"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали

UPD. Учтены не все условия акции #comment_157793386


UPD2: #comment_157833265

Cкидки не суммируются. Или номер, или скидка. В любом случае, надпись о бесплатном "Бронзовом номере" на ВСЕ регионы так и висит.



UPD3: "Билайн" признали, что у них на сайте ошибка, сказали, что ее исправят, дабы не вводить в заблуждение людей. Перезвонили, уточнили детали, извинились. Номер отдали)))

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

Решила я себе завести симку для безлимитного интернета, так как "МТС" обалдел вконец. Поизучала сайты операторов, решила остановиться на "Билайне", так как, во-первых, на первые три месяца хорошая скидка на тариф (который "Анлим")

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

А, во-вторых, в подарок идет БЕСПЛАТНО выбор красивого номера.  Свой регион выбрала, "Бронзовый номер" (который по условиям сайта при выборе тарифа "Анлим" идет в подарок) красивый выбрала. Заказ оформила. Вышло окошко, что номер за мной забронирован, и с меня требуется только 200 рублей, которые будут в итоге на счете. Ну, думаю, классно. И скидка, и номер красивый, зааамечательно. Но, это ж "Билайн".

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И понеслись пляски с бубном. Звонит оператор, которая мне сообщает, что с меня не 200, а 1200. Плюс тысяча за "Бронзовый номер". Но, говорю, мадам, пардоньте, но на сайте указано, что "Бронзовый номер" при тарифе "Анлим" бесплатный. Я таки хочу свои красивые цифры, которые я забронировала, в подарок. Сайт - это публичная оферта, все дела.

А вот и нет, вещает мне оператор, ваш регион в списке исключения. Никаких оферт, ничего не знаю.

Но!!!! Я ведь заранее выбрала свой регион. По ходу разговора с оператором, которая убеждала меня, что мне надо заплатить не 200, а 1200 (ну, конечно!), я раз 5 перезашла на сайт, каждый раз выбирая свой регион, и да, надпись о том, что "бронзовый номер" идет в подарок не менялась.

Попросила ее перевести на более старшего оператора. Она начала тянуть время и "я тогда ваш заказ удаляю" (и это не было вопросом. Это меня перед фактом она поставила). В итоге, после 20 минут общения, она наконец перевела меня на оператора повыше, но бронь с номера сняла. Оператор рангом (или как правильно?) выше начала мне петь туже самую песню. Спасибо, хоть сообщила, что бронь с выбранного номера снята. Пишите нам на почту, говорит. Будем разбираться. Вот спасибо!

Зашла еще раз на сайт "Билайна", проделала те же манипуляции. Еще раз нашла тот же самый номер, который понравился, и забронировала его. И, вуаля, с меня, все же, 200 рублей. Номер в подарок

Оформила.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И, через время мне приходит смс о том, что с меня ОПЯТЬ 1200. В этот раз даже не перезвонили. Просто прислали смс.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

"Билайн" - вы там как, нормально? Почему на сайте в заказе одна сумма, а в итоге вы присылаете счет на 1000 рублей больше? Уж если дарите красивые цифры, то дарите, а не включайте свой "подарок" в счет.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Билайн.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Очень показательно. Бегите.

Рекомендую Yota - сбежал к ним от Билайн четыре года назад и не жалею.

раскрыть ветку (53)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала пускай нагнет их на номер. А потом переходит с сохранением номера на йоту

раскрыть ветку (44)
11
Автор поста оценил этот комментарий
"Билайн" мне отписался. Сижу, любуюсь, как хоть что-нибудь, но пытаются выцыганить (а я ведь на подарок вышла как раз со страницы со скидкой):
Уважаемый клиент, по Вашему запросу проведена проверка.По сформированному Вами заказу №03012-94414937 на номер категории "Бронза" в сложившейся ситуации доступна акция "Бронзовый номер в подарок".Действующие акции "Бронзовый номер в подарок" и "Скидка 50% на абонентскую плату при покупке сим-карты с тарифом " Анлим" на 3 месяца" не суммируются.Уточните, пожалуйста, действие какой из указанных акций в приоритете для Вас? С уважением, команда интернет-магазина "Билайн"-
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вот неясно, это работникам какую-то прямую выгоду несёт, или там жёстко предписано разводить клиента, иначе штраф.

13
Автор поста оценил этот комментарий

А вы условия акции читали? Может там и правда написано, что акции не суммируется? Нет? Да?

Вот я прочитал, и там жёлтым по черному написано, что таки не суммируется.

Мне напоминает ситуации с инфлюенсер-халявщиками, которые ходят по барам/отелям/ресторанам и хотят силы им бесплатно все давали, ещё ив попу дули. А если вас в попу не хотят, вы УЪУ и бегом-бегом начинаете гадить такому наглецу в репутацию.

раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Извините конечно, что так грубо, но мне кажется подобное поведение как минимум пздц как некрасиво.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, все нормально. Кто ж любит халявщиков, да ещё тем более тех, которые угрожают сделать каку?
Я, если честно, сейчас все глаза обсмотрела, нигде не нашла надписи, что акции не суммируются. Путь у меня такой: главная страница - жмяк на тариф - на странице тарифа жмяк на надпись "красивый номер" - там надпись, что бронзовый номер при этом тарифе бесплатно. При этом есть ещё надпись, что при покупке через сайт скидка на первые 3 месяца 50%. Жмяк на оформление - итог 200 рублей. Сайт же сам итоговую стоимость выдаёт. То есть, сам сайт все суммирует.
"Билайн", блин, должен быть в курсе, что у них на сайте есть косяки. Почему их тогда не исправить?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите, пожалуйста, где на их сайте написано, что скидка на тариф и номер бесплатный красивый не суммируются? Я вроде все посмотрела. Может, не там смотрю?
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обалдеть :-D Вот уж умеют прятать. А я половину файлов с их сайта скачала в поиске. Каюсь, была неправа. Пойду отвечать пчелайну.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавь в пост, что тс не читает условий акции

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Билайн их писать не умеет )

Одно из двух:

1 акция не суммируется с другими предложениями, в том числе с публичной офертой заключить договор (оферта == предложение). Если получаешь скидку - договор заключить не можешь :)

2 соглашаясь сделать скидку и при этом заключить договор, Билайн нарушает собственные условия. Предложив заплатить 200 рублей на вкладке "почти готово" Билайн нарушает их ещё раз. Я бы, на месте клиента, рассматривал это как оферту на новых, весьма выгодных, условиях )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тс все читает и ищет. Но, я не все увидела, о чем выше и сказала
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так получается нужно изменить название, условия публичной оферты соблюдены
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавьте, пожалуйста, в пост, что скидки не суммируются. Или номер,  или скидка. В любом случае, надпись о бесплатном "Бронзовом номере" на ВСЕ регионы так и висит. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Нужно читать условия. А потом возмущаемся.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них на сайте большой косяк. Я все покупки, кроме еды, делаю через интернет-магазины. И ни в одном магазине не надо искать дополнительную информацию полдня, ибо все прозрачно написано. Если уж их сайт показывает информацию, что то-то и то-то - это подарок, извольте, выполняйте. А то потом начинается: люди дураки, ай-я-яй, не прочли информацию, которую надо хорошо так поискать. Пусть исправляют свой же косяк. Уберут перечеркнутую цену на красивые цифры. Пока этот ценник перечеркнут - люди имеют полное право получить номер бесплатно. У них же до сих пор при выборе моего региона висит эта скидка. Не было бы этого перечеркнутого ценника с надписью "бесплатно" - я бы плач Ярославны не разводила. А то так интересно получается - вот вам подарок, но вы за него заплатите.

И, кстати, @BeeLineRU, Вы через 15 минут после публикации поста прислали мне ответ на почту, в котором спросили, что для меня приоритетнее. Я ответила. Больше мне никто не звонил, никто не отвечал, и счет в 1200 так и висит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже делаю много заказов в интерне-магазинах. И знаю, что, если вижу рядышком восклицательный значок или любой подобный, то на него надо нажать. Вот скриншоты с разных известных сайтов. Посмотрите. Так и там условия акции всегда были. Я сам приобретал Анлим дважды. И про акцию читал все на сайте. В том числе, что акции не пересекаются.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть Йота сначала зону покрытия сделает, а то оператор для 4 городов в безоблачную погоду.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В определённое время суток

Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы постоянно расширяем зону нашего покрытия 🤔
А в личных сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota) сможем проверить проблемные адреса и передать необходимые заявки для проведения работ 🔧

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне интересно. Почему настолько разная политика в регионах. Еао от хабаровска, через мост переехать.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что бы нагнуть на номер и его забрать, надо ещё пол года с ним проходить и быть в плюсе при переводе номера. Почитай внимательней про условия)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я года 3-4 назад "Билайном" пользовалась, и никаких проблем не было. Реально не было. Ни левых подписок, ни непонятных списаний, ничего (хотя, может, мне просто везло). Я что-то никак не ожидала, что мне за "подарок" штукарь приплюсуют. Офигенный подарок, ничего не скажешь.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Билайне с сентября 2002 года... и вот за все время ни одного косяка

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на мтс года этак с 2005. Тоже никогда проблем не было. Было время пользовался двумя симками, мегафон тоже ничего не подключил ни разу за 3-4 года. Зато у знакомых и родственников постоянно проблемы с подключениями всякого хлама, причём у всех операторов.
Так что тут не от оператора зависит, а от того, как ты где-то у них в базе отмечен, "прокатит" или "не прокатит"
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Билайном с 2005, тоже без косяков. Ещё постоянно Пользуюсь МТС и Мегафон, в поездках Теле2 и тоже без косяков.
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, покупал по этой акции в Воронеже красивый номер себе и жене. Проблем не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто народ соглашения и договоры не читает никогда, а потом начинает орать что их наебали

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я еще и красивый ноиер сам себе выбрал за бесплатно 7373)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку