371

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали

UPD. Учтены не все условия акции #comment_157793386


UPD2: #comment_157833265

Cкидки не суммируются. Или номер, или скидка. В любом случае, надпись о бесплатном "Бронзовом номере" на ВСЕ регионы так и висит.



UPD3: "Билайн" признали, что у них на сайте ошибка, сказали, что ее исправят, дабы не вводить в заблуждение людей. Перезвонили, уточнили детали, извинились. Номер отдали)))

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

Решила я себе завести симку для безлимитного интернета, так как "МТС" обалдел вконец. Поизучала сайты операторов, решила остановиться на "Билайне", так как, во-первых, на первые три месяца хорошая скидка на тариф (который "Анлим")

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

А, во-вторых, в подарок идет БЕСПЛАТНО выбор красивого номера.  Свой регион выбрала, "Бронзовый номер" (который по условиям сайта при выборе тарифа "Анлим" идет в подарок) красивый выбрала. Заказ оформила. Вышло окошко, что номер за мной забронирован, и с меня требуется только 200 рублей, которые будут в итоге на счете. Ну, думаю, классно. И скидка, и номер красивый, зааамечательно. Но, это ж "Билайн".

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И понеслись пляски с бубном. Звонит оператор, которая мне сообщает, что с меня не 200, а 1200. Плюс тысяча за "Бронзовый номер". Но, говорю, мадам, пардоньте, но на сайте указано, что "Бронзовый номер" при тарифе "Анлим" бесплатный. Я таки хочу свои красивые цифры, которые я забронировала, в подарок. Сайт - это публичная оферта, все дела.

А вот и нет, вещает мне оператор, ваш регион в списке исключения. Никаких оферт, ничего не знаю.

Но!!!! Я ведь заранее выбрала свой регион. По ходу разговора с оператором, которая убеждала меня, что мне надо заплатить не 200, а 1200 (ну, конечно!), я раз 5 перезашла на сайт, каждый раз выбирая свой регион, и да, надпись о том, что "бронзовый номер" идет в подарок не менялась.

Попросила ее перевести на более старшего оператора. Она начала тянуть время и "я тогда ваш заказ удаляю" (и это не было вопросом. Это меня перед фактом она поставила). В итоге, после 20 минут общения, она наконец перевела меня на оператора повыше, но бронь с номера сняла. Оператор рангом (или как правильно?) выше начала мне петь туже самую песню. Спасибо, хоть сообщила, что бронь с выбранного номера снята. Пишите нам на почту, говорит. Будем разбираться. Вот спасибо!

Зашла еще раз на сайт "Билайна", проделала те же манипуляции. Еще раз нашла тот же самый номер, который понравился, и забронировала его. И, вуаля, с меня, все же, 200 рублей. Номер в подарок

Оформила.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И, через время мне приходит смс о том, что с меня ОПЯТЬ 1200. В этот раз даже не перезвонили. Просто прислали смс.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

"Билайн" - вы там как, нормально? Почему на сайте в заказе одна сумма, а в итоге вы присылаете счет на 1000 рублей больше? Уж если дарите красивые цифры, то дарите, а не включайте свой "подарок" в счет.

Найдены возможные дубликаты

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Билайн.
+67

Перешёл с Билайна на Йоту всего 2 недели назад и так счастлив :) Как же меня заебали все эти гиги за хуи, скидки, акции, услуги, свистелки с перделками и прочая несусветная хуета. За более чем 10 лет пользования Билайном, не помню ни одного раза чтобы я воспользовался этой инфернальной блевотиной.
Дайте мне понятный тариф, дайте качественную связь, и всё, ПРОСТО ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ ДО КОНЦА МОЕЙ ЖИЗНИ, а я буду вам за это ежемесячно платить. Но нет. Ещё и тариф повышают каждые полгода, чтобы потом позвонить, предложить тариф в 5 раз дешевле и попросить остаться, настойчиво так. Зато в чате с живым человеком хуй спишешься по проблеме. Да идите вы нахуй уже, боже мой.

раскрыть ветку 58
+8

Как я вас понимаю, только сначала ушел МТС на йоту, а когда понял что безлимита там не будет нормального ушел к теле2: 500 р за 500 минут и настоящий белимит (без урезания на торрентах и при раздаче), да и более чем вменяемая цена при международном роуминге (для меня важно) понял - вот оно - счастье. Да скорость в 20мбит -на телефоне/ноутбуке достаточно даже для zona, для дома у меня Мегафон с его 80мегабитами за 750р в месяц.

раскрыть ветку 21
+1
Я вот читаю иногда пикабу и реально поражаюсь тарифам операторов в России. Какие-то вечные акции, ненастоящие безлимиты, хер пойми какой роуминг. У нас(в Украине) такой ерунды не наблюдается. Заплатил 155грн (400р) в месяц и имеешь безлим на звонки внутри сети, 300 минут на другие операторы, безлим мобильного инета и домашнего. (Тариф называется "все вместе", сразу в эту сумму входит и мобила и дом). Причем уже года три пользуюсь, никто за это время не предлагал другие тарифы и ничего не навязывал
раскрыть ветку 1
+1
я так на теле2 свалил, качество связи в отдельных районах они улучшать не собирались никак, даже коллективными жалобами
+1
Перешёл с Билайна на Йоту полгода назад. Качество связи на йоте хуже, интернет хуже работает, но я ни о чём не жалею, на хуй билайн. От меня отъебались и я за это плачу, кайф.
раскрыть ветку 1
+1
Вот только йота обосралась недавно (отрубили связь соратнику Навального, когда того похищала ФСБ) , теперь с неё много народа уходит.
раскрыть ветку 7
0

Не совсем понятно, почему всякие "Челны-Хлеб" и т.п. бегают по судам, а телефонные компании взять за жопу никто не берется? Сумма слишком маленькая?

0

Справедливости ради, йота тоже потихоньку тарифы поднимает. Я подключался за 250 / мес, сейчас уже 290, до этого было 260 и 280. Увы.

раскрыть ветку 4
0

Эбсолютли согласен, но у меня возникло ощущение, что завышают потребление трафика:
а) немного не совпадает с показаниями телефона.

б) после перехода с мегафона перестало хватить объема, что был раньше. Пришлось добавить 1 гиг.



Но даже это все фигня. У меня больше нет всяких всратых смс от мегафона: "поучаствуй в акции 15р\день и получи ничего, и шанс выйграть (нет) стопицот миллионов".

раскрыть ветку 7
-13

да не будете вы платить, люди которые платят за связь на Йоту не переходят :)

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+10
Иллюстрация к комментарию
+6
Неделю назад так же покупала номер, за 150. Заказ делала ночью по местному времени - мне естественно не перезвонили. На следующий день позвонила сама, мне тоже парень сказал, что номер этот в подарок не идёт. ???? В итоге, он что то подшаманил, и сделал его в подарок. Возможно мне попался более ответственный оператор? Естественно за 1000 я не рассматривала бы даже покупку номера.
раскрыть ветку 12
0
Месяц назад приобрела тариф с безлимитом и бронзовый номер в подарок. Акции номер и скидка на тариф не суммируются. Мне обошлось в 200р всё, получается если выбрал и сделал бронь на номере, то тариф автоматически за полную стоимость будет.
раскрыть ветку 7
0
Вооот! Все же оператор оператору рознь. Мне в два голоса утверждали, что фига мне, да побольше. То, что на сайте написано, про подарок, и то, что мне на том же сайте вышла сумма 200 рублей - вообще не аргумент.
Блин! Вот они же наверняка знают о том, что их сайт выдаёт косячную информацию. Почему не исправят? На что рассчет? Что кто-нибудь, да купит?
раскрыть ветку 3
+3

Много лет сидел на теле2 и билайне. Ну очень много лет.

Сейчас на билайне отключил вообще все, переведя себя на тариф посекундный, просто чтобы держать номер как резервный и тратить 5 рублей в месяц, а вот теле2 пользовался.

Но не долгое было счастье. С нового года стоимость моего тарифа повышается! Причем объяснение подобрали просто гениальное. "Так как нашим клиентам не хватает того, что включено в старые тарифы". То есть раз не хватает чего-то, то сделаем это дороже, а не добавим то, чего людям не хватает.

Ладно, мне объяснили так, что можно перейти на другой тариф, где "всего будет хватать". Но ребята... Мой архивный тариф включает в себя БОЛЬШЕ, чем ваши новые тарифы и он в 2 раза дешевле при этом!

Тоже начал смотреть сайт йоты. Пока что все-еще дороже, чем теле2. Как цена сравнится - скорее всего уйду. Ибо достали. Сначала твердят, что честные, а потом наебывают как и большая тройка.

раскрыть ветку 4
0

Меняю как раз сейчас с теле2 на мегафон. Все так же из за того что тариф архивный, летом подняли с 390 до 430, в декабре сделали 470. Посмотрел разных операторов, остановился на мегафоне 240р. Так и потеряли клиента, который пользовался 10+ лет.

раскрыть ветку 2
0
Я сижу на архивном тарифе Теле2 за 400 рублей. Пришло смс о подорожании, ну думаю, ладно, посмотрю, что есть из текущих тарифов. Аналогичный за 400 рублей, те же минуты и гиги, уже почти нажала кнопку подтверждения, и тут заметила. В новом тарифе в пакет минут не включены звонки на городские номера, только на мобильные домашнего региона. А я из-за такого же жлобства от Мегафона в Теле2 ушла. Дальше уходить некуда )
+13

Очень показательно. Бегите.

Рекомендую Yota - сбежал к ним от Билайн четыре года назад и не жалею.

раскрыть ветку 53
+17

Сначала пускай нагнет их на номер. А потом переходит с сохранением номера на йоту

раскрыть ветку 44
+1
Я года 3-4 назад "Билайном" пользовалась, и никаких проблем не было. Реально не было. Ни левых подписок, ни непонятных списаний, ничего (хотя, может, мне просто везло). Я что-то никак не ожидала, что мне за "подарок" штукарь приплюсуют. Офигенный подарок, ничего не скажешь.
раскрыть ветку 6
0
А я еще и красивый ноиер сам себе выбрал за бесплатно 7373)))
+4

С сотовым оператором нет выбора. Есть иллюзия выбора. Уверенным можно быть только в одном! Что тебя наебут.

раскрыть ветку 1
+1

Как ты Сарочка, не ложись, как не одевайся, тебя все равно выебут. А, впрочем, к Вам, Мойша, это тоже относится.

+1
Аналогично около недели назад пытался купить у них сим карту. Это у них, наверное, предостережение такое от новых абонентов, сразу с ходу всем показывают как они умеют наЯбывать.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Скидка применяется в офисе. А не в интернет-магазине.
+1
@moderator, добавьте, пожалуйста, ещё один момент в пост: "Билайн" признали, что у них на сайте ошибка, сказали, что ее исправят, дабы не вводить в заблуждение людей. Перезвонили, уточнили детали, извинились. Номер отдали)))
Иллюстрация к комментарию
+1
Вот это поворот. Я тут хотел с билайн на мтс переходить, а люди с мтс на билайн переходит. Круг операторов замкнулся. Официально заявляю - все операторы зашкварены. P. S. Перехожу, ибо качество связи отвратительное, канал мало, постоянно сбоит приставка и просто дорого
+1
Так "выбор" номера - бесплатно... А вот сам номер, его получение, уже - платно ))))
+2
Я думал только в Казахстане Билайн отстой, а видимо это у них международная франшиза такая, гандонами быть ))))
+1

Я не понимаю, в чем у вас претензии? Я ни в коем случае не защищаю билайн, из услугами никогда не пользовался и не собираюсь, но написано четко- или скидка или подарок. Вы сперва прочитайте все, а потом уже гневные посты пилите...

раскрыть ветку 1
+1

Тут дело не в или/или (хотя это "или" пришлось поискать). К этому "или" претензий нет. Претензия в том, что они на сайте пишут, что номер с красивыми цифрами бесплатно  при покупке тарифа (отдельно 1000 стоит), при оформлении на сайте выскакивает счет в 200 рублей, а потом приходит счет в смс 1200 (в 6 раз больше), звонит оператор, и вещает, что регион в исключении (хотя при заказе как раз свой регион и выбирала), заплатите в 6 раз больше. У них на сайте ошибка.

0
На Билайне была больше 10 лет, пока они не подключили мне неведомую подписку. Накатала им заявление (образец на Пикабу взяла), деньги вернули в итоге. Но вот потом начались "пляски с бубном", как говорится: критически перестало хватать минут и гигов, при этом я связью пользовалась как обычно. Решила уйти на местного оператора со своим номером (много на него завязано). Мне позвонили из Билайна и предложили остаться у них, условия: больше гигов и минут и всего за 190 рублей! До этого я 350 платила. Я с этим менеджером полчаса препиралась, он в итоге трубку бросил. Бесячий Билайн!
0

Уходил к тинькову, 3 раза завонили уговаривали остаться, куя послал в пешее теперь 2 недели никак остаток не переведут, видимо пора уже в надзорные писать ибо договорные с этим билайном закончил а они моими деньгами до сих пор пользуются

0

Может в Вашем регионе тоже нет этой акции? У нас оказалось в Хабаровском крае не действует акция, хотя в соседнем Приморье действует. Ещё вроде в Краснодарском крае не действует. Вот ссылка https://khabarovsk-kr.beeline.ru/customers/products/bronze/ и кнопка территория действия там есть. "Территория действия


Акция не действует:


С тарифом «Анлим» на территории: Еврейской авт. обл., Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Курганской обл., Магаданской обл., Республики Ингушетия, Республики Махачкала, Республики Северная Осетия – Алания, Хабаровского края, Чеченской Республики, Чукотского автономного округа.

"
раскрыть ветку 4
+2

Надпись о бесплатном "Бронзовом номере" так и висит. Краснодарский край. И у вас тоже. У них есть просто "красивый номер" и есть "бронзовый номер", который при покупке тарифа "анлим" бесплатно дается - ценник 1000 перечеркнут. Пускай тогда убирают перечеркнутый ценник, когда мы выбираем наши "исключительные" регионы. Я на Хабаровский край зашла - все тоже, что и у нас.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Лучше сходите в офис
Смс отправляет бот который не знает о скидках, так же и с абонентской платой будет. В смс будет полная стоимость, а платите 50%
0

у меня немного похожая история с билайном была - выбрал номер, выбрал место получение сим-карты и на этом все, ни в одной точке не смогли выдать, программа не дает, звоню на горячую, те по телефону говорят в салоне куда что нажимать, но там и нет этого номера, ошибка и т.п. плюнул и не стал связываться )

0
Ребят, указанная скидка на номер предоставляется в офисе, вы приходите и вам отдают номер без 1000 рублей за него. Акция на тариф сохраняется.
0
!
Иллюстрация к комментарию
0

Уже лет 5 как перестал пользоваться публичными тарифами.

У любой крупной конторы есть договор с операторами связи и свои тарифы, которые выгоднее, чем любой публичный.

Соответственно любой сотрудник может выцыганить себе корпоративный тариф со льготными условиями.

0

с теле2 уже много лет. Сейчас подключен тариф 35 гигов, 200 минут, и безлимит звонки на теле2 всего за 220р в месяц. Никогда не было проблем со связью и никаких платных подписок.

раскрыть ветку 5
+1

Проверьте все сообщения в личном кабинете. С 20 января меняются цены на большое кол-во тарифов. У меня тоже акционный и он дорожает. Уже беседовал об этом с техподдержкой.

0
У меня похожий. Мой онлайн + называется. 30 гб, 550 минут и безлимит на теле 2. 230 рублей стоит.
0

что за тариф?

0
Это что за тариф такой поделись.
раскрыть ветку 1
0
Почему-то за 5 лет использования Билайна ни разу не было лишних списаний и разводов, за косяки свои давали скидки и бонусы
0

Попробуйте рассмотреть вариант с непубличными тарифами. У Билайна есть за 13 р/день без ограничений по трафику, типу трафика и по устройству, в котором работать 

0
Да гандоны они, перенос в Йоту отменил, за бешеную скидку, теперь жалею, скидка ещё не кончится, а я уже точно повторно начну перенос номера
0

Желаю всё-таки пройти этот квест и подключиться к Билайну. Чтобы потом вспоминать со слезами вконец обалдевший МТС.

0
Самый конченный оператор пчлилин, там сборище аферистов, мошейником и просто идерастов... Они найоообывают всех как хотят... Одним словом пидорасы Пидооораааасины
0

Билайн вообще дырявая контора. Попробуйте залогиниться в личный кабинет на их гнилом сайте, а потом попробуйте найти тариф с посекундной тарификацией в разделе услуг. *Спойлер* Вы его там не найдёте пока не разлогинитесь. А если попробуете такой тариф подключить в абонентском центре, Вам будут врать, что у них нет таких тарифов и будут советовать звонить на горячую линию, пообщаться с автоответчиком. Просто помойка...

раскрыть ветку 6
0

Нужно искать не в разделе "Услуги", а в разделе "Тарифы". Если что. Вот скрин. И это я не выходил из личного кабинета. Другое дело, что он недоступен для перехода уже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-6

Ни в коем случае Йота! Оператор Йота помог похитить Руслана Шаведдинова, незаконно выключив ему сотовую связь: https://theins.ru/news/194265

раскрыть ветку 3
+3

Чё за херня?

Что такое ФБК, кто такой Шаведдинов и к чему тут это говно вообще?


Судя по тексту по ссылке, какогото уклониста забрали в армию, виноваты все вокруг, включая йоту...

+2

Там ситуация пиздец спорная и, вместо того чтобы включить жбан и подумать о причинах такого поступка, все начали орать о том, что Йота помогла силовикам похитить человека.

Йота (как и любой другой оператор в этой стране, я тебя, бля, уверяю) покорно выполнила требования силовиков. Ты можешь представить, что условный Билайн не отключил бы твой номер, если бы его попросили об этом добрые дяди из ФСБ? И я не могу.

Не являюсь ни защитником текущей власти (считаю что пыне давно пора проследовать нахуй), не являюсь представителем оператора, но являюсь счастливым клиентом, который просто не видит адекватных альтернатив. А то что у Шаведдинова была именно Йота не влияет ровным счётом ни на что.

0

О, теперь на Йоту перейду, как только Билайн перестанет устраивать.

ещё комментарии
-1

В суд.

раскрыть ветку 2
-2

нет, даже лучше вот так : У меня макраме вместо мозгов, накажите этих негодяев :)

-4

А в иске что написать ? Простите я ленивая дура, не удосужившаяся прочитать условия проведения акции , но все равно хочу чтоб было по моему ? )

-6

Не ебите мозг, в разделе Территория действия


Акция не действует:


С тарифом «Анлим» на территории: Еврейской авт. обл., Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Курганской обл., Магаданской обл., Республики Ингушетия, Республики Махачкала, Республики Северная Осетия – Алания, Хабаровского края, Чеченской Республики, Чукотского автономного округа.



Если Вам лень читать, оператор тут не виноват.

раскрыть ветку 6
+11

Я не знаю, где вы это нашли, но, в таком случае при выборе региона "Краснодарский край" на их сайте не должна быть перечеркнута цена за номер, не должно быть надписи "бесплатно", и уж тем более не должен выскакивать итог в 200 рублей. Это их косяк, что они на на своем сайте этот момент прошляпили.

ещё комментарии
-7

куча нищебродов минусит

раскрыть ветку 1
+2
О! Олигарх подъехал :-D Тебя не нищеброды минусят, а люди. Прикинь, у всех людей разный уровень достатка. Ты откуда знаешь, кто сколько зарабатывает? И, тем более, какое право ты имеешь оскорблять людей? И судить о людях по тарифами операторов, которые они используют? У всех разные потребности. Мне, к примеру, нужен только мобильный безлимитный интернет. И все. Надо будет позвонить - закину на счёт и позвоню. Были бы нужны звонки и тд - рассматривала бы другие тарифы.
Всегда надо остаться в первую очередь человеком. А не бегать и выдавать ярлыки по комментариям.
-14

Я давно заметил что проблемы с операторами связи только у нищебродов, которые за 300 р хотят полный анлим . Я всю жизнь на Билайне на дорогих тарифах из-за специфики работы , и никаких проблем.

раскрыть ветку 12
+5
А, пардон, при чем тут уровень заработка? Я так-то нормально зарабатываю, если это важно. Но! Если написано, что это подарок, то извольте вынуть, да положить. Это вот вообще не моя проблема, что они где-то что-то не написали. На сайте написано? Написано. Счёт на сайте вышел? Вышел. С какого я должна платить больше?
ещё комментарии
+2

Я нищеброд, имеющий за 300р (даже чуть дешевле) полный анлим и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) ) Пускай богачи из своего кармана оплачивают косвенно и мою связь тоже)

+1
Я всю жизнь на дешёвых, до 500, проблем ни разу не было
ещё комментарии
-2
Билайн и Мегафон совсем уже говнище. Дурят на каждом шагу.
Похожие посты
402

Как меня «клонировали» - развод на 300к руб

Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Как меня «клонировали» - развод на 300к руб Китай, Китай наизнанку, Асики, Криптовалюта, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 5
42

Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru

Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники с Авито. yandex-wallet.ru Авито, Мошенничество, Информационная безопасность, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 13
3339

Развод от Яндекса

47

Резиновый дом

366

Ответ на пост «ВТБ снижает процент по действующей ипотеке» 

Ответ на пост «ВТБ снижает процент по действующей ипотеке» Банк ВТБ, Ипотека, Мошенничество, Развод на деньги, Интернет-Мошенники, Ответ на пост, Негатив
Показать полностью
532

"Потерявшиеся дети" - как реагировать?

"Потерявшиеся дети" - как реагировать? Мошенничество, Дети, Что делать, Длиннопост, Негатив, Яндекс Дзен, Копипаста
Мне эта ситуация напомнила любимый детский фильм "Гостья из будущего". Помните, ка маленькая девочка глубоким басом обругивает бабушку нехорошими словами?
"Потерявшиеся дети" - как реагировать? Мошенничество, Дети, Что делать, Длиннопост, Негатив, Яндекс Дзен, Копипаста