 400 минут на ВСЕ номера, а вот когда вы их выговорите, можете звонить Билайн бесплатно. Подняли абонентскую на 30 рублей. И в общем-то проблемы то как таковой и не было....но
Долбаная реклама, которая разблочивает экран и ты можешь случайно подписаться на новые ХИТЫ от Бузовой или рассылку еще  какой-нибудь дрисни. Написала заявление на переход в Теле2. Через пару дней звонок из "отдела по сохранению абонентов" с неимоверно щедрым предложением для такого дорогого клиента.
Снизили плату на 100 рублей, в 6 раз увеличили количество интернета. Но нет, чуваки, спасибо, но хватит с меня. Вам жалко было за 300 рублей 4 гига инета и 400 минут, а тут расщедрились.
Неужели всем абонентам нужно начать массово переводиться, чтобы операторы перестали говнить? ФАС на вас не хватает!

0

Лет 15 с Билайном, периодически меняя номер, ни разу не было проблем. Мама, я особенный!

0

У меня безлимит и я так думаю операторы сильно хитрят один дает ютюб другой в контакте они все могут сделать просто безлимит на ВСЁ и никаких технических и других проблем нет!

0
А никого не смутил украинский номер в конце? Киевстар
0

Не, ну написали-то они правду, тариф действительно под тебя подстраивается, вот только не для твоей выгоды а чтоб удобние было тебя наебать.

0
Йота, три года, полёт нормальный.
0

офигеть, предупредили. мне сказали что по моему тарифу если отправляешь больше 4смс в мес они тебе автоматом подключают, потерял рублей 200, разбираться не стал честно время жалко

билайн

раскрыть ветку 2
0

Та же проблема. Заметила сегодня в детализации, что подключили это гавно и стригли с меня рубли минимум месяц. Написала жалобу в РКН, ФАС. Сам Билайн отмазывается и деньги возвращать отказыватся. Веду с ними вялую переписку на тему "почему без предупреждения подключили мне ненужную платную услугу?".

Пытаюсь апеллировать законом о защите прав потребителей, п.3, ст.16. однако пока тщетно. Мол, самадуравиновата.

раскрыть ветку 1
0

ну желаю удачи в борьбе с машиной, мне честно лень заморачиваться, наверное в билайне не совсем тупые люди сидят и подключают своих юриков перед очередной оферой. так что где-нибудь в договоре прописано что они могут в одностороннем порядке менять условия или еще что-нибудь)

0

Они мне так подключили услугу по увеличению скорости инета, которым я и не пользовалась. Тоже с формулировкой типа они обо мне заботятся)))

0

Это ваще законо? Мне в роуминге также пакеты подключали.

0

ска у меня корпоративный (при чем не с моей работы) постоплатный тариф от билайна. четыре года периодически чекаю отчеты о расходах. вот хоть бы раз наебли, ан нет, все чинно. аж обидно. как не позвонишь - узнают, радуются (наверное), сразу по имени-отчеству. ааа!!! у меня оператор сломался!!!

раскрыть ветку 5
-1

По секрету скажу: Так, как у тебя - так и есть по факту. А все эти истории о наебалове - косяк самих пользователей. К примеру, случай из поста - это услуга, которая была на тарифе с момента подключения. Просто пользователь не смотрел информацию по тарифу и не интересовался включенными в него услугами.

раскрыть ветку 4
-1
Бред. Я интересовался всеми услугами что были подключены, в лк отключил все что можно, сделав самый простой тариф без АП и услуг. Я сам работаю на одного из сотовых операторов и прекрасно знаю как оно работает. И это пизбец.
раскрыть ветку 3
-2
Я месяа 4 назад билайна на йоту перешёл, т.к. Обобрали как липку и не извинились даже. А позавчера у моей девушки забомбило от билайна, хренову тучу денег ни за что списали, тоже на йоту перешла. йота рулит, советую)
-2
А в чем проблема просто отключить эту услугу?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: