115

Билайн и его сотрудники

Билайн и его сотрудники

Два года назад оформлял интернет у тёщи. Ну и оставил свой номер телефона как контактный. Всё таки тёще 80 лет. И с интернетом она как то не ладит.

Сегодня звонок. О-оператор. Я- я.

О - Добрый день. Меня зовут Лариса, я из компании Билайн. Татьяна Ивановна?

Я (басом) - Да.

О - У нас вам отличное предложение. Татьяна Ивановна. Мы подключим вам Кион и вы сможете целый месяц бесплатно смотреть фильмы и любимые передачи. Оформляем подписку?

Я (басом) - Нет.

О - Вы целый месяц бесплатно сможете смотреть фильмы и передачи. Если вам это не понравится, то за пять дней вы можете отключить подписку. Оформляем подписку?

Я (басом) - Нет.

О - После месяца бесплатного просмотра вы можете оформить подписку или отказаться от неё. Оформляем бесплатную подписку?

Я (басом) - Нет.

О - Татьяна Ивановна, но вы же целый месяц сможете бесплатно ...

Я (басом) - Лариса. Вы глухая или тупая? Я же русским языком сказал - нет. НЕТ. Никаких подписок. Не звоните мне больше.

О - Извините. Хорошего вам дня.

Повесила трубку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас, возможно, удивлю, но Лариса - приятная и умная.

Тупые и глухие у них манагеры, написавшие Ларисе данный скрипт и пригрозившие, что если она хоть одно словечко из него забудет - останется без премии (а то и без зарплаты).

А ещё не менее тупые сами клиенты, которые таки соглашаются на 10 шаге уговоров, чем и порождают мнение манагеров об эффективности подобного подхода.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Лариса - приятная и умная

Не, нихуя. Люди, идущие на подобные прозвоны в моей классификации народонаселения - отчаявшийся биомусор, который слишком себя ценит, чтобы пойти мести подъезды (дворников уважаю безмерно) или работать кассиром (в "П*тёрочку всё ещё берут всех одним днём), но слишком нихрена не умеет, чтобы найти более квалифицированную работу. И Ларисы идут за относительные копейки сидеть в офисе и тратить людям время, нервы и деньги.


Подобные пидорасы:

1. Разводят стариков на ненужные услуги.

2. Звонят занятым людям и отрывают их от важных дел.

3. Делают невозможным пользование телефоном для людей, у которых могут быть холодные звонки по объявлениям от клиентов, ибо не знаешь, клиент потенциальный звонит или очередной пидорас, который твой номер нашёл в открытых источниках.

4. Поддерживают незаконное обращение с персональными данными, воруя их сами или покупая у ворующих базы для своих "холодных прозвонов", что напрямую стимулирует развитие организованной преступности и скам-схем в целом.


Достаточно пару раз попасть под такие "ковровые прозвоны", когда эти пидорасы ещё и ПЕРЕЗВАНИВАЮТ после сбросов и посылов их в жопу. чтобы всё понять и далее желать им только тяжёлой и мучительной смерти от болезней и голода. Надеюсь, с того года их начнут щемить по новым законам и запретят любые звонки от любых организаций с любыми коммерческими предложениями физлицам как класс.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А "особо одаренные"..., у которых уже нет чести, совести и достоинства ...продолжают свою деятельность в коллекторских коллцентрах. Так как ниже уже "падать некуда".

0
Автор поста оценил этот комментарий

П*тёрочку – это куда?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Пытёрочка. Чо ниразу не слышал?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я вам так скажу - сюда идут потому же, почему дамы лезут на OnlyFans. Лёгкие деньги. Или вера в лёгкие деньги. Нам отсюда не видно, но, возможно, в этих колл-центрах текучка как на водосбросах ГЭС. Но Ларисе, объективно, за "работу ртом" заплатят больше, чем за работу руками. К несчастью.

Я тоже безмерно уважаю тех, чья работа направлена на создание вокруг красоты и комфорта, но почему-то подобная работа всё хуже и хуже оплачивается. Увы.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А работа, например, закладчика или профессионального преступника, калечащего должников мафии за деньги, оплачивается ещё выше. Значит ли это, что следует данные "профессии" уважать?


Как и раздающий листовки у метро чувак, который кидается на прохожих, мешает им пройти и впихивает свои сраные листовки, Лариса в результате своей "работы" генерирует только:

1. Тонну мусора или информационного шума.

2. Помеху для людей, занятых делом.


Жду, когда запретят рекламу не только холодную, но и текущей базе клиентов. Серьёзно, у меня в бан-листе 90% фирм, у которых я регулярно что-то покупаю, т.к. их "работа с тёплой базой" доводит до дёргающегося глаза. Я не хочу, чтобы мне звонили и напоминали чо-то там вообще никогда. Я сам приду и куплю когда захочу, идите в жопу.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я к уважению и не призывал. И даже к "понять и простить" - не особо.

Я (к счастью) досконально изнанки колл-центров не знаю. Знаю только, что подобным занимаются все - магазины, банки, провайдеры... Вспомниается серия из "Футурамы" с возмущением Фрая про рекламу во сне.

Проблема в том, что даже если эти скрипты всего 3 раза из 10 работают, их будут использовать как эффективные. Опять же - увы.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в неработающем законе "О рекламе". Я пытался вздрючить несколько раз, ответственным просто пофиг, спускают бесконечные отписки. Что странно, ибо наполнение бюджета от дрючева юриков было бы бешеное - там легко можно полмиллиона с юр.лиц брать за такие косяки с холодными звонками без разрешения, не говоря уже об уголовках за слитые базы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В России с работой законов беда. Вот прям беда беда.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, поэтому люди тогда и удивлялись Вашему переезду обратно из города Кафки в мир Кафки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой переезд был связан не с законами, а с семьей. Поверьте, оно этого стоило.

0
Автор поста оценил этот комментарий

«Я тоже безмерно уважаю тех, чья работа направлена на создание вокруг красоты и комфорта» – где ты тут увидел что закладчики и преступники входят в этот список? И второй момент, он не говорил о том, что чем больше оплата, тем больше уважения.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас, возможно, удивлю, но в 80 лет клиенты не тупые, а просто старые. Со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Пользоваться этим со стороны сотового оператора - подлость.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку