Билайн и всплывающие окна

Вот прям припекло меня чот =/

Чуть более месяца назад вылезло Билайновское окошко с ненужной мне ерундой на экране телефона:

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Пишу я Билайну в ВК, мол уважаемые, что это за дрянь такая? На что отвечают мне, что это их услуга под кодовым названием "только тыкни куда не надо, баблишка мы у тебя спишем и хренушки потом отмажешься, что сам на это не подписывался".

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост
Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Ну и позвонил по соответствующему номеру, естественно. Услуга отключена, баблишко в целости, все счастливы, солнышко светит и ничто не угрожает моему балансу.

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

Ну ведь не было бы этого поста, если бы было всё хорошо и впредь. Ведь так?

Дааааа... Именно так. Вот только что:

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

@BeeLineRU, серьезно? Я больше 15 лет с вами, хорош фигней заниматься.

И мораль сей басенки такова: будьте аккуратнее, ведь не знаешь, откуда прилетит всплывашка от оператора.

З.Ы. Пойду посмотрю тарифы других операторов))))

UPD:

Билайн только что ответил, мол всё отключили, пришло несколько всплывашек об этом (одну не успел заскринить, там было про отключение SMS+ или что-то похожее).

Да, еще спрашивал про самый дешевый тариф, но это уже не актуально, я решил уже кому принести заявление о переходе со своим номером)))

Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост
Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост
Билайн и всплывающие окна Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост

UPD: #comment_144003883

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
264
Автор поста оценил этот комментарий

На обучении в МТС я задала вопрос, почему услуги подключаются без ведома клиента и как мне это объяснять людям. На что мне дали исчерпывающий ответ: а если мы их не будем подключать, как тогда люди узнают, что у нас есть такие замечательные услуги? На дворе был 2010 год. Но вряд ли что-то изменилось с тех пор)

раскрыть ветку (53)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тож где-то 10й год
Работал в Билайне на продажах
На обучении прямым текстом куратор говорил, что если приходит человек с ненужной ему услугой - отключаешь ее и подключаешь пяток других. Правда, мне не довелось так сделать. Работал всего месяц, клиентов было очень мало
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и получилось, отошел от офиса 300 метров подключилось именно 5 услуг, развернулся, пошел обратно.

67
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, почему мтс ругают. Ничего не всплывает, ничего не подписывают. Лет 15 с ними.
раскрыть ветку (43)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не всплывает, просто тихо деньги списываются. Хоть бы суки смс кинули, что трафик кончился. Нет, надо сразу подключать 300р (триста) за Гб.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве воркэраунда: я хоть и в билайне, но тут та же фигня, которая особо достаёт в роуминге за рубежом - там, если забыл отключить по прилёту моб.инет, то при первом к нему обращению любой софтины (типа Погоды) влёт подключается пакет 40мб/сутки за 200 руб., которые нАфиг не нужны. То же происходит при ошибочном нажатии на ответ на звонок (вместо "отклонить", к чему палец не очень привыкший) - ещё 200руб за ненужные 10 мин. разговора в сутки.


Чтобы не париться, взял за правило "подгадывать" баланс на день вылета МЕНЬШЕ 200 руб. Если прилетает СМС типа "Не хватает средств для подключения пакета интернет" понимаю, что что-то забыл отключить... но деньги целы.


Ну и ещё можно отключить услугу "автопродление интернета" - в Билайне это так называется.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит забыл отключить интернет в роуминге за рубежом?
Настройки -> Sim-карты и мобильные сети -> интернет в роуминге -> Никогда
Все, конец, даже если интернет включен - он не будет использоваться телефоном, если сеть не родная

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во) причём там по умолчанию стоит это самое "никогда". Короче автор сам врубил инет в роуминге, потом ругается) никогда не подключался инет , когда был роуминг, причем в настройках я даже не ковырялся
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Интернет-роуминг выключен "по жизни" (специально полез сейчас, проверил). Но есть одно НО. В моей XperiaXA есть отдельная кнопь - "LTE", и она, сцуко, плевать хотела на остальные установки... То есть, моб. данные запрещены, интернет-роуминг запрещён, но если включен режим LTE, то... всё работает, только в путь! 8( )

Вот в этот раз так и случилось - забыл выключить LTE. СМСка о "недостатке средств для подключения интернет-пакета" сразу напомнила, что его надо вырубить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так выключите тырнет кнопочкой в шторке. Дело двух нажатий на экран.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
На мегафоне как-то давно сделали автопродление трафика за 200 рублей, автоматом и запилили функцию если не хотите автопродление, то подключите опцию запрет автопродления, бред какой то. То есть предложить просто продление, если хочешь, не вариант, нужна опция для запрета. Эту опцию нужно сделать, програмно, разработать, внедрить в систему, а продление трафика, типа купить, было давно. ГДЕ ЛОГИКА???
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доя этого в телефоне есть режим экономии трафика, когда закончится, вылезет уведомление
5
Автор поста оценил этот комментарий
Неправы, конечно, они, но вы бы поставили в телефоне ограничение трафика, сохраните 300р
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон и МТС по-разному считали. Я пытался следить по личному кабинету, но он копец тормознутый.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня приходит сообщение, когда остаётся 100 МБ (тариф Х)
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении раздел "услуги". Предпоследний пункт на скрине. Пользуйся)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я после этого сменил оператора.

Автор поста оценил этот комментарий
Я отключила эту хрень,случайно нашла как, в личном кабинете
8
Автор поста оценил этот комментарий
До недавнего времени тоже так было, много лет без проблем, а тут вдруг хоба! После каждого второго звонка!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
18+ ??? Интригует нажать Ок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, там написано "огородникам", ну это же классика когда говорят "поедем на дачу, отдохнём", а реально весь день жопой кверху стоишь. На это я больше не куплюсь!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На теле 2 тоже подобное всплывало практически после каждой разблокировки телефона, но там проще немного - в настройках сим карты надо выключить функцию "Теле2 Тема" и окна всплывающие не беспокоят

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такое же сейчас на билайне вылезло 15р/день. Было и еа теле2 один раз даже подключил случайно,так как сенсор тупил. Тоде бесит. Может есть на ведроиде блокировщики какие-нибудь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За вами постою про блокировщики.

Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо, что я на Мотиве. Никакой хуйни не всплывает. Разве что в каких нибудь промо не поучаствовать. Но это херня.

Автор поста оценил этот комментарий

Билайн умудрялся слать такие сообщения сразу после пополнения счета, мол бабки появились надо списывать)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто, у меня на билайне тоже нет проблем, у друга на мегафоне - тоже. Они наёбывают не всех, а, допустим, 1% пользователей. И всё профит.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем человека минусите? Он правду почти говорит. Обшибся только в том что наебывают не 1 процент. А всех. Просто кого-то раньше, кого-то позже. А вообще скажу я вам по секрету, что у всех операторов есть такая штука как контентный счёт. Штука не публичная и подключается только по запросу. Подключаешь его и тебе пофиг все подписки, хоть во все подряд своими пальцами спокойно.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. Сам через Пикабу узнал, уже два года ничего не прилетело.
2
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сам ахирел))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как повезет. Может от региона зависит, не знаю
3
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад у МТС в Питере похожее всплывало.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже около 15 лет с мтс, последнее время вечером с 5 часов плюс минус начинается головняк с интернетом, даже музыку через эпл мьюзик не послушаешь. Скорость говно. написал в техподдержку еще в пятницу, смс пришла что будут проверять, оповестят через 72 часа, но прошла уже неделя, а толку нет. Хабаровск

Уже думаю на Йопту перейти.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа. Я понял! Вы из тех людей, которые говорят про весь опыт компании по своему опыту. А остальные тысячи пользователей, которых МТС кинул на бабки - все придумывают. У вас ведь не снимают. Я тоже такой. Моя жена до свадьбы была девственница. Поэтому я вот тоже убежден, что все женщины до свадьбы - девственницы)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я примерно столько же с МТС - у меня всплывает :(
Москва
2
Автор поста оценил этот комментарий
уже не помню когда купил симку мтс, тоже полет нормальный
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А меня в Мексике не убили ни разу. Хотя там убивают и жестоко.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже на билайне 10 лет не всплывает ничего) А отцу как-то услугу подключили, и он год за неё платил, потом поехал ругаться в офис, деньги вернули.

Автор поста оценил этот комментарий

ага, блеать, у меня после каждого звонка вся эта херня лезет

1
Автор поста оценил этот комментарий

После завершения звонков, иногда вылетает подобные предложения! Пару раз чуть не нажал такое чудо маркетинга. МТС. пойду по ветке может найду как у МТС отключить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В меню телефона есть МТС сервисы, далее настройки, отключить
Автор поста оценил этот комментарий
Зарегайся в ЛК. Там вся инфа. Я через ЛК отписывался. Как-то раз отписывал телефон (номер) у товарища по работе. Он стал жаловаться, что много денег уходит на телефон, при том, что он только звонит по нему и все.
Т.к. он с компом не очень, я вызвался помочь. Зашли в его ЛК, а там, мама дорогая, у него платных услуг как блох у собаки. Короч отписал его от всей хрени. Он так возмущался. Если бы, был офис оператора рядом, он бы передушил всех там.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Нареканий нет. Звонили конечно несколько раз с предложением перейти на более выгодный для меня тариф, причем с аргументами и статистикой, но шли нахуй, потому что статистика чет отличалась от статистики на сайте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня после звонков иногда всплывают такие услуги
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насильнику:
- зачем вы изнасиловали так много жертв?
- а как тогда они узнают что у меня такой замечательный йух!
Автор поста оценил этот комментарий

Все ОПСОСы не ангелы, просто в конкретный момент времени среди них есть совсем уж конченые твари, а есть те, кто типа хорошего заиньку из себя строит, привлекая клиентов.


Тут нам как пользователям надо не зевать и вовремя переходить к заинькам.


Тоже лет 10 сидел на билайне, как начали чудить (повысили в одностороннем порядке абонентку, до поддержки не дозвонишься) ушел на МТС-МГТС. Так эти чудаки мне недавно (через год!!! после того, как я от них свалил) позвонили впаривать свой домашний интернет, который бесплатный для их абонентов! Раза с третьего звонивший впариватель понял, что я уже не их абонент и нахер мне их интернет не упал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Помню на Пикабу писали про специальный счёт, на который можно перевести все оплаты дополнительных услуг. Но не помню как он называется и как его активировать. Кто-нибудь может подсказать?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

контентный счет, можно было подключить в личном кабинете или через поддержку. согласно закону о связи, кстати, все дополнительные подписки должны оплачиваться с него, но операторы давно положили на закон. они списывают деньги и при помощи всплывающих окон, и при помощи смс на кнопочных телефонах, и при помощи смены тарифа на "более выгодный", за который надо платить в три раза больше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Получается что нет смысла в подключении этого счёта?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, он страхует сёрфинг в интернете

1
Автор поста оценил этот комментарий

получается так. способов воровства денег у операторов дофига. например, подключение внезапно без вашего ведома какой-то услуги у которой первый месяц бесплатно, а дальше, если вы не заметили ее и не отказались, с вас снимают деньги.

везде пишу, и тут тоже напомню.
когда у вас сняли деньги под предлогом "вы сами где-то в интернете подписались", помните, что в одно касание вы нигде не можете подписаться. никак. никакой сайт не может видеть номер вашей симки, следовательно не знает, откуда списать деньги. поэтому "где-то в интернете" означает только одно - ваш оператор. только он знает номер симки и имеет доступ к счету. ваши деньги текут в карман оператора, а не какого-то платного сайта.
второе: существует п.5 статьи 44 закона о связи - абонент должен выразить явное согласие на списание денег. при подписках в один клик о таком согласии не может быть и речи. они не могут доказать, что вы видели какую-то информацию об условиях подписки, читали ее, осознали ее и согласились с ней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку