Билайн чудит

Вот пришла и моя очередь написать возмущенное и гневное письмо в адрес оператора сотовой связи Билайн.
Являюсь обладателем и пользователем сим-карты с корпоративным тарифом от данного оператора. Как получил такой тариф и всю предысторию опустим, если кому-то интересно - напишу. Чтобы сразу закрыть оффтоп - договор оформлен на меня, как на физ.лицо.
Утром полез в приложение Билайн, чтобы в техподдержке задать вопрос относительно одной интересующей услуги. Но, приложение пишет

Билайн чудит Билайн, Мошенничество, Работодатель, Негодование, Мат

Удивлен ли я был? Не то слово
Обескуражен? Ахренеть как обескуражен.
Владелец договора я, никаких ограничений я сам на себя не накладывал, не пил вчера, всё помню.
Позвонил на 0611 и говорю: "Бен, это Данила. Ай нид хелп!"
Оператор Марина (кстати, как считаете, они реальными именами представляются?) нужно отдать ей должное сразу меня узнала и говорит: "да, вчера было сделано ограничение вами лично в одном из офисов"
О, как!
Здесь нужно сделать отступление и пояснить. До вчерашнего дня я работал в одной небольшой конторке, симку мне там не выдали, поэтому пользовался своей.

Не хочу думать плохо, но других мыслей об этой ситуации нет. После того, как я вчера уволился, эти хорошие люди приехали в офис Билайна по работе с юрлицами и по дружбе, а может ещё как-то заблокировали мне личный кабинет. Может что-то подключили, нужно разбираться.

Возвращаясь к разговору с оператором Мариной. Закончили мы тем, что оператор Марина на словах пообещала мне, что сейчас начнется расследование, но о его результатах я не узнаю, т.к. это расследование внутреннее. На что я ей возразил, что имею право на информирование по ЗоЗПП. "Пишите претензию, присылайте в электропочту и тогда маховик неизбежности Билайна завертится", - вот что мне посоветовала оператор Марина и прислала смску с адресом. Вот чем я сейчас займусь.

Продолжение будет, как только будет продолжение.
Чуть не забыл, @BeeLineRU, что это за ерунда творится? Можете пояснить как такое вообще возможно?

UPD. В 10-30, т.е. примерно через час и тридцать минут я вошёл в личный кабинет, всё работает. Левых подписок и услуг не появилось. Т.ч. скорее всего, мои опасения небеспочвенны и ребята в ивановском офисе по работе с юрлицами просто охуели.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему оператор должен представляться чужим именем? Помоему у всех операторов на корпоративных тарифах по умолчанию бллчится доступ в лк, что бы сотрудники за счёт организации всякую хрень себе не подключали. Обычное дело

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку