2

Билайн. И на "е" бывают и на "ё" бывают

Пользуюсь Билайном уже около 12 лет. В принципе все устраивает, тем более все семейство сидит на оном.

Тариф у меня архивный, "Все за 800" (Рязань) говорю по телефону много и часто, ИП и общаюсь с заказчиками.

Тариф устраивает за 800р в месяц 2000 минут 2000 смс и 10гб трафика.


Периодически залезаю в приложение "Мой билайн" смотрю остаток минут ну и порой проверяю левые подключенные услуги.

Но недавно заметил, что услуга "Есть контакт" в приложении оценена в 0р.

Но стоит глубже копнуть и оказывается она стоит 1,5р в день для архивных тарифов.

Оператор сообщил, что условия по этой услуге (для архивных тарифов) поменялись 25 сентября. Но в приложении цена 0р.

Если Вам эта услуга не требуется то лучше ее отключить :)

Билайн. И на "е" бывают и на "ё" бывают Без рейтинга, Билайн, Услуги, Тарифы, Длиннопост
Билайн. И на "е" бывают и на "ё" бывают Без рейтинга, Билайн, Услуги, Тарифы, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

0

Я думаю там если "Есть контакт" был подключен на тарифном плане ранее то "0" руб. А вот если на тарифный план подключать ее теперь, то 1,5 руб.

0

Со мной был аналогичный случай.
Для тех кто не в курсе.
Деньги, в этом случае можно вернуть. Достаточно только написать обращение и отнести его в ближайший офис "Билайн".

Мне деньги вернули на вторые сутки.

Предупреждаю, что перед тем как вернуть деньги, вам позвонят и попробуют развести, на то что они об этом размещали информацию на сайте и т.д. и т.п. Обратите их внимание на то, что вам не направляли СМС уведомление о том, что с ___ числа _____ месяца, эта услуга становится платной. А ежедневно просматривать новости на их сайте вы не обязаны, в договоре такого пункта нет.


В обращении нужно указать следующее.


Офис Билайн

г. ___, ул. ____, ___


от _________________


Вами, без моего на то согласия, была подключена платная услуга "ЕСТЬ КОНТАКТ".


Обращаю внимание, что своими действиями Вы нарушаете Федеральный Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О связи".

Согласно ст. 44, оказание иных услуг осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.


Исходя из вышеизложенного предлагаю в досудебном порядке:

- вернуть в полном объеме, незаконно списанные с моего счета деньги, на оплату услуги "ЕСТЬ КОНТАКТ";

- не осуществлять, в дальнейшем, подключение платных услуг без моего согласия.


Прошу рассмотреть мое обращение, в установленные Законом сроки, и предоставить письменный ответ по существу вопроса по указанному адресу или по электронной почте ________. Основание - Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


Всем удачи!!!

0

Спасибо! Отключили. Привет землякам!

0
Мне пришлось воспользоватся лавхаком чтобы оператор (мегафон) перестал услуги свои подключать...для этого нужно было пойти в мтс и подключится к ним с сохранением номера. ..после этого мне перезвонил оператор, я им обьяснил что не так...как итог скидка 50% на услуги навсегда + месяц бесплатного пользования...всем советую.
0

Спасибо за хорошую подсказку :-)

0
Мегафон тоже так балуется
0

У себя на прошлой недели такое нашел,и то благодаря детализации

0

У меня аналогичный тариф (Всё за 800+ 10.2016). Проверил в приложении, действительно все так. Но денег за это у меня не снимают.

Только несколько месяцев назад накинули в абонплату 100 рэ за подключенные номера

раскрыть ветку 1
0

Вам повезло, я заказал детализацию на электронную почту и там это обнаружил.

Похожие посты
832

Для клиентов Модульбанка

Вчера, 04 сентября 2020 года Модульбанк без объявления войны предупреждения ввёл комиссию за снятие денежных средств с корпоративной карты в размере 1% и ввёл комиссию за любую операцию по карте в размере 70 рублей.

Будьте внимательны и осторожны.
Учитывая, что лимит снятия за раз в чужих банкоматах ограничен 7 500 рублей, сегодня я подарил банку 4х145 рублей, пока чухнул, в чем дело.

Для клиентов Модульбанка Жадность, Банк, Банковская карта, Модульбанк, Тарифы, Комиссия, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Без рейтинга

Показать полностью 1
304

Клинчане отменили повышение тарифа по захоронению ТБО в 3 раза!!!

Благодаря нашему юристу Котов Алексею и МООО "Гражданскся позиция" суд отменил распоряжение комитета по тарифам и ценам Московской области от 31 мая 2017 года номер 84-Р "Об установлении надбавок к тарифам на услуги по захоронению твердых бытовых отходов"

Клинчане отменили повышение  тарифа по захоронению  ТБО  в 3 раза!!! ТБО, Свалка, Суд, Победа, Тарифы, Без рейтинга, Длиннопост

С июля 2017 в Московской области повысили плату за утилизацию ТБО в 3 раза под предлогом необходимости инвестиций на расширение свалки, из-за чего клинчанам пришлось не только дышать выхлопами свалки, но и платить за это дополнительные деньги.

В сентябре 2017 подаются два одинаковых иска - в Клин и в область, просто чтоб не терять времени, так как они сами путаются в нормативных/ненормативных правовых актах.

В Клину после пары заседаний судья Иоффе в январе 2018 отказывает в отмене повышения тарифов и инвестпрограмм, но решает напечатать решение в местной газете (газета решение до сих пор не выполнила). Апелляция частично отменяет решение и прекращает производство, потому что Иоффе вообще не вправе была рассматривать это дело и принимать какое бы ни было решение. Две кассации не рассматривают дело по существу.

В области интереснее. Аррыкова (секретарь судьи Терещенко) просто потеряла исковое заявление. Пришлось подавать ещё раз. Терещенко тянул и откладывал заседания год. Минэкологии пудрили ему мозги сначала решением Иоффе (которое не вступило в силу), потом наоборот его отменой. В итоге он по части требований прекратил производство, по другой части оставил без рассмотрения. Потому повышение квартплаты права плательщика не задевает. Вообще никак.

В апелляции удалось объяснить, что чуточку всё же задевает, и в части тарифов ЖКХ решение было отменено и отправлено на пересмотр. Итого по делам 2а-3211/2017, 2а-319/2018, 3а-1101/2017, 3а-316/2018, 3а-560/2019 было подано более десяти процессуальных жалоб, существенная часть которых удовлетворена высшими инстанциями.

По второму кругу дело рассматривал тот же Терещенко (с тем же секратарём), отвод они не удовлетворили. Опять долго мурыжили дело и откладывали его рассмотрение, в итоге отказали. Повторив излюбленную мантру ответчиков "тарифы подняты уполномоченным органом, нарушений никаких суд не заметил". Шёл третий год рассмотрения дела.

Но с октября заработал первый апелляционный суд общей юрисдикции. И их, по видимому, такие мантры не устроили, на чётвёртый год рассмотрения суд решил-таки наконец разобраться и запросить документы (включая правоустанавливающие бумаги на саму незаконную свалку) и "секретную" инвестпрограмму. Ответчики все запрошенные документы не предоставили. Помогла и позиция генпрокуратуры (областная прокуратура лишь защищала мусорщиков).

В итоге 04.06.2020 решение об отказе отмены повышения тарифа было отменено, тарифные надбавки признаны недействующими, решение суда вступило в законную силу. Таким образом, свалки получали деньги незаконно (в том числе на расширение и кайзеровские факелы), а задранные втрое с 2017 года тарифы на мусор признаны завышенными, теперь всей Московской области нужно делать перерасчёт за эти годы.

Читать решение суда https://1ap.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1...

Показать полностью
58

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Началось с того что взял Билайн потому что моей семье предложили скидку на пол года и безлимит на тарифы новой линейки за то что хотели уйти от них.

Тариф Близкие люди 2. 30ГБ. Заказывал симку в период карантина, доставили курьером, сказали подписать, оплатить 400 рублей и отпустили.


Сразу оговорюсь, я сильно не вникал в тариф до поры до времени, ну подарок от Билайн не может же быть подложенной свиньей, верно? Зашел в личный кабинет и на всякий случай оключил услугу автопродление трафика 100мб.


Пользовался я интернетом как обычный пользователь на карантине и тут утром просыпаюсь а там смс

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

дата 1 апреля, но я же отключал эту услугу 30 марта

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Так вот безлимит мне включить еще не успели, а вот трафик пошел.

Услуга автопродление скорости отключена 30 марта но! на тарифе есть другая услуга

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Автоподключение Автопродления скорости. То есть плевать что услуга была вручную отключена, есть ее автоподключение. Автоподключение отключенной платной услуги.

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Вот ее текст как обычно в сноске в тарифах мелким шрифтом в файле который находится через 3-4 клика переходов с описания тарифа. Короче далеко и не наглядно.

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Отключение опции 067 471 778 или *115*230# или подключить услугу Запрет подключения услуги "автопродление скорости". В личном кабинете .

p.s. я знаю что есть много тем и постов с автоподключением услуг и тд но нигде пока не связывают это с Тарифами линейки Близкие люди. Но теперь вы знаете что это имеется и здесь.

Показать полностью 5
867

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
339

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

344

Немного о навязывании услуг


У меня дома – кабельный Интернет от Би Лайна. Очень давно, лет десять уже — с того самого момента, как Би Лайн купили Корбину Телеком, и все абоненты Корбины стали абонентами Би Лайна. Они всегда устраивали меня как провайдер: скорость была приемлемой, аварии случались не так уж часто, техподдержка была не тупее, чем у прочих игроков рынка, а за долгое время бытия абонентом я получил от них конкурентоспособный персональный тариф. Вероятно, есть провайдеры, которые могут дать мне аналогичное подключение за 50 рублей в месяц дешевле и с простоем на 5 минут в год меньше, но, честное слово, эти преимущества в моих глазах не стоят того, чтобы расторгать один договор, заключать другой, ждать монтажника, перетягивать кабель в квартиру и перенастраивать роутер. Я полностью доволен их Интернет-подключением.


А вот что касается сотового, то я успел побыть в том числе и абонентом Би Лайна, но сейчас моё подключение — от другого оператора. Не буду называть бренд, но, скажем так, критерием выбора при переходе было полное отсутствие «услуг» вроде «приблатнённый репчик вместо гудков», подключаемых заботливым оператором тайком. Менять я оператора буду лишь в том случае, если он, подобно его предшественникам, испортится и в один прекрасный день я получу смс вида «вам подключена услуга ‘я не лох’, стоимость услуги 99 рублей в месяц, стоимость отключения услуги – 999 рублей», ну, вы понимаете.


Итак, всё было хорошо, пока Би Лайном примерно года два назад не овладело злое безумие. Кого-то из руководителей отдела рекламы, видимо, покусал бешеный маркетолог, и они стали обзванивать клиентов домашнего Интернета, предлагая перейти к ним как к сотовому оператору. Примерно раз в три недели. Настойчиво. По одному и тому же скрипту. Игнорируя все просьбы не звонить более. Не слушая абонента от слова «никак». Сегодня у меня вновь был диалог, поразивший меня тем, насколько туп и ужасен скрипт, по которому производится обзвон, и сподвигший-таки меня написать этот пост:


- Добрый день, могу я услышать Вассисуалия Евлампиевича?

- Это я. Прошу, зовите меня просто Василий.

- Вассисуалий Евлампиевич, это Варвара из компании Би Лайн, как ключевому клиенту у нас для вас есть особенное предложение…

- Варвара, простите, что перебиваю. Пожалуйста, не звоните больше с предложениями перейти к вам как к сотовому оператору. Пометку сделайте, что я не хочу этого. Не надо.

- Вассисуалий Евлампиевич, мы предлагаем вам очень выгодный переход к нам с вашим сотовым номером! Это будет обходиться вам дешевле…

- Варвара, повторяю, мне это не интересно. Вы только что сказали, что я — ключевой клиент. Вы можете услышать ключевого клиента? Я хочу от вас только Интернет. Он меня полностью устраивает. Прошу, сделайте пометку и не звоните больше, или я и от домашнего Интернета отключусь, я серьёзно.

- Вассисуалий Евлампиевич, послушайте, вы всего за сколько-то там рублей получите одновременно и домашний Интернет на скорости столько-то мегабит, и сколько-то там минут…

- Прощайте, Варвара (кладу трубку).

Сделаю тут ещё одно отступление. Я знаю, что в колл-центрах нередко работают слепые и прочие инвалиды, которым тяжело устроиться на иную работу. Я знаю, что им запрещено отступать от скрипта, и знаю, что записи разговоров действительно прослушиваются и контролируются. Я не считаю себя вправе срываться на людей, которые явно не от хорошей жизни занимаются «холодными звонками» за копейки и которых и без меня матерят по сто раз на дню. Это ведь не мошенники-сидельцы, обзванивающие номера с «Авито», это работники официальных колл-центров, не властные над тем, что они обязаны говорить. Они — персонально — не виноваты, так что всё, что я себе позволяю — бросить трубку.


Но, чёрт возьми, я также знаю, что в отделах маркетинга и продаж существует обратная связь. Она там совершенно точно есть. Если не в форме передачи просьб от клиентов и пометок (хотя это тоже имеется), то хотя бы в форме статистики. И если они мне уже 30 раз позвонили и я им 30 раз с разной долей раздражённости сказал, что я никогда, вот прямо совсем, never ever не перейду к ним, почему они полагают, что на 31 раз я соглашусь, почему, вопреки моим просьбам, не уберут меня из обзвона? Почему они вообще полагают, что подобным сталкингом можно получить от клиента желание отдать компании больше денег и взаимодействовать с ней теснее? Честное слово, мне сегодня действительно захотелось преодолеть свою лень и расторгнуть этот злосчастный договор просто для того, чтобы не платить в том числе зарплату тем, кто придумал звонить мне раз в три недели с одним и тем же скриптом. Чтобы не платить мудаку, который зажал скрипт до того, что даже не даёт операторам обращаться к клиенту так, как хочет сам клиент. Серьёзно, для чего я должен слышать свои длинные имя-отчество в каждом предложении, если я явно озвучил своё нежелание этого? Кретину, которому во время «белочки» почудилось, что непрерывное имяотчествование повысит доверие клиента, следовало бы запомнить раз и навсегда, что если оператору сказано «прошу, зовите меня просто Вася», оператору нужно звать клиента Васей, и что игнорирование столь мелкой просьбы продемонстрирует клиенту не его ценность в глазах компании и не уважение к нему, а, напротив, полное наплевательство даже к мизернейшим интересам того клиента. Которого оператор при этом, словно в насмешку, величает «ключевым», ага.


И вот только не надо мне говорить, что «абонентов много, всех не учесть». За тридцать звонков можно было бы и учесть. Другой оператор домашнего Интернета, услугами которого я пользуюсь по другому адресу уже два года, позвонил мне вскоре после заключения контракта один-единственный раз. Предложил ТВ и сотовый, получил вежливое пояснение, что меня это не интересует и интересовать вряд ли будет, что я знаю, что они оказывают такие услуги, и что я прошу мне более не звонить — и, внезапно, не звонит, за что ему сердечное спасибо. Банк, дебеткой которого я пользовался четыре года, позвонил разок с предложением кредитки — и тоже внял вежливой просьбе не анноить. Другой банк, дебеткой которого я пользуюсь сейчас, также позвонил разок с предложением кредитки, причём хорошо и умно сформулированным («вот вы недавно покупали билеты на самолёт, а у нас тут кредитка с накоплением миль есть») — и также с первого раза выполнил просьбу не доставать. То есть так всё же можно. То есть в принципе бизнес умеет слушать обратную связь от клиента и понимать, что навязчивость — это не лучший способ продажи.


И вот если тут есть сотрудники Би Лайна, мне хочется задать вам лишь один вопрос: вы вот вообще уверены, что ваши рекламщики — не саботажники, пытающиеся такой вот токсичной, хамской навязчивостью разогнать ваших абонентов? Или у вас там эпидемия, или у вас там бешеный маркетолог воет и кидается, и кусает всех, и вы сходите с ума и к вам пора высылать спецназ и докторов с вакциной? Поведайте, может, вас спасать уже пора, а?


И да,

Немного о навязывании услуг Маркетологи, Идиотизм, Холодные звонки, Длиннопост, Без рейтинга, Билайн
Показать полностью 1
2654

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу.

Как вижу ситуацию я.

Седьмое октября, лежу с телефоном на диване, смотрю твич, болею. На телефон одновременно приходят 4 смс с кодом для подтверждения платежа из интернет банка. Вскакиваю к компу, открываю онлайн банк, вижу 4 перевода на неизвестную мне карту. Звоню в банк, прошу отменить, получаю ответ , что сделать это невозможно. Начинаем выяснять , что вообще произошло. Банк говорит, что смс для подтверждения платежа мне отправили и я его ввел. Продолжаем разборки. Мне сообщения пришли на пару минут позже, чем банк их отправлял. За 1 минуту было 4 запроса на подтверждение, что очень странно, ибо создать 4 платежа за 1 минуту в ручную еще при этом получить и ввести код очень сложно. Банк соглашается, что ситуация странная, принимает заявление от меня, говорит идти в полицию, писать заявление. Мчу в отделение, жду пару часов, пишу заявление. Опер говорит, что если человека и можно найти (через карту, если повезет), то деньги не найти, ибо они сразу обналичиваются, а с человека, как правило, нечего взять. Иду домой расстроенный, вообще не понимаю ,что произошло. Звоню в билайн, спрашиваю что вообще произошло, мог ли кто-то получить копию моей симкарты или что-то в таком духе, на что мне говорят что они серьезная контора, симкарту подделать и сфишить нельзя, и дословно :" ХЕЙТЕРЫ В ИНТЕРНЕТЕ ТОЛЬКО ТАКОЕ ПИШУТ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ".

Что узнал банк.

Утром звонят из банка, говорят что скорее всего произошло следующее: у билайна слили базу с паролями от личного кабинета, с помощью которого некие сутулые собаки поставили переадресацию вызовов и смс, получили смс от банка при входе в интеренет банк, получили смс с валидацией платежа, забрали мои кровные и были таковы. Банк обещает вернуть деньги. Я начинаю опять звонить в билайн.

А что же билайн?

Первый звонок. Это не наша проблема, доступ к вашей симкарте есть только у вас, идите в полицию. Я все сказала, до свидания.

Второй звонок. Это ваш Xiaomi китайский, над ним кто-то мог получить доступ, прочитать ваши смс.

Третий звонок.Как отключить переадресацию? А у вас она не включена. Ну как не включена, в выписке видно, что звонки из банка переадресовывались на некие дагестанские номера. Нет, нету ничего. Я им говорю, что у меня в логах операций остались записи о том, что вчера было включена переадресация ( как услуга) 4-5 раз. Нет, это переадресация на автоответчик. Кладу трубку.

Я звонил им с одной целью, защитить себя от дальнейшего хищения моих денег. Они абсолютно не были заинтересованы в том, чтобы помочь мне и решить эту проблему. Никто из них ничего не сказал про утечку, личный кабинет, переадресацию.

Выводы. Я до сих пор "слегка" удивлен этой ситуацией. По своей глупости думал, что я не попадусь на уловки мошенников. Как оказалось, иногда достаточно быть просто абонентом не того оператора. В общем, поменяйте свои пароли, уберите переадресацию(##002#), расскажите своим близким! Комменты для минусов внутри.

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 3
588

Операторы и реклама

Лайфхак, как Я победил навязчивые звонки от операторов, банков, бирж и т.д..

Всё достаточно просто, когда нам звонят с предложением сделать нашу жизнь лучше, нам нужно представиться похоронным агентством.

Обычно диалоги имеют такой вид:

-Здравствуйте, мы хотим предложить вам мазь для уве..
—Здравствуйте, похоронное агенство "name", всегда к вашим услугам
-Извините, не туда попал
—И вам всего доброго, до скорой встречи.
Иногда особо отбитые продолжают говорить по скрипту и пытаться что либо нам впарить, то тогда стараемся рекламировать услуги нашего "агенства", все зависит от вашей фантазии. Но нужно это делать в жёсткой форме, что бы психологически подавить человека и пробить его на эмоции, обычно операторы начинают заикаться или у них становится подавленный голос.

В дальнейшем, наш номер помечается у них в базе как "служебный" и больше не используется для прозвонов.

84

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка.

Волею случая пришлось пользоваться роумингом от Билайн, до этого необходимости не возникало, от слова совсем. Всегда пользовался Гудлайном и ему подобными либо просто покупал местную сим-карт карту.
И тут совершил для себя открытие, у Билайна есть замечательная опция, вот она:

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Черт побери, да это же просто праздник какой-то подумал я. Влезть глубже не могу интернета нет от слова совсем. Подключаю кодом из СМС. Делаю все что требуется, лезу все-таки в приложение и о, снова черт побьери.
Что же это?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Блджад. Такое искажения и подмена понятий встречается мне в первый раз и на такой вот жопной тяге я стартую до дома. Вот правда именно так.

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Безлимит, объем трафика не ограничен. На этом как бы должно и закончиться описание.

Но нет. Это всего лишь... И дальше по тексту.

Вот и возник у меня вопрос, неужели нельзя взять за жопу этих ... О которых говорит это уважаемый гражданин?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Подавал ли кто нибудь жалобы на подобное описание и предоставление, есть ли судебные прецеденты и чем подобное заканчивается?

Показать полностью 3
1278

Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение.

Приветствую мой полосатый друг! Хотел бы уже раз и навсегда решить эту проблему. Постоянно автоматически подключаете платные подписки. В личном кабинете с приложения видим следующую картину:

Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив

Но оказывается...

Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив
Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив
Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив

Далее разговор уже с самим собой, видимо... И перебрасывание назойливого клиента от оператора к оператору:

Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив
Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив
Как бороться с автоподключением платных подписок? Простое решение. Билайн, Жадность, Услуги связи, Тарифы, Интернет, Длиннопост, Негатив

Я не жадный конечно, но тут уже просто плевок в лицо от вас, мой дорогой полосатый друг. Я с вами только из-за архивного безлимитного тарифа и не меняющегося тарифа, однако, такие приколы меня очень огорчают.
А теперь к делу - давайте лишим немного денег у жадного опсоса и его коллег-провайдеров платных услуг: пишем команду *110*5062# в номеро набирателе, вам прилетит смс о том, что для платных подписок создан отдельный пустой счет и оплата будет производится только с него, а вы тем временем конечно же будете их оплачивать (нет). Тем временем, с счета вашего номера списываться будет только оплата за ваш тариф.

Показать полностью 7
676

Легальный развод от Мегафона.

Без рейтинга. Прошу поднять в топ.

Всем известно, что у нас в стране, началась война за тарифные планы. Абоненты против операторов. Война, идет, идут потери(правда только с одной из старон). Операторы повышают стоимость тарифов и, всеми правдами и неправдами переводят людей на новые тарифные планы. Очевидно более дорогие.

И вот что придумал мегафон:

Легальный развод от Мегафона. Без рейтинга, Мегафон, Тарифы, Длиннопост

*обрезал скриншот, что бы остальные смс не отвлекали.

Кажется все хорошо. Мне предлагают новый тариф. Я могу его не подключать.
Но давайте откроем смс и дочитаем его.

Легальный развод от Мегафона. Без рейтинга, Мегафон, Тарифы, Длиннопост

*Скриншот был обрезан, дабы сэкономить место.

А что это? "Вы можете сохранить Ваш старый тариф". Так это предложение чего? Сохранить старый тариф, или перехода на новый?

Я по недосмотру - никуда ничего отправлять не стал. Цена(в сравнении с предыдущими предложениями) не такая заоблачная. Но взбесил сам подход.

Уже перевели. Поздно пить боржоми, когда почки отказали.

Вы думаете это все? Нет, нет. Подождите. Не расходитесь. А как же десерт?

Легальный развод от Мегафона. Без рейтинга, Мегафон, Тарифы, Длиннопост

И списали они не ровную сумму, что бы абонент ничего не заметил. Расчет простой. Кто там будет считать, как правильно? Три сюда, пять туда и вот мы уже в дамках.

Вы думаете это все №2? Ха!

Мне подключили 2 дополнительные платные услуги. Через ЛК я их уже отключил, и скриншотов(сказочный...) не сделал.

Клиенты Мегафона. Идите и смотрите все смс. Пока вас ещё не перевели.

А я пойду присматриваться к Йоте, на случай если(когда) мне отключат скидку в 20%.

Показать полностью 2
920

Прощай, Билайн!

15 лет я верой и правдой оплачивал счета за мобильную связь в чудесной компании Билайн, терпел некоторые мелкие неудобства, которые решались в течение дня, но сегодня чаша терпения лопнула и вот почему...

Начну с того, что я пока ещё пользуюсь тарифом "Всё за 800" (Да, за 800, и это нормально в нашем регионе, такие уж на Камчатке цены на связь). Вот на него ссылка, кому интересно https://petropavlovsk-kamchatskiy.beeline.ru/customers/produ.... Кому лень тыкать - картинку прикрепил ниже.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

На нём есть такая чудесная опция, как подключение дополнительных номеров своих родных и близких, которые пользуются теми же минутами и гигабайтами, что и ты, а платишь а всё ты один в рамках тарифа. Спорить не буду, это было очень удобно, да и условия тарифа достаточно выгодные для меня и моей семьи.
Итак, находился на на нём с 2017 года, за это время периодически с семьёй выбирались в различные города России и нигде со связью проблем не было, да и не могло быть, потому как в описании тарифа это явно указано и прописано, в том числе и для подключенных дополнительно номеров. https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/2112...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Периодически мне звонили и предлагали перейти на новый супер-мега-гипер-блимитный тариф, но уже не за 800, а за 1500 рублей в месяц, что меня, конечно же не устраивало. Это же предложение висит по сей день в личном кабинете

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

22 мая моя супруга, чей мобильный телефон был заботливо подключен к моему тарифу, в срочном порядке вылетает в командировку в Москву. Ничто не предвещало беды, но по прилёту в Москву телефон (замечу, что не самый плохой, Samsung Galaxy S8 plus) наотрез отказывается регистрироваться в сети оператора, но при этом мобильный интернет на 4g с горем пополам есть, голосовые вызовы не проходят, а мобильный интернет появляется на секунду при переводе телефона в авиарежим и обратно. Так и общались. Телефон не раз перезагружался, выключался, включался, но никаких положительных сдвигов в вопросах связи не произошло.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Я и подумал, я ж 15 лет как абонент этой чудесной компании, они же мне обязательно помогут. И обратился в службу технической поддержки через своё мобильное приложение. С пятой попытки мне удалось выйти на связь с живым оператором, а не с тупой железякой, которая всё предлагала мне информацию про мой тариф на любой мой вопрос. И вот, что мы имеем... Первое общение с оператором завершилось предложением заменить симку за 30 рублей. Да и ладно, лишь бы связь была. Поменяли, результата никакого.

Последовало второе обращение...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

СИрийный номер я на тот момент предоставить не мог, супруга уже отдыхала :)

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

А сходите, поменяйте симку ещё раз... И тариф тут вовсе не при чём. Ну, допустим.

Узнал серийный номер симки, пишу ещё раз

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Фух,  проблема не на нашей стороне :) Терпеливо ждём сутки и связываемся снова.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Факин щит! Ещё три дня ждать рассмотрения заявки? А уже 27 мая, пять дней прошло с первого обращения!

Так, думаю я, терять нам вообще нечего. А что если отключить супругу от своего номера? А так и сделаем!

И тут, херак! Регистрация в сети! Но у вас нет денег, чтобы пользоваться интернетом! 200, бляха, рублей им мало!

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Идём до конца. Перевожу её на первый попавшийся тариф, хрен с ними с деньгами, главное, чтобы связь была. И, вуаля, все звонки, мобильный интернет и даже фильмы в HD+ работают! Случилось чудо!

Что мы имеем в сухом остатке:

1. Полная потеря лояльности к оператору мобильной связи Билайн

2. Налицо нарушение условий предоставления услуг мобильной связи

3. Вынуждение перехода на более дорогие тарифы путём полного или частичного отказа в предоставлении услуг мобильной связи на действующем тарифе.

В общем, завтра иду заключать договор о переходе с сохранением своего номера к другому оператору связи, надеюсь, что лет 15 с подобными проблемами с новым оператором мне сталкиваться не придётся :)

Я готов платить за услугу, которую мне предоставляют, если её предоставляют качественно, но если её прекращают предоставлять, то платить за неё я точно не буду :)

Я никого ни к чему не призываю, пост создан исключительно в информационных целях, каждый сам делает для себя свой выбор. А предупреждён - значит вооружён!

Спасибо за внимание, извините за крупные картинки :)

Показать полностью 8
354

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов

На днях запросил детализацию расходов, Билайн списывает по 2 рубля в день за "Есть контакт". Это СМСки, которые приходят, когда вы снова в сети.

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

На моей памяти услуга всегда была бесплатной, поэтому сразу же нашел ее описание на сайте:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

Как нетрудно заметить, услуга платная для всех архивных тарифов (говорю лишь про московский регион, другие не смотрел). Ещё раз: теперь все, кто на архивных тарифах, платят по 60 рублей в месяц.


Решил написать оператору, ведь не могли же они изменить стоимость, не написав абоненту (сарказм):

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

Как мы все поняли, в полном соответствии с законодательством я, как добросовестный абонент, должен регулярно проверять сайт оператора и ждать новостей об увеличении тарифов. К сожалению, я так не делаю. А вы?


Ну что же, захотелось хотя бы прочитать новость, которую я пропустил:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

Вероятно, особого желания у Юлии общаться не было (особенно 9-го мая), поэтому меня перевели на робота:

Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост
Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост
Юлия, вы где? Или как Билайн вынуждает уходить с архивных тарифов Билайн, Тарифы, Робот, Законы РФ, Длиннопост

Как вы понимаете, жду до сих пор ;)


А вот, собственно, и новость на их сайте от 26 апреля. Все по закону, всё вовремя:

https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmen...



P.S. А теперь самое забавное: меньше месяца назад решил сменить оператора, но билайн дал мне неплохую скидку и сам подключил какой-то из своих архивных тарифов. Но не тут то было.


За первый пост критикуйте, но содержательно ;)

Показать полностью 5
238

"Монтажник" билайна.

Всем привет. Мой первый пост.

Хочу рассказать о работе "монтажников" билайна.

Пользуюсь услугами небольшого районного провайдера в Марьино. Всем доволен, оперативная поддержка, 1Gbit канал за приемлемую стоимость. 25 марта в 16-30 внезапно пропадает соединение с домашним пк. Написал в поддержку, вдруг авария какая. Ответили - с их стороны все в порядке. Думаю - ну мало ли что, приеду с работы и посмотрю.

Через пару часов поднимаюсь на свой этаж и вижу открытый щиток с кучей висящих, обрезанных патчкордов и болтающийся на проводе питания свич... Зашел домой, скинул вещи и позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, после чего решил еще раз глянуть и оценить масштаб трагедии.

Выхожу, открываю щиток и пытаюсь опознать свой кабель. Тут сзади открываются двери лифта и появляется ОН. Человек в рабочей одежде подходит к щитку и молчит. Спрашиваю, что ему нужно. Отвечает - подключаю абонента. Выясняю, что он сотрудник Билайна... На вопрос "зачем вы обрезали чужой кабель?" - отвечает "а с чего вы взяли, что это я?". В итоге выгнал его нахрен с этажа.

Тем же вечером встретил несколько соседей на 1 этаже, которые жаловались на пропавший интернет. Консьерж сообщила, что приходил монтажник из билайна подключать квартиру на 5 этаже. Ну и по пути рубанул кучу ненужных на его взгляд кабелей.

Позвонил в билайн и оставил жалобу на монтажника, но пока со мной так никто и не связывался.

На следующий день выяснилось, что теперь очень странно работает домофон, звонки в чужие квартиры приходят ко мне, звонки ко мне уходят непонятно куда, кнопка "открыть дверь" не работает.

Вопрос к билайну - это для вас в порядке вещей?

Ну и призываю других пикабушников поделиться подобными историями.

233

Не прокатило

Приходит такая смс-ка:

Не прокатило Билайн, Тарифы, Интернет, Длиннопост

А я такой пользователь, что не очень-то и помню, какой у меня тариф, скорость и сколько за это плачу. Полез в личный кабинет, а там тариф 50мб/с за 350 рублей. И зачем мне переплачивать 50 рублей за 20 мб/с, если даже на 100 мб/с я не замечу отличие от 50 мб/с?

Открываю список тарифов, а там за те же 50 мб/с просят только 250 рублей. Ну я на него и "перешёл"

Не прокатило Билайн, Тарифы, Интернет, Длиннопост

Не было бы этой смс-ки, я ещё месяца три платил бы по 350 и не чесался.

Хотел билайн заработать 50 рублей, а потерял 100. Маркетинг.

Показать полностью 2
352

И снова о билайн.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Случилась сегодня неприятная ситуация: моей бабушке, ровеснице великой отечественной, позвонили из билайн. Предложили сменить тариф на "более выгодный". Более выгодным оказался тот, который с абонентской платой (9 с копейками рублей в день) и безлимитным интернетом.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Это предложили человеку, у которого интернет трафика  ноль целых, хрен десятых за все время существования сим-карты, у которого исходящих звонков дай бог три в месяц, и все - межгород. Оххуенная, понимаешь, клиентоориентированность.


Даже по бабулиному голосу уже слышно, что это не девушка, постящая в инстаграмм жратву, а человек, передвигающийся исключительно на трех ногах, по причине немаленького возраста.

Но звонящего это не смутило, нет. тариф он впарил. Подозреваю, что бабуля из его монолога поняла только одну фразу - "более выгодный, чем ваш".

Пока  писал - дозвонился в билайн. как ни странно, результат порадовал. Накатал претензию на умника, звонившего бабуле, пообщался со старшим оператором, которая вернула старый тариф и услугу "межгород лайт"... и даже деньги, списанные за подключение, были возвращены. прямо во время разговора. 

Вот так в общем. Будьте внимательны и присматривайте за своими близкими.

Показать полностью
55

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу.

Да, именно так. По мнению некоторых операторов сотовой связи, для смены тарифа или подключения услуги достаточно знать Ф.И.О. и номер телефона (знать при этом серию и номер паспорта нет необходимости). Кому не интересна предыстория, переходите к разделу "Пруф".

Предыстория.

Не так давно мне позвонила мама и попросила помочь бабушке с телефоном. "Опять пришла рекламная смска и она испугалась, что спишут деньги" - подумал я. При разговоре с бабушкой выяснилось, что стали посуточно списываться деньги с телефона после того как позвонила девушка, сказала что якобы на её тарифе абон.плата составляет 9р в сутки, но сейчас со скидкой можно сделать 6руб.30коп. Посмотрел детализацию и правда создалось впечатление, что тариф включился после звонка.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Сразу скажу, допускаю вариант, что предлагали перейти на новый тариф и бабушка могла согласиться по незнанию. Но есть одно "но", сим-карта зарегистрирована на мою маму, т.е. бабушка не является собственником сим-карты. В таком случае она должна была по логике назвать ф.и.о. мамы и паспортные данные (серию и номер). По факту у неё уточнили кто такая %ф.и.о. мамы%, на что она ответила, что это её дочь. Всё, этого оказалось достаточно.
Я решил, что стоит уточнить у представителя оператора, что это было и написал в фейсбуке на оф. страницу билайна. Скрины ниже:

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Если в ходе разговора были названы ФИО владельца и было дано согласие, то смена тарифа корректна

Я решил, что стоит узнать как дело обстоит у других операторов, т.к. такое положение дел меня не устроило.

Вот, что ответил на мой вопрос представитель теле2

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мтс (отдельно понравилось, что сообщение прочиталось примерно через 1.5 часа а ответ пришёл чуть меньше, чем через 6, ну да ладно, не о том пост)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мегафон

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

"Хм, какая клиентоориентированность" - подумал я.
Далее вспомнил, что подруга пользуется мегафоном, согласовал с ней смену тарифа в целях тестирования и решил попробовать.

Пруф (если вам лениво было читать предысторию то вот, отсюда интереснее)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Вот тут я подумал "Сейчас посмотрят, что у нас с ней разные фамилии, попросят паспортные данные лица, на которое зарегистрирована симка и я сольюсь".

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Но нет, уточнили только  знаком ли я с условиями тарифа.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

По итогу я перевёл человека на более дорогой тариф, зная только ФИО и номер телефона, никакого звонка человеку для подтверждения не было.

Сразу хочу отметить, что мне понравилось обслуживание в плане вежливости и клиентоориентированности. Если бы меня срезали вопросом про паспортные данные, пожалуй я бы перевёл обе свои симки на мегафон. Надеюсь у сотрудника, который со мной общался проблем из за поста не будет.

Почему я считаю такое положение дел некорректным.

Потому что любой, кто знает ваш номер телефона и Ф.И.О. может напакостить вам подключив пачку услуг (кстати если у вас стоит автопополнение, то вы можете еще и не сразу заметить это). Среди услуг так же может оказать, к примеру, переадресация (и это будет очень неприятно, если в этот день вы ждёте важного звонка).
Кроме того, оператор будет считать, что всё сделано корректно.

Конечно можно поспорить "Ф.И.О. узнать не так просто". Окей, не 100% способ но, номер можно посмотреть в мессенжерах (whatsapp, viber, telegram), частенько так можно выяснить имя и фамилию. После этого можно проверить привязана ли карта в сбере к этому номеру, попытавшись сделать перевод. Если привязана то высветится просьба подтвердить получателя, где будет имя, отчество и первая буква фамилии.
Не исключаю, что другие люди найдут больше способов, это первое, что пришло мне в голову.

Для чего я пишу это.

Очень хочется обратить внимание сотовых операторов на этот косяк.
У нас в региональном интернет-провайдере при смене пароля спрашивают серию и номер паспорта, а эта операция не связана напрямую с финансами абонента.
Буду очень признателен, если пост поднимут в топ. Комменты для минусов предоставлю.

Показать полностью 11
1291

Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Показать полностью 6
55

Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:


"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".


Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"


Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.


У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: