#билайн isp
вы даже сетку довели. Claude при мне не ругался ни разу.





согласно слов ТП отключить свой файрвол смогут не ранее чем через 3 дня. (аудиозапись не могу приложить)/ стоит ли говорить что дозвониться к вам... это еще постараться надо.
вы даже сетку довели. Claude при мне не ругался ни разу.





согласно слов ТП отключить свой файрвол смогут не ранее чем через 3 дня. (аудиозапись не могу приложить)/ стоит ли говорить что дозвониться к вам... это еще постараться надо.
@user11292028, здравствуйте! Не хотели, чтобы решение затягивалось, простите, пожалуйста, за неудобства!
Вопрос с отключением Firewall у нас сейчас на контроле: о результатах вас дополнительно уведомим.
Хотим отметить, что вопросы можно решать не только звонке, мы также всегда готовы помочь в социальных сетях, наши контакты здесь: beeline.ru/messengers
Не, спасибо, мне хватило вчерашнего "общения" договор расторгнут. На след неделе придут монтажники из старлинка. Зы: в договоре нет ни слова про ваш файрвол. Но зачем подключать его при активной статике?
@IcyMayflower211, очень грустно, что приняли такое решение и возникли такие неудобства.
Более подробную техническую информацию сможете получить в обратной связи по заявке.
Если у вас есть номер заявки, пожалуйста, напишите его в наши каналы поддержки. Проверим и подскажем конкретнее.
При обращении укажите ваш ник на Пикабу или ссылку на этот пост.
Можете найти все данные у себя по этому номеру договора 0892727308. Почему вынос обращения в публичные медиа ставится на контроль, а те что висят о очереди просто дропаются?
Какого лешего ваша тп скидывает вызовы через 16 минут ожидания на линии.
Откуда нарисовался ваш файрвол. Так и не ответили.
@IcyMayflower211, не рекомендуем оставлять личные данные (номер телефона/лицевого счета) в публичном пространстве. Это не безопасно. Консультация по договору в комментариях невозможна.
Мы всегда стремимся помочь в решении вопроса и прикладываем для этого все усилия. Сейчас ваша заявка в работе, наш специалист свяжется для более детальное консультации.
Простите, пожалуйста, что звонок на горячую линию огорчил. Он мог прерваться по техническим причинам. Если есть дополнительные вопросы — напишите нам в любой удобный канал обслуживания и мы поможем разобраться.