66

Билайн как всегда ч.2 (почти как всегда)

В продолжение https://pikabu.ru/story/bilayn_kak_vsegda_6364685

Параллельно с написанием поста зашел еще раз в интернет-магазин нашего любимого полосатого оператора и с удивлением обнаружил продолжение аукциона нивиданной щедрости.

Итак встречаем телефон 4good 450m 4G за...... 90 рублей.

Билайн как всегда ч.2 (почти как всегда) Билайн, Интернет-Магазин, Обман, Длиннопост, Негатив, Маленький позитив

Кто то скажет что ежики плакали...

Но я заказал, оплатил и стал ждать.

И вот пришло смс что можно забирать телефон. Как раз в том районе мне необходимо было заехать в банк.

Зашел в офис интернет-магазина и милой улыбчивой девушке сообщил о своем желании забрать покупку.

Ответ был «телефона нет».

Переспросил еще раз, уточнив что он уже оплачен и есть смс.

Ответ: нет,он конечно есть но он неисправен. И дальше что то вроде того что его привезли с полигона дивизии морской пехоты где он был мишенью для различного вида вооружения, в связи с чем годен только на запчасти.

Попросил показать телефон, представляя себе что то вроде этого:

Билайн как всегда ч.2 (почти как всегда) Билайн, Интернет-Магазин, Обман, Длиннопост, Негатив, Маленький позитив
Билайн как всегда ч.2 (почти как всегда) Билайн, Интернет-Магазин, Обман, Длиннопост, Негатив, Маленький позитив

Но телефон оказался в отличном витринном состоянии. Без единой потертости на экране и корпусе. С заряженной на 90 процентов батареей.

Но без зарядного устройства, которое в итоге было вытащено из подсобки, вручно мне и оказалось от другого телефона.

Билайн как всегда ч.2 (почти как всегда) Билайн, Интернет-Магазин, Обман, Длиннопост, Негатив, Маленький позитив

Увидев что я в ужас от состояния телефона не пришел, девушка рассказала мне что телефон заблокирован на Билайн-only и затем зашла с козырей, заявив что гарантии на телефон не будет. На уточнение совсем не будет, даже часа, девушка ответила вообще не будет.

В конечном итоге, увидев что телефон мне люб и крайне дорог, консультант погрустнела и наконец спросила про номер заказа и код продажи.

Билайн как всегда ч.2 (почти как всегда) Билайн, Интернет-Магазин, Обман, Длиннопост, Негатив, Маленький позитив

Как итог.

Билайн был бы не Билайн если бы своему абоненту не делал жизнь желто-черной. Даже в мелочах вроде 90р.


Гарантийный талон положили.

Телефон же впринципе на твердую 3.

Дисплей IPS, есть 4G. Перебиться пока придет дисплей на редми с драгон-тт можно. После прошивки ну последнее доступное обновление, установки TWRP, рут, и удаления встроенного програмного шлака работает шустро.

Спасибо https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=745042

Там же есть приложение для расчета кода разблокировки.


А по «Маленько-большому болту» жду ответ роспотребнодзора. 30 дней 59-ФЗ.


Баянометр ругается на https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2016/09/20/11/14743979142...

Билайн как всегда ч.2 (почти как всегда) Билайн, Интернет-Магазин, Обман, Длиннопост, Негатив, Маленький позитив

Найдены дубликаты

+3

Да у них там в Петропавловске-Камчатском вообще хорошо, я смотрю))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Он есть, но только не в Петропавловске а в Елизово.

И его нельзя купить онлайн.

раскрыть ветку 1
0

Ну а вдруг там кто-нить из пикабушников живёт) Или в аэропорт собрался кто..)) 190 рублей за хоть и древнюю, но соньку, к тому же долгоиграющую - это ж подарок)) За эту цену к ней защитное стекло продают)

+5

Скрытая реклама билайна, зашел в интернет магазин билайн, но самый дешевый телефон 990р, почему я никогда не попадаю на такие раздачи.

Пожелаю удачи ТС, жду продолжения истории с болтом.

раскрыть ветку 1
+4
Вам повезло, я дешевле 2990 не увидел, может дело в регионе
+1

У кого телефоны в регионе по 90 рублей? Вам прямая дорога в АДМ)

0

Нокия на фото стопудово ещё может звонить

раскрыть ветку 2
+2

Если  ее в колокол привязать то да ;)

раскрыть ветку 1
+2

Что да?

Пизда колоколу будет, если его таким телефоном хуярить!

0
А срок давности есть на такие дела? А то я в октябре так же купил вещицу на сайте, оплатил цену, что в 10 раз ниже чем по рынку, но магазин сослался на отсутствие товара у поставщика и вернул деньги.
раскрыть ветку 1
0

Три года если интернет не врет

0

Готов купить его у тебя когда тебе придет стекло. У меня такой же, но квакнулось стекло. Кстати, телефон очень даже норм.

0
У меня в голове не укладывается что телефон может стоить 90 рублей. Если бы не увидел чек, ни за что не поверил. ТС купил телефон по цене двух литров бензина и еще чем-то недоволен.
раскрыть ветку 1
+2

Я же не телефоном недоволен, а так сказать нюансами при продаже.

Кстати гарантийник дали а печать не поставили. Только заметил.

Похожие посты
145

Wildberries VS Ozon

Решил поинтересоваться рукопашным газ-грилем бренда GoodGrill.

Захожу на Ozon:

Цена - 1499р., со скидкой - 1092 р.

Тут вспоминаю про Wildberries, нахожу тот же бренд, тот же товар:

Цена - 1420 р., со скидкой - 1079 р.

Wildberries VS Ozon Ozon, Wildberries, Обман, Юмор, Сарказм, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Принимаю решение - сообщить Озон при помощи кнопки "Нашли дешевле?", что, да. Нашёл! Ответ пришел в течении двух минут (респект @Ozon)

Wildberries VS Ozon Ozon, Wildberries, Обман, Юмор, Сарказм, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Радовались всей семьей!!! Теперь мы можем приобрести его всего за 1136 р. Навыдумывали себе всякого... Сосед завидует!

Wildberries VS Ozon Ozon, Wildberries, Обман, Юмор, Сарказм, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Долго не мог поверить и решил убедиться. Решился заказать, т.к. ловлю удачу за хвост. Перехожу в корзину и оформляю заказ. К сожалению, шикарное предложение, оказалось обманом (((

Wildberries VS Ozon Ozon, Wildberries, Обман, Юмор, Сарказм, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

По прежнему 1092 р. @ozon , что таки происходит? )

Показать полностью 2
85

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
96

Мошенники с рекомендациями

Прошедшим летом по нескольким тематическим форумам, группам в соц сетях и аукционным площадкам прошла волна мошенничеств с монетами, иконами и предметами антиквариата

Мошенники с рекомендациями Мошенничество, Кидалы, Обман, Нумизматика, Антиквариат, Негатив

Схема была такой. На тематических аукционных площадках  выставлялись предметы стоимостью заметно ниже рынка, что конечно привлекало внимание.

Потенциальные покупатели, наученные горьким опытом других, интересовались у продавца, какая есть гарантия, что их не кинут? В зависимости от выставленного лакомого предмета, монеты, иконы, антиквариат, итд, продавец писал, мол за меня могут поручится с профильного форума, группы…..

Как правило все коллекционеры где-то зарегистрированы и являются участниками различных групп, форумов и они обращались к авторитетным людям, на кого указывал продавец. И продавца, конечно, рекомендовали , как супер надежного человека, с кем можно и нужно иметь дело.

Сомнения исчезали и деньги переводились, а дальше, а дальше исчезал уже продавец с денежкой, а параллельно выяснялось, что аккаунты на площадках, где давались гарантии, взломаны и концы в воду 👹

Так был взломан крупнейший нумизматический форум, где ломанули массово, включая аккаунты модераторов и главного админа и нараздавали тьму тьмущую фэйковых рекомендаций.

Так что, даже если Вам предлагают рекомендации супер авторитетного в Ваших кругах третьего лица и всё выглядит надёжно как бетон, не спешите дарить свои денежки мошенникам и не ленитесь перепроверять

146

Ну что, подключаем?

Почти 10 лет я была абонентом зеленого оператора сотовой связи. И до недавнего времени меня все устраивало. На Пикабу я читала много историй про то, какой нехороший Мегафон, про то как они обманывают людей, но меня это как-то обходило стороной. Левых услуг без моего ведома не подключали, молча на другие тарифы не переводили.

В начале года подключила себе новый тариф: 450р за 100 минут и 15Гб интернета, и безлимитный трафик на прослушивание музыки, мессенджеры, YouTube и что-то там еще (до этого был похожий тариф, но дороже). Главным для меня было именно безлимит на музыку, т.к. слушаю я ее постоянно, легче делать это через сеть, а не забивать память телефона. Тем более, что ловит интернет у них реально очень хорошо (по крайней мере в Мск), бывают конечно провалы, но редко.

Где-то в июле мне позвонила женщина из Мегафона и милым, елейным голоском начала мне доказывать, что тариф мне невыгоден. «Всего за 4 рубля в день у вас будет безлимитный интернет, ну что, подключаем?», «ну я же вижу, что вам сейчас не выгодно, ну что подключаем?», «это предложение доступно вам только сейчас, ну что подключаем?», да, после каждого ее предложения она спрашивала, согласна ли я на подключение. Понятно, что мой тариф стал архивным, и теперь это невыгодно именно ИМ. Я же свой пакет интернета и минут не расходовала до конца, мне было ахренеть как выгодно.

Все изменилось после этого звонка. Резко ВЕСЬ пакет интернета закончился за пару дней до подключения нового пакета. Я подумала, что просто в этом месяце смотрела больше видосиков на Ютубе, чем обычно. Автоматически подключился доп. пакет интернета (500 Мб за 50 рублей), но его хватило на день. В общем так списывалось до планового включения нового тарифа. В общем, в том месяце я потратила на 150р больше, чем обычно. В голову закрались сомнения, я не лазила в интернете больше, чем в прошлом месяце, видео смотрела в основном на Ютубе, а значит безлимитно. Куда же расходовался интернет?

В сентябре все стало совсем грустно. Через 2 недели после подключения нового пакета услуг прилетает СМС утром, что у меня заканчивается интернет и будет автопродление. 50р*14дней=700 рублей, 1Гб стоит 240 рублей, 5 Гб – 500 рублей. Просто чтобы дотянуть до следующего месяца мне нужно потратить больше, чем стоит весь мой тариф. Офигительно! Теперь я уже уверена, что этот зеленый гоблин меня обманывает и обворовывает. Ну не могла я за 14 дней просрать в никуда 15 гигов интернета, особенно учитывая, что музыка, Ютуб и мессенджеры безлимитные. Куда, блин, расходуется интернет то?!

Естественно я отключила автопродление и решила перейти к другому оператору. В голове уже крутились мысли, как мне будут звонить из Мегафона со слезными мольбами остаться у них, с предложениями о более выгодных условиях оплаты, а я им все отказываю и рассказываю, какие они нехорошие и как они меня расстроили. Я ожидала, что будут проблемы с переносом номера, что вдруг они у меня спишут на что-нибудь деньги и перенос номера запретят. Ага, конечно, 100 раз.

К слову, решила я перейти на Йоту, т.к. они говорят, что работают на сети Мегафона, а значит со связью все ок, и цены там более чем приемлемые.

В общем, от Мегафона пришла лишь СМС о том, что у меня еще есть время передумать и остаться у них. ВСЕ! Мне даже никто не перезвонил. Мое ЧСВ было растоптано, я почувствовала себя ненужной, я плакала ночами и не знала, как теперь жить. Шутка, конечно, но было слегка обидно) 10 лет как никак были с этим мерзавцем вместе, а он даже не перезвонил.

В итоге 9 дней, пока переносили номер, я жила почти с интернетом, потому что у меня работал браузер, я могла даже смотреть видосики на Ютубе, работали все мессенджеры, работал Инстаграм, но не работала музыка. Я хз как это работает.

Теперь я счастливый Йотовский абонент, за 3,5 недели я потратила 5 минут и 13 Гб интернета, и это при том, что на работе я регулярно смотрю (ну больше слушаю) сериальчики.

В общем вывод прост. Этому зеленому говнюку абсолютно насрать на своих клиентов, если вы не хотите добровольно подключать новые тарифы, то вас жестоко поимеют и вероятно скажут, что это вы сами виноваты, но прямо сейчас и только для вас есть специальное супер пупер выгодное предложение, ну что, подключаем?


P.S.: Не ожидала, что получится так много, уж простите.

Показать полностью
111

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел»

Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.

Года три являлся клиентом «Почта Банка». Основным банком для меня он не был, но для вспомогательных целей служил. Подкупала простота использования, общая сеть банкоматов с ВТБ и тот факт, что этот банк использовался для обкатки некоторых новых технологий. Пользовался я обычной картой МИР, пока не решил заказать себе геймерскую карту «Киберлаб». Интересный вертикальный дизайн, доставка почтой. «Почему бы и нет?» - подумал я. В процессе онлайн-заказа карты встретил также условие, что комиссия за выпуск карты 500 руб, но есть в первый месяц совершить покупок на 5000 рублей, то банк компенсирует сумму комиссии.

Штош, в августе получил карту и за несколько дней сделал оборот в 8200 (оборот именно по покупкам, без учёта переводов и мобильной связи). Прошёл август - списалась комиссия за выпуск карты, и баланс стал минус 497 рублей. «Не беда», - подумал я. Карту взял про запас, пусть полежит, а там и банк снова баланс выровняет своим обещанием. Но...

Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно... когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

На тот момент я не обратил внимания на то, что обороты я сделал ещё в августе, и компенсацию должен был получить еще до 10го сентября. Ладно. Но наступило и 10 октября, и 15 октября - а возмещения всё нет. В итоге 19 октября я написал еще раз, мне обещали ответ в течение двух дней.

Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Ииииии....

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.

Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту...

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.

Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.


Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.

Показать полностью 9 1
571

Схема обмана при продаже авто

Ищу себе авто. Попадается очень интересное объявление, по фоткам- идеал, по описанию- красота. Цена по верхней границе рынка для своих лет, но ведь машина в идеале, оно того стоит!

Вот скрин описания из объявы (здесь и далее не буду полностью выкладывать скрины, только самое интересное, чтоб не загромождать пост):

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Прям тачка огонь, придраться не к чему! Один нюанс смутил, продавец совсем недавно на авито и другие объявы его скрыты. Думаю, ну перекуп, ну и ладно, комплексов не испытываю, лишь бы авто в идеале. Звоним договариваемся! По телефону продавец бьёт себя кулаком в грудь что хозяин, долго и красиво рассказывает какое замечательное авто, честно признаётся что перекрашивался капот и передний бампер из-за лёгкой притёртости во дворе (ну с кем не бывает, подумал я, за почти 5 лет эксплуатации), обещает хорошо уступить если сразу договоримся о сделке.

У меня глаза загорелись. Решено! Беру! Договариваемся о встрече.

Но, как говориться, доверяй но проверяй, тем более в наш век цифровизации. Заказываю платный отчет по этой машине, по вину указанному в объяве.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Слова продавца полностью подтверждаются, и один хозяин и без дтп и обслуживание у ОД и пробег реальный и т.п.

Я уже заранее счастливый довольный собственник кашкая в идеале хожу и улыбаюсь. Но замечаю очередной нюанс… На фотках в объяве нет рейленгов, а на фото в отчете есть… Всё одно, цвет, диски, тонировка, но вот рейленги… Начинаю копать внимательнее. Пробиваю вин на оф.сайте ниссана. Комплектация по вину и комплектация указанная продавцом не совпадает. Что за черт?! Запахло подставой…

Интересуемся у продавца.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

ВИН другой!!! Подставой уже воняет за версту! Покупаем отчет по новому вину.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

И… Это жесть! 3 ДТП, биты и морда и бочина и зад, ремонтных работ под 200тыш каждый раз, пробег скручен, а вот и он, для примера:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Немного бреда от продавца:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Схема обмана для тех кто не понял.

Чтоб продать авто как «не бит, не крашен, дедушка ездил», надо чтоб он и по вину именно таким бился (ведь проверить сейчас может каждый, даже бесплатно на оф сайте ГИБДД (на дтп, обременения)). Находится похожий автомобиль, чтоб цвет, год и т.п. совпадали, который действительно в идеале, и в объявлении указывается именно его вин. Наивный покупатель смотрит что всё хорошо по базам/отчётам, бдительность притупляется и при осмотре можно не заметить что вин реальный и вин из объявления не совпадает. Ведь отличие может быть всего в паре цифр.

Развод, как я понял, сейчас популярный. Позднее ещё раз натыкался на эту же схему.

Одно радует, по состоянию на сегодня, это рожно ещё не продано (по объявам не нашёл, может передумал продавать, оставил ласточку себе)) в гибдд бьётся прежний собственник).

Будте бдительны!

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
144

Проверьте свой баланс на карте

"Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию"

Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал "до полного" по банковской карте. Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно. Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не "влезли" в бак автомобиля.
Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.

Показать полностью 6
155

Покупка MacBook Pro 2019 в Москве. Не бит, не крашен, в такси не был!

Всем салют! История-предупреждение о том как я чуть не купил что-то мутное вместо идеального MacBook Pro 2019 в г.Москва

Появилась у меня необходимость в подобном устройстве и полез я на авито, долго шерстил объявления, и наконец нашёл. Дороговато (в том плане что бюджет превышен), но на целых 512 Гб, на гарантии и ещё и с AppleCare + - все это поведал мне сайт apple при проверке по серийнику C02YV426LVDD (продавец мне его дал в переписке, так как в объявлении его не было).
Пушка, бомба, надо брать, сразу подумал я!

Покупка MacBook Pro 2019 в Москве. Не бит, не крашен, в такси не был! Macbook, Авито, Длиннопост, Развод на деньги, Apple, Обман, Негатив
Покупка MacBook Pro 2019 в Москве. Не бит, не крашен, в такси не был! Macbook, Авито, Длиннопост, Развод на деньги, Apple, Обман, Негатив

И чуть было не взял, но дернул меня черт позвонить в службу поддержки apple. Быстро дозвонился и что я слышу? Вместо куплен в Москве - компьютер привезён из США, в сентябре замена матплаты и тачскрина. AppleCare + зарегистрирован наверняка не на продавца (в прошлом объявлении, закрытом по причине моего отзыва, Борис, а ныне Сергей).

По телефону уверял меня в том что я и поддержка apple - заднеприводные дауны, а он Д’Артаньян и ни разу не перекуп. Хотя какой смысл скрывать происхождение и гарантийный ремонт? Вывод один: с компом случилось что-то после ремонта, что под гарантию не попадает и в данный момент комп - корч.

Товарищи, будьте осторожны и не пренебрегайте правилами безопасности при покупке!

Показать полностью 2
70

О ценах на Wildberries

Внимание! Аттракцион неслыханной щедрости от Wildberries!

Недавно искал себе обувь на зиму. Так как люблю кеды, то и искал нечто подобное. Нашел отличный вариант:

О ценах на Wildberries Wildberries, Цены, Интернет-Магазин, Честная цена, Скидки, Негатив

Какая большая скидка, заметили? Были аж 9000 руб, но щедрость WB безгранична и теперь со скидкой всего 5720 руб.! Надо брать, чё уж...

Думаю, дай почитаю про производителя, интересно стало кто таков. Захожу на их сайт, там перехожу на их официальный интернет-магазин и...

О ценах на Wildberries Wildberries, Цены, Интернет-Магазин, Честная цена, Скидки, Негатив

Бинго! Даже с учетом платной доставки (рублей 300 по почте) выходит гораздо дешевле. Заметьте, без всяких перечеркнутых цен и акций, просто честный ценник сразу.

Wildberries, вы там уху ели? Откуда такое ценообразование?!


Мораль: не ленитесь зайти на сайт производителя, там зачастую может быть дешевле. Да и есть гарантия, что вещь к вам придет в родной упаковке и новая.

Показать полностью 1
219

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

488

Билайн и "бесплатная" аренда

Попользовался 3 месяца "билайном", сначала подключил домашний интернет, потом к нему мобильный тариф. Со всеми скидками выходило что-то около 800, что было не так плохо. Однако по факту выходило больше. Начал разбираться - каждый месяц списывают еще по 100 рублей за аренду роутера.

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

При этом в "услугах" это дело значится как бесплатное

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Техподдержка уверяет, что нет у меня никакой бесплатной аренды и я, видимо, долблюсь в глаза

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Вопрос один - нахрена писать, что услуга бесплатна, если она платная?

Показать полностью 3
956

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
444

Реклама в Пикабу

Тыкнул я на рекламную ссылку в Пикабу, ну понравился мне рюкзачок🙂 и его цена. Далее картинки

Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив
Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив

Сразу обратил внимание на вес, разница в 2 раза.
А чуть позже выяснил ещё кое-что:

Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив
Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив

Будьте внимательнее, всем добра!
Посылку я конечно забирать не буду.

Показать полностью 3
125

Проблемные продукты

Вот потихоньку начинается сезон продаж орехов и сухофруктов. Чувствуется рабочая загруженность, из-за которой этот пост отчасти появился, а отчасти и задержался. Спасибо моим подписчикам за терпение. Вы замечательные.

Напомню что в сфере продаж категории орехи и сухофрукты кручусь уже 4й год от продавца до владельца собственного магазина и тут наверное как и везде есть продукты с которыми возникает больше всего проблем. В конце поста напишу самые дурацкие жалобы какие вспомню.

1. Королевский чернослив

Крайне вкусный, сочный, совершенно великолепный чернослив. Завозят его преимущественно из Сербии или Молдовы. Когда покупатель опытный в покупке таких продуктов то проблем не бывает, но когда человек не в курсе то проблема всегда одна и таже. Чернослив этот ввозится недосушенным и если при покупке его сразу не употребить, а кинуть в упаковке в холодильник или ещё куда-то он заплывёт, а в тепле ещё и пойдёт белая плесень. Чуть дольше живёт в вакуумной упаковке, но всё равно не долго. Грамотно будет просушить его на открытом воздухе, если собираетесь его хранить.

Первая жалоба была именно на этот продукт когда я только открыл свой магазин. Позвонила покупательница и сказала менеджеру что вспомнила времена СССР когда везде на половину продукта была половина воды. Оказалось что он полежал в холодильнике и заплыл. Средства за него покупательнице я решил вернуть и не прогадал, сейчас она остается моей постоянной клиенткой.


2. Макадамия в скорлупе

Очень вкусные орешки один из топов по продажам. В скорлупе макадамия абсолютно вся ввозится слегка поджаренная и обработанная небольшим количеством ванильного, шоколадного либо сахарного сиропа. По крайней мере я за 4 года с другой не сталкивался, если кто то покупал в России эти орешки в скорлупе без обработки напишите пожалуйста в комментарии. Кстати, из за этого часто возникает казус и отказ покупателя от очищенных орехов, потому что они то ввозятся сырыми и не имеют такого приятного ванильного аромата, а стоят в 3-4 раза дороже.

Самая частая жалоба что большая часть привезенных орехов оказывается внутри черными\гнилыми\пережаренными и т.д. Да допускается до 5% порченных орехов на 1 кг, но поскольку орех в скорлупе хоть и с надпилом проверить его просто невозможно, если процент порчи большой без вопросов меняем или возмещаем средства. Тут главное вовремя обратится в магазин и не выкидывать продукт, потому что он отправится к поставщику.

3. Боярышник и шиповник

Спрос на них очень сильно вырос по понятным вирусным причинам, особенно на шиповник. Поскольку эти ягоды никогда ничем не обрабатываются есть вероятность что в них заведутся туристы, особенно если неправильно хранить (влага, тепло). Когда покупаете полностью натуральный продукт желательно всё же хранить его в холодильнике, а в случае сухофруктов и сушеных ягод крайне рекомендую перед хранением промыть и подсушить. Меняем как правило без вопросов.


4. Кедровый орех очищенный

Ненавижу его всеми фибрами на самом деле. Претензия всегда одна и таже, нарушение вакуума в пачке 1 кг. Отгружается то он курьеру всегда вакууме, но при транспортировке большие пачки в 10-15% случаев повреждаются. Как правило удается донести что с орехом всё норм и полгода при комнатной температуре с ним ничего не сделается, а если в холодильнике, то и того больше. Но бывают максимально упертые покупатели, которые от такого ореха отказываются и требуют замену. Аргумент что вы же его бы всё равно открыли не действует.

5. Всё остальное что в скорлупе или ничем не обработано

Фундук, кедр, дыня косичка, шоколадная курага, финики и тд. Орехи в скорлупе проверить невозможно и если попадаются плохие тут ничего не поделать. Фундук и кедр, если для употребления в пищу всегда не только лучше но и выгоднее на самом деле покупать очищенными. Что касается сухофруктов, промывать теплой водой, подсушивать и хранить в холодильнике, тогда вероятность того что в них заведутся гости стремится к нулю


Самые дурацкие жалобы:

1. Бабушка прислала фото пластиковой миски со светло коричневой жидкость внутри. Купила у вас изюм залила кипятком он растворился. Уж не знаю прикол ли это был, или до какой температуры надо разогреть воду чтобы растворить изюм. Условия хранения и рекомендации прописаны на упаковке, не надо так.

2. Рак на бразильских орехах. Позвонила женщина говорит отказалась от ваших бразильских орехов они все в коричневых пятнах, этож рак. Как вы можете такое продавать. С картинкой заворачивается лень, кома надо загуглите и посмотрите, как выглядят бразильские орехи.

3. Про урюковые деревья есть отдельный пост в моём профиле

4. Женщина купила сушеную хурму. 2 недели она у неё лежала, потом она её отправила самолетом в другую страну. Дело было летом. Естественно, хурма по пути увлажнилась и заплесневела, потому что упаковку она даже не вскрывала. Требовала вернуть ей средства спустя 3 недели в целом.

5. Мужик купил кедровых орехов в скорлупе и требовал вернуть за них деньги, потому что с настойки которой он на них сделал его пронесло и это спустя полгода после заказа.


Спасибо за прочтение, задавайте вопросы в комментарии. Про автоматизацию и менеджмент интернет-магазина пост будет позже, когда соберусь с мыслями.

Показать полностью
2733

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка

Два месяца назад я решился перепройти 3 Ведьмака, и хотел сделать это на максимальных настройках. Пока нет достаточно мощного компа, решил попробовать облачные сервисы. После беглого просмотра вариантов остановился на Nvidia GeForce Now.

Первым делом я использовал лайфхак, который нашел на Пикабу, и подключил через VPN европейскую подписку за 5.5 евро (вместо тысячи рублей в России). Но потом оказалось, что подключаться к VPN каждый раз неудобно, а 500 лишних рублей не так и много за московский сервак, так что к концу месяца я купил нашу подписку.

И вот тут я допустил ошибку. Дело в том, что раньше Nvidia предоставляла доступ в России только через Билайн Гейминг, и я купил подписку у Билайна, а не напрямую. Как вы сами понимаете, уже на следующий день я не смог авторизоваться, чтобы поиграть :) Это произошло в субботу, в выходные, которые я специально выделил для игры после сложной рабочей недели.

И вот авторизация не проходит, притом не на стороне Nvidia. Их поддержка отвечает практически мгновенно в чате, все смотрят, проверяют, отправляют к Билайн.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Ну ладно, пишу в поддержку билайн (либо почта, либо телефон). Написал письмо и сразу начал звонить. После 20 минут перекидываний по "специалистам" мне говорят, что технически они ничего посмотреть не могут и связать с теми, кто может, тоже никак - связь только через почту. Неважно, что я плачу за то, чтобы играть когда хочу - поддержки 24/7 нет в этом сервисе. Уточняю, точно ли проблема в Билайне, у Nvidia:

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Скрины начала и конца переписки, Nvidia помогали мне разобраться. Как видите, я самонадеянно желаю вернуть свои деньги - это кажется логичным решением , так как услуга не оказана. Так я пишу на почту Билайна требование вернуть деньги и оформляю подписку напрямую, ведь поиграть все-таки хочется.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Билайн отвечает через 6 часов, когда уже наигрался, просто нужно еще немного подождать :) Великолепно. Написал гневный спич и пошел спать.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Но конечно, они не будут возвращать деньги. Не на тех напал :)

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив
Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив
Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Извините за все эти скрины, я хотел приложить пруфы к истории. И знаете, тысяча рублей не бог весть какая сумма, фиг бы с ней. Просто в современном бизнесе важен подход. Компании, которые имеют коннект с клиентами, будут процветать, потому что клиенты чувствуют человеческое отношение. Особенно работающие люди, которые ценят свое время и готовы платить за комфорт.

После этих писем я полез в Пользовательское соглашение Билайн Гейминга и нашел там такие пункты:

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Думаю, комментарии излишни. Раз вы ни за что не отвечаете, мне нечего и требовать. Моя тысяча остается у вас, а ваша репутация... Ну что же, ее сложно уронить еще ниже.


Я сам виноват, что связался с Билайном, и написал эту историю, чтобы каждый мог оценить для себя лично, стоит ли пользоваться услугами этой компании.


Ну и конечно приятно, что в Cyberpunk сяду играть на серверах нормальной компании, а не гигантской прокладки. Всем ку!

Показать полностью 7
39

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone

Всем привет! Появился новый повод написать статью о возможных мошенниках.


Совсем недавно Яндекс начал массово показывать рекламу данного сайта: devicer.ru

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

Если посмотреть сам сайт, видео на нём, отзывы и информацию на 2ГИС и ЯндексКарты, то сильно подозрения ничего не вызывает. Кроме: очень низких цен и больших затрат на ЯндексДирект. Ведь чтобы попасть на верхнюю строчку рекламы, нужны большие вложения:

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

Далее, они сделали "замечательный" ролик о магазине. Моё мнение, что это пыль в глаза. Как показали другие сайты, мошенники спокойно нанимают людей для съёмок в подобных роликах. Очень внимательный пользователь найдёт некоторые нестыковки и фальш на данном видео:

Звонил им в течении часа, но так и не смог дозвониться. Видимо магазин на расхват или так и было задумано. (если кто дозвониться, напишите пожалуйста).


Для сравнения по ценам, самая низкая цена на ЯндексМаркет - 50 900руб.:

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

В магазине devicer.ru - 41 700руб., практически на 10К дешевле. Как думаете такое реально?

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

Само ИП зарегистрировано недавно в июле месяце этого года (хотя магазин позиционирует себя с опытом в 4 года)

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

Домен сайта был выкуплен и до покупки был давно припаркован (историю домена можно посмотреть на сервисе: https://archive.org/web/)

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

Ещё ньюанс, на месте этого магазина раньше была кофейня, последний отзыв от 21 января 2020 года (ещё раз, сам магазин якобы работает с 2016 года):

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

Вот недавно появился первый негативный отзыв о магазине (все положительные отзывы куплены):

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

Так же если смотреть сторис Инстаграм, то можно увидеть якобы счастливых покупателей (но уверен их попросили сделать просто фото с товаром рублей так за 500)

Devicer.ru - странный интернет-магазин дешёвых iPhone Негатив, iPhone, Интернет-Магазин, Мошенничество, Видео, Длиннопост

Итог следующий, и это чисто моё мнение: мошенники очень сильно заморочились, как всегда есть группы ВК, профиль Инстаграм и Фейсбук (как показала практика, они начинают давно вести эти страницы). Арендовали помещение, оформили временно магазин, сняли ролик.

p.s. наконец-то дозвонился, девушка менеджер убеждала меня, что магазину 4 года и что сайту тоже 4 года. Но это не так, если посмотреть историю этого домена. Так же чтобы оплатить заказа можно прийти и сделать это наличными, и ждать 3-4 недели (как раз оптимальный срок чтобы собрать деньги с доверчивых людей и исчезнуть).

Показать полностью 8 1
76

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

153

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru)

Обзор сразу четырёх одинаковых интернет-магазинов от мошенников расположенных на доменах: wildby.ru, wberry.ru, wildbr.ru, electrorobot.online.


Все сайты имеют одинаковый дизайн, номера телефонов и адреса. Мошенники не стали заморачиваться, а просто копируют сайты и размещают на новые домены:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Данные мошенники действуют осторожнее и предлагают скидки на определенную категорию товаров. Но, например, всё равно вы нигде не купите новую PS4 за 19 900руб:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Ещё они завлекают бесплатной доставкой от 10 000 рублей по России и СНГ:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

И кончено фиаско с оплатой товара. Дешевле на 5000руб и оплата идёт через QIWI:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

По указанному адресу действительно находится ТЦ Метро, но вот данного магазина нет. На телефон они не ответили, возможно для вида поставили номер:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Но если в 2ГИС есть магазин, то это не означает, что он настоящий. Так было с магазином Белафон (ссылка на видео: https://youtu.be/0tRFnIusLms)

Будьте бдительны и не переводите деньги мошенникам!

Ниже видеообзор. Всем мира!

p.s. по сайту enam.ru думаю скоро появится новый материал, ибо есть уже пострадавшие.

Показать полностью 3 1
157

Билайн и "волшебный" подарок для первоклашек

Узнали с супругой про интересную акцию в билайн. Если ребенок 2012-2015 года рождения, хотя бы один из родителей пользуется билайном более 3-х месяцев и подключен тариф «Все для семьи», то можно от оператора ребенку «первокласснику» получить СМАРТ часы в подарок! Позвонили оператору, проконсультировались, всё чин почину, сказали звонить по номеру 060605 и тогда получим ссылку в смс сообщении на страницу заказа. Оператор еще предупредила что на странице заказа часы будут платные, но вы не переживайте, когда вы приедете в магазин и подтвердите что ваш ребенок родился с 2012 до 2015 года часы с симкой для вас будут стоить 0 рублей. Всё сделали, позвонили, ссылку получили, часы выбрали 07.09.2020года, пришла смс с подтвержденным заказом на часы стоимостью 2990 рублей, но мы то не переживаем, свидетельство о рождении возьмем и будет нам счастье. Ага, будет. В смс было указано что заказ №20709-64343906 будет нас ждать там то до 9.09.2020 года включительно. Сегодня 08.09.2020 года вечером я решил уточнить точно ли нам достаточно свидетельства о рождении для получения скидоса или может что то еще и позвонил, на горячую линию интернет магазина еще раз все разузнать и что вы думаете, оказывается те часы которые я заказал в акции не участвуют и вообще акция сегодня закончилась и поэтому поменять часы в заказе мы не можем, но ты говорят можешь купить эти часы за баблишко и ждут они тебя тебя в офисе на кантемировской. Немного (или много) прифигев от такого поворота я попытался сразу по телефону оставить жалобу, на что мне ответили что ничем помочь не могут и попрощались. Так что СПАСИБО те билайн, ты «лучший».

Билайн и "волшебный" подарок для первоклашек Билайн, Подарки, Акции, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 1
518

Мошенники совсем обнаглели

Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.

https://trandshop.store/but?subid1=21

Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.

Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье... Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.

Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.

Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.

После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))

Мошенники совсем обнаглели Мошенничество, Наглость, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Покупки в интернете, Афера, Обман, Негатив

Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)

Просто поделился, чтобы были внимательнее. И предупредите старших родственников (знакомая - моя тетя, уже в возрасте)

UPD #comment_179291095

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: